- 37
- 22

Сан Андреас. В один из солнечных дней в семье Хогерс настаёт тот самый долгожданный момент пополнения семьи - на свет родился малыш Андреас. С самого детства он был словно облуплен вниманием родителей, так как являлся единственным малышом в семье, однако отец все-равно не позволял баловать сына, что помогло нормально воспитать его. Когда он закончил подготовительные курсы к школьному возрасту - родители наконец выпустили его на улицу, где он мог спокойно бегать, веселиться и общаться с другими детьми. В то время любимой забавой детворы были игры, а излюбленными были «салки» и «войнушка». Ещё с самого детства Андреас выделялся на улице при игре со своими сверстниками в «войнушку» - в отличие от всех он всегда пытался что-то проектировать, ставить укрытия, да и в общем придумывать какую-никакую тактику, что чаще всего помогало его команде выиграть. На почве этого парень и знакомился с своими будущими друзьями, которые, как и все дети, всегда хотели выигрывать, что заставляло их общаться с Хогерсом. Со временем их команда перерастала в большую дружбу - они купались на пляже, веселились у друг-друга в гостях и проводили время по настоящему интересно и захватывающе. Не обошлось и без плохих моментов в детстве - в возрасте семи лет, когда юный Андреас качался на качелях, друзья забавы ради раскатали парня до невероятной высоты. В последствие, тот сорвался с качели и шлёпнулся на землю, сломав себе руку. Мать Хогерса младшего запретила ему общаться с друзьями, потому тот забурился дома.
Part II — Школьные годы
После начала школы Хогерс то и делал, что сидел дома. Родители понимали, что без друзей ему скучно, что ему остается только лишь сидеть в комнате, словно запертым в клетке. Миллион раз родители прогоняли в голове то, чем бы заняться мелкому. Решение нашёл Хогерс Старший - папа Андреаса. Внимательность к деталям и продуманность Андреаса не осталась не замеченной его отцом - тот сразу понял, куда стоит направить парня, чтобы он с детства уже был занят чем-то полезным. Хогерс Старший записал своего сына в военно-тактическую секцию для детей, где ему сразу понравилось и где он сразу нашёл себе новых друзей. Андреас никогда не был ленивым, а занятость чем-то связанным с военной тематикой лишь подогревало его интерес. В школе же у Андреаса тоже не было проблем - родители никак его не контролировали, однако учился он сам. Не сказать, что ему это было интересно, просто в отличие от своих сверстников он понимал, что любая учеба ему точно сможет когда-нибудь пригодиться. Проблем с хулиганами тоже не возникало - хоть парень и не был воспитан так, что мог первым полезть в драку, однако зарядить плохишу в ответ для него не являлось чем-то особенным. Со школой Андреасу очень повезло - его класс был настолько дружелюбным, что дружили между собой все одноклассники. Учителя выделяли этот класс на уровне чего-то особенного, так как такого не видели давно.
К слову про родителей Андреаса - его отец работал в строительной компании Лас Вентураса, пытаясь обучить сына своему ремеслу, когда тому уже было в районе двенадцати лет, однако мальчику это было совсем неинтересно. Отец боялся, что его сын захочет связать свою карьеру с армией, однако не мог препятствовать желаниям своего сына. Мать же полностью не поддерживала желания Андреаса, однако миллион разговоров сына с матерью о его мечтах все-таки изменили её мнение и она дала добро на военную карьеру.
Развод родителей стал сильным ударом по мальчугану. Его родители развелись на мирных отношениях, без ссор и скандалов, однако Андреас не понимал по какой причине. Он много рыдал и не мог представить свою жизнь без отца рядом, но поделать ничего не мог. Андреас остался жить с матерью и бабушкой, став единственным мужчиной в семье. Отец всё также поддерживал его - как морально, так и материально, но, как узнал позже Хогерс Младший, у его отца появилась совершенно новая семья. Обида на отца заставляла его миллион раз загоняться, а когда Андреас попробовал покурить, то понял, что пока это его единственный вариант хотя бы ненадолго отлучиться от окружающего мира.
Закончив старшую школу с дипломом хорошиста, Андреас понял, что в ближайшее время он не сможет отправиться в военную академию - мать и бабушка не справлялись без мужских рук сами, а бабушка по любой поломке начинала рыдать, вспоминая деда и его золотые руки. Это очень подбило парня, поэтому единственным правильным решением было поступить куда-то попроще и поближе к дому. Выбор был сделан - парень поступил в строительный университет DePaul University.
Part III — Взрослая жизнь

Учёба не была проблемной для парня - чертежи, графики и всё то, что он уже научился делать в военно-тактической секции, но она не доставлялся Андреасу никакого удовольствия. В университете он нашёл свою первую девушку - Кетрин, с которой провстречался год и расстался из-за собственных прихотей. Андреас - человек непостоянный, особенно в отношениях. Сейчас таких как он называют «бабник», так как особо нет проблем при расставаниях, да и мысли о том правильно это или нет. Поведение и внешний вид парня тоже способствовали его «неправильному» поведению в сторону девочек - он без проблем заводил знакомства, никогда не стеснялся, был культурным и внешне привлекательным, а ещё лучше - высоким. За небольшой промежуток времени он поменял около десятка девушек, при том не «использовал», как можно было подумать, а расходился с практически всеми на нормальных отношениях.
Кое-как не отчислившись из-за собственных хотелок, Андреас все-таки закончил университет. На протяжении этих годов он постоянно хотел отчислиться, ведь для него главный ресурс - время, которое заканчивается с каждым мигом. Он боялся жизни планктона в строительной компании, поэтому после окончания университета всё-таки под крики матери подписал контракт. Бабушки уже не было в живых, да и сам Андреас хоть и через боль и слезы, но пережил этот момент. Бабушку он всегда любит и уважал, хоть иногда она и могла в тайне от матери парня пригубить вина, шарахаться по дому в нетрезвом виде. Смерть близкого человека оставили на Андреасе свою печать - он стал больше выпивать, распробовав пиво и виски, а курение уже вошло в привычку, от которой ему предстоит избавляться.
Собирав свои вещи, Андреас не раз прокручивал в голове фразу: «А правильно ли сделал я?», в конце концов он едет на возможную свои гибель. Однако он понимал, что всю жизнь судьба подпихивала его на это - на связь жизни с чем-то военным. В конце-концов решение было принято, а шаг назад был уже невозможен. Сидя в машине и подъезжая к назначенному месту его коленки затряслись - такой неописуемый страх, словно идешь к свету в конце туннеля. Пересилив себя, он наконец взял сумку из салона, отправившись в офис. Подготовительный год, за который он успел познакомиться со всеми и сдружиться, понять кто главный, а кто нет - и вот он сидит в вертолёте, а следующая остановка - Сирия.
Part IV — Сирия, дом.
Контракт был назначен на год и шесть месяцев, а голова Андреаса была забита выполнением поставленных задач. Несмотря на страх перед смертью, он все равно не переставал быть военным, кем его и воспитал отец. С сослуживцами Хогерс нашёл контакт и они сдружились, а командиром оказался вполне порядочный, хоть и грозный мужик. Всё шло довольно неплохо, так как парни большинство времени гасились в штабе, однако в один день их разбудил громкий звук вертолёта и крики сослуживцев из других отрядов. Была назначена срочная задача, в которой требовалось максимум боевых единиц. Отряд Андреаса был далеко не рад подобному визиту, однако военный долг заставлял их лишь собирать манатки и экипироваться.
Перед вылетом бурный диалог взбодрил Хогерса — осталось всего-лишь полгода. Целый год в штабе перед теликом прошёл настолько быстро, что Андреас даже не успел опомниться, так как перестал считать дни уже на седьмом месяце. Однако, по словам мужиков, задача, на которую летели бойцы, была достаточно грозная. Целью был район в разрушенном пустынном городе, который почему-то был необходим для начальства. Андреас привык не вникать в чужие дела, да и вообще спорить с кем-то, потому не имел интереса спрашивать про значение этого района - если сказало командование, значит так надо. Приземлившись, разбежавшись по точкам, ребята сидели на позициях в районе четырех часов. Палящее солнце лишь добивала солдатов, будто работая на их врага. Наконец из-за углов полезли чернокожие, одетые как попало парни, с автоматами калашникова в руках. Завязался крупный бой, который длился практически весь день. Андреас запомнил каждую пулю, выпущенную им, поразившую врага. Они с легкостью отбивали врага, а прилетевший вертолёт лишь помог им. Задача с горем пополам была выполнена.
Вернувшись на базу, Андреас начал считать трупы. Благо, убитых и раненых из его отряда не было, но были убиты знакомые парни, служившие в других отрядах. Вспоминая кровь, месиво и выпущенные Андреасом пули, парня неимоверно закрутило изнутри, а позже - стошнило прямо на бетонный пол в штабе. Работая в том самом районе он не задумывался о какой-то тактике, а в его голове было пусто, как не было некогда. Сложно представить эту картинку, когда вокруг лишь крики бойцов, а всё, что ты чувствуешь - отдачу оружия. Мысли о ошибке сего происходящего не покидали голову парня, поэтому остаток дней он просидел просто молившись, чтоб подобного прилёта не было.

Вернувшись домой Хогерс ещё долго не мог влиться обратно в общество. Он стал каким-то не таким, постоянно дёрганным и чересчур спокойным в общении. Казалось, что он уже прожил жизнь, а сейчас - доживает остаток дней. Он не находил ничего лучше, чем день за днем смотреть телевизор, пить пиво и отдыхать, живя на пособие. Однако всё прервал лишь один телефонный разговор с бывшим сослуживцем - Донни Дойлом. Они поговорили с парням о том, чем будут заниматься далее. Донни был крайне недоволен поведением Хогерса, сказав, что после службы быстро нашёл себе работу. В конце концов тот был прав, нельзя же было пытать себя ничего неделанием до конца жизни. Пенсии конечно хватало на проведение остаток дней сидя на диване, однако таким образом Андреас лишь терпел своё внутреннее разложение. Донни рассказал о своей новой работе и о том, что помог бы устроить парня туда. Хогерс был, конечно, рад этому, однако узнав, что Дойл работает на правительство - сразу отказался. Желание связываться с чем-то правительственным не было, ведь слухи про то, как американцы глушат своих же солдат доходили и до него.
Взяв себя в руки, Хогерс перестал пить, начал ходить заниматься в зал. Он снова заобщался с сослуживцами по телефону, а некоторые вообще оказались из его города. Они вместе проводили время, а позже - Андреас нашёл себе ту самую девушку - Крис - с которой хотел провести остаток дней вместе. Они вместе сняли себе квартиру, в кредит взяли старенький пикап. Крис работала в банке менеджером, поэтому денег на хорошую жизнь не хватало. Андреасу тоже пришлось найти себе какую-никакую работу, однако он не сразу вспомнил про предложение своего сослуживца.
Время шло, денег вроде бы хватало на всё, хоть и с напрягом, однако Дойл решил вновь набрать старого приятеля. С трезвой головой Андреас выслушал предложения приятеля - тот предлагал ему одновременно учиться и работать в той же стезе, что и он сам. Оказывается, Донни нашёл себя в судебной деле - она привлекала его тем, что как и ранее он наказывал мерзавцев, однако уже более цивильными методами, а когда речь зашла о цифрах - Хогерс был готов подписать любые бумаги. Хоть он и не особо хотел учиться вновь, а уж тем более совмещать это с работой, однако деньги должны были платить неплохие - можно сказать в три раза больше, чем сейчас составлял их семейный доход. Андреас поступил на юрфак, работая помощником заместителя прокурора.
Жизнь казалась сказкой - они с Крис переехали уже на свою квартиру, собирались заводить семью, а по вечерам катались на ужин либо к родителям, либо к сослуживцам, либо к бывшим одноклассницам и подругам Крис. Пара начала путешествовать, так как денег хватало на это. Завязалась семейная рутина: работа - дом, однако это вполне устраивало всех.
Время не шло, а бежало и семьи Хогерс родилась маленькая дочь. Родители пары дружили и общались между собой - поэтому не было проблем и каких-то ссор в семье, а чуть позже - Дойл наконец был выдвинут на должность прокурора, а вслед за ним - Хогерс. Оставалась лишь последняя ступень, чтобы Андреас перестал париться из-за работы. За всё время у него было миллион моментов, когда в голове мелькала мысль об увольнении, однако мужчина уже погрузился в эту работу с головой, да и он был главным кормильцем в семье. Жизнь не казалась легкой, но Андреас был вдохновлен этим - для него все проблемы были взлетной полосой, а целями уже казалось лишь воспитание детей таким образом, чтобы они никогда не в чем не нуждались, а за горами уже мелькали дорогие пиджаки, деньги и печати прокурора с фамилией Хогерс.
Последнее редактирование: