Одобрено /dell НОВЫЙ ТОПИК midnight club

MidNight Club – Японская банда стритрейсеров, которая гоняла на огромных скоростях по Bayshore Route (иначе известном как Ванган между Токио и Йокогамой. Банда стала самым известным и уважаемым клубом стритрейсеров. О клубе написали более чем 200 статей в различных японских автожурналах, а также в зарубежных журналах Danish Autoviz, British Max Power и American Turbo. Самой ранней иностранной отсылкой к клубу была фраза Джереми Кларксона в его передаче 1995 года, когда он ездил на Nissan Skyline GT-R по Японии. Тогда Кларксон заметил: «этот автомобиль скорее можно увидеть в клубе Mid Night». В том выпуске передачи были показаны лишь 30 секунд любительской съемки с уличных нелегальных гонок, показывающих всю суть клуба. Помесь высоких опасных скоростей и агрессивный гоночный стиль сделали японские уличные гонки известными во всем мире. Клуб стал самым «долгоиграющим» в истории гоночным клубом.

6df7b32s-960.jpg

Членство
Присоединиться к клубу, который был организован в 1987 году, было не так-то просто. В первую очередь из-за большого количества правил и лучшей организации клуба. Во-вторых, в клуб допускались автомобили, способные ехать быстрее 250 км/ч, ведь очень часто гонки проходили на скоростях более 300 км/ч. Новички, состоявшие в клубе менее года, находились в ранге подмастерья и были обязаны посещать все встречи клуба. Лишь 10% новичков становились полноправными членами клуба, а если на дороге они подвергали опасности других участников дорожного движения или одноклубников, то должны были покинуть клуб. На бамперах участников клуба можно было заметить небольшой стикер Mid Night Car Special, на лобовом стекле иногда появлялась наклейка с теми же словами, а на порогах и боковых юбках можно было заметить наклейку Mid Night Racing Team. Высокое мастерство водителей клуба создавало настоящие проблемы для местных полицейских, которые неспособны были догнать гонщиков. Более того на большинстве полицейских автомобилей стояли ограничители скорости до 180 км/ч (как следствие Джентльменского Соглашения 1977 года 1977 Japanese Automotive Gentleman's Agreement).

2df7b32s-960.jpg

В среднем в клубе состояло 30 человек, которые устраивали встречи в полночь (MidNight). Гонки проходили на Bayshore Wangan, прибрежном шоссе. Победитель гонок определялся по-разному: «победитель тот, кто долго не видит соперника впереди себя», «прохождения определенного участка на шоссе первым». Говорят, один из членов клуба однажды произнес: «Дрифт и автокросс для слабаков. Мы гоняем на максимальных скоростях».

adf7b32s-960.jpg

Многие другие стритрейсерские японские клубы присматривали за своими участниками, чтобы те не клеили себе наклеек “MidNight”. Если же человек, не причастный к “MidNight” клубу клеил сей стикер себе на автомобиль, то в скором времени обнаруживал свою малышку подвергнутой вандализму. Ходит много историй о людях, которые хотели быть причастны к Клубу и клеили наклейки на свои автомобили, для всех конец был одним.
При организации встречи, лидер клуба Mid Night размещал в местной токийской газете объявление. Обычно, такие объявления были совершенно не примечательны и не носили никакого намека на уличные незаконные гонки. Содержание рекламного объявления обсуждалось на прошедшей встрече. В объявлении можно было узнать место и время проведения гонок. Хотя, время каждый раз было одним и тем же. Вот пример такого объявления:
«Продам маленькие кошельки со скидкой. Для дополнительной информации вы сможете найти меня на парковке Daikoku в среду, между 23-2 часами. Спасибо».

Автомобили закоренелых членов клуба были способны ехать быстрее 320 км/ч, средняя мощность составляла 400-600 л.с. По слухам, один из членов клуба потратил более 2 млн. долларов на модификацию своего Porsche 911. Членам клуба было запрещено спрашивать друг друга о профессиях и способе заработка на «ништяки». Лишь Max Power в 1995 году раскрыл профессии двух членов клуба: владелец RX-7 FD3S был застройщиком; водитель Skyline GT-R R32 управлял семейным бизнесом по продаже автомобилей. Поговаривают, что многие основатели тюнинг-мастерских были первооснователями клуба.

fdf7b32s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
(( OOC INFO: В ТОПИК БУДУТ ЗАЛИВАТЬСЯ СКРИНШОТЫ РП СИТУАЦИЙ.ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКИ.Будем проводить гонки составлять буду график заездов и место,время и тд.Вообщем планы огромные.За идею спасибо Данилу Герере. Играем японских шумахеров.))

7da236bdbc42e3af616724a1c15389b1.jpg
 
23
15
Видео халтурные. Где скриншот-ситуации с геймом? Непонятно, что вы из себя представляете на самом деле.
 
У нас появилась Группа вконтакте.Там вся информация о трассах,а так-же список людей состоящих в Midnight Club - тык
e81839bd07f2354ec040f7dfa71308b0.png
 
83
71
Братиш, прошу ненадо так делать, если это через ЛСРП+ то лучше откажись от него.
Оформление СС плохое +Соло СС
 
Братиш, прошу ненадо так делать, если это через ЛСРП+ то лучше откажись от него.
Оформление СС плохое +Соло СС
ЭТО НЕ ЛСРП БРАТ ЭТО ЧАТЛОГ НАСЧЁТ ОДНОГО У МЕНЯ ПАРНИ УШЛИ УЖЕ Я СДЕЛАЛ 1.БРО)
 
Последнее редактирование:
  • Ясно, клоун
Реакции: mn0g0v3zy-olegsey
83
71
ЭТО НЕ ЛСРП БРАТ ЭТО ЧАТЛОГ НАСЧЁТ ОДНОГО У МЕНЯ ПАРНИ УШЛИ УЖЕ Я СДЕЛАЛ 1.БРО)
Хорошо, я не спорю, но лучше посмотри как другие оформляют чат, понимаешь он просто не читабелен, я не в коем случае не хочу тебя оскорбить, но нужно и самокритику включать и сравнивать с другими топиками.
 
  • Мне нравится
Реакции: mn0g0v3zy-olegsey
По фактам..
Топик - говно
СС - говно
И в принципе идея играть мид найт - давно уже и не идея даже - говно

Хочешь поиграть стритрейсинг - тебе в комерц. Придумай что-либо свое и не используй замены с лаунчера они там просто напросто шлак в mq качестве.
Тебе как минимум нужен состав из 5-7 человек, которые что-то да понимают в этой культуре, а не насмотреться форсажа и пойти играть миднайт гыгыгы.. Так же предсказываю игру онли с машинами, не раскрывая своих персонажей (да вы их и не продумывали, уверен).
Короче исправляй.