Отклонено Не запускается игра (Дубль темы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дублирую и дополняю тему, поскольку девелопер решил просто её закрыть.
ОС - Windows 11
Ни одно из указанных им решений не помогло (ни подсказки в первой теме, ни удаление папки San Andreas User Files).
Исправление параметров совместимости выполнял, драйвера обновлял. Лог прикреплю ниже под спойлером.
[23.07.2024 02:37:58.902] Загрузка онлайна серверов...
[23.07.2024 02:37:59.431] Вывод онлайна серверов - успех
[23.07.2024 02:38:23.381] Удаление файла: C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP/fastman92limitAdjuster.log
[23.07.2024 02:38:23.382] Удаление файла: C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP/cef_client.log
[23.07.2024 02:38:23.383] Удаление файла: C:\Program Files (x86)\MyHome Launcher\bin\SAMP/myhome_voice.log
[23.07.2024 02:38:23.384] Запуск сервера - 1
[23.07.2024 02:38:23.386] Запуск сервера - Проверка обновлений модпака сервера
[23.07.2024 02:38:23.490] Запуск с быстрой проверкой файлов...
[23.07.2024 02:38:23.779] Запуск сервера без установки файлов...
[23.07.2024 02:38:23.894] Запуск сервера - создание процесса...
[23.07.2024 02:38:26.359] Запуск сервера - [gta_sa.exe] запуск процесса...
[23.07.2024 02:38:26.359] process_info:
process_info.dwProcessId - 14100
process_info.dwThreadId - 9408
Возможно, я делаю что-то не так. Лаунчер я переустанавливал несколько раз, тоже не помогло.

Прошу, помогите мне

UPD: вот эта тема тоже не помогает, всё перепробовал
 
Последнее редактирование:
UPD 3: решил ещё раз попробовать запустить игру, но в диспетчере задач обнаружил фоновый процесс gta_sa.exe. Не знаю, с чем это связано)
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,097
1,004
Попробуйте лаунчер переместить в другое место на вашем ПК, подозреваю что у вас проблема с драйверами, как пример directX / directPlay
 
Переместил на рабочий стол, при первом запуске процесс намертво завис, дальше всё по старому
Насчёт драйверов - я тоже грешил на них. DirectX сейчас стоит 9й версии (12 тоже пробовал), а DirectPlay я даже не обновлял.
 
Уважениемый разработчик, предлагаю вам переместиться в личный диалог в любом удобном мессенджере, дабы не засорять форум и ускорить коммуникацию и как следствие, решение проблемы.
 
Содержимое этого блока могут посмотреть только пользователи групп: CEF Developer, Deputy Head of Admins, Deputy Head of Civil Factions, Deputy Head of Crime Factions, Deputy Head of Legal Factions, Deputy Head of RP Section, Deputy Head of Supports, Deputy Project Manager, Developer, Head of Admins, Project Manager
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,097
1,004
У меня нет идей. Переустановите Windows, ибо я пробовал наш лаунчер на 10 разных устройствах и не встречал такой проблемы, даже после установки виндовс с нуля
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,097
1,004
Может быть так-же банальным отсутствие свежих драйверов в вашей системе, например на видеокарту
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.