Отклонено Toyota Camry XSE - отсутствуют противотуманки, ужасная скорость.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
104
67
Автомобиль сам по себе стоит дороже Тауруса, но ездить вообще не возможно, уставшая кляча какая-то в стоке. В таксопарке, вообще не нужен в таком состоянии, исправьте пожалуйста.
T6hxOKK.png
 
Машины тут разделены по ценовым категориям и всем срать какая она в ирл, цена ее 66к значит и ездит как утюг, пора смириться и смотреть более дорогую категорию машин
 
104
67
Машины тут разделены по ценовым категориям и всем срать какая она в ирл, цена ее 66к значит и ездит как утюг, пора смириться и смотреть более дорогую категорию машин
Вы мой кумир отсутствия интеллектуального преимущества и внимания к читаемому тексту.
Суть данного сообщения заключается в разнице между 3-мя автомобилями разной ценовой категории.
Ford Crown Victoria - едет хорошо, имеет эффект маятника - цена 35.000$
Ford Taurus - ИДЕАЛЬНАЯ!!! Машина для такси за 42.000$.
Toyota Prius - слишком резкая в маневрах, валкая время от времени, со скоростью +- можно было бы улучшить. 45.000$
Toyota Camry - ЦЕННИК: 60.000$ +- - своих денег не стоит, выше перечисленные машины в 400 раз лучше этой, не смотря на её высокую стоимость.
Далее автомобили выше 300.000 - меня не интересуют, т.к. пока не считаю нужным для такси с низкой ценой за поездку, максимум при х2 - 1000$ приемлимо, но если иметь ввиду такой разбег цены у машин и их бессмысленность.
Что я имею ввиду -
Покупаю Taurus - 42.000$ - делаю фт + ещё 50.000$ - условно. ИТОГО: 92.000$. каждая поездка стоит 600 - без х2, 1200 - x2. (окупаемость - 80 поездок.)
А W-классс - 325.000$ - ФТ ещё 300.000$ условно, итого - 625.000$ - каждая поездка 600 - без х2, 1200 - х2, из них получает таксопарк в лучшем случае 25% - окупаемость условно - 600 поездок. Это если зам таксует и ставит на место деньги.
А теперь вернемся к камри, за что ценник в 1.5 раза больше чем у тауруса?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.