- 12
- 0
Доброго времени дня читающие!
Сегодня я хочу затронуть такую акцию на сервере "отыграй 5 часов и получи 5.000$"
Хочу сказать, что примеры приведенные в этом предложение по улучшению субъективны.
И так что с этой акцией не так?
Не так то что 5 часов как вы понимаете это далеко не маленькое количество времени и думаю многие с этим согласятся. И проблема этой акции в том, что ты получишь эти деньги только по истечению 5 часов, но я очень сомневаюсь, что много кто на сервере может играть 5 часов и получить эти деньги. Акция задумывалась для игроков во фракциях, которые не могут работать т.к. загружены на работе.
Что я предлагаю сделать?
Моё предложение состоит в том, чтобы каждый час за то или иное количество времени отыгранного в течении этого часа давалась часть денег, на которые человек отыграл. Сейчас объясню.
Значит у нас 5 часов и 5.000$. Грубо говоря каждую минуту мы получаем 16,7$ и получается, что например человек отыграл 30 минут в час и после PayDay ему будет дано 501$. Так люди будут получать за отыгранное время деньги.
Что будет с деньгами, которые игрок не получит или таймер получения будет завершён в середине часа?
Итак, если вы поняли мою задумку вы наверное задались вопросом: "Хорошо, а что будет с оставшимися деньгами или что будет если таймер закончится в середине часа? Что ждать до PayDay?", и у меня есть ответ на этот вопрос.
Если таймер будет завершён в середине часа, то оставшиеся деньги человек получить сразу не дожидаясь PayDay. А если деньги за 5 часов останутся, то на следующие сутки таймер анулируется.
Дополнение
Также к этой идее можно добавить то что будет показывается сколько денег можно ещё получить и сколько он отыграл за этот час. Или же это можно сделать например отдельным окном, если прописать /bonus или что-то типа такого. Ниже пример как это можно сделать.
На это всё! Очень хочу узнать ваше мнение по-поводу этого предложения.
Всем удачи!
Сегодня я хочу затронуть такую акцию на сервере "отыграй 5 часов и получи 5.000$"
Хочу сказать, что примеры приведенные в этом предложение по улучшению субъективны.
И так что с этой акцией не так?
Не так то что 5 часов как вы понимаете это далеко не маленькое количество времени и думаю многие с этим согласятся. И проблема этой акции в том, что ты получишь эти деньги только по истечению 5 часов, но я очень сомневаюсь, что много кто на сервере может играть 5 часов и получить эти деньги. Акция задумывалась для игроков во фракциях, которые не могут работать т.к. загружены на работе.
Что я предлагаю сделать?
Моё предложение состоит в том, чтобы каждый час за то или иное количество времени отыгранного в течении этого часа давалась часть денег, на которые человек отыграл. Сейчас объясню.
Значит у нас 5 часов и 5.000$. Грубо говоря каждую минуту мы получаем 16,7$ и получается, что например человек отыграл 30 минут в час и после PayDay ему будет дано 501$. Так люди будут получать за отыгранное время деньги.
Что будет с деньгами, которые игрок не получит или таймер получения будет завершён в середине часа?
Итак, если вы поняли мою задумку вы наверное задались вопросом: "Хорошо, а что будет с оставшимися деньгами или что будет если таймер закончится в середине часа? Что ждать до PayDay?", и у меня есть ответ на этот вопрос.
Если таймер будет завершён в середине часа, то оставшиеся деньги человек получить сразу не дожидаясь PayDay. А если деньги за 5 часов останутся, то на следующие сутки таймер анулируется.
Дополнение
Также к этой идее можно добавить то что будет показывается сколько денег можно ещё получить и сколько он отыграл за этот час. Или же это можно сделать например отдельным окном, если прописать /bonus или что-то типа такого. Ниже пример как это можно сделать.

На это всё! Очень хочу узнать ваше мнение по-поводу этого предложения.
Всем удачи!