- 235
- 154
И так, для начала разберем, что вообще такое этот ваш остров Каденс: (надеюсь правильно написал)э
Role Play составляющая - остров является игровой зоной, следовательно на него распространяются все правила сервера и там можно играть РП - и это хорошо, несомненно хорошо, ибо сам остром имеет места для худгейма (только вот этого гейма я не видел). Но в чем проблема здесь? А всё просто. Сам остров определенно напоминает (да и делался) как Япония - следовательно это совершенно другая страна по другую сторону Тихого океана, вто время как основной штат SA - западное побережье США (Калифорния).
Изначально остров создавался как место, где каждый сможет погонять, подрифтить и просто повеселиться, и в принципе идея была неплохая, но к уменьшению "мамкиных гонщиков" на обычных дорогах это не привело.
Проблемы острова и возможные пути их решения:
Такс, а теперь перейдем к проблемам этого островка в Тихом океане
1. Принадлежность к стране - как я уже писал, по некому логичному "лору" остром - Япония, а по факту... Да вот хрен поймешь что. И по итогу даже если ты и будешь что-то делать там в плане гейма, то хрен поймешь даже какую примерно страну отыгрывать.
Возможный вариант решения - попросту определить этот остров по IC к Японии (ибо логично, исходя из дорог, построек и природы).
2. Погони и их переход на остров - в некоторой степени к написанию этого меня сподвигла тема другого человека, который писал что-то про погони и Каденс. Для начала опишу саму проблему - часто как коп встречаю ситуации, при которых беглец скрывается на Каденс на пароме, при том что за ним машин эдак 3-5 и вертушка. Следовательно исходя из описанного ранее, остров явно не является юрисдикцией PD/SD, это первое; второе - в реальности даже если в России я заеду на паром, при этом за мной будет погоня, я загоню себя в ловушку, ибо паром явно не отойдет, а выезд будет перекрыт. Что мы имеет на МХРП - саспект залетает на корабль, тыкает кнопочку и телепортируется в другую часть света.
Возможные варианты решения - предложу несколько:
1. На уровне правил запретить перемещение на остров во время преследования/поисков в основном штате.
2. Системно запретить перемещение если рядом находится игрок/коп/на саспекте висит /z, но тут важно понимать, что далеко не за всеми мы гоняется с "зеткой", а выдаем лишь только НонРШным саспектам, которым грозит системный или вовсе ДМ арест. Так что логичнее запретить перемещение при нахождении рядом игрока или конкретно копа, если это возможно технически.
Вот я и описал две основные проблемы, которые заметил и прочувствовал на себе, но возможно это не все - буду рад вашим дополнениям.
Также не хотел как-либо унизить/оскорбить отдельные группы игроков и преследовал цель лишь сделать сервер лучше.
Role Play составляющая - остров является игровой зоной, следовательно на него распространяются все правила сервера и там можно играть РП - и это хорошо, несомненно хорошо, ибо сам остром имеет места для худгейма (только вот этого гейма я не видел). Но в чем проблема здесь? А всё просто. Сам остров определенно напоминает (да и делался) как Япония - следовательно это совершенно другая страна по другую сторону Тихого океана, вто время как основной штат SA - западное побережье США (Калифорния).
Изначально остров создавался как место, где каждый сможет погонять, подрифтить и просто повеселиться, и в принципе идея была неплохая, но к уменьшению "мамкиных гонщиков" на обычных дорогах это не привело.
Проблемы острова и возможные пути их решения:
Такс, а теперь перейдем к проблемам этого островка в Тихом океане
1. Принадлежность к стране - как я уже писал, по некому логичному "лору" остром - Япония, а по факту... Да вот хрен поймешь что. И по итогу даже если ты и будешь что-то делать там в плане гейма, то хрен поймешь даже какую примерно страну отыгрывать.
Возможный вариант решения - попросту определить этот остров по IC к Японии (ибо логично, исходя из дорог, построек и природы).
2. Погони и их переход на остров - в некоторой степени к написанию этого меня сподвигла тема другого человека, который писал что-то про погони и Каденс. Для начала опишу саму проблему - часто как коп встречаю ситуации, при которых беглец скрывается на Каденс на пароме, при том что за ним машин эдак 3-5 и вертушка. Следовательно исходя из описанного ранее, остров явно не является юрисдикцией PD/SD, это первое; второе - в реальности даже если в России я заеду на паром, при этом за мной будет погоня, я загоню себя в ловушку, ибо паром явно не отойдет, а выезд будет перекрыт. Что мы имеет на МХРП - саспект залетает на корабль, тыкает кнопочку и телепортируется в другую часть света.
Возможные варианты решения - предложу несколько:
1. На уровне правил запретить перемещение на остров во время преследования/поисков в основном штате.
2. Системно запретить перемещение если рядом находится игрок/коп/на саспекте висит /z, но тут важно понимать, что далеко не за всеми мы гоняется с "зеткой", а выдаем лишь только НонРШным саспектам, которым грозит системный или вовсе ДМ арест. Так что логичнее запретить перемещение при нахождении рядом игрока или конкретно копа, если это возможно технически.
Вот я и описал две основные проблемы, которые заметил и прочувствовал на себе, но возможно это не все - буду рад вашим дополнениям.
Также не хотел как-либо унизить/оскорбить отдельные группы игроков и преследовал цель лишь сделать сервер лучше.