- 10
- 13
всем привет, не играю сейчас на проекте, но решил выложить сборник идей по улучшению которые были предложены мной неоднократно ещё при прошлом руководстве, в том числе тогда когда я был администратором на майхоме.
1. динамическая система бизнеса и руководство коммерческих фракций. хед коммерции это очень даже важная личность, которая занимается развитием игровых площадок на сервере, выдаёт поощрения за активные площадки. динамическая система бизнесов(закусочные, сто, магазины и прочее) позволит создавать площадки не только там, где размещены бизнесы в коде, но и в совершенно других местах используя всего лишь одну команду.
2. возможность менять интерьер или создавать его с нуля. тоже касается бизнесов, ведь чем уникальнее площадка - тем больше на ней игроков, это факт, который много раз подтверждался. игрокам стоит дать возможность самим обустраивать бизнес так, как им хочется, ведь от этого будет зависеть непосредственно заработок их персонажей.
3. оружие исключительно через поощрение. не стоит давать игрокам возможность неограниченно покупать ганы, в первую очередь это приводит к постоянным шотам, дму и очень негативно влияет на ролевую составляющую. СС помимо того что влекут за собой какой то сюжет для фракции, так ещё и показывают в целом уровень игры игроков, из-за чего можно сделать выводы, стоит давать таким оружие или нет. с нарко такая же хуйня.
1. динамическая система бизнеса и руководство коммерческих фракций. хед коммерции это очень даже важная личность, которая занимается развитием игровых площадок на сервере, выдаёт поощрения за активные площадки. динамическая система бизнесов(закусочные, сто, магазины и прочее) позволит создавать площадки не только там, где размещены бизнесы в коде, но и в совершенно других местах используя всего лишь одну команду.
2. возможность менять интерьер или создавать его с нуля. тоже касается бизнесов, ведь чем уникальнее площадка - тем больше на ней игроков, это факт, который много раз подтверждался. игрокам стоит дать возможность самим обустраивать бизнес так, как им хочется, ведь от этого будет зависеть непосредственно заработок их персонажей.
3. оружие исключительно через поощрение. не стоит давать игрокам возможность неограниченно покупать ганы, в первую очередь это приводит к постоянным шотам, дму и очень негативно влияет на ролевую составляющую. СС помимо того что влекут за собой какой то сюжет для фракции, так ещё и показывают в целом уровень игры игроков, из-за чего можно сделать выводы, стоит давать таким оружие или нет. с нарко такая же хуйня.