Отклонено Дробовики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
52
18
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: дать дробовикам шанс на существование, ибо ими никто не пользуется.
2. Распишите суть предложения: Сыграл на МПшке "все против всех", там выдали суперский на первый взгляд дробаш АА-12, обойма - огромная, скорострельность - чекнутая, урон - 17 единиц. Показалось имбой, но протестировав тот на друзьяшках я понял что он не представляет из себя чего то такого.
Принимая в учет высказывание Гереры что нужен большой ТТК, для "красоты перестрелок", я предлагаю увеличить их урон, сейчас дробовики работают по схеме "попала дробинка - нанесла урон, стабильные 17 единиц. Попала вся дробь в упор - нанесла те-же стабильные 17 единиц урона". Так-как сейчас в основном актуальный снайперки и револьверы которые бьют по 40 урона - снайперки на большой дистанции наносят этот урон, стабильно, пистолеты - на средне-ближней, карабины же нужны для нанесения какого-либо урона прежде чем сблизишься на дистанцию пистолета, вполне себе баланс. Дробовикам же предлагаю сделать разброс урона от количества попавших дробинок, как это сделано в оригинальной игре.
Сам урон(максимальный, с учетом попадания всей дроби) пусть колеблется в районе от 40(для скорострельных) и до 60(для тех, что имеют очень маленькую скорострельность)
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это приведет все оружие к балансу(тема со снайперкой на 80 - отдельная тема, что уже существует).
Сейчас мета выглядит так: высокая актуальность на средне-ближней дистанции это мешанина из любого револьвера на 40 урона с дистанцией до 35 метров и ППшки-Карабина, что позволят покоцать чела на дистанции 30м+ ; Снайперки что бьют на очень большую дистанцию и не теряют в уроне до 150 метров;
И наконец-то дробовики, где их актуальность раскроется в перестрелках в интерьерах, дистанции там не превышают в среднем 15 метров, а если превышают, то у тебя есть пистолет.
Повторюсь, т.к в тексте можно потерять суть исправления: поднять дробовикам урон до 40-60 единиц(при учете попадания всей дроби в упор, а это около 5 метров и меньше) и сделать им разброс этого урона исходя из количества попавшей дроби, так как сейчас урон стабильный у них что в упор, что на максимальной дистанции. Сама же максимальная дальность как была, так и пусть останется 17 метров+-.
Для уточнения по балансу как именно и как это возможно сделать нужен ответ разработчика.
P.S: В оригинальной игре дробовик в упор вообще наносил 90 урона+ и наоборот, чуть дальше встал - уже жалкие 10-20, ну может 30 урона, а на максимальной вообще комариком кусал на пару хп.
 
196
146
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Какой-то дигл сносит урона в 2.5 раза больше, чем дробовик. Каким-нибудь редникам, деревенщинам, байкерам дробовик приходится по ЛОРУ, но на сервере он полностью бесполезный. Тот же Shotgun с Аммуниции или Ремнгтон за 300 материаллов в распределителе абсолютно одинаковы.
 
А

Администратор #398

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение на рассмотрении.
В дальнейшем ваше предложение будет рассмотрено руководством проекта. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.