- 100
- 44
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: О повышения урона до 20 для м4 и других автоматов.
2. Распишите суть предложения: Хотелось бы повысить урон на автоматы до 20 единиц. Я понимаю что управляющий проектом и администрация не шибко желают поднимать урон оружия, боясь уменьшения тайм ту килла и того что атакуемая сторона не сможет дать ответ. Однако порой выглядит не лепо когда игрок с пистолетом (дигл, глок, ревик) может перестрелять от 1 до 3 автоматчиков. Вопрос, для чего тогда нужны карабины и штурмовые винтовки? Для повышения плотности огня? С этим хорошо справляются пистолет-пулемет(UMP, Скорпион, Узи.) Для стрельбы дальней дистанции? С этим справляются снайперские винтовки( Баррет, СВД, PSG). Получается что карабины по типу ХК и М16 хоть и остаются играбельными, имеют маленький урон. Как я говорил выше управляющему проекта и старшей администрации 20 единиц урона может показаться слишком высоким значением. Поэтому можно найти компромисс повысить урон карабинов до 15-17 единиц.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это позволит более эффективно атакующей стороне использовать элемент неожиданности, но при этом у обороняющихся будет возможность дать ответ. Также будем меньше случаев когда игрок с пистолетом сможет перестрелять игрока с карабином.
2. Распишите суть предложения: Хотелось бы повысить урон на автоматы до 20 единиц. Я понимаю что управляющий проектом и администрация не шибко желают поднимать урон оружия, боясь уменьшения тайм ту килла и того что атакуемая сторона не сможет дать ответ. Однако порой выглядит не лепо когда игрок с пистолетом (дигл, глок, ревик) может перестрелять от 1 до 3 автоматчиков. Вопрос, для чего тогда нужны карабины и штурмовые винтовки? Для повышения плотности огня? С этим хорошо справляются пистолет-пулемет(UMP, Скорпион, Узи.) Для стрельбы дальней дистанции? С этим справляются снайперские винтовки( Баррет, СВД, PSG). Получается что карабины по типу ХК и М16 хоть и остаются играбельными, имеют маленький урон. Как я говорил выше управляющему проекта и старшей администрации 20 единиц урона может показаться слишком высоким значением. Поэтому можно найти компромисс повысить урон карабинов до 15-17 единиц.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это позволит более эффективно атакующей стороне использовать элемент неожиданности, но при этом у обороняющихся будет возможность дать ответ. Также будем меньше случаев когда игрок с пистолетом сможет перестрелять игрока с карабином.