- 6
- 0
Пункт №1
Про автомобили игроков:
Проблема:
Около базы дальнобойщиков можно наблюдать десятки машин игроков, которые при прогрузке создают фриз для игрока, это крайне не удобно, т.к. при фризе т/с игрока отбрасывается на пару метров назад и может создать ДТП.
Решение:
Создать либо подземный паркинг около работы (смотреться это будет ужасно в поле), либо создать хотя бы маппинговую парковку. Парковка на земле лаги не уберёт, но будет хоть какая-то эстетическая красота, да и игроки не будут оставлять своё т/с прямо на ближайшей обочине.
Пункт №2
Про спавн рабочих т/с:
Проблема:
Около всё той же базы дальнобойщиков и автобусного парка постоянно стоит огромное количество людей, которые ждут фургон или автобус. Они готовы буквально драться за них. Стоит ли говорить, что это выглядит абсурдно? Да, подобное расположение транспорта интересно своим реализмом, потому что транспорт не появляется из воздуха, но оно создаёт колоссальные проблемы с доступностью этого же транспорта.
Решение:
Я предлагаю сделать классические чекпоинты с получением рабочих т/с. Можно делать ограничения, чтобы не было пробок из автобусов и фургонов на дорогах. Данная мера необходима, чтобы разгрузить пробки из людей на местах спавна рабочего т/с и исключить драки. Однако это не единственное решение проблемы, можно просто увеличить количество появляемого транспорта, но из-за очередного увеличения лимита, у игроков будет больше фризов, а значит и больше аварий, поэтому сделать чекпоинт будет логичнее.
Про автомобили игроков:
Проблема:
Около базы дальнобойщиков можно наблюдать десятки машин игроков, которые при прогрузке создают фриз для игрока, это крайне не удобно, т.к. при фризе т/с игрока отбрасывается на пару метров назад и может создать ДТП.
Решение:
Создать либо подземный паркинг около работы (смотреться это будет ужасно в поле), либо создать хотя бы маппинговую парковку. Парковка на земле лаги не уберёт, но будет хоть какая-то эстетическая красота, да и игроки не будут оставлять своё т/с прямо на ближайшей обочине.
Пункт №2
Про спавн рабочих т/с:
Проблема:
Около всё той же базы дальнобойщиков и автобусного парка постоянно стоит огромное количество людей, которые ждут фургон или автобус. Они готовы буквально драться за них. Стоит ли говорить, что это выглядит абсурдно? Да, подобное расположение транспорта интересно своим реализмом, потому что транспорт не появляется из воздуха, но оно создаёт колоссальные проблемы с доступностью этого же транспорта.
Решение:
Я предлагаю сделать классические чекпоинты с получением рабочих т/с. Можно делать ограничения, чтобы не было пробок из автобусов и фургонов на дорогах. Данная мера необходима, чтобы разгрузить пробки из людей на местах спавна рабочего т/с и исключить драки. Однако это не единственное решение проблемы, можно просто увеличить количество появляемого транспорта, но из-за очередного увеличения лимита, у игроков будет больше фризов, а значит и больше аварий, поэтому сделать чекпоинт будет логичнее.