Отклонено Федеральный Конституционный закон "О иерархии Нормативно-Правовых Актов"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
4pvQk8f.png


TITLE 1
Нормативный правовой акт [НПА] - официальный документ установленной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа и иных социальных структур (муниципальных органов самоуправления, акционерных обществ, и т. д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.

TITLE 2

Изданные НПА делятся на две категории: законные и подзаконные акты.

SECTION 2.1. Законные:
● Конституция штата - основной закон штата;
● Федеральные конституционные законы штата;
● Кодексы штата;
● Федеральные законы штата;
● Законы штата.

SECTION 2.2. Подзаконными НПА являются:
● Указы губернатора;
● Постановления, указы, решения любых коллегиальных органов министерств либо их департаментов на территории штата;
● Решения глав министерств, либо их департаментов на территории штата;
● Распоряжения, указы мэров, а так же постановления городских и окружных администраций.
● Постановления, указы, решения любых коллегиальных органов министерств либо их департаментов на территории штата;

SECTION 2.3. Составной частью нормативно-правовых актов могут быть подзаконно правила, порядки, регламенты, статуты, положения, инструкции, которые имеют одинаковую юридическую силу с нормативно-правовыми актами, которые их утверждают.

Вложения есть неотъемлемой частью частью НПА и имеют такую же юридическую силу.
SECTION 2.4. Юридическая сила и иерархия НПА. В штате San Andreas устанавливается такая иерархия НПА:
● Конституция штата SA в системе нпа штата имеет высшую юридическую силу;
● Законы принимаются на основании конституции и должны соответствовать ей;
● Постановления законодательного собрания штата, указы губернатора штата принимаются(издаются) на основе и в соответствии конституции штата и его законов. Имеют юридическую силу выше, нежели НПА, описанные в пунктах 4-5;
● Указы, распоряжения, постановления, решения министерств или департаментов таковых, а так же их глав принимаются(издаются) на основании конституции штата, законов штата, указов губернатора штата, постановлений законодательного собрания штата. Имеют юридическую силу выше, нежели НПА, описанные в пункте 5;
● Указы, распоряжения, постановления административных округов и их глав издаются на основании конституции штата, законов штата, указов губернатора штата, постановлений законодательного собрания штата, постановлений/указов/распоряжений/решений министерств или их департаментов, а так же их глав.

SECTION 2.5. При разработке НПА обязательно учитывать:
● НПА должен полностью описывать области охватываемого правового урегулирования;
● Не создавать коллизию и противоречия с другими НПА;
● Включать положения, которые относятся к одной и той же области правового урегулирования;
● Быть грамотно построенным, включать четкую, логически построенную структуру;
● Быть ясным, точным, понятным, сжатым, компактным и последовательным;
● В тексте НПА для начала размещаются общие положения, затем специальные/исключения.

SECTION 2.6. Структура закона. Закон может состоять из:
● Названия
● Преамбулы
● Разделов, глав, статей, частей статей, подпунктов, пунктов.
● Конечных положений.
● Переходящих положений.
● Вложений

SECTION 2.7 Особенности структуры кодекса:
● Кодекс состоит из глав и разделов. Отдельные кодексы могут состоять из книг, которые содержат главы и разделы.
Кодекс может состоять из общей и особой части.
● В общей части кодекса содержатся задания, принципы, определения терминов, институтов и другие общие нормативные положения, которые характеризуются повышенной стабильностью и составляют правовую основу для особой части.
● В особой части кодекса содержатся конкретные правила поведения субъектов общественных отношений, что есть областью правового урегулирования такого нпа, определение правовых последствий за невыполнение данных правил.
● Общая и особая части должны быть органично связано между собой и содержать нормы необходимые и достаточные для их использования независимо от особенности области правового урегулирования.

SECTION 2.8. Структура подзаконного НПА. Подзаконный нпа может состоять из:
● Названия
● Преамбулы
● Разделов, подразделов, пунктов, подпунктов.
● Вложений (см. пункт 6)

SECTION 2.9. Реквизиты НПА. НПА должен содержать в себе такие реквизиты как:
● Полное название субъекта, что создает НПА, форму НПА, дату его принятия (издания);
● Номер акта;
● Должность, имя фамилию уполномоченного лица, которое подписало НПА.

SECTION 2.10. Название НПА.
● НПА должен иметь лаконичное название с упоминанием области правового урегулирования;
● НПА не может иметь название, схожее или одинаковое с другим, действующим нпа.

SECTION 2.11. Особенности НПА про внесение изменений в другой нпа.
● Внесения в НПА могут быть реализованы как путем изменения отдельных его частей, так и полным выпуском в новой редакции.
● Изменения в НПА вносятся субъектом, который создал этот нпа, либо его правопреемником, либо другим способом, предусмотренным законами и конституцией.
● Изменения в нпа вносятся только путем принятия другого, такого же по виду и юридической силе НПА.
● НПА вступает в силу после его подписания уполномоченным лицом.
 
Последнее редактирование:
36
7
U.S. GOVERNMENT OFFICIAL EDITION NOTICE
SAN ANDREAS STATE SENATE
20 января 2023 года сенат штата рассмотрел данную законодательную инициативу. По итогам обсуждения сенаторами были внесены правки:

"SECTION 2.2. Подзаконными НПА являются:
● Постановления, указы, решения любых коллегиальных органов министерств либо их департаментов на территории штата;" - внести в данный пункт постановление сената штата.

"SECTION 2.3. Составной частью нормативно-правовых актов могут быть правила, порядки, регламенты, статуты, положения, инструкции, которые имеют одинаковую юридическую силу с нормативно-правовыми актами, которые их утверждают."
- внести изменения, а именно : составной частью подзаконно нормативно-правовых актов могут быть..., так как описанные НПА не являются полноценными законами, а лишь основаны на них.


21.01.2023
Speaker Winewood
 
32
36
vgZsNGL.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
42215, Бульвар Святого Лоуренса,
Лос-Сантос, Сан Андреас


ИМЕНЕМ ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о проверке конституционности "Федерального Конституционного закона "О иерархии Нормативно-Правовых Актов"

Главный Судья Верховного Суда штата Сан-Андреас, руководствуясь Section 12. Article VI. Конституции штата Сан-Андреас, рассмотрел "Федеральный Конституционный закон "О иерархии Нормативно-Правовых Актов" на предмет соответствия Конституции штата Сан-Андреас и

УСТАНОВИЛ:
В соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, Article III. Штат Сан-Андреас.
Section 1.
Штат Сан Андреас является неотъемлемой частью Соединенных Штатов Америки и Конституция Соединенных Штатов является верховным законом страны.
Section 2. Границами штата являются таковые, установленные в Конституции 1849 года и с последующими изменениями в соответствии с законом. Столица Сан Андреаса – город Лос-Сантос.

В соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, Article IV. Законодательная власть штата Сан-Андреас.
Section 1. Законодательная власть в этом Штате принадлежит Сенату штата при этом народ сохраняет за собой право законодательной инициативы и референдума.

Статья IV Конституции Соединённых Штатов Америки касается взаимоотношений между штатами и федерацией. Она предусматривает обязанность должностных лиц штатов оказывать полное доверие и уважение официальным актам (в том числе судебным актам) и документам других штатов и запрещает дискриминацию граждан других штатов. Устанавливается принцип судебной юрисдикции по месту совершения преступления и корреспондирующая ему обязанность штата, в котором находится обвиняемый, выдать его властям штата, в котором он должен предстать перед судом. Раздел 3 устанавливает порядок принятия нового штата (решение принимается конгрессом) и образования нового штата на территории существующих штатов (дополнительно требуется согласие законодательных органов заинтересованных штатов). В разделе 4 гарантируется республиканская форма правления в каждом штате и установлена обязанность федерации обеспечить защиту каждого штата от внешнего вторжения и внутренних беспорядков.

В соответствии с 10 поправкой к Конституции Соединённых Штатов Америки.
Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам настоящей Конституцией и не запрещенные для отдельных штатов, сохраняются соответственно за штатами либо за народом.

В соответствии с дефиницией "Федерации" это политическое образование, характеризующееся объединением частично самоуправляющихся провинций, штатов или других регионов под управлением центрального федерального правительства.

"Федеральный Конституционный закон "О иерархии Нормативно-Правовых Актов" был принят Сенатом Сан-Андреаса в нарушения основополагающих принципов Конституционного права Соединённых Штатов Америки, устанавливая федеральные нормы и правила, что является недопустимым. Усматривая признаки намеренного посягательства на основы Конституционного строя Соединённых Штатов Америки и попытки подвергнуть сомнению федеральную власть Правительства Соединённых Штатов, Верховный Суд штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВИЛ:
Признать "Федеральный Конституционный закон "О иерархии Нормативно-Правовых Актов" н е с о о т в е т с т в у ю щ и м Конституции штата Сан-Андреас и приостановить его действие на территории всего штата Сан-Андреас.

Судья Майкл Хакаби.​
 
  • Мне нравится
Реакции: Линчеватель
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.