- 104
- 304
1. Изменение одного из параметров подвески в хендлинге;
2. Данный автомобиль (с полной и не очень прокачкой) на высоких скоростях имеет свойство переворачиваться при входе в повороты, будто бы автомобиль имеет высокий центр тяжести. Это легко изменяется в хендлинг-эдиторе настройкой развесовки по осям, а в данном случае нас интересует ось Z. Ощущение, что человек, настраивающий хендлинг, просто выкрутил значения в ноль, либо в положительные числа, что и приводит к частым переворотам. Фиксится легко, например: Развесовка по осям - ось Z - (число должно быть минусовое, дабы сместить центр тяжести вниз. Условно это будет -0.15 или -0.20, т.е. минус 0 и 150, либо минус 0 и 200, чего будет достаточно).
3. Какую проблему решит? Сохранит нервы, пофиксит управление автомобилем, ибо это не Ленд Крузер Прадо с высоким центром тяжести, это спорт-купе в первую очередь
2. Данный автомобиль (с полной и не очень прокачкой) на высоких скоростях имеет свойство переворачиваться при входе в повороты, будто бы автомобиль имеет высокий центр тяжести. Это легко изменяется в хендлинг-эдиторе настройкой развесовки по осям, а в данном случае нас интересует ось Z. Ощущение, что человек, настраивающий хендлинг, просто выкрутил значения в ноль, либо в положительные числа, что и приводит к частым переворотам. Фиксится легко, например: Развесовка по осям - ось Z - (число должно быть минусовое, дабы сместить центр тяжести вниз. Условно это будет -0.15 или -0.20, т.е. минус 0 и 150, либо минус 0 и 200, чего будет достаточно).
3. Какую проблему решит? Сохранит нервы, пофиксит управление автомобилем, ибо это не Ленд Крузер Прадо с высоким центром тяжести, это спорт-купе в первую очередь