- 69
- 8
Общественная организация "Общепит" имеет в своем роде некоторые баги и недоработки, о которых бы хотелось написать.
1) Если в инвентаре игрока нет продуктов для готовки, которые можно купить в обычном 24/7, то система об этом никак не информирует. Я сразу скинул на баг, думал, что при вводе команды /food можно будет готовить продукты из списка, но нет. Мне пришлось самому догадаться о том, что нужно съездить и купить в магазине 24/7 продукты и только тогда прописывать команду /food для начала готовки.
2) Почему-то нельзя готовить в машинах как: "Mr.Wooper" и "Hotdog". Казалось бы почему бы не добавить команду /food туда-же, ведь визуально в кузовной части этих машин есть "кухня на колесах"
3) Не работает шкаф, который расположен рядом с кухней. Я предполагаю, что это холодильник, в который можно сложить приготовленную еду, либо другую-любую. Так же в /lmenu нет доступа к управлению к этому холодильнику. Хотелось бы ее видеть в том числе, а не только доступ к шкафу фракции, заправке и ее сейфу.
4) Если скилл кулинара прокачен на максимум, то при готовке с помощью команды /food скилл имеется тот же, что и при нулевом скилле. Почему хз. Возможно, я в этом не пункте не прав, если да, то поправьте меня.
5) Было бы классно иметь команду для продажи еды сотрудникам другим игрокам, чтобы лидер имел возможность регулировать стоимость еды за ту или иную единицу, дабы часть за продажу падало на баланс фракции. Например команда: /sellfood id количество. Или возможность продавать только фракционную еду через эту команду.
6) Добавить возможность для лидера/заместителя фракции закупать заранее в холодильник нужное количество еды для продажи сотрудникам, как это сделано для других гос.организаций(закупка склада).
7) Помимо обычного списка продуктов которое можно приготовить дома хотелось бы видеть и меню, которое доступно для покупки обычным игрокам в стандартных закусочных.
8) И скорее всего, самое главное - убрать скилл для готовки того или иного продукта через команду /food. Так как организация системная и есть ранговая иерархия хотелось бы раздавать те скиллы по игровому уровню персонажа игрока, а не через системные скиллы навыков готовки.
9) Изготовление фирменного мороженного "Cherry Popper" отнимает не 1 единицу продуктов для готовки, как указано в /food, а целых 8.
10) При уже активной готовке игрока не фризит, как при остальных действиях, где применяется мини-игра с помощью нажатий клавиш или в другом месте. Из-за этого игрок может повторно ввести команду /food и начать готовить что-нибудь другое, при этом сама мини-игра ломается.
1) Если в инвентаре игрока нет продуктов для готовки, которые можно купить в обычном 24/7, то система об этом никак не информирует. Я сразу скинул на баг, думал, что при вводе команды /food можно будет готовить продукты из списка, но нет. Мне пришлось самому догадаться о том, что нужно съездить и купить в магазине 24/7 продукты и только тогда прописывать команду /food для начала готовки.
2) Почему-то нельзя готовить в машинах как: "Mr.Wooper" и "Hotdog". Казалось бы почему бы не добавить команду /food туда-же, ведь визуально в кузовной части этих машин есть "кухня на колесах"
3) Не работает шкаф, который расположен рядом с кухней. Я предполагаю, что это холодильник, в который можно сложить приготовленную еду, либо другую-любую. Так же в /lmenu нет доступа к управлению к этому холодильнику. Хотелось бы ее видеть в том числе, а не только доступ к шкафу фракции, заправке и ее сейфу.
4) Если скилл кулинара прокачен на максимум, то при готовке с помощью команды /food скилл имеется тот же, что и при нулевом скилле. Почему хз. Возможно, я в этом не пункте не прав, если да, то поправьте меня.
5) Было бы классно иметь команду для продажи еды сотрудникам другим игрокам, чтобы лидер имел возможность регулировать стоимость еды за ту или иную единицу, дабы часть за продажу падало на баланс фракции. Например команда: /sellfood id количество. Или возможность продавать только фракционную еду через эту команду.
6) Добавить возможность для лидера/заместителя фракции закупать заранее в холодильник нужное количество еды для продажи сотрудникам, как это сделано для других гос.организаций(закупка склада).
7) Помимо обычного списка продуктов которое можно приготовить дома хотелось бы видеть и меню, которое доступно для покупки обычным игрокам в стандартных закусочных.
8) И скорее всего, самое главное - убрать скилл для готовки того или иного продукта через команду /food. Так как организация системная и есть ранговая иерархия хотелось бы раздавать те скиллы по игровому уровню персонажа игрока, а не через системные скиллы навыков готовки.
9) Изготовление фирменного мороженного "Cherry Popper" отнимает не 1 единицу продуктов для готовки, как указано в /food, а целых 8.
10) При уже активной готовке игрока не фризит, как при остальных действиях, где применяется мини-игра с помощью нажатий клавиш или в другом месте. Из-за этого игрок может повторно ввести команду /food и начать готовить что-нибудь другое, при этом сама мини-игра ломается.
Последнее редактирование: