Решено Наглая клиентка не хочет выходить из такси и вытворяет всякое.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
104
67
Когда нажимаю Alt + F4 вылетает игра.
Ладно, шутки шутками.
Проблема следующая.
Я таксую, на автомате, под радивцо еду в СФ за пассажиром, когда сажаю её - вижу заказ. Она не успела ещё сесть - в момент её пролага, я принимаю НА АВТОМАТЕ, рефлекторно другой вызов. Потом еду на точку клиента - его там уже нет. (собственно говоря, ехал я менее 10 минут, получается, что есть косяк в этом нововведении, но не факт.) Далее вижу, что пассажирка не вышла - думаю ну чёрт с тобой поеду с другим, может быть он тебя выбьет с места - но не тут то было, пролаг продолжается и я еду дальше. В итоге - можно забагать 2-х пассажиров в 1 машине, но АКТИВНЫЙ - второй пассажир будет в машине до той поры спокойным, пока его коллизия не покинет пределы коллизии машины.
Простите за плохое качество видео и за отсутствие голосового сопровождения. Было не удобно. Но суть надеюсь ясна.
Содержимое этого блока могут посмотреть только пользователи групп: Technical Admin, Head of Admins, Developer, Deputy Head of Admins, Modeller, Administrator
 
Последнее редактирование:

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
Запишите видео, где вы воспроизводите начало бага
 
104
67
+ BAG - после выхода из авто с клиентом, зайдя в магазин - банк - закуску - пропадает метка куда везти клиента и Вы с ним одни в автомобиле, наслаждаетесь музыкой.
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
+ BAG - после выхода из авто с клиентом, зайдя в магазин - банк - закуску - пропадает метка куда везти клиента и Вы с ним одни в автомобиле, наслаждаетесь музыкой.
с банком исправлено (если вам выпадает возможность ограбления и ставится метка), а с бизнесами по коду не нашёл такой ошибки, есть видео?
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
Внесены исправления по первому сообщению. Два бота теперь не смогут сидеть в одной машине
 
104
67
с банком не нужно, мне с бизнесами интересует проблема
Хорошо, есть ещё много ошибок с появлением меток при подвозе пассажиров к различным домам.
В частости ВайнВуд - метки домов не возле дороги - а на верхах. Приходится прибегать к NRD - что бы довезти клиента.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist
104
67
К сожалению, все такие моменты не предусмотреть и не решить адекватно.
Почему можно привязать к каждому дому - невидимую метку для NPC - ведь они привязаны к меткам домов и заведений и их заказы тоже, верно?
А потом с помощью ваших ресурсов просмотреть все метки - в течении часа с помощью ТП можно все посмотреть.
И переместить необходимые забаганные метки к проезжей части, что бы устранить покатушки в горы.
И пожалуйста - сделайте ограниченный радиус для маршрута такси - в 3000 метров хотя бы. Из края ЛС до Края СФ (6000м) такая же оплата, что и за 1500 метров внутри города в ЛС.
 
  • Мне нравится
Реакции: delaplace

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
Почему можно привязать к каждому дому - невидимую метку для NPC - ведь они привязаны к меткам домов и заведений и их заказы тоже, верно?
домов 700+ и на каждый дом создавать отдельную метку не целесообразно
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
Так как ответа с проверкой исправления на изначальный посыл темы не получил, прихожу к выводу о закрытии темы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.