- 160
- 54
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: (Пример: Улучшение работы дальнобойщика)
Какие возможности заработка и какие вещи есть у крайма? Почти что минимальные.
По этому я как активный житель Гетто желаю предложить:
1. Добавить новые возможности заработка в бандах.
2. Добавить новые уникальные предметы для Гетто.
3.Добавить новые ивенты для получение матов для банд.
2. Распишите суть предложения: (Пример: Хочу, чтобы платили больше денег, потому что...)
1. Какие возможности заработка есть в бандах? Ну системно не каких, угонки уходят на счет организации и ограбление домов вообще мертвое, а деньги какие то люди да хотят. по этому я могу предложить:
1.1 Контрабанда:
Кто смотрит или же играет на серверах GTA 5 то кто то возможно да знает что в бандах и мафиях можно скупать контрабанду у бота а после перепродавать ее.
Где то в гетто в переулках будет находится НПС который может продавать людям состоящих в крайм организаций контрабанду, которая будет хранится в инвентаре в одном слоте в количестве одной штуки, из-за чего игрокам придется куда то да слаживать скопившую контрабанду, накопив предметы игрок способен где то за городом продать уже другому НПС контрабанду по динамической цене которая может меняться из-за чего игрокам придется выжидать определенный момент когда им будет выгодно продать товар, это пассивный и хороший заработок для крайм игроков, КД на покупку контрабанды составляет 5 минут.
1.2. Доставка проституток.
Также ставим где то в гетто определенного НПС у которого можно за особую плату подвезти проститутку, взяв задание игрок сначала направляется на определенный рандомный чекпоинт, заезжая в него на четырехместным местном автомобиле на заднем сидении появляться девушка и ее нужно доставить на уже другую точку и приехав туда игрок заполучает какую то плату, цена судится из-за километража, при этом данная работа разнится с работой дальнобоя ведь игрок рискует ведь данная "робота" является незаконной из-за чего появляться риск ареста игрока из-за чего плата будет довольно хорошой по сравнению с обычным дальнобоем.
2.1 Стяжки.
На сервере есть возможность связывать человека с помощью команды /tie, но есть одно но, при условии есть человек находится в транспорте, в случае с игроками в гос. организациях они могут связывать игроков вне автомобиля, это слегка мешает игрокам крайма из-за чего я могу предложить создать за городом какой то скрытный домик где у НПС можно будет купить разные нелегальные штучки одной из этих "штучек" будет стяжки которые будут заменять наручники, и с данной вещью крайм игроки смогут связывать человека вне автомобиля, ну и разумеется добавить для них возможность к использованью команды /blind вне авто и /gotome, /incar. Стяжки будут находится в инвенторе игрока, один слот = 4 стяжки.
2.2 Отмычки
На сервере и так есть отмычки, но кто то ими пользовался? Неа, а почему? Да все легко, игроки должны их покупать у лидеров но из-за того что у лидеров и так матов мало и на какого то человека тратить маты как то не хочется, по этому решение данной ситуации является покупка в том же домике где покупались стяжки добавить возможность покупать отмычки. Отмычки способны хранится в инвенторе, 1 слот = 4 отмычки.
3.1 Перехват поставки.
На знаменитом GTA 5 с которого я беру примеры есть такое понятие как перехват, армейци по своим причинам по типу перевозка матов движется например по 27 интерстейту
и где то там стоит перекрытие, когда третья матовозка видит перекрытие то конвой останавливается и начинается перестрелка, в случае победы армейцев они продолжают путь и крайм более не имеет права нападать на конвой. В случае победы крайма то они берут матовозки и едут в порт Лос-Сантоса и там они выгружают матовозки которые респавнятся а на счет организации которая похитила матовозки поступают 1500 матов за одну фуру.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: (Пример: Потому что денег много не бывает)
1.1 Пассивный заработок для игроков который разнообразит обычные скучные вечера.
1.2 Хороший заработок для игроков крайма и смысл для госников кататься по гетто для того что бы как то поРПешить или просто посадить человека.
2.1. Не раз играя на сервере были такие ситуации что были желания похитить человека и дабы не было нонРП что человек достал оружие убил то есть желание заковать человека а авто рядом нету, нету возможности вести человека за собой из-за чего человек в мешке не знает что куда и как идти из-за чего появляется неразбериха.
2.2. Хотя бы какая то возможность того что человек который создавал отмычки он не зря получал свои деньги, человек старался а отмычки не как не используются потому что лидера и банды просто не хотят создавать отмычки по этому единственная возможность получить отмычки это когда игрок купит у нпс отмычки и выведет свои деньги с сервера.
3.1 Поезда который играются каждый день и это довольно скучно и уже заезженно, хоть какое это разнообразие это перекрытие конвоя.
Какие возможности заработка и какие вещи есть у крайма? Почти что минимальные.
По этому я как активный житель Гетто желаю предложить:
1. Добавить новые возможности заработка в бандах.
2. Добавить новые уникальные предметы для Гетто.
3.Добавить новые ивенты для получение матов для банд.
2. Распишите суть предложения: (Пример: Хочу, чтобы платили больше денег, потому что...)
1. Какие возможности заработка есть в бандах? Ну системно не каких, угонки уходят на счет организации и ограбление домов вообще мертвое, а деньги какие то люди да хотят. по этому я могу предложить:
1.1 Контрабанда:
Кто смотрит или же играет на серверах GTA 5 то кто то возможно да знает что в бандах и мафиях можно скупать контрабанду у бота а после перепродавать ее.
Где то в гетто в переулках будет находится НПС который может продавать людям состоящих в крайм организаций контрабанду, которая будет хранится в инвентаре в одном слоте в количестве одной штуки, из-за чего игрокам придется куда то да слаживать скопившую контрабанду, накопив предметы игрок способен где то за городом продать уже другому НПС контрабанду по динамической цене которая может меняться из-за чего игрокам придется выжидать определенный момент когда им будет выгодно продать товар, это пассивный и хороший заработок для крайм игроков, КД на покупку контрабанды составляет 5 минут.
1.2. Доставка проституток.
Также ставим где то в гетто определенного НПС у которого можно за особую плату подвезти проститутку, взяв задание игрок сначала направляется на определенный рандомный чекпоинт, заезжая в него на четырехместным местном автомобиле на заднем сидении появляться девушка и ее нужно доставить на уже другую точку и приехав туда игрок заполучает какую то плату, цена судится из-за километража, при этом данная работа разнится с работой дальнобоя ведь игрок рискует ведь данная "робота" является незаконной из-за чего появляться риск ареста игрока из-за чего плата будет довольно хорошой по сравнению с обычным дальнобоем.
2.1 Стяжки.
На сервере есть возможность связывать человека с помощью команды /tie, но есть одно но, при условии есть человек находится в транспорте, в случае с игроками в гос. организациях они могут связывать игроков вне автомобиля, это слегка мешает игрокам крайма из-за чего я могу предложить создать за городом какой то скрытный домик где у НПС можно будет купить разные нелегальные штучки одной из этих "штучек" будет стяжки которые будут заменять наручники, и с данной вещью крайм игроки смогут связывать человека вне автомобиля, ну и разумеется добавить для них возможность к использованью команды /blind вне авто и /gotome, /incar. Стяжки будут находится в инвенторе игрока, один слот = 4 стяжки.
2.2 Отмычки
На сервере и так есть отмычки, но кто то ими пользовался? Неа, а почему? Да все легко, игроки должны их покупать у лидеров но из-за того что у лидеров и так матов мало и на какого то человека тратить маты как то не хочется, по этому решение данной ситуации является покупка в том же домике где покупались стяжки добавить возможность покупать отмычки. Отмычки способны хранится в инвенторе, 1 слот = 4 отмычки.
3.1 Перехват поставки.
На знаменитом GTA 5 с которого я беру примеры есть такое понятие как перехват, армейци по своим причинам по типу перевозка матов движется например по 27 интерстейту

и где то там стоит перекрытие, когда третья матовозка видит перекрытие то конвой останавливается и начинается перестрелка, в случае победы армейцев они продолжают путь и крайм более не имеет права нападать на конвой. В случае победы крайма то они берут матовозки и едут в порт Лос-Сантоса и там они выгружают матовозки которые респавнятся а на счет организации которая похитила матовозки поступают 1500 матов за одну фуру.


3. Какую проблему это решает или почему это важно: (Пример: Потому что денег много не бывает)
1.1 Пассивный заработок для игроков который разнообразит обычные скучные вечера.
1.2 Хороший заработок для игроков крайма и смысл для госников кататься по гетто для того что бы как то поРПешить или просто посадить человека.
2.1. Не раз играя на сервере были такие ситуации что были желания похитить человека и дабы не было нонРП что человек достал оружие убил то есть желание заковать человека а авто рядом нету, нету возможности вести человека за собой из-за чего человек в мешке не знает что куда и как идти из-за чего появляется неразбериха.
2.2. Хотя бы какая то возможность того что человек который создавал отмычки он не зря получал свои деньги, человек старался а отмычки не как не используются потому что лидера и банды просто не хотят создавать отмычки по этому единственная возможность получить отмычки это когда игрок купит у нпс отмычки и выведет свои деньги с сервера.
3.1 Поезда который играются каждый день и это довольно скучно и уже заезженно, хоть какое это разнообразие это перекрытие конвоя.