- 29
- 26
Вобщем, все бы да хорошо, но основа всех основ (правила) должна быть более гибкой и комфортной для нормальной реализации многих аспектов, а так же составление бекграунда как "комфортный проект". Здесь я затрону лишь лидерские правила. В правилах понятно о гибкости административных полномочий при нарушении правил, но вот про лидерские там не все так цветочно. Давайте подробнее.
Пункт касающийся активности лидера в игре (14 часов в неделю). Я конечно все понимаю, но я до сих пор считаю, что основной задачей лидера является поддержание активности фракции, ее внутреннего строя и систем. Помимо того у лидера имеются прочие ресурсы, начиная от бесед в ВК, заканчивая фулл-фаршем с орг. форумом, тимспиком, таблицей состава, беседы состава, сообщества и на это просто необходимо тратить время и это отнюдь не так мало, но судя по правилам нельзя сказать, что содержание всех ресурсов - является поддержанием активности фракции и в целом работой, но есть одно правило - играй 14 часов в неделю, остальное если успеешь.
Выше абзац описывает лишь временной объем и соотношение аспектов с данным пунктом правил. Теперь хотелось-бы поговорить о некой несуразности данного пункта правил. Давайте будем честны, чтобы игра не потеряла интерес, то в ней желательно находиться по собственному желанию, а не потому что так надо. Согласитесь, что лучше видеть лидера, который параллельно следит за вышеупомянутыми ресурсами и в игре не так часто появляется, чем тот, который будет тупо набивать онлайн, автоматически становясь afk-лидером, к лидеру не придраться, норма есть, а все остальное ему нахрен не нужно, ему главное стабильность, а не движение вперед в пользу развития.
И еще один немаловажный аспект противоречия к данному пункту правил. Возьмем лидеров гос. шеф, шериф, колонель, хед госпиталя - все это юридические лица, более того в Америке хед госпиталя может и не иметь мед. образования, но не суть, я к тому, что высокопоставленные должности не занимаются рядовыми занятиями по типу патрулей и прочего, это в основном люди, которые решают более масштабными вопросами и данные вопросы не так часто появляются как те же вызовы 911, либо любое другое правонарушение, которые более емкие по времени, которые могли бы помочь отыгрывать норму. Но согласитесь, я хоть и отшучиваюсь о том, что люблю патруллить шерифом, но это крайне глупо и неправильно. Скажите мне о возможности себе поставить ранг ДС или ДСБ1, без разницы и патруллить так? Я вам скажу, что это еще более глупо, чем патруллить шерифом. То есть у тебя Имя Фамилия и все документы остаются такими же как были, но каким-то магическим образом шериф становится ДСБ, а когда нужен шериф, то ДСБ резко повышают, вот это я понимаю карьерный рост! Если совсем просто, то глупо одним ником скакать по рангам, при этом быть шерифом. А твинк лидеру иметь запрещено.
Подытожив хочу сказать. было бы рациональнее сделать так:
Взять данный пункт правил - 9. Онлайн лидера должен быть не менее 14 часов в неделю.
И изменить его - Лидер обязан поддерживать активность фракции.
Согласитесь, что гораздо приятнее видеть работающую фракцию, чем одного стоящего лидера, который набивает норму. Поверьте мне, если фракция работает, то и лидер работает, но возможно не в игре.
Пункт касающийся активности лидера в игре (14 часов в неделю). Я конечно все понимаю, но я до сих пор считаю, что основной задачей лидера является поддержание активности фракции, ее внутреннего строя и систем. Помимо того у лидера имеются прочие ресурсы, начиная от бесед в ВК, заканчивая фулл-фаршем с орг. форумом, тимспиком, таблицей состава, беседы состава, сообщества и на это просто необходимо тратить время и это отнюдь не так мало, но судя по правилам нельзя сказать, что содержание всех ресурсов - является поддержанием активности фракции и в целом работой, но есть одно правило - играй 14 часов в неделю, остальное если успеешь.
Выше абзац описывает лишь временной объем и соотношение аспектов с данным пунктом правил. Теперь хотелось-бы поговорить о некой несуразности данного пункта правил. Давайте будем честны, чтобы игра не потеряла интерес, то в ней желательно находиться по собственному желанию, а не потому что так надо. Согласитесь, что лучше видеть лидера, который параллельно следит за вышеупомянутыми ресурсами и в игре не так часто появляется, чем тот, который будет тупо набивать онлайн, автоматически становясь afk-лидером, к лидеру не придраться, норма есть, а все остальное ему нахрен не нужно, ему главное стабильность, а не движение вперед в пользу развития.
И еще один немаловажный аспект противоречия к данному пункту правил. Возьмем лидеров гос. шеф, шериф, колонель, хед госпиталя - все это юридические лица, более того в Америке хед госпиталя может и не иметь мед. образования, но не суть, я к тому, что высокопоставленные должности не занимаются рядовыми занятиями по типу патрулей и прочего, это в основном люди, которые решают более масштабными вопросами и данные вопросы не так часто появляются как те же вызовы 911, либо любое другое правонарушение, которые более емкие по времени, которые могли бы помочь отыгрывать норму. Но согласитесь, я хоть и отшучиваюсь о том, что люблю патруллить шерифом, но это крайне глупо и неправильно. Скажите мне о возможности себе поставить ранг ДС или ДСБ1, без разницы и патруллить так? Я вам скажу, что это еще более глупо, чем патруллить шерифом. То есть у тебя Имя Фамилия и все документы остаются такими же как были, но каким-то магическим образом шериф становится ДСБ, а когда нужен шериф, то ДСБ резко повышают, вот это я понимаю карьерный рост! Если совсем просто, то глупо одним ником скакать по рангам, при этом быть шерифом. А твинк лидеру иметь запрещено.
Подытожив хочу сказать. было бы рациональнее сделать так:
Взять данный пункт правил - 9. Онлайн лидера должен быть не менее 14 часов в неделю.
И изменить его - Лидер обязан поддерживать активность фракции.
Согласитесь, что гораздо приятнее видеть работающую фракцию, чем одного стоящего лидера, который набивает норму. Поверьте мне, если фракция работает, то и лидер работает, но возможно не в игре.