Отклонено Правила гос. организаций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
62
35
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Облегчить игрокам гос. организаций жизнь
2. Распишите суть предложения: Пересмотреть правила гос. организаций
3. Какую проблему это решает или почему это важно: С каждым месяцем в перечень гос. правил добавляется одно-два правила, которое затрудняет игру в ПД. От этого очень и очень снизился штат сотрудников полиции. Люди просто уходят с концами, потому-что за каждый неправильный вздох ты получаешь варн, в то время как шутерки и ашоты, которые мешают тебе играть, получают смешные наказания в 40 минут джайла, либо вообще выходят сухими из воды (что-бы не быть голословным, один пример из множества других: https://forum.mh-rp.ru/threads/28-98-146.23876/ ).

А теперь по-подробней:
1) Правило 3.7, которое устанавливает юрисдикцию между LSPD и SFPD, за нарушение которой, не трудно догадаться, полицейский получает варн.
Изначально правило появилось сразу после открытия SF. А после инцидента, когда LSPD были вынуждены заехать в SF при погоне и получили по варну, правило было отправлено на доработку. Итог: над правилом думали месяц, и ничего не поменяли. Полицейским всё так-же нельзя пересекать шлагбаум, и для этого правила нет никаких исключений. Даже если идёт погоня за четырьмя вооруженными, которые перебили дюжину копов, стрелкам достаточно проехать через шлагбаум, и всё. Ведь если полиция продолжит погоню, невиданная сила уволит их со своей должности. Даже наказание за это правило через-чур жестокое. Уже были ситуации, когда полицейские, не особо знающие карту GTA SA, случайно выезжали за свою юрисдикцию, и за это их откидывали ВАРНОМ. Раньше, во времена, когда SF не было, юрисдикция между LSPD и LSSD устанавливалась правительством, и причины, по которой полиция может эту юрисдикцию пересечь, тоже были разумно обдуманы. Нарушения действующего тогда закона о юрисдикции пресекались IC путём. Почему нельзя так сделать и теперь?

2) Правило 3.11, запрещающее игрокам, которые играют в ПД организации, вступать в любую крайм фракцию. Предпосылки для введения правила ясны: аккаунт в крайм фракции даёт игроку информацию о планах этой фракции, и он передаёт её в гос. фракцию. Но много ли было таких твинк-разведчиков? Есть множество людей, которые любили играть двух персонажей по обе стороны закона. А теперь, вступая в гос. структуру, игрок обрекает себя играть только и только госника, без права на разнообразие. Да и к тому-же, информация о предстоящем нападении на военную базу (к примеру) в любом случае даётся лидеру SANG. Информация о предстоящем ограблении банка тоже не имеет ценности, ведь вмешиваться в ограбление до системного уведомления правоохранители не имеют права. А ведь только такими ПВП-активностями нынешний крайм и занимается.

3) 3.12: Это вообще шедевр. Игроки правоохранительных структур обязаны чуть-ли не на постоянной основе играть с клистом и визуальным аттачем жетона. Любой намек на то, что ты полицейский, и без синей надписи над головой - всё, варн. Аттач жетона ещё можно пережить, да и то, отыгровки "/me достаёт из кармана звезду помощника шерифа SFSD, демонстрирует её присутствующим", или надписи в /pame "На поясе закреплён жетон LSPD" должно быть вполне достаточно, ведь отыгрывать полицейский жетон без системной должности в ПД - РП в свою сторону, что наказывается варном. Но гораздо интересней - обязанность постоянного использования /clist. Смысл анмаркед и андеркавер крузеров ПД/ФБР тут-же утрачивается. Увы, игроки на сервере таковы, что один только выделяющийся клист над головой тут же приковывает к тебе всё внимание окружающих. Больше нет никакой эффективности скрытого наблюдения за потенциальными подозреваемыми. Какой игрок будет нарушать закон, зная, что рядом с ним есть копы?

Это лишь три правила, которые нам буквально мешают. Многим из нас не нравятся такие правила, как обязанность иметь запись на розыск, и обязанность штамповать кучу СС-ок для игры бэд-копа, но к этим правилам есть понимание. Но вот перечисленные выше правила - многим кажутся бессмысленными.
 
47
21
Поддерживаю!!! Особенно с 3,12 много проблем. /clist это вообще зоопарк какой-то реально где смысл от немаркированных если это лайт РП и люди узнав твой клист сразу понимают что где. Можно было понять когда это Хард РП и там люди только по РП ситуациям понимают кто ты, но на лайт всем почти наплевать в основном они ориентируются по клисту. Я не говорю чтоб сервак сделали из лайт на хард просто надо сделать нормальное правило 3,12 или снести к чертям.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kevin Bradford
234
154
Если 3.7 с натягом понять можно, то вот с остальным полностью согласен.
За!
Касательно правила 3.7 по-хорошему нужно запретить пересекать шлагбаум и игрокам, за которыми ведется преследование.

P.S. Учитывая, сколько предложений в отношении правил поступило за последние дни... Определенно стоит что-то да менять.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kevin Bradford
62
35
Касательно правила 3.7 по-хорошему нужно запретить пересекать шлагбаум и игрокам, за которыми ведется преследование.
Я пытался. В итоге проезд через закрытый шлагбаум приписали к НРД. Если игрок перепрыгивает через шлагбаум, значит скорей всего это ашот и у него 6 звезд. Арест с 6-ю звездами = 120 минут отсидки в тюрьме. Наказание за НРД = 40 минут. Сама пропорциональность.
Да и даже сам шлагбаум не трудно миновать. Многие используют рельеф в качестве трамплина и перепрыгивают реку, за что понятное дело никого не наказывают.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kevin Bradford
даже на нубоРП серверах юрисдикцию нарушать можно по особым причинам, об этом просто сообщают. Но на лайт РП сервере почему то нельзя)0))

и раньше смысла не было. Они настолько не палятся, что выделяются ИЗ ВСЕГО потока автомобилей, плюс номера у них начинаются с M. Еще до обновы фиерро, помню, было у нас собрание с администратором, следящим за гос. ему эту тему затрагивали. понятно, что он ничего не решает, он сказал, запишет. по итогу, ну, ничего и не поменялось. цивильных машин нормальных - нет; номера поменять нельзя.
Приколы с 3.7 можно еще понять просто потому что люди, которые не играли в пд, логично не знают названий рангов и система при выдаче розыска пишет ранг и ник, но не организацию. И получается люди либо не разбираются кто выдал и не пишут жалобу, и ,например, заносят ненависть к копам в сф, ведь там его убили, но убили его лспд. То есть это просто следствие того, что в игровом моде не пишется, член какой организации выдал розыск.
 
По поводу 3.11 я тоже могу сказать, что оно не имеет смысла. Буквально из-за того, что падает онлайн где-то. Да и играть копа или крайм постоянно может просто надоесть. Годик поиграл в пд, не хочешь уходить, но и скучно, добро пожаловать в крайм. Так что до сих пор от этого правила нет смысла, как его тогда вводили так и сейчас. Но вообще всегда есть альтернатива уйти под крылышко 398 в раздел рп, где и выплаты и нет обязательных поездов, каптов и так далее, да даже крайм фраку не надо создавать, хотя из-за некоторых систем: как варка наркотиков, нужно быть в крайм фракции, значит если хочешь поиграть наркотраффик - надо покупать наркоту, а не самим производить, что тоже достаточно дорого выходит.
3.12 Является тоже таким себе правилом, хоть и логика понятно. Не для кого может не секрет, что большое количество людей из-за клистов крайм фракций, которые сильно уж похожи на коповские, могут делать вид копа и делать с игроками ну что угодно, а особенно с новичками, которые в душе не знают, какой цвет клиста может быть и их виды. По поводу аттачей еще та тема, ведь инвентарь не резиновый и носить постоянно аттач, который с натяжкой можно назвать слотом, тяжело. Вдруг слетит или еще что-то и на тебе варн. Да и сам аттач я сомневаюсь, даст какое-то понимание того коп ты или нет. Ведь какой челик, не будет думать что синий клист равно коп? Мне кажется практически все, ведь на других проектов такого нет и нет правила с аттачем. Так что это скорее еще одна возможность написать жалобу прошаренным игрокам на сервере и заваренить копа. Но и к тому же, как я знаю, за то, что челы выдают себя за копа от администрации нет наказаний.
 

Kevin Makkevin

Head of Admins
Administrator
3,564
805
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение отклонено.
Будут внесены некоторые правки в одно правило, однако, остальное не требует редакции. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kevin Bradford
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.