У
Удалённый пользователь 7476
Guest
Небольшое несоответствие по кастомным мотоциклам.
Во-первых, хонда и сузуки внешне выглядят крупнее ямахи, наравне с НРГ, от чего топливный бак явно должен быть больше, однако их бак даже меньше, чем у дешевых аналогов ПСЖ и ФКР.
Во-вторых, хонда и сузуки при своей стоимости значительно уступают по максимальной скорости, ускорению, разгону той же ямахе (протестировано), хотя вроде как чем выше цена, тем выше скорость. НРГ же медленнее Хонды, но чуть шустрее сузуки (казалось бы, но это так).
Хотелось бы уравнять баки, сбалансировать их, а так же либо увеличить скорость хонде и сузуки или изменить гос стоимость ямахи до 150 тысяч, что выглядело бы логичным на фоне всего мототранспорта в мотосалоне.
Во-первых, хонда и сузуки внешне выглядят крупнее ямахи, наравне с НРГ, от чего топливный бак явно должен быть больше, однако их бак даже меньше, чем у дешевых аналогов ПСЖ и ФКР.
Во-вторых, хонда и сузуки при своей стоимости значительно уступают по максимальной скорости, ускорению, разгону той же ямахе (протестировано), хотя вроде как чем выше цена, тем выше скорость. НРГ же медленнее Хонды, но чуть шустрее сузуки (казалось бы, но это так).
Хотелось бы уравнять баки, сбалансировать их, а так же либо увеличить скорость хонде и сузуки или изменить гос стоимость ямахи до 150 тысяч, что выглядело бы логичным на фоне всего мототранспорта в мотосалоне.



