- 41
- 42
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Изменение системы угона
2. Распишите суть предложения: Добавляем куда-нибудь в район свалки, где была раньше станция ФД бота. Любой игрок официальной крайм фракции подходит к нему, через диалог выбирает пункт "я хочу поработать на тебя" или прочая тема в этом роде. Далее спавнится тачка, а челу выдются координаты тачки, которую он должен угнать. Чел приезжает к месту, производит классический уже взлом, но можно добавить нюанс.
Нюанс: тачка находится в городе на парковке - каждые 25% шкалы взлома система может вызвать копов от лица свидетелей, если чел делает всё ещё и без маски, то плюсом розыск. Если всё происходит в какой-нибудь деревне, то шанс на вызов копов системой каждые 50%.
Далее после угона челу необходимо доставить тачку до точки, где награда будет варьироваться от её стоимости и целостности. Логично, что чем выше "скилл", тем дороже тачки будет выдавать система и тем больше будет награда за их угон. Ограничение ставим на 1 угон в час и радуемся тому, что теперь игрокам в крайме есть чем заняться.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Получаем систему угона, при которой игроку в крайме есть чем заняться в свободное время, фактически каждый час игрок совершает угон ничейной тачки, при этом никто и ничего не теряет, вместо 2 угонов в сутки, получаем хоть все 24, если это не человек, а:
2. Распишите суть предложения: Добавляем куда-нибудь в район свалки, где была раньше станция ФД бота. Любой игрок официальной крайм фракции подходит к нему, через диалог выбирает пункт "я хочу поработать на тебя" или прочая тема в этом роде. Далее спавнится тачка, а челу выдются координаты тачки, которую он должен угнать. Чел приезжает к месту, производит классический уже взлом, но можно добавить нюанс.
Нюанс: тачка находится в городе на парковке - каждые 25% шкалы взлома система может вызвать копов от лица свидетелей, если чел делает всё ещё и без маски, то плюсом розыск. Если всё происходит в какой-нибудь деревне, то шанс на вызов копов системой каждые 50%.
Далее после угона челу необходимо доставить тачку до точки, где награда будет варьироваться от её стоимости и целостности. Логично, что чем выше "скилл", тем дороже тачки будет выдавать система и тем больше будет награда за их угон. Ограничение ставим на 1 угон в час и радуемся тому, что теперь игрокам в крайме есть чем заняться.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Получаем систему угона, при которой игроку в крайме есть чем заняться в свободное время, фактически каждый час игрок совершает угон ничейной тачки, при этом никто и ничего не теряет, вместо 2 угонов в сутки, получаем хоть все 24, если это не человек, а: