Решено Общественная организация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Общественная организация "Общепит" имеет в своем роде некоторые баги и недоработки, о которых бы хотелось написать.

1) Если в инвентаре игрока нет продуктов для готовки, которые можно купить в обычном 24/7, то система об этом никак не информирует. Я сразу скинул на баг, думал, что при вводе команды /food можно будет готовить продукты из списка, но нет. Мне пришлось самому догадаться о том, что нужно съездить и купить в магазине 24/7 продукты и только тогда прописывать команду /food для начала готовки.

2) Почему-то нельзя готовить в машинах как: "Mr.Wooper" и "Hotdog". Казалось бы почему бы не добавить команду /food туда-же, ведь визуально в кузовной части этих машин есть "кухня на колесах"

3) Не работает шкаф, который расположен рядом с кухней. Я предполагаю, что это холодильник, в который можно сложить приготовленную еду, либо другую-любую. Так же в /lmenu нет доступа к управлению к этому холодильнику. Хотелось бы ее видеть в том числе, а не только доступ к шкафу фракции, заправке и ее сейфу.

4) Если скилл кулинара прокачен на максимум, то при готовке с помощью команды /food скилл имеется тот же, что и при нулевом скилле. Почему хз. Возможно, я в этом не пункте не прав, если да, то поправьте меня.

5) Было бы классно иметь команду для продажи еды сотрудникам другим игрокам, чтобы лидер имел возможность регулировать стоимость еды за ту или иную единицу, дабы часть за продажу падало на баланс фракции. Например команда: /sellfood id количество. Или возможность продавать только фракционную еду через эту команду.

6) Добавить возможность для лидера/заместителя фракции закупать заранее в холодильник нужное количество еды для продажи сотрудникам, как это сделано для других гос.организаций(закупка склада).

7) Помимо обычного списка продуктов которое можно приготовить дома хотелось бы видеть и меню, которое доступно для покупки обычным игрокам в стандартных закусочных.

8) И скорее всего, самое главное - убрать скилл для готовки того или иного продукта через команду /food. Так как организация системная и есть ранговая иерархия хотелось бы раздавать те скиллы по игровому уровню персонажа игрока, а не через системные скиллы навыков готовки.

9) Изготовление фирменного мороженного "Cherry Popper" отнимает не 1 единицу продуктов для готовки, как указано в /food, а целых 8.

10) При уже активной готовке игрока не фризит, как при остальных действиях, где применяется мини-игра с помощью нажатий клавиш или в другом месте. Из-за этого игрок может повторно ввести команду /food и начать готовить что-нибудь другое, при этом сама мини-игра ломается.
 
Последнее редактирование:
Это впринципе нерабочие виды офисов. Они ничего не дают, только название. Никакие кроме мафии и такси не имеют реализации, что уж говорить о банках. Там только рп играть
 
Это впринципе нерабочие виды офисов. Они ничего не дают, только название. Никакие кроме мафии и такси не имеют реализации, что уж говорить о банках. Там только рп играть
Ну кое-какой функционал есть, но он не развит, так как разрабы почему-то решили взять курс на крайм и таксопарки, а по итогу в них мало актива. Хотелось, чтобы обратили внимания и на другие подвиды организаций, обидно за них как-то, да и смысл их существования в моде проекта, если проку 0?
 
Ну кое-какой функционал есть, но он не развит, так как разрабы почему-то решили взять курс на крайм и таксопарки, а по итогу в них мало актива. Хотелось, чтобы обратили внимания и на другие подвиды организаций, обидно за них как-то, да и смысл их существования в моде проекта, если проку 0?
Как будто если обновят гражданские организации что бы они были с доходом, в них начнут залипать... Ага... Тут уже проблема не актива в фраках а в онлайне сервера
 
Как будто если обновят гражданские организации что бы они были с доходом, в них начнут залипать... Ага... Тут уже проблема не актива в фраках а в онлайне сервера
Та понятное дело, но мне, как человеку интересующего разный функционал на проекте хочется как-то оживить их что-ли, ну правда. Возможно, в будущем ситуация устаканится и онлайн станет намного больше, чем есть сегодня.
 
13
11
Та понятное дело, но мне, как человеку интересующего разный функционал на проекте хочется как-то оживить их что-ли, ну правда. Возможно, в будущем ситуация устаканится и онлайн станет намного больше, чем есть сегодня.
Не станет. САМП никому уже не нужен. А МайХоум и подавно.
 

this is bakalavr!

Режим чтения
260
484
да и смысл их существования в моде проекта, если проку 0
В них был смысл и их играли пока проект был нацелен на рп. И строительные компании были и общепит и даже лейблы! Щас то зачем эти фраки если в них нельзя фармить?
 
  • Мне нравится
Реакции: nefibtw

WestSide

Разработчик
Developer
7,097
1,004
1 - исправлено
2 - готовить можно лишь в офисе
3 - он и не должен работать, шкаф фракции - колонна за креслом руководителя
4 - там пишется необходимый скилл под каждый продукт
5 - возможно обновим в будущем тип фракции и этот момент учтём
6 - у вас нет холодильника
7 - возможно обновим в будущем тип фракции и этот момент учтём
8 - не вижу в этом проблемы, навык готовки не приобретается при повышении на работе
9 - исправлено
10 - исправлено
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.