1. Название машины и ID модели: Aston-Martin DB11, 12673
2. Суть проблемы: Цена данного автомобиля, особенно в тюнинге... просто космическая. И он почти её оправдывает: уникальностью, внешним видом, скоростными характеристиками, но управление на данном автомобиле портит все. Ты отдаешь примерно 4.5 миллиона за полную комплектацию, а управление у тебя хуже чем у Лансера за 200k. Не то чтобы Астон в настоящем - про спорт, есть куда и покруче по управлению тачки, но все же это игра. Его заносит, всегда по разному. На большой скорости это очень сильно мешает. Если улучшить ему стабильность - машины лучше не будет, попытайтесь сделать что-нибудь с этим.
Так же есть кое-какие нарекания по модельке самого авто. Выполнена она почти идеально, а чего только одна морда стоит. Но вот самое видное место - задний бампер. Слишком резкие переломы под фонарями и под багажником, на всем протяжении бампера. Исправили бы их - была бы просто идеальная модель.
UPD: На стандартном клиренсе колеса проваливаются в арки при прыжках, наездах на возвышенности, что выглядит не очень.
2. Суть проблемы: Цена данного автомобиля, особенно в тюнинге... просто космическая. И он почти её оправдывает: уникальностью, внешним видом, скоростными характеристиками, но управление на данном автомобиле портит все. Ты отдаешь примерно 4.5 миллиона за полную комплектацию, а управление у тебя хуже чем у Лансера за 200k. Не то чтобы Астон в настоящем - про спорт, есть куда и покруче по управлению тачки, но все же это игра. Его заносит, всегда по разному. На большой скорости это очень сильно мешает. Если улучшить ему стабильность - машины лучше не будет, попытайтесь сделать что-нибудь с этим.
Так же есть кое-какие нарекания по модельке самого авто. Выполнена она почти идеально, а чего только одна морда стоит. Но вот самое видное место - задний бампер. Слишком резкие переломы под фонарями и под багажником, на всем протяжении бампера. Исправили бы их - была бы просто идеальная модель.


UPD: На стандартном клиренсе колеса проваливаются в арки при прыжках, наездах на возвышенности, что выглядит не очень.
Последнее редактирование: