[ЗАКОНОПРОЕКТ] "Положение о митингах".


ttuVyH6.png


СОВЕТ ГОРОДА ЛОС-САНТОС
ЗАКОНОПРОЕКТ "Положение о митингах"​
От: 10/05/2023
Инициатива Джони Раава и Магнусенна Буллока - олдерменов Городского Совета Лос-Сантоса​


Прошу городской совет Лос-Сантоса рассмотреть инициативу по законопроекту "Положение о митингах" на очередной сессии городского совета. К инициативе по выдвижению прилагаю дополнительную информацию для ознакомления членам городского совета. Прошу включить данную инициативу в повестку следующего заседания городского совета.


Содержание.
Article I. Основные положения.
Article II. Место проведения митинга.
Article III. Обязанности организаторов митинга.
Article IV. Инструкции к действиям органов государственной власти при проведении митингов.
Article V. Ответственность за правонарушения организации и проведения митинга.
Article VI. Оружие полицейского департамента и департамента шерифа на митинге.
Article VII. Оружие Национальной Гвардии на митинге.




Article I. Основные положения.

Section 1. Митинг – это массовое нахождение людей в каком-либо месте с целью публично выразить мнение относительно важных проблем.

Section 1.1. Санкционированный митинг - митинг, проводимый в рамках реализации права на свободу собраний согласно Конституции, о проведении которого было уведомлено правительство города-округа Лос-Сантос, а место проведения митинга было согласовано с органами власти, либо без согласования места, если на нём проведение митинга разрешено самим законом.

Section 1.2. Несанкционированный митинг - митинг, прямо нарушающий или вызывающий по объективным причинам, подозрения на нарушение положения Конституции о праве на свободу собраний или иного законодательства. Объективной причиной для таковых подозрений признаётся, ко всему прочему, неуведомление правительства города-округа о проведении митинга или несогласование места проведения митинга, если проведение митинга на таком месте прямо не разрешено законом.

Section 2. Уведомление о проведении митинга - письменное обращение в правительство города-округа, посылаемое организаторами митинга, в котором указывается время и место проведения митинга, имена и фамилии организаторов митинга полностью, а также подтверждаются исключительные намерения организаторов митинга реализовать свои конституционные права касательно свободы собраний. Уведомление может быть оставлено без ответа, сам факт его подачи - уже считается фактом уведомления органа муниципалитета о проведении митинга.

Section 3. Заявление на согласование места проведения митинга - письменное обращение в правительство города-округа с целью получить одобрение на проведение митинга в указанном в заявлении месте. В заявлении указывается: время и место проведения митинга, имена и фамилии организаторов митинга полностью, а также подтверждаются исключительные намерения организаторов митинга реализовать свои конституционные права касательно свободы собраний. В заявлении необходимо прислать фотографию местности с отмеченными границами, внутри которых будет проходить митинг. Если митинг является шествием - необходимо указать границы вдоль всего маршрута шествия. Не требуется подавать заявление на согласование места проведения митинга, если закон прямо разрешает проведение митинга в указанном месте. Факт подачи такого заявления является фактом подачи уведомления.

Section 4. Организатор митинга - лицо (лица), указанное в уведомлении о проведении митинга как организатор данного митинга. Организатор митинга несёт прямую ответственность за проведение митинга. Организаторы несут ответственность за происходящее на митинге незаконное или несанкционированное действие. Ответственность организатора(-ов) митинга за происходящее на митинге незаконное или несанкционированное действие снимается в случае, если хотя бы один из них заблаговременно сообщил о данных случаях представителям правоохранительных органов/правительства, находящимся на митинге.




Article II. Место проведения митинга.

Section 1. Выбор места проведения митинга является окончательным с момента уведомления органов власти о проведении митинга. Таким образом, место проведения митинга нельзя менять после уведомления органов муниципалитета, в противном случае у органов власти есть основания считать, что данный митинг - несанкционированный.

Section 1.1. Местом проведения митинга может быть прямо разрешённое законом, либо согласованное с правительством города-округа.

Section 2. К местам, в которых проведение митинга запрещается, относятся:

(a) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

(b) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-газопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

(c) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым органами государственной власти или частными предприятиями, работа которых не должна быть нарушена проведением митинга, что в противном случае может привести к прямым неблагоприятным последствиям для города/округа и/или отдельных его жителей.

Section 3. К местам, в которых проведение митинга разрешается, относятся:
(а) Пляж Санта-Мария в свою полную протяжённость, исключая частную территорию.




Article III. Обязанности организаторов митинга.
Section 1. Организаторы митинга обязаны следить за тем, чтобы митинг и происходящее на нём не выходило за рамки законности и вовремя информировать о случаях и личностях на митинге, нарушающих закон, представителей правительства/правоохранительных органов для своевременного их реагирования.

Section 1.1. Организаторы митинга обязаны завершить митинг по требованию органов власти, согласно абзацу 1 ст.4 настоящего закона.




Article IV. Инструкции к действиям органов государственной власти при проведении митингов.
Section 1. На месте проведения митинга обязаны присутствовать представители правоохранительных органов с целью обеспечения правопорядка. Указанные органы власти не имеют права вмешиваться в организацию и процесс проведения митинга, однако, в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан, вправе изолировать отдельных участников митинга, если они нарушают конституционное право свободы собраний, ведут себя агрессивно в отношении граждан, присутствующих на митинге, незаконно препятствуют проведению митинга, совершают иные противоправные действия.

Section 1.1. На месте проведения массового мероприятия ведут сотрудники: полицейского департамента, департамента шерифа. Запрос военнослужащих Национальной Гвардии происходит в случае, если митинг является несанкционированным, и сотрудникам выше указанных служб требуется помощь.

Section 2. В случае, если митинг происходит на дороге, то участок дороги, в которой проходит митинг, необходимо оградить специальными знаками, и обеспечить объезд.

Section 3. Представители органов власти вправе объявлять организаторам митинга предупреждение в случае, если последние ненадлежащим образом либо вовсе не сообщают о случаях или действиях на митинге, нарушающих законодательство. Если организатор митинга - один человек, то возможно вынести до пяти предупреждений, если организаторов двое - до четырёх, если организаторов трое - три, и далее, каким бы ни было число организаторов, вынести возможно до трёх предупреждений. При вынесении достаточного кол-ва предупреждений, организатор привлекается к ответственности (см. Article V), а митинг признаётся несанкционированным.

Section 4. В случае, если митинг является несанкционированным, органы государственной власти обязаны потребовать от организаторов завершить митинг. В случае, если требования не выполнены, органы государственной власти вправе разогнать такой митинг, соблюдая правила применения силы, вплоть до применения спец.техники.

Section 5. В случае, если у органов государственной власти есть объективные причины подозревать, что митинг является несанкционированным, то, в зависимости от оснований, органы государственной власти обязаны уведомить об этом организаторов митинга и выдвинуть законное требование устранить такие причины.

Section 5.1. В случае, если требования органов удовлетворены организаторами, а причины подозрений устранены - митинг продолжается. В случае, если требования не удовлетворены, органы государственной власти вправе действовать согласно части 4 настоящей статьи, гласящей о праве на разгон митинга.




Article V. Ответственность за правонарушения организации и проведения митинга.

Section 1. Если при проведении несанкционированного митинга перекрывается дорога для автомобилей и других участников дорожного движения, организатор понесёт административную ответственность, а именно получит штраф:

(a) Организатор юридическое лицо – штраф 5000$

(b) Организатор должностное лицо – штраф 10000$

(c) Организатор гражданское лицо – штраф 3000$

Section 2. Если при проведении митинга происходит причинение вреда гражданам, организатор понесет административную ответственность, а именно штраф в размере:

(a) Организатор юридическое лицо – штраф 20.000$

(b) Организатор должностное лицо – штраф 15.000$

(с) Организатор гражданское лицо – штраф 10.000$

Section 2.1. В случае, если организатор не выплачивает выписанный ему штраф, его могут привлечь к уголовной ответственности.

Section 3. Если при проведении митинга у гражданина находится автоматическое оружие в открытом виде, сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать его.

Section 4. При многочисленных, повторных нарушениях организатором, его могут привлечь к уголовной ответственности.




Article VI. Оружие полицейского департамента и департамента шерифа на митинге.

Section 1. Сотрудники полицейского департамента и департамента шерифа имеют право применить силу, в случае, если на несанкционированном митинге люди не реагируют на предупреждения от представителей вышеупомянутых структур.

Section 2. При сообщение о несанкционированном митинге, сотрудник имеет право использовать малокалиберный пистолет и дубинку.

Section 2.1.Сотрудники полицейского департамента и департамента шерифа имеют право открывать огонь по гражданам из малокалиберного пистолета в случае, если огонь ответный.

Section 3. Сотрудники имеет право использовать малокалиберный пистолет, если нарушитель пытается скрыться, или если на несанкционированном митинге участники открывают огонь по офицеру или другим жителям.

Section 3.1. В случае надобности применить силу на несанкционированном митинге, в первую очередь, сотрудники должны использовать дубинку, дальнейшее применение оружия сугубо по ситуации.




Article VII. Оружие Национальной Гвардии на митинге.

Section 1. Сотрудники Национальной Гвардии появляются в том случае, если митинг несанкционированный и граждане сопротивляются.

Section 2. Транспортировка личного состава Национальной Гвардии осуществляется с помощью продвинутой спец.техники «МРАП».

Section 2.1. Специальная техника «МРАП» может использоваться для перекрытия дороги.

Section 3. Сотрудники Национальной Гвардии могут использовать: дубинки, нелетальные дробовики, малокалиберные пистолеты.

Section 3.1. В нелетальных дробовиках используются резиновые патроны, которые не причиняют огромного вреда – используются для улучшения ситуации.

Section 4. При ухудшении ситуации на митинге, Национальная Гвардия может выставить снайперские двойки, которые будут работать в случае, если ситуация будет переходить в восстание.



Магнуссен Буллок.
Подпись:

USZ42aZ.png




Джони Раава
Подпись:

PUopAYT.png
 
Последнее редактирование:
  • Хмм...
Реакции: LS-CDF COMMANDER
36
7

ttuVyH6.png

СОВЕТ ГОРОДА ЛОС-САНТОС
УВЕДОМЛЕНИЕ АВТОРОВ ИНИЦИАТИВЫ


Уважаемые Магнуссен Буллок и Джони Раава, спикер совета города Лос-Сантоса спешит сообщить Вам о том, что на очередной сессии городского совета от 22 мая 2023 года, членами городского совета вновь были внесены предложения и поправки к положению, поэтому Ваша инициатива вновь отправляется на доработку, а так же формируется группа из специалистов государственных структур для более детального обсуждения положения, внесения правок с учётом мнений каждого специалиста из каждой государственной структуры.

Властью, данною мне как спикеру совета, П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Канцелярии мэрии города зарегистрировать решение городского совета по данной инициативе от 22 мая 2023 года;
2. Направить копию решения совета мэру города Лос-Сантоса - Уильяму Рэшфорду для подробного ознакомления.


SPEAKER Winewood
 
Последнее редактирование: