Отклонено Закон "О закрытых и охраняемых территориях штата Сан Андреас"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
l3JswWP.png

TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

SECTION 1. Закон о закрытых и охраняемых территориях, именуемый далее ЗОТ, регламентирует ограничения и запреты нахождения на государственных, а также частных территориях и объектах в штате San Andreas.

SECTION 2. Незаконное проникновение на ЗОТ влечёт за собой уголовную ответственность в соответствии со ст. 302 и 303 Уголовного кодекса штата San Andreas.
SECTION 2.1. Сотрудники организации имеют право беспрепятственного доступа во все помещения, занимаемые своей организацией, если иное не установлено Уставом или другим нормативным-правовым актом.​
SECTION 2.2. Незаконное проникновение на ЗОТ, совершённое против воли человека, не может быть привлечено к уголовной ответственности.​
SECTION 3. Сотрудники Прокуратуры наделены уровнем допуска ко всем ЗОТ LSPD, LSSD и FBI, во время какого либо расследования или ведения надзорной деятельности.
SECTION 3.1. Другие Главы Департаментов Правительства, их заместители, а также сотрудники государственных правоохранительных органов, осуществляющих охрану указанных лиц или осуществления деятельности направленной на расследование или внедрение, наделены допуском ко всем ЗОТ, исключительно для выполнения своих служебных обязанностей в рамках своих полномочий.​
SECTION 3.1.1. Исключением являются территории объектов, занимаемых Правительством штата, доступ на которые в указанных целях возможен только с разрешения прокурора либо Губернатора или Вице-Губернатора. Все исключения оговариваются. Злоупотребление данным правом в личных целях запрещено и преследуется по Закону.​
SECTION 3.2. Сотрудники адвокатской коллегии имеют беспрепятственный доступ к зданиям LSPD, LSSD и FBI только в рамках защиты подозреваемого.​
SECTION 3.2.1. На территории с особым уровнем допуска адвокат обязан пройти стандартные процедуры для входа на ЗОТ.​

TITLE II. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКАХ

SECTION 4. Пропускной режим - комплекс мер, осуществляемых органами государственной структуры на охраняемых территориях и объектах, где передвижение физических лиц, транспортных средств для ввоза или вывоза грузов или нахождение без основания запрещено, без пропуска и сопровождения лиц осуществляющих охрану.

SECTION 5. Электронный пропуск, разрешающий проход на определенную ЗОТ, выдается уполномоченным лицом по охране объекта или по распоряжению руководства структуры на определенное время.
SECTION 5.1. По истечению времени, гость на территории ЗОТ обязан покинуть территорию.​

SECTION 6. Губернатор и Вице-Губернатор имеют право выдачи пропуска адвокату на ЗОТ в случае его требования.

TITLE III. ЗОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ШТАТА SAN-ANDREAS

SECTION 7. На всех ЗОТ, занимаемых Правительством штата San-Andreas, сотрудники Секретной Службы и Службы Маршалов, во время исполнения служебных обязанностей, имеют право личного обыска любого лица, не являющегося государственным служащим и не обладающего статусом неприкосновенности в соответствии с действующим Законодательством.
Статья 7.1. Капитолий является зданием правительства города Los-Santos.​

SECTION 8. Гражданам штата разрешено нахождение в холле мэрии, помещении получения ID-карты и примыкающим коридорам.

SECTION 9. Нахождение в помещениях первого этажа разрешены только для встречи с сотрудниками правительства.

SECTION 10. Проход на верхние этажи мэрии запрещены, кроме случаев приглашения сотрудником правительства в его сопровождении или сопровождения сотрудника USSS.

SECTION 11. Проход в комнату городского совета этаже разрешен участникам заседания на время проведения заседаний.

SECTION 12. Проход в зал Суда разрешен только во время проведения судебных заседаний участникам таких заседаний, включая адвокатов, истцов, ответчиков, свидетелей, посетителей и в соответствии с правилами проведения судебных заседаний, председательствующим судьей.

SECTION 13. Посетитель обязан покинуть здание мэрии по первому требованию сотрудника Правительства, в противном случае лицо может быть задержано согласно ст. 303 Уголовного кодекса штата San-Andreas.

SECTION 14. Сотрудники USSS и Службы Маршалов вправе потребовать любого гражданина покинуть любую ЗОТ, занимаемую Правительством штата, а также прилегающую к ней территорию без объяснений причины, если это обусловлено соображениями безопасности.

SECTION 15. Парковочные пространства вокруг здания мэрии предназначены для парковки автомобилей правительства, а перед зданием для кратковременной стоянки посетителей.

IV. ЗОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ

SECTION 16. В холле здания ФБР на территории от входа до турникетов могут находиться все посетители без ограничений имея на то основания.
SECTION 16.1. Посетитель обязан покинуть здание Федерального Бюро Расследований по первому требованию агента, в противном случае лицо может быть задержано согласно ст. 303. Уголовного кодекса штата San-Andreas.​
SECTION 16.2. Парковочные пространства перед зданием FBI, предназначены для парковки служебного транспорта FBI.​

SECTION 17. Все остальные территории здания FBI, включая парковку (нижний гараж) и крышу, закрыты для посетителей. Проход осуществляется только с разрешения агентов, пропуском, а также в сопровождении агентов, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ.

V. ЗОТ ДЕПАРТАМЕНТА ПОЛИЦИИ И ДЕПАРТАМЕНТА ШЕРИФА LOS SANTOS

SECTION 23. В холле здания LSSD и LSPD могут находиться все посетители без ограничений имея на то основания.
Статья 23.1. Посетитель обязан покинуть департамент шерифа по первому требованию офицера полиции, в противном случае лицо может быть задержано согласно ст. 303 Уголовного кодекса штата San-Andreas.​

SECTION 24. Остальные территории здания LSPD и LSSD, включая служебные помещения первого и второго этажа, раздевалку и крышу, закрыты для посетителей.

SECTION 25. Проход на закрытые территории LSPD и LSSD осуществляется только с разрешения руководства LSSD, пропуском, а также в сопровождении сотрудников LSSD, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ.

SECTION 26. На территории допросной и КПЗ LSPD и LSSD разрешено находиться сотрудникам любых государственных правоохранительных структур для доставки задержанных и проведения процедуры расследования, задержания и ареста согласно положениям Процессуального Кодекса, а также оказания юридической помощи клиентам.

SECTION 27. Парковочные пространства перед зданием LSPD и LSSD и предназначены исключительно для парковки автомобилей LSSD и для кратковременной стоянки посетителей.
Статья 27.1. Сотрудники LSSD и LSPD имеют право законного требования потребовать убрать с территории LSSD/LSSD посторонние машины, при неподчинению, офицер имеет право оштрафовать их.​

VII. ЗОТ U.S. ARMY
SECTION 28. Вход или въезд на территорию военной базы U.S. ARMY через КПП-1 и КПП-2 разрешен следующим лицам: Губернатор, либо Вице-Губернатор, Советник Министра обороны при наличии уважительной причины, a так же лицо имеющие пропуск и военнослужащие без сопровождения.
SECTION 28.1. При попытке входа и въезда иным способом, по нарушителям пропускного режима может быть открыт огонь на поражение.​

SECTION 29. На территории военной базы, настоящего Закона, разрешено пребывание посетителей только при наличии пропуска в сопровождении и с разрешения командующего состава U.S. ARMY, а так же Губернатор, либо Вице-Губернатор, Советник Министра обороны при наличии уважительной причины, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ. При обнаружении постороннего лица на территории военной базы, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.

SECTION 30. На территории Форта военнослужащие U.S. ARMY во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, не являющегося государственным служащим и не обладающего статусом неприкосновенности в соответствии с действующим Законодательством.

SECTION 31. На территории в близь военной базы, настоящего Закона, разрешено пребывание посетителей только при наличии веской причины или ранее оговоренной встречи со старшим составом U.S. ARMY, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ. При обнаружении постороннего лица в приграничной зоне, военнослужащие делают несколько предупреждений, если лицо не отреагировало на предупреждения, то военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение.

SECTION 32. На территории въезда порта, настоящего Закона, разрешено пребывание посетителей не нарушающие законы штата, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ. В случае, если военнослужащие U.S. ARMY потребуют покинуть данную территорию по обоснованной причине, лицо должно её покинуть незамедлительно, в противном случае лицо может быть задержано и передано сотрудникам полиции.

SECTION 33. Дороги ведущие к контрольно-пропускным пунктам военной базы, могут использовать лица не являющиеся военнослужащими для визитов КПП исключительно по уважительной причине с соблюдением всех правил и законов штата и покинуть территорию по первому требованию военнослужащих.

SECTION 34. На территории военных объектов U.S. ARMY запрещено пребывание без разрешения от старшего состава U.S. ARMY, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ.

VIII. ЗОТ БОЛЬНИЦ ШТАТА SAN-ANDREAS

SECTION 35. В больницах города Los-Santos и округа штата San-Andreas, в общих палатах по оказанию первой медицинской помощи, приемной и в коридорах могут находиться все посетители без исключения.

SECTION 36. Все остальные территории в больницах города Los-Santos и округа штата San-Andreas, включая крышу, раздевалку, склад и служебные помещения, а также парковочные места служебного транспорта закрыты для посетителей.
Статья 36.1. Проход на закрытые территории больниц осуществляется только с разрешения руководства больниц, а также в сопровождении сотрудников больниц, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ.​
SECTION 37. Сотрудники Fire Department и EMS имеют право беспрепятственного прохода на любые ЗОТ, для оказания неотложной медицинской помощи при наличии поступившего вызова.

SECTION 38. Парковочные пространства не в красной зоне, предназначены для стоянки автомобилей посетителей больницы.

IX. ЗОТ ЗДАНИЯ СМИ

SECTION 39. В холле здания СМИ, могут находиться все посетители без ограничений имея на то основания.

SECTION 40. Посетитель обязан покинуть здание СМИ по первому требованию сотрудника СМИ, в противном случае лицо может быть задержано согласно ст. 302 Уголовного кодекса штата San-Andreas и передано сотрудникам полиции.

SECTION 41. Остальные территории здания СМИ, включая служебные помещения первого и второго этажа, раздевалку и крышу, а также парковочные места служебного транспорта закрыты для посетителей.
SECTION 41.1. Проход на закрытые территории здания СМИ осуществляется только с разрешения руководства, а также в сопровождении сотрудников, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ.​

SECTION 42. Парковочные пространства перед зданием СМИ предназначены для стоянки автомобилей посетителей на время посещения здание СМИ

X. ЗОТ ТЮРЬМЫ ШТАТА SAN-ANDREAS

SECTION 43. Территории тюрьмы, настоящего Закона, запрещено пребывание посетителей, кроме случаев в соответствии с общими положениями закона о ЗОТ. При обнаружении постороннего лица, сотрудник правоохранительных органов имеет полное право арестовать в соответствии со ст. 303 Уголовного кодекса штата San-Andreas, при сопротивлении, открыть огонь на поражение без предупреждения.
 
Последнее редактирование:
А зачем собственно в общем и целом данный закон? Если есть 302 и 303 статься УК, в которой все достаточно расписано про факты незаконно проникновение на частную территорию или же проникновение на особо охраняемую территорию.

Прочитав лишь общее положение и положение о пропусках можно понять, что закон написан только для гова, дабы те беспрепятственно расхаживали где им пожелается, а если кто-то и спросит за это, то будут ссылаться на этот закон. Проще тогда уж написать прямо в уголовном кодексе отдельный пункт, правительству можно везде, и все дела
 
516
280
Не вижу смысла от данного закона, каждая организация сама определяет уровни доступа к территории и помещениям.
 
Законодательно это нигде не написано. Закон вводят дабы избежать конфликтных ситуациях, по типу того, что было месяц назад. Когда адвоката не пускали в фбр без обыска, ссылаясь на не существующий закон и вот, его создали
Хорошо. Но при чем тут адвокаты и данная инициатива? Лично я не смог найти и строчки про адвокатов, которая указывала бы на их право беспрепятственно находится на ЗОТ ЛССД и ЛСПД
 
516
280
Законодательно это нигде не написано. Закон вводят дабы избежать конфликтных ситуациях, по типу того, что было месяц назад. Когда адвоката не пускали в фбр без обыска, ссылаясь на не существующий закон и вот, его создали
Имеется ввиду что каждая фракция сама ее определяет, конкретно эту информацию лучше прописать у каждой фракции в ФЗ. ТАк же нет смысла наделять какую-то фракцию допуском ко всем фракам и помещениям, практика показала что неизбежно будут использоваться для обхода и душниловки фракций. Лучше выстроить взаимоотношения на взаимопонимающих отношениях.
 
А зачем собственно в общем и целом данный закон? Если есть 302 и 303 статься УК, в которой все достаточно расписано про факты незаконно проникновение на частную территорию или же проникновение на особо охраняемую территорию.

Прочитав лишь общее положение и положение о пропусках можно понять, что закон написан только для гова, дабы те беспрепятственно расхаживали где им пожелается, а если кто-то и спросит за это, то будут ссылаться на этот закон. Проще тогда уж написать прямо в уголовном кодексе отдельный пункт, правительству можно везде, и все дела
В статье 302 и 303 недостаточно указано информации. Написано в целях что бы не звать администрацию при том же адвокате когда он отказывается пройти без обыска на закрытую территорию, игрок из-за выпендрёжа адвоката тупо 2 или 3 часа просидел в КПЗ тратя время и наше и его и своё.
Хорошо, некоторые доступы мы уберём, губернатор и вице более не имеют доступа к ЗОТ и не могут выдавать туда пропуск, будет добавлен пункт об адвокатах.

Не вижу смысла от данного закона, каждая организация сама определяет уровни доступа к территории и помещениям.
Ну я тогда не вижу закона даже об этом, напишите свою инициативу по этому поводу, это в любом случае должно регламентироваться.
Хорошо. Но при чем тут адвокаты и данная инициатива? Лично я не смог найти и строчки про адвокатов, которая указывала бы на их право беспрепятственно находится на ЗОТ ЛССД и ЛСПД
Адвокаты не имеют беспрепятственного доступа на ЗОТ ибо они требуются только в случаях допроса когда задержанный требует адвоката используя конституционные право.
 
  • Мне нравится
Реакции: Adriano_Milano
36
7
752099701_icon-3000px(1)-min2.thumb.png.2955c2b4ebed6c5cee58bb1dfa196906.png




San Andreas State Government
State Senate resolution


09.02.2023 года была рассмотрена данная законодательная инициатива на специальном заседании сената штата, на котором присутствовал губернатор и вице-губернатор штата Сан-Андреас. Данная инициатива не нарушает Конституцию США и является основополагающей для всех граждан США. Единогласным решением сенаторов данная инициатива была принята в полном объёме.



Законопроект вступает в силу с дня его официального опубликования.





SPEAKER James Winewood
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.