The Pagano Crime Organization / Krestovskiy Production

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Screenshot_2.png


Принципиальное отличие реальности от вымысла состоит в том, что никакое очарование кинематографа не выдерживает столкновения с ужасающей реальностью Итальянских семей.

Джон Романо - был арестован 20 мая 1996 года в сельской местности близ Агриженто. Четыреста полицейских окружили двухэтажный, похожий на коробку дом, где укрывался мафиози. Около 9 часов утра группа численностью в тридцать человек проникла в здание через двери и окна. Джон сидел за столом вместе с семьей и смотрел по телевизору передачу о Джованни Фальконе, четвертую годовщину со дня смерти которого отмечали в Италии накануне. В спальне полиция обнаружила платяной шкаф, битком набитый одеждой от Армани и Версаче, и большую красную сумку с 15000 зелёных Бэнджаминов, а также два сотовых телефона и различные драгоценности, в том числе часы от Картье. На столе в гостиной лежал пистолет с коротким стволом.

Сейчас Джон сотрудничает с органами. По его собственному желанию, он рассказал устрашающе неопределенному признанию, он убил «гораздо больше сотни, но меньше двухсот человек». Вот что он заявил по поводу смерти Джузеппе Ди Маттео:

«Если бы у меня было время подумать или успокоиться, как бывало в других случаях, тогда, наверно, появилась бы маленькая надежда — один шанс из тысячи, из миллиона, — что парень останется в живых. Но что уж теперь рассуждать, как оно могло бы выйти. В тот момент я просто не успел задуматься».


Как почти все преступления, убийство Джузеппе Ди Маттео было совершено с общего согласия. Смерть мальчика оказалась частью стратегии, избранной лидерами криминальной семьи для борьбы с перебежчиками, признания которых ставили под угрозу всю организацию.

А поскольку решение было
Screenshot_6.png
принято коллегиально и сделалось
тем самым частью политики организации, не исполнить его означало бы нарушить кодекс чести.

Recording: May 23, 1996 - John Romano
«У нас было всё что мы хотели, мы буквально были богами на улицах. Нас все боялись, уважали, а когда мы приходили к ним они плакали и молили о пощаде. Мы были теми людьми, которые могли прийти, взять всё что им нужно, и уйти с чистими руками. Да! На самом деле так и было, я убил больше сотни человек, если мне говорили это сделать, я это делал! Мы делали деньги почти каждую минуту прикрываясь легальным бизнесом, вот это кстате пример! Ты никогда не знаешь что кроется за настоящей ширмой.

Мы не были теми людьми, которые терпели и ничего не делали с должниками, мы давали под процент деньги человеку, если он не смог отдать те деньги что занял, мы выбивали всю дурь с него. Нам было похер кого трахать, нам было похер кого убивать, нам казалось что всё вертится вокруг нас. Но как оказалось потом, это не так!»

Солдат мафии из Бостона, предупредивший ФБР о церемонии введения в должность мафии. Он возил Рэймонда «Джуниора» Патриарку на встречу 29 октября 1989 года. Позже Меркурио вошел в федеральную программу защиты свидетелей и умер в 2007 году в Фениксе.

Отчет от 19 июня 1989 года об убийстве тогдашнего заместителя босса Уильяма «Билли» Грассо и покушении на убийство Фрэнсиса «Кадиллак Франк» Салемма, а второй — отчет от 25 ноября 1991 года о вынесении приговора боссу мафии. Николас «Ники» Бьянко. Записи ФБР проигрывались на суде над Бьянко. Оба отчета составлены покойным следователем Target 12 Джеком Уайтом.

jiluj.jpg

Мэтью «Мэтти» Гульельметти из Крэнстона долгое время был капорежимом в преступном клане Новой Англии. Он был одним из мафиози, присутствовавших на церемонии введения в должность в 1989 году. Позже Гульельметти признал себя виновным в деле Коннектикута, в котором в качестве доказательства использовались записи ФБР.

29 сентября 1989 года. Секретная запись, сделанная в доме в Массачусетсе, навсегда изменила организованную преступность. Четверо членов преступного клана Патриарка дали присягу о сохранении тайны, чтобы присоединиться к преступному клану. Мало ли они знали, что ФБР тайно записывало все это.

Следователь Target 12 Тим Уайт подробно рассказывает об этом невероятном моменте в истории мафии, спустя 30 лет после печально известной церемонии введения в должность мафии. Агент ФБР, которому поручено это дело, впервые выступает публично, и мы раскрываем, что случилось с четырьмя мужчинами, давшими тайную клятву семье.

Церемония введения в должность членов семьи состоялась 29 октября 1989 года в Медфорде, штат Массачусетс.

Представившись коммунальщиками, агенты ФБР протянули провод от этого дома к дому на улице накануне вечером. Затем несколько других агентов сделали снимки из ванной на втором этаже через дорогу, когда члены преступного клана Новой Англии прибыли на секретную встречу.

Раймонд «Джуниор» Патриарка: Сын Раймонда Л.С. Патриарка Младший Патриарка принял бразды правления преступным кланом Новой Англии после смерти своего отца. Он будет председательствовать на церемонии введения в должность мафии в 1989 году, которая была заснята на секретной записи ФБР. Джуниор Патриарка ушел с поста босса после записи и позже отсидел восемь лет в тюрьме.

Винсент Федерико: Федерико из Бостона был одним из четырех человек, которые были приняты в преступный клан Новой Англии 29 октября 1989 года. В то время он находился в тюрьме, но на эти выходные получил отпуск. (Он написал в своем заявлении об отпуске, что ему нужно заниматься «семейными делами».) Дом, где проходила церемония, принадлежал его сестре.

dodod.png

l;ji;lij;j.jpg


The Pagano Crime Organization

La famiglia criminale Pagano - Криминальная семья Пагано берет свои корни ещё с 1980го года, отличислась особой жестокостью и расправлениями среди своих врагов, самым первым и кровавым боссом стал Джордж Пагано, правил Джордж особо с жестокостью, какон сам говорил - '' До человека словами не достучатся, но если приставить ствол к его башке, он сразу будет плесать под вашу дудку'' Этот человек был помешан на деньгах, в его глазах былаприбыль во всём.

Вместе со своей командой Джордж завоевал особое место быть семье Пагано в криминальном бизнесе, после 8 летнего правления Джорджа ему диагностировали рак лёгких из-за чего тот умер в 1989м году. На его место приходит его родной младший брат - Джейден Пагано, который был не опытным лидером, и почти ничего не делал для семьи, его правление кончилось в 1996м году, за свое правление Джейден Пагано набрал много врагов, что старший покойный брат никогда бы не допустил этого. 1996й год 23:14 он был застрелен в своей же машине (Личности убийц так и не установлены) пули попали в шею и в голову.

После Джейдена, за штурвал садится его сын по именни Сонни Пагано, человек который уже имел авторитет на улицах и в других кругах, после смерти отца Сонни приходится разгребать всю кашу которую наварил его отец во время своего правления. Семья Пагано нажила себе очень много врагов, все думали что они ушли с криминального бизнеса навсегда когда Джорджа убили, но сын собрался и начал исполнять истинное предназначение семьи.

2004г. 23 Марта

Член семьи Ернесто Мартино был застрелен прямо в кофетерии среди белого дня в 9:29, это было началом войны с Ирландцами, это была очень кровопролитная война, как и для семьи Пагано так и для Ирландцев, как позже узнали, Ернесто Мартино вступил в половой акт с одной из девушек члена Ирландской мафии в Мотеле на Джефферсон Авеню, организация переживает сильный удар по финансам.

Слова бывшего члена семьи Пагано (Голос изменён для безопастности человека.)

"Твою мать, я как это вспоминаю у меня мурашки по коже, это было по истине страшно, казалось бы, простые люди которые любят деньги могут устроить анархию на улицах, каждый день на нас были налеты со стороны Ирландских ублюдков, как сейчас помню, мне оставили шрам на вспоминание, (Показывает шрам от пули на животе) Мне всадили пулю прямо в живот, к счастью она не повредила ничего важного в организме, в тот момент я начал сотрудничать с ФБР, мне не в кайф выходить из дома и быть убитым прямо у своего порога просто из-за грязных зеленых бумажек понимаете? Многие из тех кого я знал, уже мертвы, тех, кого я считал братьями по крови."

Screenshot_3.png
Наши дни - Люди Пагано набирают обороты в преступном мире Фиерро.

«Проблема для всех этих парней заключается в том, что это не похоже на старые времена.

Денег просто нет. Раньше там могло быть 20 парней, делящих пирог достаточно большой для 40. А сейчас есть 20 парней, пытающихся разделить пирог, который максимум подойдет для четверых или пятерых».


Ричард Нокс

Семья Пагано была образцово-показательным семейством, в том смысле, что извлекала прибыль из всех типичных для мафии видов деятельности. С этой точки зрения, оно было характерным образцом американской мафии. Они более открыто контактировали с политиками, нежели это делали другие семейства.

Полиция арестовала команду Ричмонда Беннитано в полном составе, но они все представили алиби. Официально дело не было раскрыто, но ФБР узнало истину из сообщений информаторов. Исполнителями были наемники из другого города. А заказчиком – не Ричмонда Беннитано, а один из подчиненных Беннитано. Это был Чарльз Джеймс «Джимми Иголка» Ла Карпа. Его специализацией была торговля наркотиками. Видимо, он сам их принимал, потому что у него возник бредовый план захватить власть в городе. Он нанял двух боевиков из Сент-Луиса – Джека Гриффина и Эла О’Браена -- чтобы устранить своего шефа.

Джек Гриффин был опытным боевиком. Он участвовал в мафиозной войне 1998 года в Лос-Сантосе, в ходе которой было убито 22 мафиози. Он лично принимал участие в ликвидации местного босса. В Вентурасе его дважды начиняли свинцом, и оба раза он чудом выжил и отказался называть стрелявших. Через 20 дней после покушения на Ричмонда Беннитано на него снова напали и ранили в лицо, живот и ногу. И снова он выжил. Но тут его удача кончилась. Из зала суда его забрал детектив Джефф Райен, работавший на Пендергаста, и больше Гриффина никто не видел. Второго стрелка, Эла О’Браена, тоже арестовали полицейские, работавшие на мафию, и доставили его вместо участка к Чарли Каролло.

Screenshot_4.png

Следующим был Джимми Иголка. На шоссе его догнал автомобиль, из которого открыли стрельбу из «Пустынных орлов». Джимми остался жив, но был настолько напуган, что сам явился в полицию. Но он стал давать показания не о покушении на Лациа, а о «Побоище в Лос-Сантосе».

Преемником Ричмонда Беннитано стал его верный телохранитель и заместитель Чарли «Уоп» Каролла («Уоп», наряду с «Даг» - презрительный клички выходцев из Италии). Каролла управлял подпольным миром Сантоса.

После того как люди Пагано в Лос-Сантосе навели свои порядки и законы на Южной части города, всё не влезая в нарко-бизнес из-за постояных проблем с ФБР, Сонни принимает решение залечь на дно, и ждать подходящего момента чтобы выскочить вновь, и показать свое могущество. После года пробытия в тишине от рака легких умирает главный советник Сонни - Элайджи Гальяни, оставляя свою жену и детей одну.

Screenshot_5.png
После Элайджи был застрелен в своей же квартире Франк Капуто, по приказу Сонни Пагано за
ведение бизнеса вне семьи, и продажу героина, а также его приятель Луис Консальво.

После того как преступная семья Пагано решила расширить свои горизонты до Сан-Фиерро, они начали постепенно и без шума вливатся на криминальную арену Сан-Фиерро, на сей день она является свмой влиятельной семьей в Сан-Фиерро, и по ныне контролирует небольшую часть Сан-Фиерро и Лос-Сантоса, после смерти главного советника "Элайджи Гальяни", Сонни Пагано решается на то что отговаривал его годами Элайджи, и вступает в нарко-бизнес, по совместительству с Колумбийскими Бандитами.

Спустя пять лет перебывания в Сан Фиерро, появилось много молодых и харизматичных мафиози, которые ждали большой прибыли, веселья, успеха на криминальной арене и найти свою вторую семью, люди Пагано стали активно наводить свой нарко-трафик и оборот оружия почти по всему Фиерро, и даже начали вести дела прямиком с портом и правительством.

Данные события и будут продолжатся в дальнейшем.
 
Ну чё, олдфаги Май Хоума снова в деле, Пора архивать недофракции, и учить игроков играть нормальное РП, на то и приписка на этом сервере My Home Role Play, мы пришли мы сюда вновь, чтобы доделать начатое, а именно - Возрождение старого МайХоума, Возрождение Крайма на сервере Данилки Гереры и Стивина Гордона, вы готовы ребята? Встретить 50 гамбитюков которые помнят старые традиции, и показывают хорошую игру? Нееет, наверное вы не готовы, вы забыли.

Сразу примечу - Мы будем убивать/насиловать/истреблять игроков, которые играют по понятиям Аризоны РП, мы с новыми силами, нас больше, мы сильнее, мы мотивированы, да начнётся ВОЗРОЖДЕНИЕ СТАРОГО МАЙХОУМА!

Вы может нас запомнили, и забыли страшным сном(Некоторые) Такую Фракцию как - The Hell's Kitchen MOB(Адская Кухня), или же Негров из Гэнтона которые мы делали вместе с популярным ютубером - Glock, немного вас просветил.

Да начнётся истребление Тринитюков и недонегров из Аризоны РПГ, встречайте!
 
enu1oU051pu7E7mHRIqNDwN-EIgHjDEpUwMnC6zjXpu2oYs3zJr6cwk8Wxpk7rIsWlXiaYN5YvXA5TbBLBv1NJop.jpg


ООС Information.
При игре с нами ваш персонаж соглашается с ЦК/ПК/ФЦК и другими махинации с ним. Мы стремимся к атмосферной игре которая показывает реальную криминальную деятельность итальянской семьи, мы играем умников/дельцов/мобстеров, которые хотят вновь востановить свою деятельность после длительной вражды с Ирландской мафией, мы постараемся показать как делают реальные деньги, как развивается бизнес и т.д. Не стоит приходить к нам и играть персонажа как буд-то он с 1930х годов, в строгом пиджачке и зализаной причёской.

Иерархия
-Босс. Собственно, голова всей структуры. Принимает все важные решения, касающиеся будущего организации. Обычно это уже мужик лет за 50-60, повидавший жизни и прошедший длинный путь к этому посту. Работает через посредников, капо или андербосса, получает долю со всех дел, творящихся на его территории и в его семье.

-Капо. Имеют свой отряд подконтрольных ему солдат, и отрасль легального бизнеса, а то и район, с которыми он и работает. Капитан развивает легальный и нелегальный бизнес на своей территории, решает мелкие проблемы и набирает новых партнеров, которые в будущем могут стать солдатами по решению босса. Также капитан несет полную ответственность за деятельность солдат.

-Солдат. Как понятно из названия, основная боевая сила организации. Имеет своего капитана, и как правило точку, с которой имеет доход. Отстегивает долю с каждого дела капитану. Подробнее за роль солдата расскажу чуть позже.

-Ассоциат. Приближенное лицо мафии, но еще не ставшее полноценным участником этой движухи. Но при всем при этом ассоциат уже может иметь должный авторитет и связи с вышестоящими чинами, не путайте его с типичным шкетом аутсайдером. Если обобщить то можно сказать что это фактически тот же самый солдат, но не всегда (об этом потом).

Роли, которые крайне редко играют, но все же распишу за них:

Консильери. Советник босса, грубо говоря-его правая рука. Как правило занимается легальным бизнесом, не лезет в криминал. Скажу сразу, роль консильери при игре мафии фактически бесполезна, ибо банально нет той игры, в которой может понадобиться консильери.

Младший босс. Посредник между боссом и капитанами, отдает им поручения свыше, принимает долю от капитанов и отсылает ее наверх. Зачастую замещает роль уличного босса. Уличный босс же решает все дела на улице. Обе этих роли фактически не имеют практической пользы при игре, так что советую обойтись без них.

Лейтенант. Подсобник капитана, помогает ему в решении дел, по сути является почти тем же самым что андер босс для босса. Так же не имеет особой распространенности в сампе.

Роли.
Опять начнем с босса. Это скорее эпизодическая, нежели постоянная роль (КАК ПРАВИЛО!). Это уже такой дядька в летах, повидавший многое и давно варящийся в криминале. Собирает деньги со всего криминала от своих подчиненных, иногда выдает поручения, и все в таком духе.

Капитан. Если же вы собираетесь играть капитана, то будьте готовы к большой ответственности как в ИЦ, так и в ООС. Ведь именно капитан зачастую и заведует мелкими рангами по типу солдат и ассоциатов, и именно он должен их контролировать. Как правило сидит на своей территории, контролирует все что на ней происходит, решает проблемы и все в таком духе. Именно капитаны зачастую и набирают новых солдат.

Перед тем, как описывать низшие ступени иерархической лестницы, стоит упомянуть о белом и синем криминале. Ведь именно тут и идет разделение на две категории. Белый(“умный”) криминал как правило связан с ведением бизнеса, отмыванием денежных средств, различные аферы и махинации. Синий, или по-другому “грубый”, криминал-это убийства, ограбления, угоны, наркоторговля, контрабанда и подобное. Соответственно, перед тем как создать себе роль, продумайте, чем будет заниматься ваш солдат или ассоциат.

Солдат. Уже принятый член семьи. Состоит в отряде капо. Имеет какой никакой вес, является неприкасаемым, может рассчитывать на помощь от боссов в случае бедственного положения. Даже избить, не то что убить, без одобрения босса нельзя. И да, такие случаи бывали, и заканчивались они плачевно. Как пример: два члена чикагского синдиката повздорили, и один оскорбил жену другого. Оскорбленный бандит доложил все боссу, и обидчика избили так, что он был прикован к инвалидному креслу до конца своей жизни. Солдат - это основной добытчик семьи, и все-таки имеет свое влияние. Если вы выбираете путь белого криминала, то будете работать с бизнесом, предпринимателями и подобной деятельностью. В противном случае вы будете вовлечены в рэкет, убийства, выбивание долгов и подобную деятельность.

Ассоциат. Для начала определимся, что вообще такое ассоциат, и как его играть. Понятие партнера достаточно растяжимо, и под партнером могут иметь ввиду, как и человека, занимающегося легальным бизнесом и ведущий дела с мафией, так и обычного бандита, который еще не успел попасть в семью по тем или иным причинам. Примером первого типа прекрасно служит Фрэнк “Левша” Розенталь, а примером второго Генри Хилл. Но помните, что ассоциат это не обязательно человек, которого все обделяют и которого заставляют драить портки капитана. Ассоциат НЕ РАВНО аутсайдер. Это уже человек, который что-то имеет за плечами, и который прошел какой никакой путь. Но учтите, то что вы стали партнером, еще не дает вам право гнать бочку на всех подряд, и ходить с криками “Да ты знаешь на кого я работаю?!!?!??!?!”. Это полный бред, и не надо такое играть. Впринципе, последнее предложение можно также отнести и к солдату.


Образ гангстера.
Босс. Босс зачастую одевается в дорогие костюмы, многие из них одеваются с иголочки, но не всегда. Босс точно так же может носить обычные черные брюки, лакированные ботинки и выглаженную рубашку, тут все индивидуально. Например, Джон Готти имел свое прозвище “Плюшевый Дон”. А все потому, что он всегда был одет с иголочки, и носил исключительно дорогие костюмы.

Капитан. Тут все весьма разнообразно и вариативно. Некоторые капитаны носят пиджаки, некоторые гоняют в спортивках, стараясь сблизиться по духу с солдатами, тут уже больше от роли вашего персонажа зависит. Но давайте выделим что-то среднее. Зачастую, это какая-нибудь рубашечка, джинсы и туфли. В общем то ничего сверхественного или удивительного. Или мы упоминали спортивный костюм, что тоже будет уместно. Или вспоминаем Тони Про, капо семьи Дженовезе. Этот вообще один раз приперся на деловую встречу, которая проходила в Майами, в легкой летней рубашке, шортах и солнечных очках. Да, даже серьезные дяди не стремаются ходить в такой одежде, и в какой-нибудь жаркий денёк вы вполне себе можете увидеть группу солдат или капитана, сидящего около своего клуба в шортах и футболке.

Солдат и ассоциаты. Как правило, по внешнему виду эти две роли близки. Вспоминаем упоминание белого и синего криминала. Если солдат, или партнер, занимаются легальным бизнесом, то такие парни зачастую одеваются в костюмы, пиджаки и т.д. Если же наоборот, синим, то это как правило спортивный костюм, иногда футболка поло или рубашка в паре с джинсами.

Итало-американцы нового поколения не любят растительность на лице. Именно поэтому все гангстеры зачастую гладко выбриты, но опять же это не является обязательным требованием.

Также большинство итало-американцев просто обожают курить, и делают это при любом удобном случае. Едете на какую-то встречу? Почему бы не выкурить сигаретку в пути? Присели с мужиками раскинуть в карты? Сигарета прекрасно дополнит это все дело. Они не видят в курении ничего зазорного, и считают это нормой.

Так-же не будет лишним отыгровка лишнего веса, особенно если вы играете уже дядю в летах, капитана там или босса. Многие итало-американцы любят плотно покушать, так что берите на заметку.

Имущество и машины.
Зачастую легальные доходы бандита не могут обосновать покупку нового ролс-ройса, или новой виллы во Флориде. Поэтому мафиози стараются не привлекать внимания налоговой, и катаются и живут в том, на что хватает белых бабок. Какой-нибудь небольшой домик в промышленной черте города, а то и квартирка будет вполне себе уместно смотреться. Если говорить про машины, то зачастую преступники катаются на седанах и кроссоверах средней ценовой категории. Дилерские центры Мерседес, Форд, БМВ, Кадиллак и Линкольн чаще всего и встречают на своем пороге гангстера, покупающего себе машину после удачного дела. Последние две являются наиболее любимыми марками.

Для имущества следует иметь какой никакой белый доход, но как его получить? Самый легкий способ-фиктивное трудоустройство в компанию-партнер. Гангстера пристраивают на должность какого-нибудь менеджера, закрепляют за ним доход, и все. Гангстер даже может там не появляться, но по бумагам денежки будут капать. К слову, так и делал Генри Хилл, который получал деньги за работу, на которую он даже за зарплатой не являлся.

Прозвища.
Почти всегда за этническими итало-американцами закрепляется прозвище. И для придачи нужной атмосферы я советую придерживаться этого. Прозвище можно заработать разными способами. Например, Бенджамин “Левша” Руджеро. Как бы это странно не звучало, но парень не был правшой, за что и получил свое прозвище. То есть, поводом для клички может послужить какое-нибудь внешнее отличие, возможно привычка, предпочтения или благодаря выдающемуся случаю. Умники далеко не всегда изобретательны в прозвищах, и парня просто могут назвать “Большим” потому что он… Большой! Но бывают и заковыристые клички. Например, Тони “Муравей” Спилотро. Парень был везде и разом, шустрым и проворным, и достаточно настырным, и он будто “лез тебе под кожу, как муравей”.

Общение.
В первую очередь помните, что вы играете бандита. А бандит вряд-ли будет пускать в оборот умные слова, скорее наоборот, количество нецензурной брани будет весьма и весьма весомым.

И это не значит, что ваш персонаж должен общаться примерно подобным образом: “Сука блять пиздец нахуй, че за хуйня, какого хуя мое ебанное ведро нихуя не едет?”. Это скорее общение пятиклассника Васи из Новосибирска. Это не значит, что русского мата вообще не должно быть, как утверждают некоторые ролевики, нет. Просто употребляйте его умеренно, в нужных местах и ситуациях, и не перегибайте палку.

Но опять же, в который раз вспоминаем про ребят, которые занимаются белым криминалом, бизнесом и прочим. Вот такие господа должны уметь общаться официально и учтиво, иначе какого черта они делают на своем месте? Да, может в общении с корешами за бутылкой пива такой персонаж и может пуститься в поливании матом всех подряд, но никак не при встрече. Хотя ситуации бывают разные, я лишь обобщил, я думаю общая мысль остается ясна.

Гангстеры могут подкалывать друг друга, обсуждать девушек, машины, “дерьмовую пасту в заведении у Джима”, и прочее, что волнует мужиков. Они так же могут обсуждать боссов, перетирать им кости, насмехаться над ними, и т.д. Но это только за спиной, в лицо такое ни один гуидо с хотя бы каплей мозгов не скажет, ибо последствия могут быть весьма плачевны. Это как вы с корешами в школе перетирали кости математичке, но в лицо ей никогда и ничего не говорили.

Бандиты никогда не зовут друг друга “мафиозо, человек чести” и прочий стереотипный бред. Вы никогда не услышите подобные слова в диалоге между двумя представителями криминального мира. Они называют себя и свое ремесло словечком “умники”. Ну или на крайняк “славные парни”, хотя лучше придерживаться первого варианта.

Вообще, “Донни Браско” и “Клан Сопрано” просто великолепно раскрывает тему общения гангстеров, их поведения, и в какой-то мере бытовухи… Кстати о ней.

Бытовуха.
У любого человека есть своя бытовая жизнь, и гангстеры далеко не стали исключением. Если вы думаете, что, создавая крайм персонажа, вы обязуете себя жить криминалом и только им, то я настоятельно советую изменить свое мнение и подход к игре. Личная жизнь тоже весьма интересный аспект игры, и зачастую подкидывает интересные ситуации, поэтому я не советую этим пренебрегать.

Вообще, бытовуха и личная жизнь во многом зависит только от вашего персонажа. Ваш персонаж уже дядька с лишним весом в летах? Тогда вероятнее всего он будет частенько посещать свои любимые места, где он будет подаваться в гастрономический транс, а после топать к своей жене, по пути заглянув к любовнице. Это пример, не более. Но все же мы разберем основные досуга молодых и старых итало-американцев, а там уже вы сами думайте, что наиболее подходит под вашего персонажа.

Начнем с молодых, как с наиболее распространенной роли, там уже и к старикам перейдем. Если ваш персонаж еще юн, то вероятнее всего наиболее часто его досуг будет проходить во всяких увеселительных заведениях, клубы там или бары. Часто, молодые ребята, только-только почувствовавшие вкус денег, начинают бросаться ими направо и налево. Оплатить самую дорогую шлюху для всей славной компании? А почему бы нет? Да и плевать что после такого у вашего персонажа останется всего пару сотен баксов в кошельке, это совсем неважно. Просрать за ночь всю недельную выручку за игрой в казино? Запросто! Вообщем-то, играя молодого бандита, будьте готовы к хорошим денежным тратам, но опять же, это не в ста процентах случаев, но обратный случай является исключением, а не правилом. И я советую все-таки придерживаться разгульного образа жизни, ведь это будет мотивировать вашего персонажа вертеться и совершать дела. Помимо клуба это так же могут быть посиделки в баре с мужиками за картами, поездки на спортивные матчи. Так же, частенько мафиози любят собираться на барбекю у одного из бандитов (привет Сопранос!), вместе отдыхать с бутылочкой пива и обсудить баб, дела и прочее.

Старые члены организации, к примеру капитаны или солдаты в летах, уже как правило имеют свою семью. И как правило есть своя любовница, к которой такой мужик будет сбегать время от времени. Этакий любовный треугольник. Бывает даже так, что у мафиози бывают выделены отдельные дни для семьи, а отдельные для любовниц. Старики водят своих кралей по бутикам, могут увезти их на отдых в другой город, и все в таком духе.

Раз уж заговорили про домашний быт, им, пожалуй, и продолжим. Опять же, семья может быть не только у дяди в летах, но и у молодого члена организации, который, из-за высокой страсти и пустой головы, женился. И да, такие ребята тоже часто заводят себе любовниц. Но про это уже было сказано, так что затронем немного другое. Большинство парней из мафии любят заниматься готовкой, и в основном, когда они проводят время дома с семьей, именно они и занимаются этим. Так же, зачастую мафиози выполняют всю работу по дому. Это связанно с тем, что они обычно не заводили себе дом.работниц, няней и т.д. Ибо вдруг кто-то из них увидит дома то, что не должно попадать на глаза? Про просвященность женщин в криминал. Тут все индивидуально и зависит от вашего персонажа. К примеру, жена Мейера Лански даже и не знала, чем он на самом деле занимается на протяжении нескольких десятков лет. Она думала, что он обычный менеджер СТО. Но зачастую имеет место и явления, обратные этому. К примеру, Джимми Берк бахвалился о всех своих делах жене, и та всегда все знала. И Джимми не исключение, таких хвастунов немало, и всегда хватает.

В принципе, все что касается цивильной части жизни гангстеров упомянуто, можно перейти и к криминальной деятельности.

Криминальная деятельность.
В мафию в первую очередь идут за деньгами, а деньги можно как раз и получить с помощью криминала. И вид заработка разница от положения члена в иерархии. Понятное дело, что капитан не станет заниматься угоном грузовиков, или поджогом квартир для получения страховки. Аналогично и условный Джонни, который только неделю назад вошел в эту движуху, не станет проворачивать финансовые аферы. Каждому свое, как говорится. Ладно, теперь к конкретике.

И на этот раз начнем с пешек, низших членов иерархии. Солдат и партнер. Тут опять же, зависит от того чем занимается ваш персонаж. Умники, втянутые в белый криминал, зарабатывают при помощи легального бизнеса, и всяческих махинаций, связанных с ним. Зачастую отмывают грязные деньги через свои заведения. Что же касается бандитов, зарабатывающих силой и кровью бабло, то тут все несколько интереснее. Условные партнеры, или вообще аутсайдеры, могут сбиться в компашку, и под руководством солдата промышлять автоугоном с последующей продажей. Или что насчет рэкета местных барыг-одиночек? Или угнать грузовик, везущий партию импортного шмотья? В общем то, основная мысль заключается в том, что сноровистый мафиози всегда найдет, откуда выручить лишний доллар.

Капитаны, как и было сказано ранее, в основном лишь регулируют и направляют солдат и партнеров, стригут с них проценты и передает все это наверх. Иногда могут заниматься какой-нибудь финансовой аферой, если есть идея и возможность, к примеру аферой со строительством или благотворительностью.

Италы очень находчивы и предприимчивы. Они буквально зарабатывают деньги на всем. Сбывать фальшивые талоны? Пожалуйста. Собрать вокруг себя мелкую шайку пацанов с улицы и обносить ювелирные? Да без вопросов. Угнать грузовик с импортной одежкой? Да легче простого. Поджать под себя бизнес и выжимать из него все соки? Легко. Админы открыли колледж, и там проводится баскетбольные матчи местной лиги? А что насчет подставных матчей? Или что насчет финансовых пирамид? Реализуемо. Вообщем то, мафия трясет деньги отовсюду и фактически невозможно перечислить то, чем они промышляют. Даже наркоторговля не осталась в сторонке. Да, благодаря “крестному отцу” сложилось мнение, что мафия вообще против наркотиков, и никогда ими не станет заниматься. Ну, грешить на фильм тоже не надо, на момент событий фильма, а это промежуток между 1940-1950, наркоторговля действительно была не в ходу у мафии. Но времена идут, меняются и порядки, и теперь не редкость увидеть семью, вовлеченную в наркотрафик. Но траффик никогда не является основным источником дохода, скорее, как дополнительный. И поэтому не стоит все свои ресурсы и силы бросать на наркооборот, и заниматься лишь им. Это дело пешек, никак не королей.

Отдельно хочу выделить рэкет, ибо уже не раз замечал нелепые попытки поджима бизнесменов под себя. Вот эти все “ЭЙ ПЛАТИ БАБКИ ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЮ ЖЕНУ!”. Или “Слышь, ты теперь под крышей Санни “Дырявого”, будешь платить по 2000 в неделю иначе пизда тебе”. Как же это нелепо и тупо выглядит, ну согласитесь сами. Прям сразу перед глазами возникает такой бык в кожанке с пистолетом под ней, достаточно карикатурный образ. Вообще, способов поджать бизнес под крышу не мало, но все они сводятся к одному: в голове бизнесмена эта мысль должна родиться сама, в том или ином виде. И это значит, что бизнесмен должен обратиться к вам сам. К примеру, пожилой Джим на последние сбережения открывает себе стейк бар. Но чуда не происходит, и место начинает приносить убытки. Кредит в банке не дают благодаря сомнительной репутации мужика, и тут приходят услужливые господа, и предлагают ему финансовую помощь. И все, бедняга попал их в сети. И они отобьют свои вложения с лихвой, выдаивая все соки из бизнеса. Или, в лавку вламываются пару громил, ломают прилавки, попутно мочатся на владельца, и убегают со всем нажитым добром. И тут появляются дядьки, и говорят, что вопрос решаемый. И поверьте, бедняга сам согласится на это, и все, дальше он ваш. В общем то, главная цель-вынудить, или побудить, предпринимателя обратиться к услугам мафии, дальше остается удержать его в своих сетях и вытрясывать бабки.

На самом деле, в современной мафии почти весь криминал ушел на бизнесы, и прочие “белые” дела. Убийства стали редкостью, и в основном мафия сидит в тени, делая бабки на умном криминале. Но как мы сами знаем, в сампе это сложно реализовать из-за контингента и онлайна, поэтому держите золотую середину.

Я хочу попасть в мафию! Путь аутсайдера.
Путь в любой организации начинается с этапа создания персонажа. Необходимо его продумать, задать ему черты характеры, страхи, цели, мечты, и прочее. И чем лучше продуман ваш персонаж, тем легче и интереснее вам же. При попытке вступления в мафию непродуманный или плохо продуманный персонаж может стать камнем преткновения вашего ручейка игры. Именно поэтому, перед тем как намылитесь топать в ближайшую точку взаимодействия, указанной в топике организации, проработайте этот момент.

Начнем, пожалуй, с расы. Да, щас многие скажут: “Я создам сицилийца, ибо ток их берут в мафию!”. Нет, времена идут, все меняется. Раньше только сицилийцы, потом уже итальянцев, а щас достаточно иметь отца итальянца. Поэтому ваша фамилия и родословная должна соответствовать этому. Нет, конечно, можете играть условного ирландца, но выше партнеры вы не скакнете. И да, ваш персонаж обязательно должен быть мужского пола, ибо пока еще не зафиксировано случаев членства женщин в рядах мафии. Хотя такие случаи и имеют практику в Сицилии, в США же женщина еще ни разу не поднималась выше партнера.
Теперь к имени. Сразу забудьте про Вито, Сантино, Анджело и прочие итальянские имена. С момента миграции прошло уже порядка ста лет, и итальянцы уже давно американизировались. Именно поэтому итало-американцы носят американские имена с итальянской фамилией, придерживайтесь этого. Ваш ник должен быть в формате Американское имя_Итальянская фамилия. Наиболее часто используются такие имена, как: Anthony (Энтони, Тони), Paul (Пол, Поли), Frank (Фрэнк, Фрэнки), John (Джон) и прочие.

После этого начните продумывать характер персонажа, писать его квенту грубо говоря. Особо распинаться не буду, вот тут есть подробное описание, как это делать. Я лишь скажу, что у вашего персонажа должна прослеживаться четкая мотивация. Почему он хочет попасть в мафию? Потому что он с подросткового возраста уже крутится с умниками, почуствовал вкус денег и попросту привык к такой жизни? Или он слишком ленив, или горд, чтобы зарабатывать деньги как все? Думайте сам, это ваш персонаж, и вам определять его мотивацию. Скажу лишь, что, как правило, в мафию попадают через знакомства, и обычно местные пареньки, трущиеся у ног. Поэтому лучше создавайте местного парня, который так или иначе связан с криминалом, и продвигайтесь вверх по связям.

Итак, персонаж продуман, что дальше? Топаете в одну из точек худа и строите себе игру, зарабатываете имя своему персонажу. На этом этапе максимально важно заявить о себе, выдвинуть себя, заработать себе репутацию. Но это не значит, что нужно приходить на тачку худа, и со всех ног бежать к местному заправиле, жать ему руки, и вообще всячески мешаться под ногами и навязываться. Да вас сразу вышвырнут к чертям. Но и не сидите в анимке в уголке баре, кидая раз в 15 минут отыгровку о “/me сидит за столом, бухает пиво, курит”. Да вы такой никому и не нужны. Стройте игру вокруг себя, дабы ребята из мафии САМИ обратили на вас внимание, и вышли на вас. Например, Донни Браско постоянно навешал один из баров семьи Коломбо, заводил знакомство и давал всем понять, что он занимается ювелиркой. И так на него и вышел Левша, который спрашивал у него за ожерелье, и там уже пошло-поехало. Да, в той истории все гораздо сложнее, чем я описал, но я думаю общую суть вы уловили. От вас как раз и требуется закрепить за собой такие слухи. Можете прослыть отличным вышибалой, угонщиком, а то и букмекером. Все зависит от вас. Вообще идеально будет, если вы найдете парочку еще таких же персонажей, и вместе начнете проворачивать какой нить криминал. Это может быть угон машин, может быть домушничество, это не столь важно. И там уже вероятнее всего вас под крышу приберет один из солдат/партнеров, а то и капитан. Учтите, что постоянного заработка в мафии нет и не будет, это не офис. Персонаж должен сам вертеться, сам искать откуда и как стрясти кэша. И поэтому, если ваш персонаж безинициативный пень, который лишь говорит о том, какой он гангстер, и при этом просиживает свою задницу в барах 24 на 7 то считайте, что никуда и никогда вы не попадете. Вы должны всегда и везде искать заработок, постоянно вертеться, создавать движуху. Мафия ценит людей, которые приносят деньги, и поэтому проявляйте нужную сноровку. Но это не значит, что нужно брать ствол и идти грабить все 24 на 7 в округе, нет. Всего в меру, и всего понемногу, не забывайте и обычном худе.

И если вы грамотно соблюдаете все инструкции, а с капитаном уже почти как лучшие кореша, то поздравляю, вероятнее всего вы в скором времени станете полноценным участником этой движухи. Но тут есть одна загвоздка. Дело в том, в мафию вас не возьмут до тех пор, пока не будут “открыты книги”. На сленге гангстеров это значит, что вы не попадете в организацию до тех пор, пока семья не начнет набирать новых членов. Закрытый отбор зачастую обуславливается ограниченным количеством людей в организации. И даже если книги будут открыты, не факт, что вы попадете туда. Процесс попадания в мафию крайне трудоемкий, и требует закрепления за собой почти идеальной репутации, которая достигается годами. И на это может уйти не один год. Хотя в сампе все попроще, и некоторые организации инвайтут вас уже через неделю, но это все условности, я лишь подчеркиваю факт долгого прохождения “стажировки”. Так что не надо размазывать сопли и ныться лидеру в контактике, когда вас не взяли в семью на третий день вашей бесталанной игры.

Деньги, дружба, предательство, осведомители и свидетели.

Для чего подавляющее большинство людей занимаются криминалом? Деньги. Кто бы что не говорил, деньги занимают огромную часть нашей жизни. И да, деньги действительно портят людей, в этом фактически нет исключений. В криминал идут за деньгами, никак не за дружбой, и именно деньги и являются самым важным в жизни такого человека. Именно поэтому в криминале термин “братство” действует до тех пор, пока это выгодно одной из сторон.

Безусловно, ваш персонаж может дружить с другим умником из компашки, вы даже можете дружить семьями. Но как правило, отношения моментально рушатся, как только вы перестаете быть выгодным союзником. Сегодня они ваши друзья, жмут вам руку, оплачивают выпивку в забегаловке, клянутся в вечном братстве, а завтра закладывают взрывчатку в вашу тачку. И поводом для этого может стать как невзначай брошенное вами слово, которое оскорбило вашего кента, так и личная выгода. Например, дележка доли после ограбления. Ведь ему самому достанется больше, если вы внезапно пропадете с радаров. Или вашего персонажа отправляют в тюрьму, и они обещают обеспечивать вашу семью вплоть до вашего выхода. На деле же ни черта они не будут делать, ведь зачем тратить бабки на чужую бабу и ребенка, когда можно отоварить себе новый кадиллак? Но опять же, есть и честные парни, которые будут помогать вам и держаться вас до последнего, но это исключение, никак не правило. Придерживайтесь этого, топите других на своем пути, идите по головам, но только когда это реально нужно вашему персонажу. По приколу убивать всех корешей из-за долга в 5 баксов это крайность, и наоборот показывает вас со стороны слабого игрока. Все должно быть обоснованно характером вашего персонажа, и все должно быть логично. Человек думает в первую очередь о себе, о своей шкуре, и о своей выгоде.

ФБР и полицейские выделяют огромные деньги на поимку и отправления за решетку гангстеров разных кровей и иерархических каст. И нередко жертвами этой охоты, длящейся уже не одну сотню лет, становятся и этнические итальянцы, связанные с мафией. Самп не обошел это, но увы, зачастую это выглядит крайне нелепо и смехотворно. А все благодаря бесталаной игре крайма. Безусловно, и гос.структуры косячят, но это нас не интересует в данном контексте. И так, вылавливают молодого гуидо, который только вчера прикончил мужика вместе со своей компашкой, и везут его на допрос. И парнишка, которому едва исполнилось 18, которому грозит от 20 лет заключения, отказывается сдать солдата семьи, с которым он познакомился только вчера! “Я не такой, я не продажный, идите в пизду!” “Я НИКОГДА НЕ РАСКОЛЮСЬ!”. Полный бред. Я думаю не надо пояснять, почему с вероятностью в 99 процентов парниша расколется и выдаст парня из мафии, лишь бы сократить себе тюремный срок. Важно понимать, что ваш персонаж такой же человек, также думает о своей шкуре, и тоже имеет страхи. Вот такие ребята, которого я описал выше, зачастую и становятся осведомителями или свидетелями. Осведомитель-это человек, сдающий федералам информацию о тех или иных действиях внутри организации, за личную выгоду или свободу. По сути своей, синоним слова “стукач”. И именно молодая кровь подвержена этому больше всего. Представьте себя самого, вы только вошли в сознательный возраст, а вам уже грозит огромный срок за распространение наркотиков. Поэтому не бойтесь идти на встречную с федералами в случае чего, это будет логично и будет красиво. Да и ребята из мафии, если они нормальные ролевики, а не жалкое подобие оных, не будут порицать вас в ООС, скорее даже наоборот. На самом деле и полноценные мемберы становятся свидетелями, но это не столь распространенный случай. Тот же солдат навряд-ли будет сдавать своих поддельников из-за срока в пару лет, ибо он банально осознает, что его хлопнут. Наоборот, отсидев в тюряге и не сдав поддельников, на выходе на волю он получит дополнительный авторитет и респект от мужиков. Такие ребята идут как правило на сделку только в самый крайний случай. Например, Генри Хилл. Парня схватили за распространение наркотиков. От него отвернулся его капитан, и его кореш, с которым они провернули немало дел, собирался завалить его. Он хотел убить его, так как боялся, что Генри выдаст их всех. И как раз, когда Хилл услышал об этом, он и пошел на сделку с ФБР, сдав всех своих бывших друзей и подельников. Похожая история была у Фрэнка Куллоты, поэтому особо не будем углубляться. А вот история Сальваторе “Сэмми Быка” Гравано гораздо интереснее. Мужик был заместителем Джона Готти, а тот на минуточку был “Боссом всех боссов”, что подразумевало под собой наиболее высший пост в Американской мафии. И когда Быка повязали, и хотели дать ему пожизненное за 19(!) убийств, он решил любой ценой смягчить себе срок. И да, он сдал Готти, раскрыл информацию о огромном количестве мемберов 5 семей. Это был самый крупный свидетель, и который до сих пор кстати жив. В общем то, отталкивайтесь от персонажа, его положения в иерархии, и трезво оценивайте степень угрозы для вашего персонажа, моральное давление, волнения, страхи и все в таком духе. Сложите все воедино и решите, должен ли ваш персонаж пойти на сделку с правительством, или нет. Я могу посоветоваться ознакомиться с историей всех трех, кого я упомянул ранее. А это: Генри Хилл, Фрэнк Кулотта и “Сэмми Бык”. С последними двумя даже есть интервью кстати, переведенное на русский язык, весьма занимательное. Просто забейте имя нужного гангстера с приставкой “интервью” в поисковике ютуба, и вы найдете нужное.

Медиа.
Гайды это хорошо, но мы устроены так, что намного проще запоминать образа, нежели сухой текст. И как раз-таки многие медиа ресурсы и дают нам исторические, а главное достоверный образы, связанные с мафией. Поэтому я и приведу список различных медиа-источники, которые будут полезны для изучения перед игрой мафии. Да и че уж таить, многие из них настолько захватывающи и интересны, что изучение этой темы лишь принесет вам удовольствие! И начнем с фильмов/сериалов: Донни Браско, Клан Сопрано, Славные парни, Казино, Ирландец, Бронксская история. Можете также смотреть документалки, тоже полезное дело, но только в том случае, если вы реально желаете углубиться в тему, и она вам интересна.

Сленг.
Почти в любом обществе есть свои принятые словечки, подменяющие собой другие привычные всем слова. И мафия не стала исключением. У них огромный и обширный сленг, но я не буду писать все, особенно на сицилийском диалекте. Лишь то, что считаю необходимым. Да, их будет немного, просто большинство сленга мафиози-транслитные выражения с итальянского, которые на русский переводятся с сохранением значения.

Умник - сленговое наименование члена мафии. “Донни, умники не носят кошельки!”

Наш друг – краткое представление одного мафиози другому. “Энтони, знакомься, наш друг Фрэнк.”

Играть в большом казино-умирать от рака. “С тех пор как Большой Тони сыграл в большом казино все дела пошли в задницу”

Сделать кости-выполнить свой первый контракт на убийство, для вступления в семью. “Парень сделал кости, я думаю он уже готов”
Книги-членство в мафии. Если книги “открыты”, то значит что есть возможность стать членом коза ностры. В случае закрытия оных, такой возможности нет. “Донни, я обязательно замолвлю за тебя словечко, когда книги будут открыты”

Красить дома-убивать. В качестве краски выступает кровь жертвы. “Я слышал, ты красишь дома. Отлично, перейдем к делу”
Вызов-личный вызов босса. Зачастую знаменует собой либо убийство, либо разговор по душам. “Меня вызвали, все кончено!”

Сок-проценты, начисляемые ростовщиком своей жертве. “С этого уже немало сока накапало, парень играет чертовски рисково”

В принципе, вот и все. Да, это очень малая часть всего сленга, употребляемого гангстерами, но я попросту не вижу смысла вставлять остальное. Я лишь выделил наиболее прагматичные и распространенные. Хотите удариться в тонкости-пожалуйста. Можете сами найти глоссарий мафии, это не сложно.

Cred: Kelly.
 
Ну чё, олдфаги Май Хоума снова в деле, Пора архивать недофракции, и учить игроков играть нормальное РП, на то и приписка на этом сервере My Home Role Play, мы пришли мы сюда вновь, чтобы доделать начатое, а именно - Возрождение старого МайХоума, Возрождение Крайма на сервере Данилки Гереры и Стивина Гордона, вы готовы ребята? Встретить 50 гамбитюков которые помнят старые традиции, и показывают хорошую игру? Нееет, наверное вы не готовы, вы забыли.

Сразу примечу - Мы будем убивать/насиловать/истреблять игроков, которые играют по понятиям Аризоны РП, мы с новыми силами, нас больше, мы сильнее, мы мотивированы, да начнётся ВОЗРОЖДЕНИЕ СТАРОГО МАЙХОУМА!

Вы может нас запомнили, и забыли страшным сном(Некоторые) Такую Фракцию как - The Hell's Kitchen MOB(Адская Кухня), или же Негров из Гэнтона которые мы делали вместе с популярным ютубером - Glock, немного вас просветил.

Да начнётся истребление Тринитюков и недонегров из Аризоны РПГ, встречайте!
Крестовский, ты смеешься? Оставь эту идею, признай уже, что Герера победил в своей игре.
Медиумом проект больше никогда не будет. Что было - то было. Локальный гейм - к слову он везде.
Кичиться о том, что пацаны с СВ или Гамбита и прочей шляпы - уже лет 5 +/- нет никакого смысла. Даже когда несколько фракций играют и показывают уровень, достойный уровень.. Это всё равно остается локальной игрой, не более.
Фармилы победили. Остается только фаниться. Что здесь, что на гамбе. Земля тебе пухом, сампик.
 
Крестовский, ты смеешься? Оставь эту идею, признай уже, что Герера победил в своей игре.
Медиумом проект больше никогда не будет. Что было - то было. Локальный гейм - к слову он везде.
Кичиться о том, что пацаны с СВ или Гамбита и прочей шляпы - уже лет 5 +/- нет никакого смысла. Даже когда несколько фракций играют и показывают уровень, достойный уровень.. Это всё равно остается локальной игрой, не более.
Фармилы победили. Остается только фаниться. Что здесь, что на гамбе. Земля тебе пухом, сампик.
человек выбрал язык фактов.
 
  • Мне нравится
Реакции: .wmnesix
человек выбрал язык фактов.
Попытки были пол года назад. Они все четны, хватит на этом.
Потому увы, другой язык тут не выберешь. Играешь - играй по их правилам, а не в угоду ролевой составляющей.
 
Попытки были пол года назад. Они все четны, хватит на этом.
Потому увы, другой язык тут не выберешь. Играешь - играй по их правилам, а не в угоду ролевой составляющей.
Да самый прикол - играешь по их правилам, оказываешься в деморгане, никто не знает как играть. Всё забивают на правила - особенно админы. Чекнули какого нибудь нытика в репорт и наказали парня который имел ис причину - откинув в дм. И таких случаев очень много, все потеряно и проебано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.