Отклонено Проблема в сфере орг. и работ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Проблемы и улучшения в работах и организациях.
2. Внизу я перечислел проблемы и улучшения для работ и государственных организаций.

Проблема благодаря LSSD и LSPD
Данные организации это самые популярные организации у нас на сервере. Если зайти в дискорд и проверить канал видео-и-стримы, два третьих канала заполнены видео типа "Будни детектива", "Патруль по городу", "Погони" и так далее. Это немного раздражает, так как половина сервера это грубо говоря копы, то есть половина штата заполнены офицерами. Если посмотреть на любой город США, конечно же такое не может быть. У нас ведь РП сервер основанный на США, а не какой-то "Копы против бандитов" сервер. Да, у нас есть гражданские организации по типу ЧОП, Доставка еды, Строительная компания и так далее. Но проблема в том, что в этих организациях нет ничего интересного, когда в SD и PD есть. Этим я хочу предложить вам, чтобы SD и PD ставили лимиты на число кадетов проходящих академию или же добавить что-нибудь интересное в гражданские организации, к примеру: Новый транспорт, новые функции, новые виды гражданских организаций. Это очень хорошо повлияет на RP в сервере.
Проблема SANG и её решение
Я очень много раз слышал с членов SANG (имена которых не могу указать) одну и ту же проблему. "Нет РП". Данная проблема вообще не должна возникать на сервере MyHome, ведь на своём опыте я никогда не видел проект в сфере SA-MP с более высоким уровнем RP, чем MyHome RP. Недавно добавили поезд с боеприпасами который военные должны защитить от Crime организаций. Хорошая идея, я согласен, делает SANG интересной, но почему то все ещё нет РП. Я бы предложил сделать систему поезда так, чтобы она влияла не только на гос. организации, но и обычных граждан. У меня есть одна идея и она заключается в том, что если SANG не сможет защитить поезд и потеряет патроны, налоги для граждан повысятся пока SANG не защитит следующий поезд. Налоги повысятся под предлогом покупки калибров и патронов с других городов/государств. Так же зарплата для сотрудников государственных и гражданских организаций снижится под тем же предлогом купить калибры и патроны с других городов/государств. Это должно поставить выбор перед игроками: Идти в армию и защищать поезд или сидеть в других организациях и смотреть как налоги повышаются и зарплаты становятся меньше. Конечно, многие игроки сейчас сказать, что SANG будет слишком популярной и в ней будет много игроков как происходит в PD и SD сейчас. Чтобы избежать этого, лидер может поставить лимит количества игроков в его организации.
Проблема LSFD и её решение
Я лично был в LSFD некоторое время и заметил очень серьёзную проблему. Она заключается в том, что с момента добавления системных пожаров для FD, уровень RP в организации резко снизился. Причиной тому является то, что состав FD сфокусирован на системные пожары в 15:00, 18:00 и 21:00 (время начала системного пожара). В это время игроки приходят с работы, учёбы и начинают играть. Они создают РП ситуации по типу аварий, перестрелок и так далее, в которых FD нужен для реанимации и госпитализации игрока. А нет, состав FD сейчас на пожаре и не могут поехать на вызов. Да, в FD есть ранговая система которая отделяет основной состав от волонтёрского, но это не даёт много преимущества. Основной состав иногда тоже едет на пожар, если волонтёров не хватает или вообще нет. Я бы хотел чтоб системный пожар вообще убрали ИЛИ сделали его неожиданным, в смысле она может возникнуть в любой момент между 15:00 и 21:00. Так, пожарные и парамедики смогут ехать на вызовы, и если случится пожар, примчаться в станцию, одеться, собрать состав, взять энжин и поехать на место пожара. Так же волонтёры которые едут на пожар, они просто тушат пожар без никакого РП. Иногда там возникают ситуации когда приезжают репортёры и волонтёры создают ситуации для привлечения внимания репортёра, но этого не хватает. Для решения этой проблемы хотелось бы добавить NPC которые будут пострадавшими и их можно будет спасти во время пожара. Так, FD хотя бы будет активным в RP ситуациях.
Проблема дальнобойщика и водителя автобуса
На сервере как я помню существует 10-12 работ. Из них на улице я вижу таксистов иногда, водителей автобуса частенько и больше всего дальнобойщиков. Я понимаю, что надо зарабатывать на жизнь, взять машину и дом, но из-за работы дальнобойщика игроки не идут в организации. Если половина сервера это PD и SD, другая половина это крайм, остальные госс. организации и дальнобойщики. Дальнобойщиков на сервере грубо говоря больше чем крайм и госс. организаций (кроме PD и SD) вместе взятых. Это невозможно сравнить с реальной жизнью. Хотелось бы чтобы снизили зарплаты на дальнобойщика и водителя автобуса. Так в организациях, не важно госс, гражданские или криминальные, будет больше игроков.

3. RP на сервере повысится, история со 100 кадетами не повторится, интерес в других организациях кроме LSPD и LSSD повысится.
 
  • Ясно, клоун
Реакции: Meyer
155
89
ведь на своём опыте я никогда не видел проект в сфере SA-MP с более высоким уровнем RP, чем MyHome RP.
💀
когда вы поймёте что герере абсолютно плевать на пожелания ролевиков поднимать рп на сервере. ало, ему важны фармилы которые играют ради имущества на которое чаще всего кидают деньги на проект, а ролевики нет. чувствуешь разницу? мы не выгодны для проекта, поэтому и смысла делать что-то для нас нету
 
466
1,201
Проблема SANG и её решение
Я очень много раз слышал с членов SANG (имена которых не могу указать) одну и ту же проблему. "Нет РП". Данная проблема вообще не должна возникать на сервере MyHome, ведь на своём опыте я никогда не видел проект в сфере SA-MP с более высоким уровнем RP, чем MyHome RP. Недавно добавили поезд с боеприпасами который военные должны защитить от Crime организаций. Хорошая идея, я согласен, делает SANG интересной, но почему то все ещё нет РП. Я бы предложил сделать систему поезда так, чтобы она влияла не только на гос. организации, но и обычных граждан. У меня есть одна идея и она заключается в том, что если SANG не сможет защитить поезд и потеряет патроны, налоги для граждан повысятся пока SANG не защитит следующий поезд. Налоги повысятся под предлогом покупки калибров и патронов с других городов/государств. Так же зарплата для сотрудников государственных и гражданских организаций снижится под тем же предлогом купить калибры и патроны с других городов/государств. Это должно поставить выбор перед игроками: Идти в армию и защищать поезд или сидеть в других организациях и смотреть как налоги повышаются и зарплаты становятся меньше. Конечно, многие игроки сейчас сказать, что SANG будет слишком популярной и в ней будет много игроков как происходит в PD и SD сейчас. Чтобы избежать этого, лидер может поставить лимит количества игроков в его организации.
Боже, что ты написал, мне самому стыдно за твое сообщение. "Какие-то игроки" говорят, что в гвардии нет РП. Ладно, ты основываешься на мнении других людей, что пробыли тут день-два, по всей видимости, походили на цивилке во время рабочего дня и были выкинуты из фракции, как непригодные для игры в этой самой фракции. Вопрос, в каком месте добавление системы поезда делает САНГ более интересной фракцией и при чем тут вообще РП? Ты мне предлагаешь играть РП на поездах или как? Так же не понял твоего предложения по поводу налогов. При чем они здесь? Каким образом боеприпасы и вооружение Армии США относится к налогам государства в виде "Налоги повысятся под предлогом покупки калибров и патронов с других городов/государств". Так же смешно видеть предложение покупка "калибров", что это вообще такое?) Не пиши те слова, в которых не разбираешься. Повышение налогов и снижение зарплат всех организаций из-за противостояния 20 человек из гвардии против 50 человек крайма и последующего поражения САНГ? Правильно, цивил не знает, как эти "интересные" системы выглядят со стороны самого САНГа, но при этом позволяет себе писать такие слова в сторону фракции, в которой он не был и за которую не разбирается. Удачи тебе на сервере, надеюсь когда-нибудь ты поймешь, что сам написал.
p.s. я бы не обратил внимания на этот пост, если бы меня не пинганули.
 
  • Мне нравится
Реакции: Котовский
688
885
Погодите, дайте я поем и тоже свое мнение выскажу. Ибо с такого дерьма даже я выпал
 
688
885
Так, теперь по-порядку.

1. Проблема СД и ПД в том, что бОльшая часть вообще не в ус ногой о том, как играть федерала/детектива. У них это все рисуется на основе русских сериалов, самого гереры и иногда канала в духе ProPolice.
Что мы получаем по итогу?
Шериф Джереми Роджерс который матерится направо и налево, даёт взятки и вообще коррумпирован похлеще Тенпени из гта сан андреас.
Аналогичная история с краймом. И цивилами тоже.
У них все завязано на системе, бабках и выебонах в духе "Кто круче валит боком"
О чем я говорю, крайм вообще набирает людей под предлогом баскетбольного клуба.
К тому же, крайма на сервере как такового нет. Есть только негры, и негры-шутерки, которые гоняют на донатных тарантайках.

2. Проблема санг - это ебучий поезд и нападения на базу. Простите меня за мой французский, но по другому никак. Не будет поезда - не будет никаких проблем. Санг сами себя развлечь смогут, только дайте им эту возможность, а не сидеть 24/7 в ожидании, когда придет очередной поезд, чтобы вновь идти и раздавать по зубам школьникам на неграх. Да и к тому же, все правила касательно поезда - сюр полнейший.

3. Проблема лсфд примерно та же, что и с ЛСПД, но добавим ещё то, что почти все медики свои отыгровки растягивают. Типа /me достал катетер вставил в венозную артерию и бла-бла-бла.
Плюс, админы и ко добавили ещё и пожары системные, на которые не ездить нельзя. Не будет зарплаты.
Решение всей этой проблемы - отмена пожаров и переделка обучения стажёров.

4. Проблема дальнобойщиков и водителей автобусов. Это даже комментариев не требует. Выгляни на улицу - ахуеешь от количества фур, яндекс-такси и автобусников. Не вижу никакой проблемы кроме той, что дальнобоям приходится ездить по городу и его узким улицам.

Итог.
Автор походу живёт в каком-то мире, в котором РП для него - это полная копирка реальной жизни. Так вот, дорогой мой, в САМП люди заходят поиграть, чтобы сделать того, чего не могут. Стать барыгой, охотником за головами, адвокатом, и т.д.
Придумай любого персонажа - и его сюжет можно развить так, что любой человек позавидует.
А если тебе хочется реализма - выйди на улицу и подыши свежим воздухом.
У меня всё.

@Котовский
Ваше мнение по поводу моих аргументов?
 
  • Мне нравится
Реакции: PRumsh, Haitian и Meyer
155
89
1. Проблема СД и ПД в том, что бОльшая часть вообще не в ус ногой о том, как играть федерала/детектива. У них это все рисуется на основе русских сериалов, самого гереры и иногда канала в духе ProPolice.

3. Проблема лсфд примерно та же, что и с ЛСПД, но добавим ещё то, что почти все медики свои отыгровки растягивают. Типа /me достал катетер вставил в венозную артерию и бла-бла-бла.
Плюс, админы и ко добавили ещё и пожары системные, на которые не ездить нельзя. Не будет зарплаты.
Решение всей этой проблемы - отмена пожаров и переделка обучения стажёров.
главная проблема этих орг - люди идущие туда, не вникаются в систему той или иной организации в целом. большинство, кроме мануала при вступлении, не хотят разузнать о работе того же копа побольше.
 
  • Мне нравится
Реакции: Meyer и Sanderson
656
356
Проблема благодаря LSSD и LSPD
Данные организации это самые популярные организации у нас на сервере. Если зайти в дискорд и проверить канал видео-и-стримы, два третьих канала заполнены видео типа "Будни детектива", "Патруль по городу", "Погони" и так далее. Это немного раздражает, так как половина сервера это грубо говоря копы, то есть половина штата заполнены офицерами. Если посмотреть на любой город США, конечно же такое не может быть. У нас ведь РП сервер основанный на США, а не какой-то "Копы против бандитов" сервер. Да, у нас есть гражданские организации по типу ЧОП, Доставка еды, Строительная компания и так далее. Но проблема в том, что в этих организациях нет ничего интересного, когда в SD и PD есть. Этим я хочу предложить вам, чтобы SD и PD ставили лимиты на число кадетов проходящих академию или же добавить что-нибудь интересное в гражданские организации, к примеру: Новый транспорт, новые функции, новые виды гражданских организаций. Это очень хорошо повлияет на RP в сервере.
полностью согласен, особенно с контентом ютуберов. заебывает максимально видеть, что медиа на мх снимают только пд, причем ролики у каждого из них отличаются только качеством монтажа, кто как постарается
Я очень много раз слышал с членов SANG (имена которых не могу указать) одну и ту же проблему. "Нет РП". Данная проблема вообще не должна возникать на сервере MyHome, ведь на своём опыте я никогда не видел проект в сфере SA-MP с более высоким уровнем RP, чем MyHome RP. Недавно добавили поезд с боеприпасами который военные должны защитить от Crime организаций. Хорошая идея, я согласен, делает SANG интересной, но почему то все ещё нет РП. Я бы предложил сделать систему поезда так, чтобы она влияла не только на гос. организации, но и обычных граждан. У меня есть одна идея и она заключается в том, что если SANG не сможет защитить поезд и потеряет патроны, налоги для граждан повысятся пока SANG не защитит следующий поезд. Налоги повысятся под предлогом покупки калибров и патронов с других городов/государств. Так же зарплата для сотрудников государственных и гражданских организаций снижится под тем же предлогом купить калибры и патроны с других городов/государств. Это должно поставить выбор перед игроками: Идти в армию и защищать поезд или сидеть в других организациях и смотреть как налоги повышаются и зарплаты становятся меньше. Конечно, многие игроки сейчас сказать, что SANG будет слишком популярной и в ней будет много игроков как происходит в PD и SD сейчас. Чтобы избежать этого, лидер может поставить лимит количества игроков в его организации.
ахуенная идея, с одним добавлением, что если кто помнит на сервере есть работа сборщика оружия. это вообще нахуй никому не нужная работа, так вот почему бы ее не использовать как тему, которая будет стабилизировать экономику при проебе санга. Также, получается, если крайм типы делают нагоняй сангу, то получается, что они делают френдли фаер, т.к налоги повышаются для всех, то они также будут платить налоги больше
На сервере как я помню существует 10-12 работ. Из них на улице я вижу таксистов иногда, водителей автобуса частенько и больше всего дальнобойщиков. Я понимаю, что надо зарабатывать на жизнь, взять машину и дом, но из-за работы дальнобойщика игроки не идут в организации. Если половина сервера это PD и SD, другая половина это крайм, остальные госс. организации и дальнобойщики. Дальнобойщиков на сервере грубо говоря больше чем крайм и госс. организаций (кроме PD и SD) вместе взятых. Это невозможно сравнить с реальной жизнью. Хотелось бы чтобы снизили зарплаты на дальнобойщика и водителя автобуса. Так в организациях, не важно госс, гражданские или криминальные, будет больше игроков.
я бы не сказал, что дальнобойщиков много, но у меня есть идея как решить немного проблему с работами. достаточно ввести "надбавки" к выплатам на этих самых работах, как это реализовано на Тринити. По системе раз в неделю будет выбираться работа, на которой будет повышенная зарплата. Например, пускай это будет сборщик оружия (также под увеличение прибыли можно поднять цену на рыбу при продаже). И всю неделю там будет зарплата настолько большая, что если выбирать по прибыльности среди остальных работ, то это будет самая прибыльная (не считая конечно же уровни дальнобойщика, ибо до них еще качаться, а след-но надо тратить больше времени). Также не стоит забывать про ежедневные квесты, которые на мх очень скудные. Всего 3 квеста, когда например на том же тринити их 8 (3 по онлайну, 3 по работам и 2 рандомные по типу провести 3 гонки, поучаствовать в боях и т.п). Если их расширить и сделать нормальную награду, то это может поднять работы. А если ты проходишь все еж. квесты, то еще бонус. Это очень поможет новичкам в развитии, а для развившихся игроков после 5 уровня можно оставить нынешнюю систему еж. квестов. Ну а проблема с фракциями по онлайну только потому, что фракций довольно много разных, также не забываем про цивилов. Это все по большей степени зависит от онлайна самого сервера, который не особо большой для проекта. Из 200 того же онлайна где-то 50 это афкшники фармилы, которые просто стоят. И того 150 игроков на Лос-Сантос, где много игроков находятся в интерьерах, домах (например, делают инту) и т.д. Город пустует так-то. Про деревни вообще молчу, там нет никакого гейма. А если еще открыть новый город и не повысить онлайн, то это приведет к большой катострофе.
 
466
1,201
на сервере есть работа сборщика оружия
Раньше на ОСНОВЕ ЭТОЙ РАБОТЫ мы брали материалы для закупа своего склада, поэтому крайне неуместно теперь упоминать эту работу, как способ изготовления оружия на сервере, ведь система поезда уже существует и она никуда не денется, слова Администрации, официально. В очередной раз вижу, как люди, абсолютно не понимающие за старые системы предлагают эти же старые системы, изобретая велосипед.
 
656
356
Раньше на ОСНОВЕ ЭТОЙ РАБОТЫ мы брали материалы для закупа своего склада, поэтому крайне неуместно теперь упоминать эту работу, как способ изготовления оружия на сервере, ведь система поезда уже существует и она никуда не денется, слова Администрации, официально. В очередной раз вижу, как люди, абсолютно не понимающие за старые системы предлагают эти же старые системы, изобретая велосипед.
я знаю что эта работа есть уже, знаю что до поезда это был единственный способ самостоятельно пополнять склад материалами. но не забываем, что материалы это то, из чего делается оружие. почему бы не задействовать эту работу для изготовления оружия из материалов, вместо того, что лидер крафтит их в менюшке. Допустим, лидер или зам делают заказ оружия (при помощи /lpanel отдельным пунктом), после на работе сборщика появляется счетчик запрашиваемого оружия и из него просто члены фракции или обычные граждане делают оружие. Для членов фракций доступно только для их фракции крафтить, для граждан будет выбор для какой фракции вы захотите делать оружие. Насчет того какое оружие будет крафтиться решит сам лидер через то же меню, расставив приоритеты на создание. Функция будет доступна для всех лидеров гос. фракций, где нужно оружие.
 
466
1,201
я знаю что эта работа есть уже, знаю что до поезда это был единственный способ самостоятельно пополнять склад материалами. но не забываем, что материалы это то, из чего делается оружие. почему бы не задействовать эту работу для изготовления оружия из материалов, вместо того, что лидер крафтит их в менюшке. Допустим, лидер или зам делают заказ оружия (при помощи /lpanel отдельным пунктом), после на работе сборщика появляется счетчик запрашиваемого оружия и из него просто члены фракции или обычные граждане делают оружие. Для членов фракций доступно только для их фракции крафтить, для граждан будет выбор для какой фракции вы захотите делать оружие. Насчет того какое оружие будет крафтиться решит сам лидер через то же меню, расставив приоритеты на создание. Функция будет доступна для всех лидеров гос. фракций, где нужно оружие.
С одной стороны звучит действительно интересно, привлекать остальных игроков на сервере для косвенного взаимодействия с другими фракциями, но зная популярность этой работы, и зная, чего хочет большинство игроков на сервере, идея проваливается. В таком случае пришлось бы привлекать свой состав на изготовление оружия для фракций. Вроде и интересно, опять же, но сводится к системному дрочу. Да и саму систему "поезда" можно было реализовать гораздо интереснее, чем это есть сейчас. В общем, как не фантазируй на эту тему, факт неизменной системы с поездом будет жить дальше и дальше будет причинять проблемы остальным государственным структурам, к сожалению. С другой стороны это, хотя бы, не те же пожары, за провал которых мэрия теряет деньги из казны, а отключить их нельзя, даже если нет лидера, то же самое и с поездами))))) Бред полнейший, дрочильня беспонтовая. Но раньше да, количество оружия на оружейном складе прямо влияло на наше вооружение. Если никто не работает и оружия нет - мы остаемся голыми. Даже тогда было интересней, если разбирать систему крафта оружия на оружейном заводе дословно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sanderson
656
356
С одной стороны звучит действительно интересно, привлекать остальных игроков на сервере для косвенного взаимодействия с другими фракциями, но зная популярность этой работы, и зная, чего хочет большинство игроков на сервере, идея проваливается. В таком случае пришлось бы привлекать свой состав на изготовление оружия для фракций. Вроде и интересно, опять же, но сводится к системному дрочу. Да и саму систему "поезда" можно было реализовать гораздо интереснее, чем это есть сейчас. В общем, как не фантазируй на эту тему, факт неизменной системы с поездом будет жить дальше и дальше будет причинять проблемы остальным государственным структурам, к сожалению. С другой стороны это, хотя бы, не те же пожары, за провал которых мэрия теряет деньги из казны, а отключить их нельзя, даже если нет лидера, то же самое и с поездами))))) Бред полнейший, дрочильня беспонтовая. Но раньше да, количество оружия на оружейном складе прямо влияло на наше вооружение. Если никто не работает и оружия нет - мы остаемся голыми. Даже тогда было интересней, если разбирать систему крафта оружия на оружейном заводе дословно.
проблема мх это его онлайн все остальное фиксится с повышением онлайна
 
466
1,201
проблема мх это его онлайн все остальное фиксится с повышением онлайна
За последние 3 месяца максимальный онлайн уже упал с 300 человек до, с трудом набирающихся, +- 200. Чувствую, что ситуация лучше не станет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sanderson
А

Администратор #103

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение на рассмотрении.
В дальнейшем ваше предложение будет рассмотрено руководством проекта. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.