Многие игроки которые хотят поиграть крайм в итоге когда они вступают, то не видят никаких мпшек кроме поездов и взх(не говорю про санг и про банк так как его смысла 0 захватывать из-за малой активности), так вот. Предлагаю увеличить мп в крайм, тк многие предложения можно сказать были проигнорированы, т.е говорили что передадут, но ничего не сделали в итоге за столько обновлений. Перечислю то, что предлагали и по моему мнению было бы хорошо если бы добавили:
1. Аир дроп. На карте в лс появляется точка где упадет дроп и эта точка появляется у всех офф крайм фракций и у лспд, фиб. Туда игроки едут и ожидают когда упадет дроп. Когда дроп падает игроки в определенной зоне около дропа обязаны быть в зоне дропа чтобы получить материалы либо оружия/патроны/аптечки/бронежилеты. Игроки также могут убивать другую фракцию чтобы его фракции больше досталось. Думаю понятна задумка. Также любой игрок который находится на аирдропе на рандом может получить редкие оружия такие как: вектор, баррет, либо же ничего. Это уже как повезет кому-то может выпасть либо же вообще никому не выпадет.
2. Ограбление магазинов как 24/7. Игроки из одной офф фракции приезжают в кол-ве хотя бы 5 человек после целят в бота который начинает складывать деньги и у определенного игрока идет прогресс при котором он видит сколько он забрал денег. В этот момент у госс фракций появляется оповещение, что грабят 24/7, на место происшествия приезжают госс фракции, и пытаются убить крайм чтобы забрать деньги которые крайм забрали. После того как госс фракция убивает человека который был с деньгами они их подбирают(к примеру это будет кейс с деньгами которых успела офф фракция украсть) и та фракция которая подняла этот кейс получает эти деньги к себе на счет, в противоположном случае если крайм фракция успешно грабит магазин и смогли уехать, то они везут эти деньги к себе на фракцию и используют кейс в инвентаре(так как и мафия при получении денег за крышевание, такая же система получения денег на сейф)
3. Ограбление поставки материалов для госс фракции. Рассказываю сразу подробно. Госс фракция к примеру фиб заказывает поставку материалов себе у нг. Нг загружают материалы в матовозки в это время крайм получает сообщение в чате о поставке и они едут в приблизительное место которое говорится в оповещение. Если крайм находят колону матавозок и сопровождающей фракции, то они начинают стрелять по госс фракции и по нг, те должны оказать сопротивление, после если они оказывают сопротивление и убивают весь крайм, то продолжают движение до заказчиков матов в нашем случае фиб, если они не отбивают маты, то игрокам крайма дается шанс сесть в матовозки и спокойно довести до своей базы где они получают на свой баланс фракции материалы в кол-ве сколько заказывала госс фракция.
К всему этому попрошу пересмотреть алгоритм проверки на дм ведь садят в деморган игроков у которых даже есть айси причина, но по кое-какой команде администратора пишет, что игрок задмил хотя это не правда.
На этом все. Все кто согласен со мной, пожалуйста максимальные репосты и помогите продвинуть это к красной администрации и также к разработчикам, ведь данные мп не только для крайма, но и для госс.
1. Аир дроп. На карте в лс появляется точка где упадет дроп и эта точка появляется у всех офф крайм фракций и у лспд, фиб. Туда игроки едут и ожидают когда упадет дроп. Когда дроп падает игроки в определенной зоне около дропа обязаны быть в зоне дропа чтобы получить материалы либо оружия/патроны/аптечки/бронежилеты. Игроки также могут убивать другую фракцию чтобы его фракции больше досталось. Думаю понятна задумка. Также любой игрок который находится на аирдропе на рандом может получить редкие оружия такие как: вектор, баррет, либо же ничего. Это уже как повезет кому-то может выпасть либо же вообще никому не выпадет.
2. Ограбление магазинов как 24/7. Игроки из одной офф фракции приезжают в кол-ве хотя бы 5 человек после целят в бота который начинает складывать деньги и у определенного игрока идет прогресс при котором он видит сколько он забрал денег. В этот момент у госс фракций появляется оповещение, что грабят 24/7, на место происшествия приезжают госс фракции, и пытаются убить крайм чтобы забрать деньги которые крайм забрали. После того как госс фракция убивает человека который был с деньгами они их подбирают(к примеру это будет кейс с деньгами которых успела офф фракция украсть) и та фракция которая подняла этот кейс получает эти деньги к себе на счет, в противоположном случае если крайм фракция успешно грабит магазин и смогли уехать, то они везут эти деньги к себе на фракцию и используют кейс в инвентаре(так как и мафия при получении денег за крышевание, такая же система получения денег на сейф)
3. Ограбление поставки материалов для госс фракции. Рассказываю сразу подробно. Госс фракция к примеру фиб заказывает поставку материалов себе у нг. Нг загружают материалы в матовозки в это время крайм получает сообщение в чате о поставке и они едут в приблизительное место которое говорится в оповещение. Если крайм находят колону матавозок и сопровождающей фракции, то они начинают стрелять по госс фракции и по нг, те должны оказать сопротивление, после если они оказывают сопротивление и убивают весь крайм, то продолжают движение до заказчиков матов в нашем случае фиб, если они не отбивают маты, то игрокам крайма дается шанс сесть в матовозки и спокойно довести до своей базы где они получают на свой баланс фракции материалы в кол-ве сколько заказывала госс фракция.
К всему этому попрошу пересмотреть алгоритм проверки на дм ведь садят в деморган игроков у которых даже есть айси причина, но по кое-какой команде администратора пишет, что игрок задмил хотя это не правда.
На этом все. Все кто согласен со мной, пожалуйста максимальные репосты и помогите продвинуть это к красной администрации и также к разработчикам, ведь данные мп не только для крайма, но и для госс.
Последнее редактирование: