Отклонено Нападение на военную базу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
105
55
Какое вообще может быть нападение на военную базу ? Орете )
Понос классический
Я понимаю ещё нападение на военку если вы играете аллахуакбар алькаида энд арабиан мотивейшн но блять банда или мафия что забыла там ?! Очередной понос на блюдце от кхм кхм… гер… кхм кхм кхм бля
Согласен я в жизни не разу не слышал что на военную базу нападали, ну у нас же мухаморРПе так что мафия в трусах может штурмовать военную базу...
Единственное что логично это нападения на конвои.
 
101
13
Тема довольно щепетильная и требующая скорейшего решения, если администрация хочет оставаться авторитетом в глазах игроков, а не дискредитировать себя своими же действиями. Уже неоднократно нападение на военную базу заканчивается жалобами со стороны игроков в национальной гвардии и неоднократно администрацией обещается регулирование ситуации, но всё это, как оказалось, пустые обещания. Покуда администрация не может дать внятного ответа, я постараюсь пробудить в них это желание, покуда это их работа давать внятные ответы и решать игровые проблемы их же игроков.

Сам процесс нападения на базу -- это цирк, в котором десятилетние аль капоне из мафии самые главные клоуны. Эти дети, внушив себе эго больших размеров посредством чит-программ, получают оргазм от убийства игроков и разграбления склада. И мне до сих пор непонятно, почему администрация так халатно и наплевательски относится к такому масштабному процессу. Администрация не следит за тем, не используют ли игроки чит-программы, не нарушают ли они правила (SK), более того, когда им прямо указывают на нарушения, они игнорируют запросы в репорт и считают, видимо, ненужным обращать внимание на произвол мафий (иногда складывается ощущение, что админы их покрывают). Мне до сих пор непонятно, почему нет каких-то более адекватно сформулированных правил нападения: регулирование соотношения численности людей со стороны НГ и мафии; регулирование возможного процента от общего количества снаряжения на складе, который могут взять мафии (вот вчера они нам его слили до нуля, а почему так можно?); регулирование частоты нападений на базу (почему это можно делать каждый день? НАМ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ СРЫВАТЬ РП МЕРОПРИЯТИЯ, ЧТОБЫ ПРОСТО ОТБИТЬ НАПАДЕНИЕ!). То есть, мы просто зажаты во временные рамки. Когда нам необходимо провести какое-то мероприятие в удобное для всех время (вечер Москвы), мафия решает высраться и всё испортить. Почему до сих пор нет правил, регулирующих это и перечисленные выше вещи, я не понимаю.

А вот почему администрация прямо не следит за самим процессом -- вот это уже большой вопрос. Хотя Данечка Герера вечно утверждает, что весь штат администраторов укомплектован и обучен, они готовы регулярно выполнять свою работу. На деле же мы который раз жрём лапшу с ушей и выливаем мочу из ушных раковин. Почему слова организатора расходятся с реальной ситуацией на сервере? Почему нельзя взять и наладить работу администрации на своём же проекте, когда неорганизованность и хаос в её действиях могут привести к печальному концу -- к завершению существования проекта на логичных основаниях. Подытожив и поразмыслив обо всём выше написанном, самым адекватным по данной ситуации с нападениями кажется следующий итог.

запретить ВЫРЕЗАТЬ возможность мафиям нападать на военную базу и предоставить им альтернативу сему действию, а именно организовать другую систему мероприятий, которая позволит им получать оружие и патроны. Они могут делать какие-то РП ситуации; получать оружие посредством контрабанды и т.п. Всё это и многое другое можно придумать и реализовать, если администрация считает своих игроков за людей, ибо, если вы считаете, что всё происходящее находится в рамках РП, то мне вас жаль, вы -- клинические идиоты. На дворе 21 век, 2022 год, мафиози, откуда-то накачавшись смелостью, решили КАЖДЫЙ ДЕНЬ штурмовать военную базу, чтобы пополнять свой арсенал. Покажите мне хоть одно УДАЧНОЕ нападение на военную базу в реальном мире на территории США. Или администрация решила развиваться во всех направлениях, включая в этот список ДМ и ТДМ? Почему администрация считает, что это норма? Почему мы, будучи военными, должны сидеть в полном аху удивлении, что губернатор, имея на то полномочия, даже не вводит военное положение, чтобы обезопасить территорию, которую он имеет в своей же власти? Почему он позволяет криминалитету в штате расти и процветать, наращивать свои силы и вскоре открыто противостоять правительству? Это всё выглядит бредово, нарушает все РП правила и даже реалии нашего мира. Вся эта система с нападением на базу -- полное ПГ.

Возможно, администрация не спешит ничего менять и постоянно поддакивает детям из мафии, чтобы не потерять драгоценный онлайн. Тогда получается, что администрация -- это абсолютно бесхребетное, безвольное и ничего не противопоставляющее шантажирующим их игрокам существо. Я очень хочу, чтобы администрация пересмотрела всю эту систему, обеспечив национальной гвардии нормальную и спокойную игру без детей с читами, нападающих ежедневно с 17 до 22. Я хочу, чтобы администрация задумалась о том, насколько такая система уместна и реальна в условиях РП (повторюсь, РП) проекта. И, в конце концов, я хочу, чтобы администрация просто выполняла свою работу, а не закрывала глаза не бесконечное нарушение правил во время нападений. У меня всё.

UPD 30.07.2022:

UPD: продолжаю поддерживать актив темы, оставляю заметки, чтобы остальные понимали то, к чему всё ведёт. Управляющий проектом (aka Danil Gerera) пока что не отреагировал на мою тему, хотя на форум он сегодня заходил. И как бы смешно это не казалось, заходил он, чтобы написать новое правило о нападении на базу, о котором я сегодня уже упоминал. Он пока что продолжает контролировать ситуацию только в пользу одной стороны -- мафии. Видимо, у руководителя проекта один узкий взор на роль армии на сервере -- это возить маты и защищать их. В остальном мы ограничены. Мы зажаты в рамках и условиях, поставленных нам мафией и правилами, которые были написаны администрацией. У нас нет личного времени. С 17 до 22 мы продолжаем сидеть на базе, не имея возможности куда-то выехать, потому что в любой момент может начаться нападение. Почему Герера так и не отреагировал на эту тему -- я не знаю, хотя она вполне соответствует причине его появления на форуме. Коли зашёл по душу НГ, так зайди и посмотри предложение об улучшении, которое тесно с ней связано. Зато внимание нам уделил администратор, который мягко дискредитировал Гереру, подтвердив мои слова о том, что Данил в первую очередь медийная личность и на первом месте у него ютуб и его развитие. Он не стремится уважить интересы ролевого опыта, он стремится уважить ожидания своей аудитории, превращая проект в обычную развлекаловку невысокого РП уровня. И это его главная ошибка. Он стремится за лёгкой прибылью и просмотрами, но если он облегчает участь одной стороны, то другие стороны в любом случае взбунтуются, но понимает ли это Герера, известно только ему. Админ же утверждает, что фулл-рп проекты деньги не приносят. Интересно, как поживает Ярик с Гамбита? Ну явно припеваючи. Оказывается, фулл-рп деньги-то приносит! И игроки довольны, и мафии уровня адванс рп не насильствуют на сервере.
JEI1pPgVZeI.jpg

Дальше позиция администратора меня вообще удивила. Я, честно говоря, не ожидал столь несуразного ответа. Видимо, когда аргументы кончаются, а ответить что-то нужно, в голову приходят только мысли по типу "тебе не обязаны делай сам". Казалось бы, за сервер и расширение его возможностей отвечает непосредственно разработчик, ему передают мысли и идеи, он уже занимается реализацией. Я дал идею альтернативы получения оружия для мафий -- это организация процесса контрабанды любым удобным способом. Идею я дал, а разработка уже полностью на плечах кодера и геймдизайнера, если таковой имеется. Или, может быть, я, как рядовой игрок, должен сесть и самостоятельно написать код предложенной мной системы, продумать все нюансы и бесплатно отдать проекту? Странная логика, если такие размышления можно к ней причислить. Если команда проекта скидывает всё на плечи игроков, то какова её роль в организации игрового процесса? Видимо, об этом никто не задумывается.

X-tOcjwCif4.jpg

Очень жаль, что кругозор команды проекта способен выявить только единственную роль армии в игровом процессе, и та по своей сущности банальная и пресловутая, представляющая из себя только чистой воды ТДМ, лишённый каких-либо ролевых процессов. И очень жаль, что Герера не уделяет времени этому разделу, либо просто не хочет этим заниматься. Иногда складывается впечатление нездорового отношения к армии на этом сервере, хотя просим мы совсем немногое для организации нашей игры. Спасибо за вновь уделённое внимание!
Мда... Вместо того чтобы создавать рп ситуации для рекрутов мы пойдем плакать на форум как нас унижают мафии. Отвечу на твой вопрос сразу "У нас нету времени что бы делать рп ситуации" нападение на военку разрешено если я не ошибаюсь с 5 и я думаю если в 3-4 вояки соберут то их спокойно можно повысить. На военку есть один проход через воду. И вышки на которых можно поставить людей. Благодаря этому большинство нападений отбиваться. Даже если вояки не могут отбить приезжают копы которые вам очень сильно помогают.
 
105
55
Мда... Вместо того чтобы создавать рп ситуации для рекрутов мы пойдем плакать на форум как нас унижают мафии. Отвечу на твой вопрос сразу "У нас нету времени что бы делать рп ситуации" нападение на военку разрешено если я не ошибаюсь с 5 и я думаю если в 3-4 вояки соберут то их спокойно можно повысить. На военку есть один проход через воду. И вышки на которых можно поставить людей. Благодаря этому большинство нападений отбиваться. Даже если вояки не могут отбить приезжают копы которые вам очень сильно помогают.
Скажи мне пожалуйста ты был в НГ более 1 дня? Ты непонятно откуда взял такую инфу... во первых рп ситуаций у нас не мало и не много эта проблема появилась из за ухода следящего за пехотой, спада онлайна и частые перекуры лидера (Притензий к лидеру нет каждый из нас человек) Но даже с низким онлайном у нас по 4-7 шт Рекрутов и им своевременно проводят мп. Все новоприбывшие отправляются в пехоту ей не кто сейчас глобально не занимается но у нас есть и дивизии на данный момент действует две это ВП-Военная полиция и АБ-АирБорн, ВП не делают гейм для рекрутов, но вот АБ практически каждый день делают гейм но только для челнов дивизии, и всех не прошедших (Те кто творит фигню и фгшит) отправляют тамица в пехоте. Теперь про нападения, ты пойми у нас в НГ не глупые люди сидят, тактики и знание поведения противника у нас есть, но ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА краймов всегда больше нас, к тому-же они могут нападать несколькими фраками одновременно, к тому-же всегда в воздухе летает одна проблема... софтики у краймов, да момент спорный но моментов с непонятками не мало софт очень сложно вычислить прям в игре... А копы могут даже и не приехать они тоже понимают насколько иногда бесполезно ехать на SANG... да и ехать им не мало.
 
101
13
Скажи мне пожалуйста ты был в НГ более 1 дня? Ты непонятно откуда взял такую инфу... во первых рп ситуаций у нас не мало и не много эта проблема появилась из за ухода следящего за пехотой, спада онлайна и частые перекуры лидера (Притензий к лидеру нет каждый из нас человек) Но даже с низким онлайном у нас по 4-7 шт Рекрутов и им своевременно проводят мп. Все новоприбывшие отправляются в пехоту ей не кто сейчас глобально не занимается но у нас есть и дивизии на данный момент действует две это ВП-Военная полиция и АБ-АирБорн, ВП не делают гейм для рекрутов, но вот АБ практически каждый день делают гейм но только для челнов дивизии, и всех не прошедших (Те кто творит фигню и фгшит) отправляют тамица в пехоте. Теперь про нападения, ты пойми у нас в НГ не глупые люди сидят, тактики и знание поведения противника у нас есть, но ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА краймов всегда больше нас, к тому-же они могут нападать несколькими фраками одновременно, к тому-же всегда в воздухе летает одна проблема... софтики у краймов, да момент спорный но моментов с непонятками не мало софт очень сложно вычислить прям в игре... А копы могут даже и не приехать они тоже понимают насколько иногда бесполезно ехать на SANG... да и ехать им не мало.
У вас такие тактики что не могут принять людей с одного прохода. У вас сторона принимающих. Принимать проще простого.
 
какой тогда смысл от вашей фраки? окончательно уедете в лв и будете играть междусобойчики? создайте мир на тренинге и играйте свою тактикульную тринити рп фанатскую приколюху, а тут парни ебашатся по хардкору, в них дух старой школы, здесь нападение на военку за матами, УЛЬТРА САМП РП ХАРДКОР.
Хуйню выписал.
 
  • Мне нравится
Реакции: MOSCOW OFFENDER
Если сервер позиционируе себя, как медиум рп, в чём я и мои соигроки убеждаются ежедневно, закрепляя статус майхома, как хорошего и лампового сервачка для не очень напряжной игры, на котором можно в кайф себе поиграть, совместив это с ахуенными системами лаунчера (тот же квадракоптер, от которого у меня мозг взорвался), то такую херь, как штурм военной базы придётся действительно убирать нахуй. Если брать в пример мафии, то я уверен, что такие фракции нафармили достаточно и дать им отдохнуть от цыганских набегов на людей, которых буквально удерживают в пределах их спавна и доступной территории, будет уместно. Ещё уместнее будет к хуям выпилить возможность ограбления военной базы. В жизни есть уйма способов найти желанные пушечки, а у большинства это м4, и пойти стрелять департамент шерифа, а в итоге проебать, что и показывает на своём примере американская мафия.

Если уж игроки мафий не уживутся с миллионом карабинов в доме и захотят чутка прибавить, то предлагаю создать панель для криминальных организаций, что поможет контролировать оборот оружия и уменьшит количество бесполезных перестрелок на сервере, ведь игроки будут задумываться, прежде чем начать стрельбу из-за ограничения по слотам закупа. К примеру, в официальной панели на гамбите 15 слотов, что даёт людям не постоянные пострелушки, а взаимодействие между собой.

@Danil Gerera
 
  • Мне нравится
Реакции: MOSCOW OFFENDER и Anthony
Вы настолько глупы, что неможете сбить один вертолет с кучей народу, просто ждете когда склад заберут
 
Вы настолько глупы, что неможете сбить один вертолет с кучей народу, просто ждете когда склад заберут
А если игроки НГ нацелены на ролеплей составляющую, а не пострелушки с мафиями? Или все аргументы игроков-нападающих заключаются в том, что НГ отбиться не может ррряя, НГ слабые по стрельбе ррряя, НГ вертолет сбить не может ррряя. Давайте уже выйдем из состояния, где писать такую хуйню - это нормально. Люди своей темой явно дают понять, что они нацелены на игру и адекватное взаимодействие, а не на ебучие пострелушки с мясом типов.
 
А если игроки НГ нацелены на ролеплей составляющую, а не пострелушки с мафиями? Или все аргументы игроков-нападающих заключаются в том, что НГ отбиться не может ррряя, НГ слабые по стрельбе ррряя, НГ вертолет сбить не может ррряя. Давайте уже выйдем из состояния, где писать такую хуйню - это нормально. Люди своей темой явно дают понять, что они нацелены на игру и адекватное взаимодействие, а не на ебучие пострелушки с мясом типов.
Блять мы можем вообще ваш НГ не трогать, ради нац гвардейцев которые толком стрелятся не умеют собрать надо десять человеу минимум, бессмыленно так как карабинов на складе нееет, а пострелятся и на бизварах можем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.