Решено Лагает при многоядерности.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
52
18
Приветствую, у меня с сегодняшнего дня случился трабл.
Я играю с фиксом герцовки экрана(RefreshRateFixByDarkP1xel32) и он позволяет игре отображать всю герцовку монитора, что выставлена на рабочем столе. Однако сегодня я зашел на сервер и вроде-все нормально, мои 165 фпс на мониторе показываются, однако стоит мне взять оружие в руку и ФПС, точнее не ФПС, с ФПСом все нормально, он держится на стабильной отметке в 200+, а герцовка прям ощутимо, прямо чувствуется, падает со 165 до 60. Я сумел пофиксить это выключив многоядерную обработку в лаунчере, герцовка перестает просаживаться, однако если её выключить - сама игра хоть и показывает мне 160+ фпс, но с микро-фризами в 0.1 и 1fps FPS, так же CEF начинает очень долго грузиться, реагировать.
Повторюсь: с многоядерной обработкой все нормально, но при оружии в руках - будто большая задержка появляется между кадрами, плавность пропадает.
Стоит на процесс игры выставить 1 ядро(нулевое) - плавность появляется, но ЦЕФ лагает сильно, прогрузки долгие и впринципе сам фпс чуть-меньше.
 
Последнее редактирование:
52
18
Добавлю что если зайти на любой другой сервер через сборку МХ(через клиент сампа) - все стабильно, такая проблема именно на МХ.
 
52
18
Так же если зайти без CEF - с герцовкой так-же все нормально, не проседает.
Это только если с CEF и с многоядерной обработкой зайти чета ломается. При этом все до этого времени было нормально.
 
52
18
Кароче достаточно скрыть весь интерфес(два раза F7) как вдруг все плавно с оружием, будто счетчик патрон вызывает задержку, импут лаг и тд и тп...
да и когда берешь пушку -30,40 фпс(если фпс около 200ста)
 
Последнее редактирование:
52
18
Исправил утечку. Проверьте.
AlIXPdDMWpE.jpg

С плавностью все замечательно, проблема исправлена, однако вот что случилось со счетчиком патрон
так с любым оружием, хоть и пишет 525 - это визуально, в инвентаре патроны тратятся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.