- 516
- 280
- Сотрудники криминальных организаций могут похищать игроков гос.фракций, накидывать мешок на голову и связывать. Так же как и цивилы если отыгрывают РП при этом. Играя РП похищение игроки могут похитить и вывезти в чужую юрисдикцию игрока фракции LSPD/SFPD, после чего бросить в дальней точки и откинуть репорт на нарушение юрисдикции сами или рандомный игрок, тем самым коп получит варн. В основные правила проекта нужна соответствующая корректировка, а именно:
4.14. При похищение сотрудника фракции LSPD/SFPD, запрещено вывозить игрока в чужую юрисдикцию. Наказание - WARN.
Корректировку желательно залить в общие правила, так как залив ее в правила криминальных организаций есть шанс что игроки без фракции будут так делать.
- Переработка правил Гос.Организаций, а именно
В ситуациях что были недавно ( пример: когда ФБР вязало САНГ около базы и по пустяку пыталось арестовать) нужно внести корректировку, а именно:
3.4. Сотрудники правоохранительный органов имеют право задерживать игроков силовых структур (SFPD/LSPD/SANG/FBI), но после задержания обязаны передать сотрудника в руки старшего состава его фракции. Наказание: WARN.
3.4.1. Сотрудники правоохранительных органов могут проводить задержания и дальнейшие аресты по обоюдному согласию двух сторон.
Это фиксит проблему с который мы сталкиваемся ну прям постоянно, когда из-за конфликтов одна силовая структура начинает срач и аресты с "ничего" другой силовой структуре. Раз за разом в подобных жалобах приходится разбираться очень долго, что еще сильнее обостряет конфликт. Изменение в правиле выравнивает все гос.структуры в полномочиях при таких инцидентах, а так же исключает возможность использования системных приемуществ (например то что ФБР может выдать розыск и посадить сотрудника ПД, а сотрудники ПД не могут выдавать розыск). Поправка 3.4.1. дает возможность совместной игры фракций по желанию между собой, и тем самым оставляет возможность совместной игры по определенным делам. (Например сотрудники ФБР арестовали САНГовца, и ввиду отсутствия Военной Полиции и желания поиграть между фракциями делается скриншот согласия и соответственно обе стороны играют без наказания.
- Следующее правило Гос. Организаций касающееся SANGов.
Раза три за последнее время сталкивался с разборкой, когда мы задерживали игрока и по итогу через /kpk выясняли что это военнослужащий базы SANG, и после запроса старшего состава или Военной Полиции вступали в беседы еще с администрацией, пытаясь доказать что САНГ не патрулил, а приехал за игроком своей фракции. Кроме того многие не понимают как понять эти правила. Предложение следующее:
5.2. Военнослужащим разрешено вести патрульную деятельность за пределами военной базы, с целью выявление нарушений со стороны игроков своей фракции. Процессуальные действия разрешено проводить только в отношении других военнослужащих. Наказание - варн.
Подпункт 5.2.1 оставить без изменений, тем самым мы исключаем возможность неверной трактовки, а так же вариант того что САНГ от поезда до поезда либо не сидят на сервере, либо ждут и пытаются как-либо выехать в город. Тем самым смысл от Военной Полиции и общего взаимодействия возвращается, кроме того правило строго ограничивает возможность траффик-стопов и прочего обычным игрокам.
4.14. При похищение сотрудника фракции LSPD/SFPD, запрещено вывозить игрока в чужую юрисдикцию. Наказание - WARN.
Корректировку желательно залить в общие правила, так как залив ее в правила криминальных организаций есть шанс что игроки без фракции будут так делать.
- Переработка правил Гос.Организаций, а именно

В ситуациях что были недавно ( пример: когда ФБР вязало САНГ около базы и по пустяку пыталось арестовать) нужно внести корректировку, а именно:
3.4. Сотрудники правоохранительный органов имеют право задерживать игроков силовых структур (SFPD/LSPD/SANG/FBI), но после задержания обязаны передать сотрудника в руки старшего состава его фракции. Наказание: WARN.
3.4.1. Сотрудники правоохранительных органов могут проводить задержания и дальнейшие аресты по обоюдному согласию двух сторон.
Это фиксит проблему с который мы сталкиваемся ну прям постоянно, когда из-за конфликтов одна силовая структура начинает срач и аресты с "ничего" другой силовой структуре. Раз за разом в подобных жалобах приходится разбираться очень долго, что еще сильнее обостряет конфликт. Изменение в правиле выравнивает все гос.структуры в полномочиях при таких инцидентах, а так же исключает возможность использования системных приемуществ (например то что ФБР может выдать розыск и посадить сотрудника ПД, а сотрудники ПД не могут выдавать розыск). Поправка 3.4.1. дает возможность совместной игры фракций по желанию между собой, и тем самым оставляет возможность совместной игры по определенным делам. (Например сотрудники ФБР арестовали САНГовца, и ввиду отсутствия Военной Полиции и желания поиграть между фракциями делается скриншот согласия и соответственно обе стороны играют без наказания.
- Следующее правило Гос. Организаций касающееся SANGов.

Раза три за последнее время сталкивался с разборкой, когда мы задерживали игрока и по итогу через /kpk выясняли что это военнослужащий базы SANG, и после запроса старшего состава или Военной Полиции вступали в беседы еще с администрацией, пытаясь доказать что САНГ не патрулил, а приехал за игроком своей фракции. Кроме того многие не понимают как понять эти правила. Предложение следующее:
5.2. Военнослужащим разрешено вести патрульную деятельность за пределами военной базы, с целью выявление нарушений со стороны игроков своей фракции. Процессуальные действия разрешено проводить только в отношении других военнослужащих. Наказание - варн.
Подпункт 5.2.1 оставить без изменений, тем самым мы исключаем возможность неверной трактовки, а так же вариант того что САНГ от поезда до поезда либо не сидят на сервере, либо ждут и пытаются как-либо выехать в город. Тем самым смысл от Военной Полиции и общего взаимодействия возвращается, кроме того правило строго ограничивает возможность траффик-стопов и прочего обычным игрокам.
Последнее редактирование: