- 507
- 102
Ваш никнейм: Nadezhda_Hertz
Никнейм лидера: Erida_Garcia
Фракция: LSN
Суть жалобы: У лидера более месяца не было ПРО на форуме. На контакт лидер не идет, отвечая что "ты такая одна, ради тебя ничего менять не будем", это продолжается уже больше полумесяца. Расцениваю подобное поведение как личную неприязнь.
Им(ей) введено абсурдное правило 5. Реклама коммерческих предприятий и их купля-продажа.
При рекламе коммерческих предприятий допускается к редактированию импровизированный текст, указанный клиентом либо стандартный текст. Обязательно должен быть указан GPS.
Правило абсурдно, потому что есть организации, о которых необходимо рассказывать доп. информацию по телефону. Например, такспарки. Так как этот тип фракции является "заменой" системной работы, то есть необходимость вести набор почти все время, но желания простаивать 10 часов около дверей офиса нулевая. При указании номера офиса, все едут туда, предварительно не созваниваясь. Контролировать такой поток людей сложно.
А как быть, например, крайм организациям? Спокойно указывать свой офис, даже не пообщавшись по телефону?
В объявлении по типу: "/ad Таксопарк "MyHome" проводит набор. Подробности по телефону." не вижу ничего плохого, доносится достаточная информация.
И в ИРЛ согласование прежде всего идет по телефону, подобная реклама "по радио" всегда идет с указанием номера, а не улицы офиса.
Прошу урегулировать ситуацию, не нужно забывать, что LSN - обычная фракция, лидер которой назначается администрацией, и это единственная фракция, с помощью которой можно системно рекламировать что-либо.
Доказательства:
Никнейм лидера: Erida_Garcia
Фракция: LSN
Суть жалобы: У лидера более месяца не было ПРО на форуме. На контакт лидер не идет, отвечая что "ты такая одна, ради тебя ничего менять не будем", это продолжается уже больше полумесяца. Расцениваю подобное поведение как личную неприязнь.
Им(ей) введено абсурдное правило 5. Реклама коммерческих предприятий и их купля-продажа.
При рекламе коммерческих предприятий допускается к редактированию импровизированный текст, указанный клиентом либо стандартный текст. Обязательно должен быть указан GPS.
Правило абсурдно, потому что есть организации, о которых необходимо рассказывать доп. информацию по телефону. Например, такспарки. Так как этот тип фракции является "заменой" системной работы, то есть необходимость вести набор почти все время, но желания простаивать 10 часов около дверей офиса нулевая. При указании номера офиса, все едут туда, предварительно не созваниваясь. Контролировать такой поток людей сложно.
А как быть, например, крайм организациям? Спокойно указывать свой офис, даже не пообщавшись по телефону?
В объявлении по типу: "/ad Таксопарк "MyHome" проводит набор. Подробности по телефону." не вижу ничего плохого, доносится достаточная информация.
И в ИРЛ согласование прежде всего идет по телефону, подобная реклама "по радио" всегда идет с указанием номера, а не улицы офиса.
Прошу урегулировать ситуацию, не нужно забывать, что LSN - обычная фракция, лидер которой назначается администрацией, и это единственная фракция, с помощью которой можно системно рекламировать что-либо.
Доказательства:
Последнее редактирование: