Гайд: мотоклубы.

Хочу быть байкером.
Если вы собрались во что бы то ни стало стать членом байкерского клуба или же стать байкером-отшельником, вам необходимо понять глубокую философию данного движения, а также ознакомиться с основными принципами «стадных» байкеров и байкеров одиночек.
В первую очередь вы должны быть свободны на все сто процентов. Если вы почитатель однообразных серых дней, то байкером вам никогда не стать. Понять, как примкнуть к байкерам может любой, но не каждый готов жить по их суровым законам. А их, поверьте - великое множество. Но основными из них являются любовь к свободе и постоянное движение вместе со своим железным другом.

Для того, чтобы стать байкером - вам необходим мотоцикл. Если у вас нет денег на дорогой образец, можете приобрести поддержанный и тюнинговать его по своему вкусу. Далее нужно ездить, ездить и ездить. По прошествии времени к вам придет понимание байкерской философии, а если постоянная езда вам не нравится, то, к сожалению, вы не поймете ее никогда. Бывают и такие случаи, когда постоянная дорога просто изматывает людей. А у байкеров постоянное движение- это состояние души, за которое не жалко и жизнь отдать.

Теперь перейдем к вступлению в мотоклуб. Стоит сразу же отметить то, что многим байкерам не по душе подобные организации. Они любят полную независимость, которую невозможно получить, следуя правилам и законам клуба, а также постоянно приезжая на бесполезные слеты. Именно поэтому многие байкеры решают оставаться одиночками. Если вы откажетесь от вступления в клуб, то это вовсе не означает, что вы простой мотоциклист, а значит, что вам проще быть одному. Люди отказываются от одиночества по разным причинам: это могут быть и персональная безопасность, и любовь к компании, и прочее.
Если вы все-таки решились на вступление в клуб, то приготовьтесь к тому, что это займет у вас кучу времени, потому как попасть в клуб очень сложно. Просто скажу, что вам необходимо быть готовым к различным заданиям от вышестоящих байкеров и необходимости постоянно доказывать свою нужность клубу. Если вы выдержите все испытания, то на вашей куртке засияет разноцветная эмблема вашего клуба.

После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.

Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.​
 
Последнее редактирование:
1%

Начнем с вопроса. А че за 1%? Кто это вообще такие? А байкеры кто? Много вопросов, но мало ответов. Стоит начать вообще с определения байкеров, кто они и что они.

Байкеры (англ. biker) - субкультура любителей мотоциклов. Между мотоциклистами и байкерами огромное отличие. У байкеров - мотоцикл часть их образа жизни, нежели у мотоциклистов. Движение байкеров зародилось еще в 50-ых годах, в США. Позже - в Европе и СССР.
До недавнего времени, понятие "байкер" касалось исключительно на владельцев чопперов и безусловно ассоциировалась с далеко вынесенным передним колесом, обилием хрома и кожи, достаточно длинными волосами и бородой байкера. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.

Ответ на понятие слово "байкер" мы получили, а на 1% - ответ не поступил.
1%. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1%-клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw-клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить.
В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное.
1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на желаете:"Я не признаю норм общественной морали, мне наплевать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите куда подальше.."
1% - что-то вроде свастик отрицал. Этот знак означает, что ты вне системы, что ты беспредельщик, что ты - очень не хороший член банды...

Если едут байкеры, так цивилы(граждане) сами на обочину съезжают, во-избежание неприятностей. На это было потрачено больше полувека, разбито куча авто и тысячи наглых рож. Теперь в США, мотоциклистов замечают из далека...
 
  • Мне нравится
Реакции: InexorableFate
Отношения мотоклубов.
Конфликты между мотоклубами длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается "BAR BRAWL" - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м мк в обществе и так не однозначное.
1% байкеры не пиздят за спиной. Если им есть что сказать, они говорят это в конкретный адрес. Каждый байкер следит за своей репутацией, потому что авторитет это самое главное в однопроцентном мире.
Если на территории чаптера одного из мотоклубом, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.

Деятельность.
Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также "отмывают" прибыль от незаконной деятельности.
К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие "Turn Out", которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена.

Роль женщин в клубе.
Байкеры с женщинами особо не считаются. Женщины не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире женщины делятся на два вида:
Мамочки, чиксы, овцы – это девушки, которые трутся с мотоклубом, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба.
Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Propery of…” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом.​
 
  • Мне нравится
Реакции: InexorableFate
Внешний вид и мотоциклы байкеров.
Стереотипный внешний вид байкера: «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы, но иногда предпочитают носить настоящие или стилизованные каски вермахта (с рогами или без), реже - каски немецких солдат Первой мировой войны.

Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, сделанные своими руками с умением и богатой фантазией. Чаще всего они относятся к классу чопперов, или кастомов (собранный вручную мотоцикл с использованием большого количества тюнинговых запчастей), сильно отличающийся от сошедшего с заводского конвейера и имеющий ярко выраженную индивидуальность. Некоторые клубы выставляют определённые требования к объёму двигателя (например, не менее 750 см?) или марке мотоцикла.

Символика, патчи и жилетки байкеров.

9e6ac11ade1f31a8c7822b721918ad84.jpg

На данных фотографиях вы можете увидеть главные атрибуты байкера.

Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.

150px-Confederate_Rebel_Flag.svg.png

Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.
Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английских слов «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.

Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства[11][12]. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.

Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.

Свастика. На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw-байкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами. С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убеждённые, «идейные», нацисты. Во многом (но далеко не во всём) это идёт от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — кто-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — потому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.
AFFA - в терминологии мотоциклистов указывает на представителей однопроцентного мото клуба "Ангелов Ада" - "Hells Angels". Расшифровать и перевести эту аббревиатуру можно, как "Ангелы всегда всегда Ангелы".

Чоппер (на англ. Chopper) - мотоцикл, что лишен излишних датчиков, приборов и систем. Он прост в эксплуатации и обслуживании. Данный термин попал не только в слова байкеров 1% МС, но и в обиход всех мотоциклистов.
Цвета (на англ. Colors) - нашивка с логотипом мотоклуба.
Позер (на англ. Poser) - странный человек, что старается выглядеть как настоящий байкер.
Нашивка с цифрой "22" указывает на то, что носящий ее мотоциклист отсидел срок в тюремном исправительном заведении.
Если байкеры однопроцентники носят нашивку "666", их лучше остерегаться, поскольку в терминологии таких представителей человечества подобные цифры указывают на связь с сатаной. Бывают также и исключения, поскольку шестой буквой английского алфавита является "F". Применение ее тройной аббревиатуры можно расшифровать в переводе на русский, как "друзья, всегда друзья".
Тату или же нашивка с цифрами "69" у представителей мотоклубов 1-% говорит о том, что ее обладатель занимался на людях любовью.
ACAB - эта аббревиатура расшифровывается, как "All Cops All Bastard". Перевод - "Все полицейские ублюдки."
DILLIGAF - означает "Do I Look Like I Give A Fuck". Перевод - "Я что, выгляжу так, как будто мне не похер?". Носящий заявляет о том, что его мало что волнует в жизни.
F.T.W - означает "Fuck The World", что переводится как "Трахать мир", но и второе именование этому патчу - "Forever Two Wheels", как и переводится "Навсегда два колеса".
 
  • Мне нравится
Реакции: InexorableFate и pickle
Иерархия.
President - глава клуба (MC president, national president) или чепты (chapter president), обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д.
Vice-President – заместитель Президента клуба, заменяющий в случае его отсутствия или смерти (до выборов).
Treasure («казначей», «бухгалтер») – отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами. В некоторых мотоклубах treasure делит свои полномочия с secretary.
Sergeant at Arms (of Arms, on Arms) – заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение челнами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба.
Road Captain («дорожный капитан») – руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назаначаться на конкретный пробег. Может быть постоянным, а может назаначаться на конкретный пробег.
Чептер-президенты, вайс-президенты, трезэры, сержанты и род-капитаны относятся к категории «офицеров». Они носят специальную нашивку (патч) с обозначением звания на левом борту жилета (иногда там же носится нашивка с именем или кличкой владельца). У рядовых же байкеров основные патчи (с названием и эмблемой клуба) - на спине.
Member – полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе правом голоса на собраниях и при принятии решений, и несет все обязанности. Имеет полный комплект нашивок на спине (нашивку с названием мотоклуба [верхний рокер], «мишень» [логотип]– нашивку с изображением эмблемы клуба и нашивку с названием местности расположения его филиала [нижний рокер]).
Prospect («перспективный») — кандидат, готовящийся стать member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его цветах обычно нет эмблемы клуба, т.е. он носит на спине лишь верхний (с названием мотоклуба) и нижний (с названием местности расположения) рокеры.
Support («поддерживающий», «сторонник»)— байкер, вообще не входящий в официальную структуру клуба, но поддерживающий его идеологию и традиции. Если support положительно зарекомендовал себя в клубе, то на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб. При наличии у support'a поручителя, вопрос может быть решен положительно и ему присваивается ранг «hang around».

Членство в мотоклубе.
Путь нового члена в состав клуба обычно достаточно долог. Начинается всё с личного знакомства с уже действующим членом клуба. Если новичок внушает доверие, то он представляется другим членам клуба, причём на представляющего (поручителя) автоматически возлагается ответственность за все дальнейшие действия протеже. При положительном впечатлении на членов клуба, ему присваивается статус support. После определённого времени (это может быть год и более, в зависимости от ряда обстоятельств), если «саппорт» положительно зарекомендовал себя в клубе, на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб и ему присваивается ранг hangaround — первой, низшей из ступеней в иерархии. За ней следует prospect и member. Из «мемберов» (полноправных членов MC) выбираются или назначаются руководители клуба: президент, вице-президент, казначей и др. офицеры.
Отношения в клубе строятся по принципу жёсткой иерархии — «хэнгэраунд» подчиняется «проспектам» и «мемберам», «проспект» — «мемберам» и все три категории — требованиям устава, офицерам и президенту. Главная фигура — президент, который возглавляет клуб и ведёт собрания. В некоторых клубах он имеет право дополнительного голоса. Президент и офицеры образуют Совет клуба, который обладает исполнительной, законодательной и судебной властью, может вносить изменения в устав и налагать дисциплинарные взыскания на членов клуба и «саппортов». Основные поощрения — это быстрое продвижение по иерархической лестнице и освобождение от членских взносов. Наказания — непопулярные работы, денежный штраф, временное лишение прав и привилегий, применение физических мер и изгнание из клуба. Последнее считается самым серьёзным и происходит на общем собрании клуба, если обвиняемый имеет низкий ранг, или на собрании только «мемберов», если рассматривают проступки «мембера» и тем более «офицера». Все допущенные могут выразить своё мнение, но в любом случае только «мемберы» имеют право голоса. Если принято решение об изгнании члена клуба, то он немедленно снимает жилет с «цветами», оставляет его и покидает здание клуба.

_4.gif
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: InexorableFate и pickle
Типы байкерских клубов.
MG - MotoGang - более жесткая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства.
МС - Motorcycles Club ( попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия ( "supporter", "Hang around", "Prospect", "Member" и даже став полноправным членом ("Member") идёт разделение на: дорожного капитана, председателя, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. МС всегда однополые! Женщинам в МС не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого МС и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим.(не значит, что чернокожих мк нету) МС должно быть обязательно зарегистрирован и при этом получить разрешение доминирующего МС хозяина той или иной области.) Наиболее известные MC: 'Hells Angels MC", "Outlaws MC", "Banditos MC", "Pagans MC".

МСС - организация крайне демократичная. Не существует определенного клише для всех МСС, каждый MCC устанавливает свои правила.
Более подробно О МСС
Правила установленные в MCC главным образом определяют руководящий принцип и регламентируют поведение, а также управление в MCC. Периодически правила могут изменяться. Все члены MCC решают, что MCC будет делать, и какие правила будет иметь. В большинстве случаев членом МСС может стать любой, независимо от возраста или социального положения. МСС MCC обладают широким спектром
правил относительно членства и поведения внутри себя. Обычно они не имеют степеней роста, а человек пришедший в MCC, становится претендентом, а через определенное правилами время (у разных MCC по-разному), становится полноправным членом. Марка и тип мотоциклов обычно не имеют значения, за исключением тех случаев, когда MCC организован по принципу "Owners Club" (MCC владельцев определенной марки мотоцикла).

Как правило МСС не многочисленны и не имеют своего "Club House". Место встреч - какое-нибудь место на окраине города, где еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными. Они служат для встреч и общения членов MCC и их друзей. Но один раз в год (может и чаще, по мере необходимости) происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы внутри MCC.
МСС имеют три или более выборных должностей. Как правило, President "MCC" наделен меньшей властью, чем President "MC".

В первую очередь, члены МСС путешествуют и "тусуются" - в этом суть МСС. МСС считает своим долгом хотя бы раз в год устроить Rally, Bike Week, или другое подобное действо, а также побывать на мероприятиях других MCC. МСС аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между "МС" MCC, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с "МС" MCC.

МСС по своему характеру значительно более доступен для индивидуальностей, чем "МС". Нет тяжелых правил, которым ты обязан следовать. МСС открыт для широкого круга людей, которые ездят на мотоциклах и хотят принадлежать к одной общности.
МСС - это тип MCC, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждения жизнью и вечеринками.
Главный принцип всех МСС: ездить, "тусоваться" и получать от этого удовольствие.
MFC - Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе-рэйсеры на огромных круизерах или кастом-байках) .
RC - Riders Club ( Клуб любителей путешествий. Так же сюда входят Free-riders одиночки) .
Brotherhood - Братство похоже на МС, но совершено иное.
 
  • Мне нравится
Реакции: InexorableFate
Гайды от Михайленко и Хмелёва. Мой вам совет, если вам не хватает мотив и интерес, чтобы играть в мотоклубах, советую посмотреть сериал - Сыны Анархии.

H7gJ.gif
А я бы посоветовал посмотреть Под прикрытием, Байкерские Войны, Последний Чаптер, Маянцев.
 
  • Мне нравится
Реакции: Фиджер
Гайды от Михайленко и Хмелёва. Мой вам совет, если вам не хватает мотив и интерес, чтобы играть в мотоклубах, советую посмотреть сериал - Сыны Анархии.

H7gJ.gif
Разве что первые два сезона. А так если говорить, с сериалов много опыта не наберешься, все приходит с опытом в живой игре
 
Разве что первые два сезона. А так если говорить, с сериалов много опыта не наберешься, все приходит с опытом в живой игре
Не факт, например сериал Под Прикрытием - там с первых секунд объясняют и показывают всю байкерскую субкультуру. Знаний будут больше для дальнейшей игры на рп проектах.