- 328
- 376
SAN ANDREAS |
---|
![]() |
ЗАКОН "ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКСТРЕННЫМИ СЛУЖБАМИ ШТАТА САН-АНДРЕАС" SECTION I. Общие положения. SECTION II. Должностные лица. SECTION III. Полномочия и обязанности. SECTION IV. Положение о координации. SECTION V. Должность пожарного маршала. SECTION VI. Обязанности и полномочия пожарного маршала. |
SECTION I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. (a) Настоящий закон закрепляет основные определения; структуру и организацию; полномочия и обязанности управления (департамента и (или) офиса) экстренных служб штата Сан-Андреас. (b) Управление экстренными службами штата Сан-Андреас - ведомство правительства штата Сан-Андреас, осуществляющее координацию работы экстренных служб штата и городов в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера; разработку политики по предотвращению и предупреждению чрезвычайных ситуаций, несущих угрозу различной степени в отношении штата, лиц, проживающих в штате, имущества. (c) Экстренные службы - те или иные ведомства, находящиеся под юрисдикцией штата или муниципальных образований, уполномоченных реагировать на ситуации чрезвычайного характера: полицейские департаменты городов, управления шерифов округов, полевой офис федерального бюро расследований, пожарный департамент штата Сан-Андреас, правительство штата Сан-Андреас, департамент юстиции, национальная гвардия штата Сан-Андреас. (d) Чрезвычайная ситуация - ситуация, несущая чрезвычайный и неотложный характер, создающая условия, представляющие прямую угрозу безопасности населения, имущества, государственных учреждений, природных резерваций; такая ситуация может сложиться под различными обстоятельствами, включая природные и антропогенные. Учет и присвоение статуса чрезвычайности осуществляется офисом управления экстренными службами штата. SECTION II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. (a) Глава офиса управления экстренными службами - должностное лицо, назначаемое губернатором, осуществляющее функции по организации работы управления экстренными службами штата Сан-Андреас в сфере: кадрового ааполнения вакансий; утверждения положений, принимаемых ведомством; руководства и определения работы управления. (b) Глава офиса управления экстренными службами уполномочен формировать должностную структуру ведомства, учреждая или сокращая те или иные вакансии, наделяя соответствующими полномочиями, которыми обладает департамент. (c) Глава офиса управления экстренными службами является уполномоченным советником губернатора штата по вопросам разработки политики противодействия чрезвычайным ситуациями любого уровня. (d) Заработная плата должностных лиц, подчиненных офису управления экстренными службами, устанавливается главой офиса при согласовании с губернатором штата. (e) Глава офиса управления экстренными службами уполномочен издавать исполнительные акты, закрепляющие те или иные положения, разрабатываемые управлением в рамках осуществления деятельности. SECTION III. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ. (a) Офис управления экстренными службами обязан предотвращать, предупреждать, ликвидировать те или иные чрезвычайные ситуации, возникающие на территории штата Сан-Андреас. (a.1) Офис управления экстренными службами обязан своевременно разрабатывать и утверждать актуальную стратегическую политику противодействия ЧС, соответствующую возникающим чрезвычайным ситуациями на территории штата. (a.2) Офис управления экстренными службами обязан разрабатывать и проводить комплекс мероприятий, направленных на просвещение резидентов штата в вопросах противодействия чрезвычайным ситуациям различного уровня. (a.3) Офис управления экстренными службами обязан своевременно вести статистику и мониторинг потенциальных, возникших чрезвычайных ситуаций с целью увеличения эффективности противодействия таковым. (a.4) Офис управления экстренными службами обязан разрабатывать регламентации для наиболее эффекитвной работы экстренных служб при чрезвычайных ситуациях. (b) Офис управления экстренными службами обладает полномочиями в сфере противодействия чрезвычайным ситуациям любого уровня в пределах штата Сан-Андреас. (b.1) Офис управления экстренными службами уполномочен проводить те действия, собирать ту информацию, которые необходимы для выполнения обязанностей офиса. (b.2) Офис управления экстренными службами уполномочен осуществлять координационные действия с экстренными службами в случаях, если те заступают в его подчинение. (b.3) Офис управления экстренными службами уполномочен проводить мероприятия по расследованию обстоятельств, связанных с чрезвычайными ситуациями. (b.4) Офис управления экстренными службами уполномочен утверждать регламенты безопасности для предупреждения и недопущения чрезвычайных ситуаций. (b.5) Офис управления экстренными службами уполномочен присваивать статус чрезвычайной ситуации тому или иному явлению, вести официальный реестр чрезвычайных ситуаций. (b.6) Офис управления экстренными службами уполномочен осуществлять координацию экстренными службами при введении чрезвычайного положения. SECTION IV. ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИИ. (a) Офис управления экстренными службами выступает уполномоченным супервайзером при непосредственном присутствии на ситуации, осуществляя координацию действий экстренных служб. (b) Офис управления экстренными службами определяет задачи экстренных служб при чрезвычайной ситуации для более эффективного противодействия; стандарты координации могут быть изданы в качестве регламентов. SECTION V. ДОЛЖНОСТЬ ПОЖАРНОГО МАРШАЛА. (a) Пожарный маршал - должностное лицо в пожарном департаменте штата Сан-Андреас, наделенное специальными полномочиями и обязанностями. Пожарные маршалы подчиняются руководителю пожарного департамента, главе управления экстренных служб штата Сан-Андреас. Пожарный маршал является сотрудником, имеющим статус федерального служащего, на основании выполнения задач на территории всего штата, а не отдельных округов/городов. (b) Пожарный маршал назначается руководителем пожарного департамента. (c) Обозначить в качестве условия отстранения следующее: пожарный маршал может быть отстранен руководителем пожарного департамента, губернатором и (или) лейтенант-губернатором штата, главой управления экстренными службами штата, по решению суда, или же при ухода с должности по собственной инициативе. SECTION VI. ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ПОЖАРНОГО МАРШАЛА. (a) Инспекция зданий. Включает в себя проверку пожарной безопасности, плановая и неплановая проверка установленного оборудования в зданиях, замена, работа с этим оборудованием, проверка жалоб и иных заявлений. Посредством этого, произведение закрытия объекта, приостановка бизнес-лицензии согласно регламенту пожарной безопасности. (b) Расследование пожаров, установление причин возникновения тех или иных возгораний, взрывов и иных чрезвычайных ситуаций. По итогам проводимых расследований, проводить необходимые процессуальные действия в соответствии с нормами законодательства: задержания, мероприятия допросов. (c) Ношение табельного оружия и бронежилетов: настоящий пункт устанавливает право за пожарным маршалом иметь при себе табельное оружие и защитную экипировку при выполнении должностных обязанностей, перечень табельного оружия устанавливается руководством пожарного департамента. (d) Обеспечение безопасности сотрудников пожарного департамента Сан-Андреаса: принятие мер во избежание угроз жизням сотрудников, транспорту и служебным зданиям пожарного департамента. (e) Консультативные функции по вопросам пожарной безопасности, совместная работа с иными городскими (штата) службами и ведомствами. Исполнение надзорных функций за соблюдением норм пожарной безопасности. (f) Популяризация необходимости соблюдения норм пожарной безопасности среди населения. (g) Пломбировки - установка пломб на огнетушители, пожарные рукава и другие объекты пожарной безопасности. (h) Обслуживание систем предупреждения и систем пожаротушения в зданиях, а так же обслуживание пожарных извещателей в частных домах многодетных семей. |
Последнее редактирование модератором: