Отклонено BMW M3 E46 [Версия без обвеса]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я как обладатель М3 Е46 без обвеса понял что она конкретно отличается от версии с обвесом.
С обвесом она быстрее, устойчивее, с полным приводом.
Без чуть медленее, и имеет крайне ужасное управление, с задним приводом.
После резкого поворота машину заносит и очень трудно обратно поставить машину. Хотя даже если сцепка с дорогой прокачена на 3ст.
ТЫК
Хотелось бы уровнять оба этих версий в плане скорости.
А по управлению чтоб она выходила из поворотов без пробуксовки и неконтролируемого дрифта.
 
  • Ну такое...
Реакции: Angel Hooniagn
Я как обладатель М3 Е46 без обвеса понял что она конкретно отличается от версии с обвесом.
С обвесом она быстрее, устойчивее, с полным приводом.
Без чуть медленее, и имеет крайне ужасное управление, с задним приводом.
После резкого поворота машину заносит и очень трудно обратно поставить машину. Хотя даже если сцепка с дорогой прокачена на 3ст.
ТЫК
Хотелось бы уровнять оба этих версий в плане скорости.
А по управлению чтоб она выходила из поворотов без пробуксовки и неконтролируемого дрифта.
Ну странная тема..
Тут с физикой и так нормально, разгон чуть быстрее будет у полного привода, что в жизни что в МХ. (тут физику жизни ты никак не переделаешь)
То что машину заносит тоже нормально, тот же скайлайн р34, на сток шинах его в повороте тоже под-закидывает, как и большую часть машин на заднем приводе
А то что е46 без обвеса переворачивается, это вот косяк, тут даже не подходит то что машина в обвесе ниже, если есть много машин еще выше но они устойчивые.
А скорость у машин и так одинаковая.
 
Последнее редактирование:
Ну странная тема..
Тут с физикой и так нормально, разгон чуть быстрее будет у полного привода, что в жизни что в МХ. (тут физику жизни ты никак не переделаешь)
То что машину заносит тоже нормально, тот же скайлайн р34, на сток шинах его в повороте тоже под-закидывает, как и большую часть машин на заднем приводе
А то что е46 без обвеса переворачивается, это вот косяк, тут даже не подходит то что машина в обвесе ниже, если есть много машин еще выше но они устойчивые.
А скорость у машин и так одинаковая.
Перевороты пофикшены. А про привод хотел бы не согласиться.
BMW M3 E46 GTR заднеприводная машина в жизни.
А то что с обвесом она становится полным это не странно ли.
У моей машины полностью прокачена сцепка с дорогой, и такие заносы при поворотах.
 
Перевороты пофикшены. А про привод хотел бы не согласиться.
BMW M3 E46 GTR заднеприводная машина в жизни.
А то что с обвесом она становится полным это не странно ли.
У моей машины полностью прокачена сцепка с дорогой, и такие заносы при поворотах.
Ну полный привод я думаю можно объяснить тем, что в жизни GTR это именно машина для трека, и за счет полного привода ей просто хотели сделать нормальные трековые настройки, а вообще было бы лучше что м3 качнули максималку до 220, потому что мощность у нее больше чем у ская р34, вес такой же, а разница в 8 кмч, так еще и не в сторону Е46 😐
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.