Одобрено Правила сервера об оружии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
980
300
Привет всем народ. У меня есть несколько вопросов по поводу нынешних правил сервера. Я грубо говоря старый игрок MyHome, тобишь когда ещё процветал сервер Vice City и там было правила по поводу крупнокалиберного оружия. Тобишь если у тебя присутствует крупнокалиберка, то ты обязан описать её в описании персонажа иначе последует наказание. Данного правила я не увидел (может оно и присутствует, просто мои глаза меня подвели, если оно есть, то ткните плиз). Следующее правило это про отыгровку оружия, а именно если ты хочешь сделать первый выстрел, то ты должен отыграть как достал оружие и сделал соответственно выстрел, после это уже делаешь визуально в игре. Соответственно по кому ты стреляешь, данный человек попадает в динамическую ситуацию и он может для начала положить человека в одну из стадий, а после непосредственно отыграть как достал пистолет и сделал соответствующий выстрел. Тут такого правила я тоже не увидел, хотя опять же на старом MH данные правила были.

Считаю, что данные правила следует вернуть, поскольку если их не вводить, то каждый персонаж будет таскать M4 в трусах, достать автомат и без каких-либо отыгровок начать перестреливать весь сервер. Опять же если я не увидел данных правил, то ткните мне пожалуйста в них
 

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
На сервере будут действовать новые правила, которые прописаны на форуме. Игрок имеет право носить в своем инвентаре всё, что он хочет и ему не обязательно это отыгрывать или прописывать где-то в описании своего персонажа. Если игрок начинает "перестреливать весь сервер" без причины, то он получит наказание в соответствии с действующими правилами, которые могут поменяться.

4.9 Запрещено убийство игроков без IC причины. | Джайл 60 минут.
4.9.1 IC причиной считается:
  • Угроза жизни вашего персонажа.
  • Тщательно спланированное убийство CK или FCK.
  • Устранение свидетелей, непосредственно находящихся рядом в момент совершения преступления. Для устранения свидетеля необходимо IC взаимодействие с ним, объясняющее поведение вашего персонажа.
4.9.2 Не является причиной для IC убийства:
  • Конфликт, перепалка и оскорбления вашего персонажа.
  • Личная неприязнь вашего персонажа к кому-либо.
Если есть конкретные предложения, оставляйте сообщения в этой теме, оставляю открытой для дальнейших обсуждений.
 
980
300
Дело не в "перестрелять весь сервер". Факт в другом, что условно у человека находится M4 в инвентаре, но не видно её на скине. Я просто не представляю как человек может спрятать свой автомат, соответственно как по мне это оружие следует описать. Его никто не просит каждую вещь описывать, а лишь крупнокалиберное оружие. Что касается по поводу первой отыгровки, то как никак RP сервер и просто достать оружие и начать перестреливаться без отыгровки но с IC причиной тоже не красиво получается. Так тогда каков смысл в целом от RP, когда можно просто проскролить оружие и начать перестрелку даже если имеется IC причина у игрока.
 
  • Мне нравится
Реакции: -fusion и slothgate

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
Дело не в "перестрелять весь сервер". Факт в другом, что условно у человека находится M4 в инвентаре, но не видно её на скине. Я просто не представляю как человек может спрятать свой автомат, соответственно как по мне это оружие следует описать. Его никто не просит каждую вещь описывать, а лишь крупнокалиберное оружие. Что касается по поводу первой отыгровки, то как никак RP сервер и просто достать оружие и начать перестреливаться без отыгровки но с IC причиной тоже не красиво получается. Так тогда каков смысл в целом от RP, когда можно просто проскролить оружие и начать перестрелку даже если имеется IC причина у игрока.
Мы играем в игру, вводить такие условности по типу "отыграть первый выстрел" или что-то подобное пока не планируем. Контролировать инвентарь каждого игрока тоже нет никакого смысла. Если игрок везёт, например, шесть карабинов из одного дома в другой и не поставил соответствующее описание, то получается он должен будет получить наказание? Я с этим не согласен, однако готов к обсуждению.

Если это всё попытки избавиться от DMщиков, то от этого их меньше не станет.
 
980
300
ДМщики в любом случае будут. А когда ты видишь отыгровку по типу "/me достал кольт, направил на человека и сделал выстрел" уже будет достаточно. Никто не просит человека перед выстрелом отыгрывать 150 строчек. Достаточно кинуть одну строчку, которая занимает 1-2 минуты. Не так сложно и вроде мелочь, но приятно. Что касается по перевозке оружия, то человек может отыграть это в /me просто, по типу "/me взяв ящик с M4 из дома и отнёс его в багажник своего автомобиля у входа". Администратор это в любом случае увидит в чатлоге. Не зря же у них сделана данная команда. А вот теперь представь, гетто, приезжают копы на какой-нибудь вызов о том, что у человека крупнокалиберка. Приехав на вызов они даже не знают что делать, потому что они как визуально не видят автомат на скине персонажа, так и в описании персонажа, а потом к ним прикопаются эти копы или у человека будет прописано в БИО, что он явный хейтер копов, не любит их, гнусно к ним относится и при первой же встрече им хочет насолить, соответственно игрок может и не отыгрывать строчки как достаёт оружие и спокойно можно расстреливать копов.
 
  • Мне нравится
Реакции: kadilo88
980
300
С одной стороны я понимаю, что не хочется игроков навязывать правилами на отыгрышь каких-либо действий. Но без данных правил будут все пользоваться, что МКу можно тоскать в инвентаре, можно достать её когда хочешь и даже с IC причиной начать шотать кого либо
 
19
18
ДМщики в любом случае будут. А когда ты видишь отыгровку по типу "/me достал кольт, направил на человека и сделал выстрел" уже будет достаточно. Никто не просит человека перед выстрелом отыгрывать 150 строчек. Достаточно кинуть одну строчку, которая занимает 1-2 минуты. Не так сложно и вроде мелочь, но приятно. Что касается по перевозке оружия, то человек может отыграть это в /me просто, по типу "/me взяв ящик с M4 из дома и отнёс его в багажник своего автомобиля у входа". Администратор это в любом случае увидит в чатлоге. Не зря же у них сделана данная команда. А вот теперь представь, гетто, приезжают копы на какой-нибудь вызов о том, что у человека крупнокалиберка. Приехав на вызов они даже не знают что делать, потому что они как визуально не видят автомат на скине персонажа, так и в описании персонажа, а потом к ним прикопаются эти копы или у человека будет прописано в БИО, что он явный хейтер копов, не любит их, гнусно к ним относится и при первой же встрече им хочет насолить, соответственно игрок может и не отыгрывать строчки как достаёт оружие и спокойно можно расстреливать копов.
+ за тему. Но могу предложить альтернативу вашему обсуждению, чтобы угодить "и тем, и тем". При ношении крупного калибра, он будет отображаться на спине, И если человек захочет отыграть, что он на груди или ещё где-то, то он без проблем сможет это сделать в /do, /me. И остальные игроки смогут уже в РП играть с этим.
9SIOnco.png
 
Соглашусь с человеком создавшим тему, смысл тогда вообще рп игры если из оружия можно сразу же просто расстрелять даже если есть IC причина, сервер сам по себе подразумевает рп игру, если можно будет брать и убивать людей, не отыгрывая оружие, зачем тогда в правилах написано что нужно иметь IC причину. Если человек начал играть рп с другим человеком и хочет применять оружие пускай отыгрывает его. Да люди могут переносить оружие в инвентаре, но чтобы не отходить от рп игры, то сделать как предложил "slothgate", если у тебя крупногабаритное оружие чтобы оно находилось на скине, да бы люди могли играть с ними. Если люди захотят просто перевезти по нонрп оружие, то просто напишут в /b что они не хотят играть рп и все или смогут отыгрырать /do что оружия нет. Просто вести правило которое будет обязывать человека играющего рп с другим человеком отыгрывать оружие для IC игры. А в случае вызова, начинается IC игра и человек уже должен будет играть, иначе можно будет прировнять к уходу от рп.
 
87
45
заебашьте обязательный аттач крупнокалиберки на теле персонажа, учитывая что на сервере медиум рп и кастомный дамаг

это тоже самое что ты носишь м4 в трусах, доебутся копы на улице обыщат а у тебя 6 м4 в инвентаре бля
 
Привет всем народ. У меня есть несколько вопросов по поводу нынешних правил сервера. Я грубо говоря старый игрок MyHome, тобишь когда ещё процветал сервер Vice City и там было правила по поводу крупнокалиберного оружия. Тобишь если у тебя присутствует крупнокалиберка, то ты обязан описать её в описании персонажа иначе последует наказание. Данного правила я не увидел (может оно и присутствует, просто мои глаза меня подвели, если оно есть, то ткните плиз). Следующее правило это про отыгровку оружия, а именно если ты хочешь сделать первый выстрел, то ты должен отыграть как достал оружие и сделал соответственно выстрел, после это уже делаешь визуально в игре. Соответственно по кому ты стреляешь, данный человек попадает в динамическую ситуацию и он может для начала положить человека в одну из стадий, а после непосредственно отыграть как достал пистолет и сделал соответствующий выстрел. Тут такого правила я тоже не увидел, хотя опять же на старом MH данные правила были.

Считаю, что данные правила следует вернуть, поскольку если их не вводить, то каждый персонаж будет таскать M4 в трусах, достать автомат и без каких-либо отыгровок начать перестреливать весь сервер. Опять же если я не увидел данных правил, то ткните мне пожалуйста
 
Я тоже старый игрок МХ)
Конечно эти праила нужно восстановить, чтоб, каждый в трусах рпг не носил.💜
 
213
127
Мы играем в игру, вводить такие условности по типу "отыграть первый выстрел" или что-то подобное пока не планируем. Контролировать инвентарь каждого игрока тоже нет никакого смысла. Если игрок везёт, например, шесть карабинов из одного дома в другой и не поставил соответствующее описание, то получается он должен будет получить наказание? Я с этим не согласен, однако готов к обсуждению.

Если это всё попытки избавиться от DMщиков, то от этого их меньше не станет.

Добавьте через лаунчер визуализацию оружия у игрока. Вопросов тогда точно будет меньше
 
  • Обожаю
Реакции: Gustafsson
61
54
Согласен с топикстартером. Бесконечный инвертарь и объекты которые можно не отыгрывать в нем - дрочь. Раньше правило работало как часы и давало жертве расстрела дополнительное РП и шанс как-то развить ситуацию. Не к месту, но добавление веса предметов и ограничение веса была бы неплохой штукой.
 
Последнее редактирование:
Сделайте просто отображение ганов на теле человека (спина кабура и тд).
Хоть не в тему, но опять же можно тупо ввести систему веса.
Все остальное связанное с отыгровкой рп тупо маразм, в рп отыгрывается то, что нельзя показать визуально, а пушку то ты визуально можешь достать)
С лаунчера можно добавить просто анимки на ганы, но это уже чисто костыль и то такой себе
 
Сделайте просто отображение ганов на теле человека (спина кабура и тд).
Хоть не в тему, но опять же можно тупо ввести систему веса.
Все остальное связанное с отыгровкой рп тупо маразм, в рп отыгрывается то, что нельзя показать визуально, а пушку то ты визуально можешь достать)
С лаунчера можно добавить просто анимки на ганы, но это уже чисто костыль и то такой себе
вот именно о чём тут и говорят, визуально "пушки" нету, пока она в инвентаре до тех пор пока ты её не поставишь в слот, то есть она скрыта от глаз и это преимущество того человека у которого никак не обыгранная винтовка например. Которую к слову он может при удобном случае сказать, что в IC этого оружия нет, но когда дело доходить до шотаутов он отыгрывает, что достаёт её из своего автомобиля
 
Последнее редактирование:
Добавьте через лаунчер визуализацию оружия у игрока. Вопросов тогда точно будет меньше
Согласен. Для фракций сделать обязательное правило (в описание должно быть написано, что карабин или нелетальный дробовик висит на трехточке, а если оно в руках тогда описание не потребуется). Если игроки участвуют в рп ситуациях (рп-диалоги или драки, должны быть описание), а если они не участвуют в подобных сценах тогда описание не нужно.
 
Последнее редактирование:

web

3
1
За. Полностью согласен с тем, что предложил топикстартер.
 
188
59
Поддерживаю создателя темы. Крупный калибр стоит отыгрывать, тк незнание о наличии карабина у человека может изменить ход РП ситуации.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gustafsson
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.