- 516
- 280
GOV
На данный момент правило 2.10 государственных организаций трактуется следующим образом
2.10 Сотрудникам правительства запрещено вести патрульную деятельность, имитирующую обязанности полицейского департамента. Сотрудники могут задержать подозреваемого с целью передачи его правоохранительным органам в случае покушения на охраняемое лицо. | Варн.
Предложение заключается в добавлении исключения, а именно:
2.10 Сотрудникам правительства запрещено вести патрульную деятельность, имитирующую обязанности полицейского департамента. Сотрудники могут задержать подозреваемого с целью передачи его правоохранительным органам в случае покушения на охраняемое лицо. | Варн.
* Исключение: Сотрудники правительства могут проверять документы, просматривать информацию о человеке по КПК, производить обыски игрокам, задержать игроков и передавать их правоохранительным органам - в зданиях относящихся к организации Правительство.
В чем смысл этого исключения и что оно дает? - Данная корректировка делает отбор в секретную службу ГОВ для которой даже есть бронежилеты - уже не такой бесполезной, тем самым охрана правительственного здания уже может найти себе небольшой, но все же гейм внутри здания. Кроме того оговорка о том что эти полномочия распространяются на территорию зданий относящихся к организации - исключает возможность использовать ГОВу злоупотреблять данными полномочия. Данная правка расширит и сделает логичным цепочку взаимодействия.
Пример: В здание ГОВ зашел подозрительный человек, сотрудники секретной службы проверили документы, произвели обыск и выяснилось что при нем что-либо опасное, задержали до прибытия сотрудников PD/FBI, а после передали человека им для дальнейшего взаимодействия. Тем самым вновь появляется корректно взаимодействие и без выкручивания прав и недостатка возможностей со стороны правил сервера. [/left]
PD/FBI
На данный момент вновь остро стоит взаимодействие между сотрудниками PD и FBI ввиду мнимого мнения каждого лидера фракции FBI в том что они выше и могут руководить полицией. Пора бы все же прекратить данные конфликты, закрепив несколько правил - благодаря которым администрации и игрокам обеих фракций будет проще разобраться кто прав, кто виноват. Потому что вновь повторяется ситуация где два состава фракций пытаются слить друг друга.
На данный момент правила звучат следующим образом:
3.4 Сотрудники правоохранительных органов имеют полное право проводить остановки транспорта, погони и обыски сотрудникам FBI в случае выявления нарушений. Сотруднику правоохранительных органов рекомендуется обратится к старшему составу FBI и сообщить об инциденте.
Предложение на изменение правил выглядит следующим образом:
3.4 Сотрудники правоохранительных органов имеют равные полномочия в зонах покрытия своих юрисдикций, ни одна организация не может ставить себя старше по иерархической структуре.
3.4.1 В случае совместного взаимодействия правоохранительных органов на одной ситуации - руководящей является та организация, которая первой прибыла на ситуацию или стала ее инициатором. По согласию двух сторон - командование может быть передано.
* Исключение составляют системные и проводимые администрацией мероприятия (ограбление банка, взх, нападения на базу САНГ).
Что это дает и почему это стало действительно остро необходимо?
— Данный пункт правил исключает постоянные попытки от игроков ФБР ставить себя выше сотрудников ПД, и относится к ним свысока. Кроме того данный пункт исключает постоянное злоупотребление статусом своей фракции и невозможностью провести системные арест сотрудникам ФБР, от сотрудников ПД в случае нарушения законодательства от тех (в том числе до фикса системы).
— Данное правило поможет исключить вновь начавшиеся массовые столкновения и накидывания наручников на сотрудников ПД от ФБР и от сотрудников ФБР на ПД. Данный пункт позволит стороне которая имеет доказательства инициации ситуации, а так же первой прибывшей на нее самой решать кого допускать, а кого нет. Это исключит те ситуации, где во время взаимодействия сотрудников ПД с игроками - влезает ФБР и мешает попросту отыграть ситуацию нормально, но это работает в обе стороны.
Пример: Сотрудники ЛСПД ведут погоню, и тут в нее влетают сотрудники ФБР создавая помеху полиции. Сотрудники ЛСПД согласно данному правилу могут отказать в дальнейшем участии ФБР в данной ситуации и закончить ее по своему.
Пример 2: Сотрудники ФБР проводят облаву, и тут патрульные начинают влезать в ситуацию, создавая помеху ФБР. Сотрудники ФБР согласно данному правилу могут отказать в дальнейшем участии ЛСПД и закончить данную ситуацию по своему.
— Так же данное правило даст возможность администрации абсолютно оправданно наказывать лидеров правоохранительных структур, в случае если их состав срывает игру другой правоохранительной организации.
Пример: Сотрудники ЛСПД отыгрывали ситуацию с задержанием игрока после преследования, приехали сотрудники ФБР и начали мешать а спустя время и вовсе обвинили сотрудников ЛСПД в помехе Федеральным агентам и приказали уйти с ситуации ЛСПД, или попросту не давали доиграть ее.
В данной ситуации сторона администрации не может определить кто прав кто виноват, ведь на данный момент нет правила корректирующее это, а игроки остаются недовольными как в сторону администрации так и в сторону другой фракции.
— Так же в случае необходимости, сотрудники ЛСПД в данной ситуации могут написать жалобу на форум на лидера ФБР, указав что именно нарушили игроки его фракции, что в последующем может стать аргументированной причиной для администрации - снять определенное количество баллов фракии, нарушающей данные правила.
А вот и примеры которые доказывают что это правило необходимо, потому что если это дальше будет продолжаться то мы вернемся ко временам где фбр и пд будут опять тулить и штурмовать друг друга. Ибо бесконечно терпеть руин ситуаций и такое отношение к игрокам не гос.структур - вообще не хочется. По итогу мы получили то что когда играем с человеком и хотим сами решить давать розыск или закончить все в IC, ФБР руинят данные ситуации:
Видео с камханта моего коллеги - патрульные играли с типом дтп, приехали фибы и кинули подозреваемому звёзды. Покрутились рядом, покапали на мозги патрульным и уехали. Через минуту после этого начинается фрапс. Фибы прилетают на вертолёте, вываливаются из него и растуливают нашего подозреваемого. После этого они оба оффаются с игры
Тут фибы под самое начала фрапсы влетают в нашу колону из подворотни и чудом не сносят всю колону, далее они питуют нашего подозреваемого в ходе чего переворачиваются пару раз. Потом они по встречке обгоняя всех несутся прямо за подозреваемым. Мы просим их особо не мешать погони. В ответ на это один из тех фибов, которые был в машине, пишет нам мол "Кто мешает? Это не мы. С чего вы взяли что это мы? Вдруг это гов?"
Последнее редактирование: