- 87
- 123
НИКНЕЙМЫ
Никнеймы игроков - один из важнейших аспектов погружения в РП процесс. Ерунда, скажете вы? Каково это общаться с Nicolas_Cage прямо в игре?
Или какой-нибудь Sanya_Black, Kostik_Dinamo, а может вообще Spulae_Mulae?
То есть по сути, единственным правилом к никнеймам является "_", причем разнообразия по типу Oliver_Mac_Alister невозможны. Ну и ладно, имена из трех частей явление редкое для всех проектов, да и можно списать это на какие-нибудь системные ограничения.
Но уж всякие Димы (не Дмитрии), Димасики, Найтмейр Хулиоважироди и прочая нежить должна кануть в лету.
СООТВЕТСТВИЕ РОЛИ
Вы когда-нибудь общались с негром Анатолием родом из гетто? Или испанцем Хулио родом из Сибири?
Если сравнивать с никнеймами - в соответствии ролей не все очевидно и не все можно документально запечатлеть. Но этот бред невозможно не прочувствовать.
Про квенты/биографии речи тут не идет. Но хоть на каком-то базовом уровне должно быть понимание того, что персонаж может быть реальным. А не Анатолием.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ /PAME
Тут кто во что горазд, вообще можно всем априори добавлять дополнительную строку описания с текстом "одет в брендированную одежду, пахнет дорогим парфюмом".
Ну да ладно, несмотря на сюр происходящего - это хотя бы логично.
То есть к описанию персонажу de facto претензий нет. Мы видим скин и мысленно дополняем его описанием.
Теперь предлагаю на минутку погрузиться в осознание игровых команд (/help - помощь - команды - чат):
/pame - сделать описание персонажа
/getpame - узнать описание персонажа игрока
Описание вообще разное бывает. Может быть описание внешности, характера, привычек... Если к внешности претензий нет, к характеру почти нет, то к привычкам, стилю общению (и прочему подобному) - полно.
Пример - в описании человека указано, что он агрессивный. Но при общении с ним никаких признаков агрессии не выявляется. То есть ни жаргона, ни резких высказываний, ни грубого отношения, ни сопровождения отыгровками с той самой агрессией мы не наблюдаем. Спрашивается - зачем. И живи с этим диссонансом познания незнакомца.
ЧАТ
Правилом хорошего тона является использование точки в конце предложение и написание отыгровок с маленькой буквы (с той же точкой на конце).
Некоторые игроки ввиду предыдущего неудачного аризоновского опыта залетают на lowercase чате, пытаясь в РП, но взаимодействовать с ними (особенно на СС) тяжело.
Речь не о тех, кто ошибся в паре предложений и точку не поставил. Тут как с соответствием - вы сразу поймете о ком я.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
С реальными и не очень примерами, приведенными выше, трудно взаимодействовать в игре. Пытаешься вести себя серьезно и адекватно, но все окружающее так и подталкивает тебя лишь улыбнуться от безысходности и осознания масштабов циркового представления. Причем по тем же правилам - взаимодействовать с ними вы обязаны. Ну в принципе логично. Игнорировать обезьяну с гранатой - решение не из лучших.
Вы скажете, что это бред. А я скажу, что все еще верю в медиум рп.
Никнеймы игроков - один из важнейших аспектов погружения в РП процесс. Ерунда, скажете вы? Каково это общаться с Nicolas_Cage прямо в игре?
Или какой-нибудь Sanya_Black, Kostik_Dinamo, а может вообще Spulae_Mulae?
3.2 Игровой никнейм должен соответствовать формату: Name_Surname или Name_PreSurname. | Отправка на принудительную смену никнейма.
3.3 Запрещено создание никнеймов в корне содержащих мат или оскорбление, неадекватные имена и фамилии. | Отправка на принудительную смену никнейма.
3.4 Запрещено создание никнеймов повторяющих имена SAMP и GTA блогеров. | Отправка на принудительную смену никнейма.
3.3 Запрещено создание никнеймов в корне содержащих мат или оскорбление, неадекватные имена и фамилии. | Отправка на принудительную смену никнейма.
3.4 Запрещено создание никнеймов повторяющих имена SAMP и GTA блогеров. | Отправка на принудительную смену никнейма.
То есть по сути, единственным правилом к никнеймам является "_", причем разнообразия по типу Oliver_Mac_Alister невозможны. Ну и ладно, имена из трех частей явление редкое для всех проектов, да и можно списать это на какие-нибудь системные ограничения.
Но уж всякие Димы (не Дмитрии), Димасики, Найтмейр Хулиоважироди и прочая нежить должна кануть в лету.
СООТВЕТСТВИЕ РОЛИ
Вы когда-нибудь общались с негром Анатолием родом из гетто? Или испанцем Хулио родом из Сибири?
Если сравнивать с никнеймами - в соответствии ролей не все очевидно и не все можно документально запечатлеть. Но этот бред невозможно не прочувствовать.
Про квенты/биографии речи тут не идет. Но хоть на каком-то базовом уровне должно быть понимание того, что персонаж может быть реальным. А не Анатолием.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ /PAME
Тут кто во что горазд, вообще можно всем априори добавлять дополнительную строку описания с текстом "одет в брендированную одежду, пахнет дорогим парфюмом".
Ну да ладно, несмотря на сюр происходящего - это хотя бы логично.
То есть к описанию персонажу de facto претензий нет. Мы видим скин и мысленно дополняем его описанием.
Теперь предлагаю на минутку погрузиться в осознание игровых команд (/help - помощь - команды - чат):
/pame - сделать описание персонажа
/getpame - узнать описание персонажа игрока
Описание вообще разное бывает. Может быть описание внешности, характера, привычек... Если к внешности претензий нет, к характеру почти нет, то к привычкам, стилю общению (и прочему подобному) - полно.
Пример - в описании человека указано, что он агрессивный. Но при общении с ним никаких признаков агрессии не выявляется. То есть ни жаргона, ни резких высказываний, ни грубого отношения, ни сопровождения отыгровками с той самой агрессией мы не наблюдаем. Спрашивается - зачем. И живи с этим диссонансом познания незнакомца.
ЧАТ
Правилом хорошего тона является использование точки в конце предложение и написание отыгровок с маленькой буквы (с той же точкой на конце).
Некоторые игроки ввиду предыдущего неудачного аризоновского опыта залетают на lowercase чате, пытаясь в РП, но взаимодействовать с ними (особенно на СС) тяжело.
Речь не о тех, кто ошибся в паре предложений и точку не поставил. Тут как с соответствием - вы сразу поймете о ком я.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Запретить никнеймы, аналогичные или созвучные именам знаменитостей.
- Запретить использовать уменьшительные (ласкательные) и сокращенные варианты имен.
- Имя должно быть реальным (адекватным), а не рандомным набором букв.
- Никнейм персонажа должен учитывать его расовую принадлежность, национальность.
- Скин персонажа должен соответствовать его национальности и расовой принадлежности.
- Конкретизировать и ужесточить правила описания персонажа: если это только IC информация, то какая? (внешность, характер, слухи, привычки)
- Описание должно быть от 3-го лица. Запретить всякий мемный бред по типу "его боялись даже чеченцы".
- При использовании IC чата и отыгровок писать предложения грамотно, со знаками пунктуации и соблюдением регистра.
С реальными и не очень примерами, приведенными выше, трудно взаимодействовать в игре. Пытаешься вести себя серьезно и адекватно, но все окружающее так и подталкивает тебя лишь улыбнуться от безысходности и осознания масштабов циркового представления. Причем по тем же правилам - взаимодействовать с ними вы обязаны. Ну в принципе логично. Игнорировать обезьяну с гранатой - решение не из лучших.
Вы скажете, что это бред. А я скажу, что все еще верю в медиум рп.