- 27
- 23
Система ремонта интерьеров на мх существует с доисторических времен, но в последние пару лет на сервере резко стали появляться по-настоящему талантливые дизайнеры и все больше уникальных идей, воплощаемых внутри домов игроков. В всязи с этим старые искусственные технические ограничения катастрофически мешают. Лимиты на улице еще можно оставить как есть, но внутри интерьера зачем они такие маленькие. Были проведены эксперименты, объекты внутри домов занимают считанные байты в памяти, процессор их вовсе не чувствует. Буквально если бы объектов были десятки тысяч в одном доме, ничего бы в плане перфоманса не изменилось. Пустырь на улице грузит пк гораздо сильнее, чем любое количество объектов в доме. В крупных интерьерах приходится затыкать комнаты, чтобы оставшиеся хоть как-то сделать уютными.
Предлагаю увеличить лимиты по объектам в 3 раза, в 2, как минимум, с заделом на будущее. На примере Elite: 200 -> 600, 400, как минимум. С какого бы калькулятора человек не зашел, просадка в производительности будет нулевой, да и какая разница, если это мой собственный дом, где бываю только я, для кого еще это делается.
P.S. Звучит больше, как предложение по улучшению, но этот момент действительно наболел. Столь мелкие лимиты препятствуют креативу игроков, не давая ничего взамен, и они явно устарели, пора бы адаптировать.
Предлагаю увеличить лимиты по объектам в 3 раза, в 2, как минимум, с заделом на будущее. На примере Elite: 200 -> 600, 400, как минимум. С какого бы калькулятора человек не зашел, просадка в производительности будет нулевой, да и какая разница, если это мой собственный дом, где бываю только я, для кого еще это делается.
P.S. Звучит больше, как предложение по улучшению, но этот момент действительно наболел. Столь мелкие лимиты препятствуют креативу игроков, не давая ничего взамен, и они явно устарели, пора бы адаптировать.
