Одобрено Баланс резиновых пуль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Посмотрел я значит видос по поводу того, каким будет ПД. Всё бы ничего, но есть одно большое НО, и это НО - резиновые пули.
Как по мне слишком дизбалансная фигня, я понимаю стан на пару сек, но перманентный стан это уже перебор.


Видос -
Таймкод - 3:11
 
Перманентный стан как я считаю был добавлен изначально из-за некоторых проблем, на тринити хоть он и станил на несколько секунд, но люди все равно продолжали убегать и копы просто не могли их поймать, так как кд на использование тайзер был. Как я считаю на данный момент из-за того что на сервер приходят новые игроки, и мы не можем предугадать будут ли они такими же как на трп, поэтому мне кажется как только будет уже понятно что на сервере люди будут играть рп если их застанят, то просто снизят кд. А на данный момент вместо пермаментного стана лучше снизить до 10-20 секунд.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gustafsson
Согласен с ответом выше. На первое время лучше сделать так, а дальше нужно уже смотреть. Спустя полгода или год, можно сделать так: После пяти секундного стана, человек может начать убегать, но использовать прыжок или шифт (ускоренный бег) не может около 15 секунд, т.к, весь и скорость резиновых пуль разный, а если взять лаунчер 26 или 37 мм? Возможно, даже встать не сможешь.
 
Как идея - добавить две стадии поражения травматическими пулями?
1 - в персонажа попали один раз резиной, он не падает сразу, а идет "пьяной" походкой в течение 10-15 секунд, после чего начинает нормально передвигаться.
2 - в персонажа попали два раза резиной в течение 10-15 секунд => персонаж падает на землю, замораживается управление.

 
Дополняю свою тему, в видосе не показано как работает резина по бронежилету, если ложит и сквозь него - бред полнейший, переделывайте полностью.
Также как вариант ввести дистанцию поражения для этих пуль, тобишь если игрок далеко - эффекта чуть больше чем нифига, если близко - эффект есть.
 
Как идея - добавить две стадии поражения травматическими пулями?
1 - в персонажа попали один раз резиной, он не падает сразу, а идет "пьяной" походкой в течение 10-15 секунд, после чего начинает нормально передвигаться.
2 - в персонажа попали два раза резиной в течение 10-15 секунд => персонаж падает на землю, замораживается управление.

Уже интереснее, но стан со 2 попадания опять же должен быть не вечным.
 
Дополняю свою тему, в видосе не показано как работает резина по бронежилету, если ложит и сквозь него - бред полнейший, переделывайте полностью.
Также как вариант ввести дистанцию поражения для этих пуль, тобишь если игрок далеко - эффекта чуть больше чем нифига, если близко - эффект есть.
Это не реальность, это игра. Сравнивать реальность с игрой, глупо. Мне нравиться нынешняя система которое вовсе может обездвижить игрока, как в вставленной видеозаписи. Добавлять какую либо иную, улучшенную идею на данный момент, лично я считаю - неуместным. Полагаюсь на данную систему <3
 
Интересно, но как по мне лучше будет вместо пьяной походки вернуть обычный стан в тазере и добавить шанс на то, что персонаж самостоятельно сможет встать. После того как встанет, у персонажа будет эффект пьяной походки на некоторые время, спустя которое к нему вернется возможность бежать.
Зачем так делать?
Зачем делать такой текст?
 
  • Мне нравится
Реакции: mn0g0v3zy-olegsey
видос хуеты, все системы старые, никаких изменений нет, стан с резиновых пуль, как и с дубинки, как и с тазера не бесконечный, анимка сама сбивается через 30 секунд, чёт типа того, короче автор долбоёб, не ведитесь
 
188
59
Стоит добавь 1 стадию (с шансом 50 на 50, упадешь ты или получишь пьяную походку) и 2 стадию с постоянным станом игрока.
 
Стоит добавь 1 стадию (с шансом 50 на 50, упадешь ты или получишь пьяную походку) и 2 стадию с постоянным станом игрока.
Если видос фейковый в плане перманентный стан или нет, то и добавлять постоянную анимку не надо.
 

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,068
769
Предложение одобрено, уменьшим время в стане во время удара дубинкой или от резиновых пуль нелетального оружия.
Однако, заметьте, стан не бесконечный, просто времени отводится слишком много.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.