- 10
- 1
✵Жить по кону✵

Детство.
Появился на свет 27.12.1979, в Исправительной Колонии №17 г. Воркута, Россия.

Мать - Маргарита Маяковская. Уроженка г. Новосибирск. Всесоюзная аферистка. Имеет 4 судимости. Общий срок заключения - 19 лет. Родила Ивана во время отбывания своего последнего срока. Умерла при родах от эклампсии.
Отец - Неизвестен.
В связи со смертью матери, Иван был передан в Дом-интернат г. Воркута. Условия содержания детей оставляли желать лучшего: скудная пища, неотапливаемые помещения, отсутствие должного внимания со стороны воспитателей. Как итог: Дистрофия и легкая степень Рахита от недостатка солнечного света. Практически беспризорная жизнь воспитанников интерната подталкивала на совершение преступлений: мелкие кражи, хулиганство, бродяжничество. До 10-ти лет Иван был самым обычным дет-домовским мальчиком, чтобы прокормить себя, воровал хлеб из торговых палаток пекарен по городу. После одной из краж в Красноармейском районе города, возвращаясь в Интернат, его встречает компания беспризорников старше него. Остановив Ивана, они начали рассказывать, что видели как он украл в палатке хлеб и были удивлены, что он не попался. Похвалив его, они предложили Ване "работать" с ними. На следующий день, обговорив план ограбления, они приступили к делу. Задача Ивана была простой и понятной: забрать сумку с награбленным у одного из подельников, добежать до переулка и перекинуть сумку через высокий бетонный забор, где её заберет их "старший". Так он и сделал, только после того как сумка оказалась по ту сторону забора, со спины к нему подбежали сотрудники Милиции и тут же начали избивать маленького вора. С этого момента, больше он этих ребят так и не встретил. Так началась его «эпопея» по Советским лагерям.
Юность. Первый срок.

Освободившись из колонии в 17-ти летнем возрасте, вернулся в Воркуту.
Взрослая жизнь. Второй срок.

Вернувшись в Воркуту, не желая работать и не имея никаких перспектив, вновь становится на путь криминала. В течении года, имея прирожденный талант, занимается карманными кражами на рынках и в автобусах, чтобы прокормить себя, оплатить ночлежку в местной гостинице. Своих жертв Иван выбирал по нескольким признакам: хорошая одежда, полнота, указывающая на хороший финансовый достаток. Пьяные жертвы, хоть и попадались Ивану редко, но всегда были стопроцентным вариантом для совершения карманной кражи, из-за отсутствия бдительности. Одним субботним утром на местном базаре, выйдя на «дорогу» встречает бывшего сокамерника по БУРу. В разговоре с ним, узнаёт о «воровских гастролях» по стране, принимая предложение присоединиться. Через несколько дней отправляется на поезде в Москву.
Приехав в Москву, перед Иваном открылся «Клондайк» обогащения. Вместе с бандой, состоящей из 5-х воров-карманников они начинают обчищать крупные столичные рынки и станции метро. Работая по той же схеме, Иван подбирал жертв с явными признаками опьянения, тех, кто прямо таки "светит" своим кошельком на виду других людей. Принося в "общак" хорошие суммы денег и ювелирных украшений, Виктор Словецкий, самый старый участник банды, видит в Иване перспективного вора. Во время очередной вечерней "малины"(посиделки подельников после удачного дня), Словецкий обучает его тому, чем владеет сам: игре в карты и шулерскому мастерству. Несколько вечеров они проводят за игрой в "Буру" и "Секу". Виктор показывает Ивану как правильно "подснимать" колоду, как находить в ней нужную карту. Поняв основы шулерского мастерства, освоившись в игре, он принимает от Словецкого "крапленую" колоду, которую использует в дальнейшем для своих игры. Сняв квартиру на ул. Тургенева, они организовывают в ней игорную комнату, где за игрой в карты обчищают карманы «фраеров».
Спустя месяц «Гастролей», дабы не засиживаться на одном месте и не привлечь на себя излишнего внимания Милиции, они направляются из Москвы в Ростов-на-Дону, где по прибытию, на вокзале банду арестовывают сотрудники местной Милиции.
Понимая всю суть происходящего, отдав дань уважения «своим братьям», решает взять всю вину на себя. Несколько суток допросов, пыток и избиений со стороны следователя милиции не дали своих результатов. Прямых доказательств вины у Милиции не было. Лишь показания "фраеров" и слухи, ходящие по нескольким районам Столицы. Ни один из участников банды не раскололся. Единственным правильным вариантом для Ивана в этой ситуации было согласиться на несколько эпизодов краж, чтобы остановить бессонные ночные допросы и безответное избиение, при этом, не упоминая своих подельников, а фигурируя в деле одному. После составления первых материалов дела, получив признательные показания от Маяковского, подельники Ивана были «отмазаны» и отпущены.
Иван, получив свой второй тюремный срок в размере 10 лет, был отправлен в колонию строго режима в Мордовии.
Колония, в которую прибыл Иван, оказалась «красной», значит власть в ней полностью принадлежит Администрации Колонии. Узнав об этом, для Ивана ситуация складывалась не лучшим образом, ведь его могли «зачуханить» или «опустить по-беспределу», но надежда на лучший исход оставалась до последнего.
Повторяя «заслуги» своего первого тюремного срока, Иван, найдя в колонии «воровских единомышленников» постепенно начинает «перекрашивать зону».
Однако, после очередного неповиновения сотрудникам колонии, Ивана переводят в другую камеру, так называемую «пресс-хату», где его должны были «сломать» другие Заключённые, работающие на Администрацию Тюрьмы. Перед переселением, один из старых Воров, подозвал Ивана к себе, протянул ему кусок лезвия от бритвы. Сразу смекнув в чем дело, Иван лишь проговорил «Благодарю».
На следующее утро, Иван попадает в «пресс-хату». Зайдя внутрь, оглядев сидящих за столом амбалов и их взгляды в сторону Ивана, не оставалось сомнения в их намерениях. В ту же секунду, из-под языка Иван вытащил тот самый кусочек лезвия, и одним резким движением распорол себе живот, так, что внутренности почти вывалились на пол и упав на спину, потерял сознание. Из «пресс-хаты»

Проведя в Лазарете 6 месяцев, полностью восстановившись, Ивана переводят этапом в «Чёрную зону» в г. Соль-Илецк. Прибыв, начальник колонии получил на руки личное дело Ивана с особыми отметками «особо опасен», «неподчинение приказам». По распределению, Иван попадает в камеру к таким же «рецидивистам». Не успев переступить порог, сидящие за столом заключённые с улыбкой встретили нового постояльца. Назвавшись «Маяком», Ивану не дали продолжить рассказ о себе, ведь «Малява», письмо, присланное старым Вором, которого Иван «отмазал от срока», взяв вину на себя, давно было получено местным «Вором в законе» Сашей Витебским. Оказав ему тёплый приём, побеседовав за кружкой «чифира», Витебский предложил Ивану «Смотреть за секцией», следить за порядком в секции внутри тюрьмы, разъяснять вопросы возникающие среди заключённых, решать конфликты «по-воровскому закону».
Законник. Третий срок.
На 8 году заключения, показав себя как «правильный» человек, не имея за спиной «косяков», Саша Витебский, и подписавшиеся в «маляве» Шакро Старый, Гога Ленкоранский и два столичных Вора

Спустя неделю, Саша Витебский умирает от острой стадии Туберкулёза, а все его «полномочия» передаются единственному законнику в колонии - «Ване Маяку».
Поддерживая «чёрный ход» в зоне, пополняя воровской «общак» и решая «вопросы», Иван не пренебрегал игрой в карты. После одной из игр, «фраер», проигравший солидную сумму денег, не отдал долг своевременно. Опираясь на «воровской закон» Иван переместил должника в касту «фуфлыжников», что в колонии то же самое что и «опущенный». Не смирившись с унижением, на одной из прогулок по территории двора колонии, «фуфлыжник» попытался со спины воткнуть острую «заточку» в сердце Ване Маяку. Однако, попытка убийства не увенчалась успехом, так как Иван был заранее предупреждён одним из своих «блатных». Иван, успев обернуться, вытащил из-под ремня «финку» и вонзил ее в горло бегущему на него «фуфлыжника».
За происходящем наблюдала администрация колонии, которая сразу же «скрутила» Ваню Маяка и поместила в ШИЗО(штрафной изолятор).
Не досидев последние 11 месяцев заключения, Иван Маяковский получает новый, 25-ти летний срок по статьям «Убийство» и «Занятие высшего положения в преступной иерархии».
Побег. Штаты.
Услышав приговор суда, в голове Ивана была лишь одна мысль - мысль о побеге.После суда, он был снова доставлен для отбывания срока в ту же колонию. С первого дня он начинает готовиться к побегу. «Малявой» информирует воров, находящихся на воле, получая в ответ от них адрес. На руку сыграл цвет зоны "Черный". Заключенному, за определенную плату, сотрудники колонии, имеющие мизерную зарплату, могли занести любой "запрет": героин, коноплю, алкоголь или просто "маляву", письмо. Путем подкупа одного из сотрудников колонии, за 1000 рублей и 5 граммов конопли, взятых из "общака", он получает от него план коммуникаций. Вместе с двумя «блатными» разрабатывают план побега через вентиляционную шахту над «рабочей зоной».
В назначенный день, они вместе с другими заключёнными попадают на «рабочку», где втроём прячутся в коллекторе. После наступления глубокой ночи, попадают в вентиляционную шахту и через неё выходят за пределы колонии. Добежав до ближайшей деревни, подельник Ивана - Коля Пермяк, у дома по ул. Свердлова, взламывает автомашину Жигули, на которой они до рассвета доезжают до г. Москва. Приехав по адресу, где их встретил «Вор в законе» Гога Ленкоранский, получают от него новые документы и билеты на утренний самолёт «Москва. Шереметьево - Сан Андреас. ЛС интернешнл». Город, куда должен был направиться Маяковский выбран не случайно. Во первых на руку сыграло отсутствие пересадок, прямой рейс, а значит малое количество проверок на терминалах аэропорта. Географическое расположение города, заранее подразумевало в крайнем случае, когда нужно будет покинуть город, использовать не только воздушный и наземный транспорт, но еще и Морские пути. Население города в основном состояло из мигрантов, что, в случае объявления беглецов в Международный розыск - усложнило бы поиски.
Русские в Лос-Сантосе.
После долгого перелёта, Иван с двумя подельниками оказываются в городе Лос-Сантос, где оформляют документы необходимые для нахождения на территории Государства. Найдя ближайший таксофон, Маяковский связывается с Ленкоранским, который помог им с перелётом. После недолгого разговора по телефону, Иван вызывает такси до Центрального Банка Лос-Сантос, чтобы оформить банковский счёт для получения «общаковских» денег через Ленкоранского.Получив «общак» на банковский счет, Иван разделил часть денег между двумя подельниками, которые в этот же день, по плану, разъехались на поездах в разных направлениях.
В течении первых двух месяцев нахождения в Лос-Сантосе, Маяковский прощупывал почву для организации легального бизнеса, занимался поиском подходящего предприятия для выкупа. Наконец,
В один из «карточных вечеров» Маяковский знакомится с местным карточным шулером Кенни Блумбергом, который в дальнейшем помогает Ивану с привлечением новых игроков, которых сам же и «обувает» на сотни тысяч долларов.
Продержавшись «на плаву» несколько месяцев, деятельностью русского мигранта Маяковского и безработного Блумберга заинтересовывается местная Полиция. Среди игроков клуба, нередко попадались действующие офицеры Полиции, видимо, недовольные жалованием и премиями на своей службе, как ни-странно, именно такие игроки были излишне азартны. Одного из таких офицеров - Карла Диаза, Иван берет "на вооружение". Специально, на протяжении нескольких недель дает Карлу выигрывать крупные суммы, задабривая и "подкармливая" его интерес к игре. Забирая очередной выигрыш из "кассы", к Диазу обращается Маяковский, подзывая его выпить Виски в его кабинете. За стаканом ирландского Виски, Иван удивленно рассказывает Карлу о том, что несколько раз видел его в форме офицера Полиции Лос-Сантос. И в течении нескольких десятков минут лишь втирается в доверие офицера Диаза. Из-за крупных выигрышей и градуса алкоголя в его крови, Карл теряет бдительность и признается, что он действующий офицер Полиции. За дальнейшим разговором, Маяковский, не намеками дал понять Диазу, что тот и дальше будет продолжать выигрывать, при условии, что Диаз, заранее будет оповещать Маяковского при планировании Полиции наведаться в Ресторан. "Прикармливая" Диаза в течении месяца, Маяковский обезопасил себя от внезапных проверок, что дает время для быстрого закрытия "бизнеса". Так и произошло: Диаз прислал Маяковскому СМС с датой и примерным временем. Ивану приходится продать ресторан и временно "залечь на дно", сняв комнату у одинокой, пожилой латино-американки в одном из домов района Эль Короны.
Калашников и Абсолют.
Переждав несколько недель после продажи ресторана, Иван поддерживает связь с бывшими подельниками. В одном из телефонных разговоров, Маяковский узнаёт от Московского Вора в Законе Шакро Старого о возможности контрабанды оружия и алкоголя в Штаты морским путём.Иван выкупив один из домов в районе Santa Maria, организовывает внутри складское оружейное помещение. Для транспортировки товара покупает

Первостепенной задачей было наладить рынок сбыта и способы реализации. Были закуплены «левые сим-карты», телефоны, оформлены банковские счета на несуществующих людей. Продажу оружия Иван и Кенни организовали посредством тайников. Клиент связывался с продавцом, выбирал интересующий товар, оплачивал безналичным переводом на банковский счёт, а взамен по СМС получал координаты тайника, откуда спокойно, а главное анонимно и безопасно забирал свой товар.
По сегодняшний день Иван Маяковский продолжают реализовывать на территории Сан-Андреас контрабандный товар...

Последнее редактирование: