Улучшение крайм сегмента в Ролевом Режиме.

bq.

734
1,198
4.10.1 IC причиной считается:
  • Угроза жизни вашего персонажа.
  • Тщательно спланированное убийство CK или FCK.
  • Устранение свидетелей, непосредственно находящихся рядом в момент совершения преступления. Для устранения свидетеля необходимо IC взаимодействие с ним, объясняющее поведение вашего персонажа.
  • Нападение или защита военной базы SANG.
  • Полноценный конфликт, основанный на адекватной почве, между двумя персонажами. Для устранения участника конфликта, необходимо IC взаимодействие с ним, объясняющее поведение вашего персонажа.
1.12 Если лидер и системный заместитель организации получает большой тюремный срок по кейс-файлу или CK, то фракция отправляется в архив. Финальное решение остается за главным следящим за криминальными организациями.

Правила который нужно изменить, добавить.

Предисловие.

Тереблю, и перечитываю данный правила уже много много раз у меня проскакивали моменты чтобы-то то добавить, но учитывая факт что это МЕДИУМ рп проект, что-то добавить просто так нельзя, и обдумав некоторые моменты, придумал, лучше сделать дополнительные правила сервера для крайм организаций касаемо ролевого режима. Это не будет касаться обычных игроков, а только официальных крайм фракций.

~

1. Убийство человека от ( двух до трех ) ~ если он разрушил/обокрал точку фракции которая может приносить прибыль. Это как входит в правило полноценного конфликта, но все же совсем другое. Например я играю мафию (1) которая держит ресторанчик в точке N. Другая фракция(2) хочет начать с нами небольшие стычки, и разбивает пару окон, рушит все в ресторане. Что нам делать, если мы вливаем бабки (ic) который могли пойти в другие дела, но вынуждены останавливать работу ресторана на некоторое время ( что закрывает нам отмыв денег, взаимодействие ). Показать кто тут главный путем насилие ( с учетом правила другой стороны, согласен тот на обыгрывание полноценной ситуации с подробными отогревами пыток или нет ) или убийства. Конфликт фракции ~ да, конфликт персонажей ~ неполноценный. /доп учитывайте что мы не будем его выискивать по оос, развивая эту ситуацию исключительно IC/

В правилах данного пункта нет, значит тому место быть.

~

2. Получение СК без согласия если тот или иной игрок находится во фракции во время вара. Дабы дать человеку СК, в правилах указанно что нужно его согласие, но в сюжет фракции этого не может быть такого что ты убил человека, а он мелькает в следующим СС фракции. ~ Бред. Можно обговорить с лидером фракции как обыграть ситуацию если игрок не хочет получить, но только при согласии двух сторон. Нет? СК и новый персонаж. Для заявок данная тема не касается.

Герера, я понимаю твою позицию, мол сервер медум, но во фракции играют либо для базарах ( к ним я не имею претензий ), либо для ролевого процесса, и дабы остудить пыл некоторых будущих офф фракций, данное правило должно быть. Перестрелки будут, за них СК не будет даваться, только обыграна ситуацию на СК в определенном топике. Обычных игроков который фармят бабки и играю ради веселья, к ним данные правила не относятся.

~

3. Архив по правилам Кейс Файлу лидера.

Полноценный бред с точки зрения Ролевого Режима. Одеяло могут потянуть за собой другие члены банды, вся власть не только у одного человека. Дабы архивнуть фракцию, предлагаю переделать пункт под это:
Тот же кейс файл, при котором ГЛАВНЫЕ ЛИЦА банды/мафии могут посадить в тюрьму на долгий срок. ( от двух, до четырех персонажей ).
В принципе, под реали майхоума и ролевого режима это выглядит более менее реалистично. ( я сказал более менее ). Учитывая, как я и говорил что это медум рп, и из него не нужно делать гамбит, а только надо придерживается медум РП, то данный пункт подойдет.

~

4. Добавление правила ношение крупнокалиберного оружия для фракций.
Я не знаю почему, но многие парни не отыгрывают что носят с собой сумку, что способствуют нарушение игровой атмосфере. Или же достают большой калибр с авто не отыграв это, и начинают палить по полиции, или недоброжелателям. Это полноценный бред. Что я предлагаю:

1. Если у участника крайм фракции есть калаш, то он должен отыграть в чем он носит его. ( /me ), ( искл ~ указание в паме. )
2. Если участник крайм фракции достает большой калибр с багажника машины, то он должен это обыграть. ( искл ~ стрессовая/быстрая ситуация )

Это будет не плюсом для фракции, а плюсом для пд который постоянно ловят дураков, который светят на районе калашом, и стреляют исключительно им. У ПД ~ калибр. У крайм ~ малогабарит либо отыгрыш крупного калибра в спокойных ситуациях. Я пользуюсь правилом, дабы правила не делали улучшение только себе, при данном пункте скорее всего в выигрыше больше ПД, чем фракции. Хоть данный пункт не относится к какому-то улучшению, или БОЛЬШЕ экшена, но все же, должно присутствовать в правилах крайм фракций.
Обращение к Геррере.


Обращение к Герре. Улучши крайм фракции, в плане ролевого режима.

Я могу тебе сказать, что ты хорошо сделал ПД, где большинство играют нормальных пд если игра в целом нормальная, но крайм фракции, в основном там нет ролевого понимание игры той или иной ситуации. Это норма что парень достает калибр с багажника, и шмаляет по тебе через пару секунд, отыграв что достал тот с сумки. Нет, это не правильно, ролевая игра должна быть как от ПД, которая справляется с ней, так и в крайм фракции, который должны приносить не только экшен, а и показывать хорошую игру.
 
  • Мне нравится
Реакции: Stoner
713
1,049
как же много слов "медиум рп"
к сожалению, сервер позиционирует себя как лайт рп (с) слова гереры.
за, но тут придётся изменять не только крайм сегмент, а и переписывать правила под медиум рп, а это нахуй не кому не сдалось:confused: