Отклонено Слетел бизнес

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
24 на 7 №27 слетел из-за того что купили все продукты 19.04 в 23:55. Время слета уменьшился до 3 дней. Я была в отъезде, я не могла заходить на сервер каждый день и проверять, все ли ОК. При этом уведомление на почту, как обычно, НЕ ПРИШЛО. Прошу компенсировать деньги, не вижу своей вины в слете. Бизнес был оплачен на дней 16.
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 2503

Guest
Такая система есть на сервере и ты о ней знала, в чем проблема? Какое уведомление на почту? Какой компенсировать деньги?
Следи за своими бизнесами внимательнее, подруга
Тебе сюда - https://forum.mh-rp.ru/forums/Имущество.18/
 
298
128
Если почта не подтверждена, то уведомление на нее вроде не приходит. У меня mail.ru почта не привязывается, уведомления на нее не приходят. А вообще your problem, нужно было совладельца иметь на такие случаи.
 
Если почта не подтверждена, то уведомление на нее вроде не приходит. У меня mail.ru почта не привязывается, уведомления на нее не приходят. А вообще your problem, нужно было совладельца иметь на такие случаи.
На почту уведомления всегда приходили. Она привязана. А вообще, налоги были оплачены, и это не мои проблемы.
 
На почту уведомления всегда приходили. Она привязана. А вообще, налоги были оплачены, и это не мои проблемы.
Налоги оплачены, а продуктов нет, если эта система есть, значит не просто так, и только ваша вина что вы не закинули продуктов, на случай отъезда всегда есть система совладения
 
Налоги оплачены, а продуктов нет, если эта система есть, значит не просто так, и только ваша вина что вы не закинули продуктов, на случай отъезда всегда есть система совладения
Я ожидаю вердикт администратора. Уведомление о том, что продукты закончились, не поступило, что является не моей ошибкой.
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
Письмо на почту с предупреждением о слёте не является какой-либо основой для оспаривания возникшей проблемы с имуществом, главная цель письма - дополнительное информирование владельца имущества. При спавне владельца/совладельца на сервере, ему так-же поступает информация о возможном слёте. Гарантировать круглосуточную доставку писем мы не можем, потому что стабильности в отправке на gmail нет никакой. Сегодня отправили жалобу в тех. поддержку Gmail (обычная практика), но не известно, на сколько времени это вновь поможет (доставка писем).
Вы можете создать тему здесь: https://forum.mh-rp.ru/forums/Имущество.18/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.