В данной статье представлена моя личная оценка сервера по различным пунктам. Любая критика со стороны может быть не конструктивна, поэтому откидывать за спам можно буквально любой аккаунт, согласитесь. Хотелось бы чтобы эта статья осталась и каждый мог прочитать ее и дать свой комментарий. В статье будут рассматриваться как системы и потенциал сервера так и определенные категории коммьюнити.
Я являюсь игроком майхома с 2018 или 2019 года (точно не помню). Держал лидерки как официальных фракций так и кастомных: цивил, крайм, гос. Был верен серверу и продолжал играть на нем и при онлайне 300 и при онлайне 15 человек во времена гта андер, играя в Либерти-Сити.
Мне есть с чем сравнивать, а сравнений здесь будет придостаточно.
Начать стоит, конечно же, с плюсов.
Системы
Прикольная система ботов в такси, ведь реальные игроки такси не пользуются
CEF
- инновационная, по сути своей, вещь, дающая на платформе сампа возможности для кастомизации и подарившая нам смайлики какашки и сердечка над головой, удобные меню настройки тюнинга, красивый и удобный интерфейс, с которым приятно работать. Но я не играл с цефом, ведь как для человека, который делает СС, он неудобен и уебищен. Я включал его пару раз: открыть кейс и снять фулл тюн с купленной мной машины.
Системные фракции
Они были на майхоме всегда. Я пишу про офисы и системы банд. Это просто офигенная система для игры того, что ты хочешь. При покупке офиса можно выбрать тип фракции из приличного списка: общественное питание, лейбл, чоп, строительная компания. Каждый тип офиса имеет систему закупа транспорта, который соответствует типу.
Автомобили
Много красивых машин.
А теперь к минусам.
Экономика
В основе своей экономику убили сами игроки, ведомые жаждой наживы. До покупки майхома 80% домов были всегда свободны - их покупали исключительно для игры или банды. Теперь оверпрайс домов достигает уровня 1000% наценки благодаря жадности игроков и гаражам. Про последнее ничего не скажу, ни разу не юзал дом с гаражом, потому что не покупал больше двух машин.
Фармилы обнаглели настолько, что на форуме высирают сообщения о том, что им не хватает денег на содержание ПЯТНАДЦАТИ машин, а их фт тачки никто не хочет покупать из-за налогов и цены.
Зарплаты - больная тема, ведь при изменении экономической ситуации и цен на имущество, зарплаты с 2019 года не изменились от слова совсем, что усложняет фарм.
Автомобили - отдельная тема. По-сути, это заменки с подкрученными параметрами и очень высокими ценами. Игрок в 90% случаев выберет себе лаунчерный кар в угоду понтов.
Работы
Скучнейшая вещь на сервере, разбавленная лишь местами красивым интерфесом с помощью CEF. А так - обычное QTE. На тринити, где QTE состоит из двух кнопок, работы сопровождаются разнообразным геймплеем и системами, которые добавляют интереса и зрелищности работы.
Как пример: работа охотника, где ты должен выследить оленя, застрелить и отнести тушку на базу. Работник пресса, где ты на погрузчике берешь машину, играешься с QTE на прессе, который сопровождается анимацией объектов, а потом отвозишь металл на склад.
На майхоме тоже есть разнообразие для работ и интересный интерфейс (как пример - игра с проводами из амонг ас, при условии, что у тебя есть CEF) и развитие (как на работе электрика или шахтера).
Однако, все работы, как и вся концепция сервера, сводится к фарму. Так, ты помимо фарма денег, фармишь опыт на работах, чтобы геймлпей менялся и ты мог фармить еще больше (это, скорее, плюс - развитие на работах с изменением геймплея)
Ролевая игра
С тех самых пор, как сервер был объявлен лайт рп и сервером "для развлечений" стало понятно, что катиться мы будем исключительно в развлекаловку и слабый уровень рп.
Уже даже перестает считаться кринжем играть рп в тапках-зайках, рожках.и с крыльями на спине. Теперь это норма.
Лишь усилиями игроков сервер кое-как держит планку медиум рп, каждый день приближаясь к более низким уровням и добавляя буковку G к названию сервера, делая его RPG.
Коммьюнити
Коммьюнити сервера сейчас по большей части составляют фармилы и ашоты, которые не стесняясь говорят о том, что они здесь ради фарма и имущки, а не ролеплея. Игроки попросту не умеют играть. Истинные цивилы вымерли, а взаимодействие между игроками на ивентах минимально. Я был на парочке автосходок, где игроки выставляли свои машины и... НИЧЕГО НЕ ИГРАЛИ. Они просто стояли около своих тачек и молчали или общались исключительно в оос чате.
Коммьюнити сервера - альтушки в прямом их значении. Игроки покупают УНИКАЛЬНЫЕ скины, желая быть УНИКАЛЬНЫМИ и аксессуары, а по факту мы имеем под копирку челкастых мальчиков в аутфите 2015 года с рожками и в тапках-зайках. Игроки тупо не знают про модлоудер, в который можно хуйнуть любой скин для себя, а не показухи)
АФК фармил в банке мы все знаем, и говорить о них не будем. Просто это уже какой то кринж внатуре.
На сервере примерно 28 офисов. Помните я говорил про то, что у офисов есть несколько типов? Так вот. 16 офисов - это такси. Остальное - мафия. Зачем? ЧТОБЫ ФАРМИТЬ ДЕНЕЖКУ БЛЯТЬ. Охуенный потенциал системы офисов просран благодаря фармилам и жажды наживы.
Крайм
Крайм - это пиздец. Основу крайма составляют огромные шот-сквады, получающие одобренку за пару дней, чья цель - фармить бабосики, шотаться и каптиться. Игроки не знают как играть крайм, как его развивать и что делать. Каждый хочет сразу быть крутым и великим, вместо того, чтобы показать красивую игру и развитие персонажа и организации. И их поддерживают. Стремление к участию в системых шот-ивентах ставится в приоритет над ролевой игрой - и это одобряется руководством. Крайм - это лишь средство заработка виртуальной валюты на сервере. Просто с кучей жалоб, нытья и шутерков на дорогих бибиках.
Правила сервера
Правила сервера, по сути, душат госников. Пытаясь найти баланс для крайма и гос все сводится к тому, что гос душат, а крайм при этом продолжает ныть о том, что госники сильнее всех на свете.
Правила сервера не регулируют экономику, что приводит к ее упадку.
Правила сервера написаны для медиум рп проекта при существующей концепции проекта лайт уровня.
Администрация
Набранная буквально с улицы администрация по обзвону, а не навыкам и опыту игры делает то, что придет ей в голову. Админы не обязаны предоставлять доказательства нарушений в жалобах непосредственно, что делает для игроков затруднительным понимание того, что, где он нарушил и отбирает возможность оправдаться. Администрация верит на слово тому, кто первый кинул репорт на дм и смотрит лишь на килл лист.
Мания величия и желание все контролировать руководителя сделали админов роботами без имен и фамилий, которые отрабатывают по скрипту, меняют с помощью программ голоса в голосовых чатах. Почитайте произведение "Мы", или хотя бы краткое содержание. Прикольнетесь)
Следящая администрация, а, в частности, крайм сегмент (да, я обижен на 475, а она обижена на меня, че ж поделать)) рот ебала вашего ролеплея. Показательный гейм никого не волнует (он нужен лишь для лидерских баллов), то, что написано у тебя в топике - тоже. Работа с игроками, фракциями и топиками минимальна. Роботизированные админы не могут вмешиваться в игру, топики и отношения между фракциями и игроками напрямую. Все, что может сказать админ - пишите жалобу. Админ не может регулировать отношения между фракциями. Есть конфликт? Пишите жалобу. Что-то не так? Пишите жалобу.
Админы - безвольны. Так, наши админы могут только мечтать о том, что могут позволить себе админы гамбит рп: писать в топики игроков, желать им удачи, давать критику, корректировать их игру и.. Использовать ебаный мат в сообщениях. Как вам живется, циферки?
Системы
Недавно руеоводитель сказал, что мы живем в эпоху "уникальных" систем. Каких?
Пожары? Спизженная и изуродованная система с тринити, о которой мы все знаем.
Работы? Ущербны
Алькатрас? Блять, ну не смешите) Тюрьма, где ты можешь ПОФАРМИТЬ после того как отлетел дм арестом сам и обеспечить после фарма какую нибудь крайм фракцию денежкой
Единственная уникальность майхома - CEF. И это все.
Концепция сервера
Майхом - не про ролевую игру. Майхом - сервер про машины, пострелушки и развлечение. Сама суть сервера сводится к развлекалову на уровне аризоны или дрифт парадайза. Нет, серьезно. На сервер добавили отдельный ОСТРОВ для... для того, чтобы на нем катались на крутых машинках. На нем катались, а что произошло потом? Потом он всем наскучил и на нем начали играть ПОВСТАНЦЕВ И ТЕРРОРИСТОВ (смотри второе предложение в абзаце).
Я очень часто вижу, как игроки бесцельно катаются по карте на нафармленных ими машинах. Просто катаются. Без цели, без игры. При общении с такими игроками я получал ответы по типу "чтобы убить время" или "жду пейдея чтобы пойти в банк". Игроку нечем заняться на сервере кроме покатушек, стрельбы и, дай Бог, редкого ролеплея.
Само отношение игроков и руководства а серверу сделало влажные мечты ролевиков олд-фагов сухими и все также мечтамм. Олд-фаги фармилы - ликуют!
Майхом - сервер с огромным потенциалом. Без "но". Так, душный ролевой гамбит и тринити с дефолтными самперскими машинами и без "уникальных" систем имеют больший онлайн чем майхом. Так, тринити имеет, как бы смешно не звучало, имеет больший уровень рп.
Нет, серьезно, для сравнения. За 3 дня в фд на трп я поучаствовал в большем числе ситуаций, чем за год на майхоме. Люди генерируют ситуации и играют на них.
За пару дней без особых усилий заработал себе на приличную машину, модельку которой заменил в модлоудере и играю с кайфом.
Это ни в коем случае не реклама других проектов. Я не говорю, что майхом - говно. Я лишь дал свою оценку и сравнение. Всë.
Скажите мне, где я не прав, что упустил. Раскритикуйте мои слова.
Я являюсь игроком майхома с 2018 или 2019 года (точно не помню). Держал лидерки как официальных фракций так и кастомных: цивил, крайм, гос. Был верен серверу и продолжал играть на нем и при онлайне 300 и при онлайне 15 человек во времена гта андер, играя в Либерти-Сити.
Мне есть с чем сравнивать, а сравнений здесь будет придостаточно.
Начать стоит, конечно же, с плюсов.
Системы
Прикольная система ботов в такси, ведь реальные игроки такси не пользуются
CEF
- инновационная, по сути своей, вещь, дающая на платформе сампа возможности для кастомизации и подарившая нам смайлики какашки и сердечка над головой, удобные меню настройки тюнинга, красивый и удобный интерфейс, с которым приятно работать. Но я не играл с цефом, ведь как для человека, который делает СС, он неудобен и уебищен. Я включал его пару раз: открыть кейс и снять фулл тюн с купленной мной машины.
Системные фракции
Они были на майхоме всегда. Я пишу про офисы и системы банд. Это просто офигенная система для игры того, что ты хочешь. При покупке офиса можно выбрать тип фракции из приличного списка: общественное питание, лейбл, чоп, строительная компания. Каждый тип офиса имеет систему закупа транспорта, который соответствует типу.
Автомобили
Много красивых машин.
А теперь к минусам.
Экономика
В основе своей экономику убили сами игроки, ведомые жаждой наживы. До покупки майхома 80% домов были всегда свободны - их покупали исключительно для игры или банды. Теперь оверпрайс домов достигает уровня 1000% наценки благодаря жадности игроков и гаражам. Про последнее ничего не скажу, ни разу не юзал дом с гаражом, потому что не покупал больше двух машин.
Фармилы обнаглели настолько, что на форуме высирают сообщения о том, что им не хватает денег на содержание ПЯТНАДЦАТИ машин, а их фт тачки никто не хочет покупать из-за налогов и цены.
Зарплаты - больная тема, ведь при изменении экономической ситуации и цен на имущество, зарплаты с 2019 года не изменились от слова совсем, что усложняет фарм.
Автомобили - отдельная тема. По-сути, это заменки с подкрученными параметрами и очень высокими ценами. Игрок в 90% случаев выберет себе лаунчерный кар в угоду понтов.
Работы
Скучнейшая вещь на сервере, разбавленная лишь местами красивым интерфесом с помощью CEF. А так - обычное QTE. На тринити, где QTE состоит из двух кнопок, работы сопровождаются разнообразным геймплеем и системами, которые добавляют интереса и зрелищности работы.
Как пример: работа охотника, где ты должен выследить оленя, застрелить и отнести тушку на базу. Работник пресса, где ты на погрузчике берешь машину, играешься с QTE на прессе, который сопровождается анимацией объектов, а потом отвозишь металл на склад.
На майхоме тоже есть разнообразие для работ и интересный интерфейс (как пример - игра с проводами из амонг ас, при условии, что у тебя есть CEF) и развитие (как на работе электрика или шахтера).
Однако, все работы, как и вся концепция сервера, сводится к фарму. Так, ты помимо фарма денег, фармишь опыт на работах, чтобы геймлпей менялся и ты мог фармить еще больше (это, скорее, плюс - развитие на работах с изменением геймплея)
Ролевая игра
С тех самых пор, как сервер был объявлен лайт рп и сервером "для развлечений" стало понятно, что катиться мы будем исключительно в развлекаловку и слабый уровень рп.
Уже даже перестает считаться кринжем играть рп в тапках-зайках, рожках.и с крыльями на спине. Теперь это норма.
Лишь усилиями игроков сервер кое-как держит планку медиум рп, каждый день приближаясь к более низким уровням и добавляя буковку G к названию сервера, делая его RPG.
Коммьюнити
Коммьюнити сервера сейчас по большей части составляют фармилы и ашоты, которые не стесняясь говорят о том, что они здесь ради фарма и имущки, а не ролеплея. Игроки попросту не умеют играть. Истинные цивилы вымерли, а взаимодействие между игроками на ивентах минимально. Я был на парочке автосходок, где игроки выставляли свои машины и... НИЧЕГО НЕ ИГРАЛИ. Они просто стояли около своих тачек и молчали или общались исключительно в оос чате.
Коммьюнити сервера - альтушки в прямом их значении. Игроки покупают УНИКАЛЬНЫЕ скины, желая быть УНИКАЛЬНЫМИ и аксессуары, а по факту мы имеем под копирку челкастых мальчиков в аутфите 2015 года с рожками и в тапках-зайках. Игроки тупо не знают про модлоудер, в который можно хуйнуть любой скин для себя, а не показухи)
АФК фармил в банке мы все знаем, и говорить о них не будем. Просто это уже какой то кринж внатуре.
На сервере примерно 28 офисов. Помните я говорил про то, что у офисов есть несколько типов? Так вот. 16 офисов - это такси. Остальное - мафия. Зачем? ЧТОБЫ ФАРМИТЬ ДЕНЕЖКУ БЛЯТЬ. Охуенный потенциал системы офисов просран благодаря фармилам и жажды наживы.
Крайм
Крайм - это пиздец. Основу крайма составляют огромные шот-сквады, получающие одобренку за пару дней, чья цель - фармить бабосики, шотаться и каптиться. Игроки не знают как играть крайм, как его развивать и что делать. Каждый хочет сразу быть крутым и великим, вместо того, чтобы показать красивую игру и развитие персонажа и организации. И их поддерживают. Стремление к участию в системых шот-ивентах ставится в приоритет над ролевой игрой - и это одобряется руководством. Крайм - это лишь средство заработка виртуальной валюты на сервере. Просто с кучей жалоб, нытья и шутерков на дорогих бибиках.
Правила сервера
Правила сервера, по сути, душат госников. Пытаясь найти баланс для крайма и гос все сводится к тому, что гос душат, а крайм при этом продолжает ныть о том, что госники сильнее всех на свете.
Правила сервера не регулируют экономику, что приводит к ее упадку.
Правила сервера написаны для медиум рп проекта при существующей концепции проекта лайт уровня.
Администрация
Набранная буквально с улицы администрация по обзвону, а не навыкам и опыту игры делает то, что придет ей в голову. Админы не обязаны предоставлять доказательства нарушений в жалобах непосредственно, что делает для игроков затруднительным понимание того, что, где он нарушил и отбирает возможность оправдаться. Администрация верит на слово тому, кто первый кинул репорт на дм и смотрит лишь на килл лист.
Мания величия и желание все контролировать руководителя сделали админов роботами без имен и фамилий, которые отрабатывают по скрипту, меняют с помощью программ голоса в голосовых чатах. Почитайте произведение "Мы", или хотя бы краткое содержание. Прикольнетесь)
Следящая администрация, а, в частности, крайм сегмент (да, я обижен на 475, а она обижена на меня, че ж поделать)) рот ебала вашего ролеплея. Показательный гейм никого не волнует (он нужен лишь для лидерских баллов), то, что написано у тебя в топике - тоже. Работа с игроками, фракциями и топиками минимальна. Роботизированные админы не могут вмешиваться в игру, топики и отношения между фракциями и игроками напрямую. Все, что может сказать админ - пишите жалобу. Админ не может регулировать отношения между фракциями. Есть конфликт? Пишите жалобу. Что-то не так? Пишите жалобу.
Админы - безвольны. Так, наши админы могут только мечтать о том, что могут позволить себе админы гамбит рп: писать в топики игроков, желать им удачи, давать критику, корректировать их игру и.. Использовать ебаный мат в сообщениях. Как вам живется, циферки?
Системы
Недавно руеоводитель сказал, что мы живем в эпоху "уникальных" систем. Каких?
Пожары? Спизженная и изуродованная система с тринити, о которой мы все знаем.
Работы? Ущербны
Алькатрас? Блять, ну не смешите) Тюрьма, где ты можешь ПОФАРМИТЬ после того как отлетел дм арестом сам и обеспечить после фарма какую нибудь крайм фракцию денежкой
Единственная уникальность майхома - CEF. И это все.
Концепция сервера
Майхом - не про ролевую игру. Майхом - сервер про машины, пострелушки и развлечение. Сама суть сервера сводится к развлекалову на уровне аризоны или дрифт парадайза. Нет, серьезно. На сервер добавили отдельный ОСТРОВ для... для того, чтобы на нем катались на крутых машинках. На нем катались, а что произошло потом? Потом он всем наскучил и на нем начали играть ПОВСТАНЦЕВ И ТЕРРОРИСТОВ (смотри второе предложение в абзаце).
Я очень часто вижу, как игроки бесцельно катаются по карте на нафармленных ими машинах. Просто катаются. Без цели, без игры. При общении с такими игроками я получал ответы по типу "чтобы убить время" или "жду пейдея чтобы пойти в банк". Игроку нечем заняться на сервере кроме покатушек, стрельбы и, дай Бог, редкого ролеплея.
Само отношение игроков и руководства а серверу сделало влажные мечты ролевиков олд-фагов сухими и все также мечтамм. Олд-фаги фармилы - ликуют!
Майхом - сервер с огромным потенциалом. Без "но". Так, душный ролевой гамбит и тринити с дефолтными самперскими машинами и без "уникальных" систем имеют больший онлайн чем майхом. Так, тринити имеет, как бы смешно не звучало, имеет больший уровень рп.
Нет, серьезно, для сравнения. За 3 дня в фд на трп я поучаствовал в большем числе ситуаций, чем за год на майхоме. Люди генерируют ситуации и играют на них.
За пару дней без особых усилий заработал себе на приличную машину, модельку которой заменил в модлоудере и играю с кайфом.
Это ни в коем случае не реклама других проектов. Я не говорю, что майхом - говно. Я лишь дал свою оценку и сравнение. Всë.
Скажите мне, где я не прав, что упустил. Раскритикуйте мои слова.
Последнее редактирование: