- 23
- 35
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: О невмешательство администрации в игровой айси процесс.
2. Распишите суть предложения: В первую очередь, я считаю (по моему личному мнению) , что cервер и его игровые структуры должны работать — как саморегулирующаяся система, которая сама находит эффективное равновесие, вмешательство же администрации искажает получаемые игроками результаты и искуственно создает перевес в сторону одной или другой (если речь идет о конфликте) сторон и эффективное равновесие оказывается недостижимым. Администрации по моему мнению надо отводить роль «ночного сторожа» — установление правил взаимодействия игроками на сервере и наблюдение за их исполнением, но никак не вмешательство как полного так и частичного, и трактования той или иной рп ситы под свой лад и как он должен быть отыгран, и не ограничивать игроков в том или ином действии. Под этим имеется ввиду что не следует заранее обговаривать какие либо запланированные ситы где уже заранее предопределено кто должен выиграть, а кто должен проиграть, где администратор устанавливает (к примеру) когда можно начинать митинг, а когда его уже следует заканчивать, или чего либо еще где игроки введут боевые действия и конфликт. Такой способ я считаю убивает напрочь весь интерес у игроков одной, двух, или более сторон которые принимает в этом свое участие, так как эффект неожиданности и не предопределенности полностью отсутствует. Это чрезмерный контроль со стороны администрации, в которым я не нахожу причин его одобрения. Я не говорю о том что должна быть его полная противоположность, где как например на Тринити, в котором как наверное многие знают - стоит абсолютный похуизм, начиная с рядового игрока новичка, и заканчивая лидерами фракций, где последние могут делать и создавать что угодно, никакого контроля со стороны администрации по сути нет, это уже полная анархия, ибо хоть какая то частичка контроля все же должна присутствовать, иначе никакой роли покрайней мере следящяя администрации более играть не будет. Но это чрезмерное вмешательство со стороны администрации в РП процесс, ломает весь интерес к игре у игроков, и останавливает их от проявление дальнейших действий, своего рода 1984 Оруэлла?)) Преследуя свои собственные интересы, а вместе с ним и идеи - Игроки часто более действительным образом служат интересам сервера, чем тогда, когда администрация подталкивает их к искусственному конфликту (или проведению какого либо иного мероприятия) с предопределенным результатом, убивая тем самым интересы и личные выгоды игроков.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это решает проблему тоталитарного контроля администрации над игроками, и позволения последним действовать более свободного, что сделает игровой процесс более открытым и интересным.
2. Распишите суть предложения: В первую очередь, я считаю (по моему личному мнению) , что cервер и его игровые структуры должны работать — как саморегулирующаяся система, которая сама находит эффективное равновесие, вмешательство же администрации искажает получаемые игроками результаты и искуственно создает перевес в сторону одной или другой (если речь идет о конфликте) сторон и эффективное равновесие оказывается недостижимым. Администрации по моему мнению надо отводить роль «ночного сторожа» — установление правил взаимодействия игроками на сервере и наблюдение за их исполнением, но никак не вмешательство как полного так и частичного, и трактования той или иной рп ситы под свой лад и как он должен быть отыгран, и не ограничивать игроков в том или ином действии. Под этим имеется ввиду что не следует заранее обговаривать какие либо запланированные ситы где уже заранее предопределено кто должен выиграть, а кто должен проиграть, где администратор устанавливает (к примеру) когда можно начинать митинг, а когда его уже следует заканчивать, или чего либо еще где игроки введут боевые действия и конфликт. Такой способ я считаю убивает напрочь весь интерес у игроков одной, двух, или более сторон которые принимает в этом свое участие, так как эффект неожиданности и не предопределенности полностью отсутствует. Это чрезмерный контроль со стороны администрации, в которым я не нахожу причин его одобрения. Я не говорю о том что должна быть его полная противоположность, где как например на Тринити, в котором как наверное многие знают - стоит абсолютный похуизм, начиная с рядового игрока новичка, и заканчивая лидерами фракций, где последние могут делать и создавать что угодно, никакого контроля со стороны администрации по сути нет, это уже полная анархия, ибо хоть какая то частичка контроля все же должна присутствовать, иначе никакой роли покрайней мере следящяя администрации более играть не будет. Но это чрезмерное вмешательство со стороны администрации в РП процесс, ломает весь интерес к игре у игроков, и останавливает их от проявление дальнейших действий, своего рода 1984 Оруэлла?)) Преследуя свои собственные интересы, а вместе с ним и идеи - Игроки часто более действительным образом служат интересам сервера, чем тогда, когда администрация подталкивает их к искусственному конфликту (или проведению какого либо иного мероприятия) с предопределенным результатом, убивая тем самым интересы и личные выгоды игроков.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это решает проблему тоталитарного контроля администрации над игроками, и позволения последним действовать более свободного, что сделает игровой процесс более открытым и интересным.
Последнее редактирование: