- 8
- 12
Хочу быть байкером.
Если вы собрались во что бы то ни стало стать членом байкерского клуба или же стать байкером-отшельником, вам необходимо понять глубокую философию данного движения, а также ознакомиться с основными принципами «стадных» байкеров и байкеров одиночек.
В первую очередь вы должны быть свободны на все сто процентов. Если вы почитатель однообразных серых дней, то байкером вам никогда не стать. Понять, как примкнуть к байкерам может любой, но не каждый готов жить по их суровым законам. А их, поверьте - великое множество. Но основными из них являются любовь к свободе и постоянное движение вместе со своим железным другом.
Для того, чтобы стать байкером - вам необходим мотоцикл. Если у вас нет денег на дорогой образец, можете приобрести поддержанный и тюнинговать его по своему вкусу. Далее нужно ездить, ездить и ездить. По прошествии времени к вам придет понимание байкерской философии, а если постоянная езда вам не нравится, то, к сожалению, вы не поймете ее никогда. Бывают и такие случаи, когда постоянная дорога просто изматывает людей. А у байкеров постоянное движение- это состояние души, за которое не жалко и жизнь отдать.
Теперь перейдем к вступлению в мотоклуб. Стоит сразу же отметить то, что многим байкерам не по душе подобные организации. Они любят полную независимость, которую невозможно получить, следуя правилам и законам клуба, а также постоянно приезжая на бесполезные слеты. Именно поэтому многие байкеры решают оставаться одиночками. Если вы откажетесь от вступления в клуб, то это вовсе не означает, что вы простой мотоциклист, а значит, что вам проще быть одному. Люди отказываются от одиночества по разным причинам: это могут быть и персональная безопасность, и любовь к компании, и прочее.
Если вы все-таки решились на вступление в клуб, то приготовьтесь к тому, что это займет у вас кучу времени, потому как попасть в клуб очень сложно. Просто скажу, что вам необходимо быть готовым к различным заданиям от вышестоящих байкеров и необходимости постоянно доказывать свою нужность клубу. Если вы выдержите все испытания, то на вашей куртке засияет разноцветная эмблема вашего клуба.
После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.
Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.
Если вы собрались во что бы то ни стало стать членом байкерского клуба или же стать байкером-отшельником, вам необходимо понять глубокую философию данного движения, а также ознакомиться с основными принципами «стадных» байкеров и байкеров одиночек.
В первую очередь вы должны быть свободны на все сто процентов. Если вы почитатель однообразных серых дней, то байкером вам никогда не стать. Понять, как примкнуть к байкерам может любой, но не каждый готов жить по их суровым законам. А их, поверьте - великое множество. Но основными из них являются любовь к свободе и постоянное движение вместе со своим железным другом.
Для того, чтобы стать байкером - вам необходим мотоцикл. Если у вас нет денег на дорогой образец, можете приобрести поддержанный и тюнинговать его по своему вкусу. Далее нужно ездить, ездить и ездить. По прошествии времени к вам придет понимание байкерской философии, а если постоянная езда вам не нравится, то, к сожалению, вы не поймете ее никогда. Бывают и такие случаи, когда постоянная дорога просто изматывает людей. А у байкеров постоянное движение- это состояние души, за которое не жалко и жизнь отдать.
Теперь перейдем к вступлению в мотоклуб. Стоит сразу же отметить то, что многим байкерам не по душе подобные организации. Они любят полную независимость, которую невозможно получить, следуя правилам и законам клуба, а также постоянно приезжая на бесполезные слеты. Именно поэтому многие байкеры решают оставаться одиночками. Если вы откажетесь от вступления в клуб, то это вовсе не означает, что вы простой мотоциклист, а значит, что вам проще быть одному. Люди отказываются от одиночества по разным причинам: это могут быть и персональная безопасность, и любовь к компании, и прочее.
Если вы все-таки решились на вступление в клуб, то приготовьтесь к тому, что это займет у вас кучу времени, потому как попасть в клуб очень сложно. Просто скажу, что вам необходимо быть готовым к различным заданиям от вышестоящих байкеров и необходимости постоянно доказывать свою нужность клубу. Если вы выдержите все испытания, то на вашей куртке засияет разноцветная эмблема вашего клуба.
После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.
Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.
Последнее редактирование: