- 516
- 280
На данный момент на сервере работает система - если FD за 30 минут от начала пожара не потушит его полностью - то снимается 100к со счета GOV. На данный момент пополнение казны GOV составляет около 180-200к в день (по информации от зама гов пару недель назад). Пожаров 6 штук (снимается в день 600к если не потушен ни один пожар). Крайм использует это дабы максимально навредить госу и экономике, ведь если казна гова уйдет в минус - рано или поздно скорее всего придется вводить лишние деньги в экономику от Дани. Поэтому предлагаю следующее:
Пункт 3. Игровое взаимодействие.
3.5. Запрещена помеха сотрудникам SAFD при тушении системного пожара. | Джайл 60 минут.
*Под помехой подразумевается: эвакуация, таран и любое иное перемещение МКП и иного транспорта SAFD; блокировка подъезда к месту пожара; стрельба по транспорту Пожарного Департамента; любая криминальная деятельность в отношении сотрудников SAFD в периоды тушения пожаров.
Разъяснение:
Что нам это дает? Во первых есть причина за что откидывать игроков которые увозят на эвакуаторах, или таранят МКП за зону дабы сбить х2 очки. Во вторых исключает возможность прикрытием IC действий недопускание к месту пожара. В третьих дает администрации правило, по которой она может откидывать игроков за стрельбу по транспорту SAFD. В четвертых исключает возможность крайму и цивилам сливать пожары под предлогам нападений/похищений/ограблений на сотрудников SAFD во время системного пожара.
Почему это нужно? Пожары мероприятие на уровне системного характера как и поезда. На поездах тоже есть игровые условности (не выдается розыск, запрещено дальнейшее преследования от ПД и т.п.), нам так же требуется подобного рода правила, ведь пожары становится тушить ну просто невозможно. Прикрываясь якобы IC игрой крайм просто сливает бюджет гову, а в последствии и госкам.
3.6. Запрещены ограбления игроков/похищения в местах массового скопления людей. | Варн.
*Такими местами являются спавны организаций и прилегающая зона парковки транспорта; серверные зеленые зоны; места постоянного системного взаимодействия, (банки, казино, арены аркад, рынок, авторынок, автосалоны, места гражданских работ, автошкола, зоны спавна в аэропорту).
3.6.1. При ограблении игроков - запрещено нанесение урона жертве или ее имуществу, а так же дальнейшее преследование в случае выполнения требований. | Варн.
* При ограблении получение денежных средств разрешено исключительно через системный функционал и команду /rob.
3.6.2. Запрещено нападение на здания государственных организаций и прилегающую территорию без одобрения следящей администрации. | Джайл 60 минут.
*Нападение на одну и ту же гос.организацию не может проходить чаще, чем 1 раз в 7 дней.
Разъяснение:
Пункт 3.6. исключает абсурдные ситуации, когда игроки похищают других во время завершения игры или регистрации на арену аркад, при пополнении депозита, а так же просто заваливаться в здания SAFD/LSN и на постоянной основе красть сотрудников с целью нанесения вреда фракциям.
Пункт 3.6.1 исключает возможность крайма получив прибыль с ограбления, навредить игроку и поступить максимально некрасиво и нечестно. Сноска о системном ограблении через команду /rob переводит действия на систему, и исключает бесконечный фарм ограблением на одном и том же игроке (например водителе автобуса который на рейсе каждый раз грабится на определенную сумму).
Пункт 3.6.2. исключает возможность систематической блокировки работы фракции, как пример постоянно нападают на офис LSN, от чего стопятся объявления и эфиры, кроме того от постоянных таких действий игроки покидают фракцию. Тоже самое происходит и в SAFD. Сноска указывает на то что после того как одна из крайм организаций совершила нападение, гос. фракция в течении последующих 7 дней может заниматься непосредственно своей работой, что исключает постоянное выгорание и слив состава не силовых гос. организаций.
P.S. Правила небольшие и с обозначенными примечаниями к ним, они нужны лишь для того чтобы скорректировать дисбалансные моменты, которыми пользуются недобросовестные игроки.
Пункт 3. Игровое взаимодействие.
3.5. Запрещена помеха сотрудникам SAFD при тушении системного пожара. | Джайл 60 минут.
*Под помехой подразумевается: эвакуация, таран и любое иное перемещение МКП и иного транспорта SAFD; блокировка подъезда к месту пожара; стрельба по транспорту Пожарного Департамента; любая криминальная деятельность в отношении сотрудников SAFD в периоды тушения пожаров.
Разъяснение:
Что нам это дает? Во первых есть причина за что откидывать игроков которые увозят на эвакуаторах, или таранят МКП за зону дабы сбить х2 очки. Во вторых исключает возможность прикрытием IC действий недопускание к месту пожара. В третьих дает администрации правило, по которой она может откидывать игроков за стрельбу по транспорту SAFD. В четвертых исключает возможность крайму и цивилам сливать пожары под предлогам нападений/похищений/ограблений на сотрудников SAFD во время системного пожара.
Почему это нужно? Пожары мероприятие на уровне системного характера как и поезда. На поездах тоже есть игровые условности (не выдается розыск, запрещено дальнейшее преследования от ПД и т.п.), нам так же требуется подобного рода правила, ведь пожары становится тушить ну просто невозможно. Прикрываясь якобы IC игрой крайм просто сливает бюджет гову, а в последствии и госкам.
3.6. Запрещены ограбления игроков/похищения в местах массового скопления людей. | Варн.
*Такими местами являются спавны организаций и прилегающая зона парковки транспорта; серверные зеленые зоны; места постоянного системного взаимодействия, (банки, казино, арены аркад, рынок, авторынок, автосалоны, места гражданских работ, автошкола, зоны спавна в аэропорту).
3.6.1. При ограблении игроков - запрещено нанесение урона жертве или ее имуществу, а так же дальнейшее преследование в случае выполнения требований. | Варн.
* При ограблении получение денежных средств разрешено исключительно через системный функционал и команду /rob.
3.6.2. Запрещено нападение на здания государственных организаций и прилегающую территорию без одобрения следящей администрации. | Джайл 60 минут.
*Нападение на одну и ту же гос.организацию не может проходить чаще, чем 1 раз в 7 дней.
Разъяснение:
Пункт 3.6. исключает абсурдные ситуации, когда игроки похищают других во время завершения игры или регистрации на арену аркад, при пополнении депозита, а так же просто заваливаться в здания SAFD/LSN и на постоянной основе красть сотрудников с целью нанесения вреда фракциям.
Пункт 3.6.1 исключает возможность крайма получив прибыль с ограбления, навредить игроку и поступить максимально некрасиво и нечестно. Сноска о системном ограблении через команду /rob переводит действия на систему, и исключает бесконечный фарм ограблением на одном и том же игроке (например водителе автобуса который на рейсе каждый раз грабится на определенную сумму).
Пункт 3.6.2. исключает возможность систематической блокировки работы фракции, как пример постоянно нападают на офис LSN, от чего стопятся объявления и эфиры, кроме того от постоянных таких действий игроки покидают фракцию. Тоже самое происходит и в SAFD. Сноска указывает на то что после того как одна из крайм организаций совершила нападение, гос. фракция в течении последующих 7 дней может заниматься непосредственно своей работой, что исключает постоянное выгорание и слив состава не силовых гос. организаций.
P.S. Правила небольшие и с обозначенными примечаниями к ним, они нужны лишь для того чтобы скорректировать дисбалансные моменты, которыми пользуются недобросовестные игроки.
Последнее редактирование: