Отклонено Потерял 250.000$ из-за неправильной подсказки администратора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
104
67
1. Nick_Name (на английской раскладке с нижем подчёркиванием): Artur_Karibskiy
2. Описание запроса/проблемы (подробно):

Приобрел офис, указал, как - общественная организация. - политическая партия, основная фракция имела смысл - СМИ. Редакция.
Автомобили без замененок, решил попросить у администрации ответ на вопрос - как сменить тип фирмы, что бы проверить другие возможности.
Мне Администратор_#242 подсказал, что у бота.
Я не знал, что при нажатии на кнопку "Удалить фирму" - пропадёт офис.
Я думал будет выбор открыть новую в этом же офисе.
Я потерял 250.000$.

Скриншоты:

3.Дата когда с вами произошла ситуация связанная с потерей имущества: 06.02.2024

104
67
Я понимаю, что Администратор подсказал на уровне своих знаний. Но я не профессионал сервера. Можно сказать новичок в познании схем с офисами и фракциями. А тут такой ответ нестандартный. Даже на форуме нет информации по всем таким моментам. Помогите пожалуйста.

Последнее редактирование:
Я понимаю, что Администратор подсказал на уровне своих знаний. Но я не профессионал сервера. Можно сказать новичок в познании схем с офисами и фракциями. А тут такой ответ нестандартный. Даже на форуме нет информации по всем таким моментам. Помогите пожалуйста.