TITLE I. ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВТОРУЮ ГЛАВУ
SECTION II. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОФИСЕ ГУБЕРНАТОРА
(a) Директор управления экстренных служб при офисе губернатора - должностное лицо, назначаемое губернатором, осуществляющее функции по организации работы управления экстренными службами штата Сан-Андреас в сфере: кадрового заполнения вакансий; утверждения положений, принимаемых ведомством; руководства и определения работы управления.
(a.1) Директор управления экстренных служба уполномочен формировать должностную структуру ведомства, учреждая или сокращая те или иные вакансии, наделяя соответствующими полномочиями, которыми обладает департамент.
(a.2) Директор управления экстренных служб является уполномоченным советником губернатора штата по вопросам разработки политики противодействия чрезвычайным ситуациями любого уровня.
(a.3) Заработная плата должностных лиц, подчиненных офису управления экстренными службами, устанавливается директором управления при согласовании с губернатором штата.
(a.4.) Директор управления экстренных служб уполномочен издавать исполнительные акты, закрепляющие те или иные положения, разрабатываемые управлением в рамках осуществления деятельности.
(b) Управление экстренных служб обязано предотвращать, предупреждать, ликвидировать те или иные чрезвычайные ситуации, возникающие на территории штата Сан-Андреас.
(b.1) Управление экстренных служб обязано своевременно разрабатывать и утверждать актуальную стратегическую политику противодействия ЧС, соответствующую возникающим чрезвычайным ситуациями на территории штата.
(b.2) Управление экстренных служб обязано разрабатывать и проводить комплекс мероприятий, направленных на просвещение резидентов штата в вопросах противодействия чрезвычайным ситуациям различного уровня.
(b.3) Управление экстренных служб обязано своевременно вести статистику и мониторинг потенциальных, возникших чрезвычайных ситуаций с целью увеличения эффективности противодействия таковым.
(b.4) Управление экстренных служб обязано разрабатывать регламентации для наиболее эффективной работы экстренных служб при чрезвычайных ситуациях.
(c) Управление экстренных служб обладает полномочиями в сфере противодействия чрезвычайным ситуациям любого уровня в пределах штата Сан-Андреас.
(c.1) Управление экстренных служб уполномочено проводить те действия, собирать ту информацию, которые необходимы для выполнения обязанностей офиса.
(с.2) Управление экстренных служб уполномочено осуществлять координационные действия с экстренными службами в случаях, если те заступают в его подчинение.
(с.3) Управление экстренных служб уполномочено проводить мероприятия по расследованию обстоятельств, связанных с чрезвычайными ситуациями.
(с.4) Управление экстренных служб уполномочено утверждать регламенты безопасности для предупреждения и недопущения чрезвычайных ситуаций.
(с.5) Управление экстренных служб уполномочено присваивать статус чрезвычайной ситуации тому или иному явлению, вести официальный реестр чрезвычайных ситуаций.
(d) Управление экстренных служб уполномочено осуществлять координацию экстренными службами при введении чрезвычайного положения.
(e) Управление экстренных служб выступает уполномоченным супервайзером при непосредственном присутствии на ситуации, осуществляя координацию действий экстренных служб.
(f) Управление экстренных служб определяет задачи экстренных служб при чрезвычайной ситуации для более эффективного противодействия; стандарты координации могут быть изданы в качестве регламентов.
TITLE II. ИЗМЕНЕНИЯ В ПЯТУЮ ГЛАВУ, СДВИГ ГЛАВ
SECTION I. ИЗМЕНЕНИЯ В ПЯТУЮ ГЛАВУ
(a) Пятая глава теряет своё законодательная значение.
(b) Вся нумерация глав, следующих за пятой главой сдвигается на один в меньшую сторону.
TITLE III. ИЗМЕНЕНИЯ В ШЕСТУЮ ГЛАВУ
TITLE VI. АДЪЮТАНТ-ГЕНЕРАЛ
SECTION I. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДЪЮДАНТ-ГЕНЕРАЛА
(a) Адъютант-генерал - высокопоставленное должностное лицо, назначаемое губернатором штата Сан-Андреас, осуществляющее функции по управлению национальной гвардией штата и принятию мер по обеспечению национальной безопасности в штате Сан-Андреас.
(b) Адъютант-генерал осуществляет курирование за деятельностью национальной гвардии штата, осуществляет командование от имени губернатора штата Сан-Андреас.
(c) Адъютант-генерал принимает меры по реализации политики по обороне и национальной безопасности штата Сан-Андреас.
(d) Адъютант-генерал обеспечивает своевременное и качественное реагирование силовых структур, национальной гвардии штата на чрезвычайные ситуации; обеспечивает должную работу подведомств при режиме чрезвычайного/военного положения.
(e) Адъютант-генерал обороны отчитывается перед губернатором штата о положении национальной гвардии штата, о состоянии национальной безопасности. Суперинтендент обороны и национальной безопасности выступает главным советником губернатора по вопросам обороны и национальной безопасности.
(f) Адъютант-генерал назначает должностных лиц в своём офисе, делегирует и распределяет полномочия, определяет их численность.
(g) Адъютант-генерал санкционирует действия национальной гвардии штата, проводимые за пределами их базирования.
(h) Адъютант-генерал обороны обеспечивает исполнение всех правовых норм чрезвычайного/военного положения.
TITLE IV. ДОБАВЛЕНИЕ СЕДЬМОЙ ГЛАВЫ
TITLE VII. ПРОЦЕДУРА ИМПИЯМЕНТА
SECTION I. ПРОЦЕСС ИМПИЧМЕНТА
(a) Процесс импичмента начинается с принятия Сенатом резолюции об импичменте против должностного лица штата Сан-Андреас за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
(b) Импичмент может быть инициирован против любого должностного лица штата, избираемого на общегосударственной основе, членов Государственного совета по вопросам равенства и судей судов штатов.
(c) После принятия резолюции об импичменте, должностное лицо временно отстраняется от исполнения своих обязанностей до вынесения окончательного вердикта Сенатом.
(d) Сенат обязуется назначить дату рассмотрения дела об импичменте и уведомить об этом ответчика. Уведомление включает в себя копию статей об импичменте и уведомление о явке и ответе на обвинения.
(e) Если ответчик не явится на слушание, Сенат может назначить другую дату или продолжить разбирательство в его отсутствие. Если ответчик явится, он имеет право возразить против обвинений устно или письменно.
(f) Перед началом судебного разбирательства все члены Сената приносят клятву "искренне и беспристрастно выслушать, рассмотреть и вынести решение по делу об импичменте." Сенаторам запрещается голосовать по любым вопросам, связанным с делом, если они не принесли такую присягу.
(g) Судебное разбирательство проводится менеджерами по импичменту, избранными Сенатом. Менеджеры представляют статьи об импичменте и преследуют обвинения.
(h) Для вынесения обвинительного приговора требуется поддержка абсолютного большинства в две трети сенаторов. Если такого большинства не удается достичь, ответчик оправдывается.
(i) Если ответчик признается виновным, Сенат выносит приговор посредством резолюции, заносимой в журнал Сената. Резолюция должна быть утверждена большинством присутствующих членов, которые ранее голосовали по вопросу осуждения или оправдания.
(j) Наказание за импичмент может включать отстранение от должности и/или лишение права занимать государственные должности в будущем. В случае отстранения от должности ответчик не получает зарплату или другие служебные вознаграждения на время отстранения.
(k) В случае импичмента лейтенант губернатора Сенат должен быть немедленно уведомлен, чтобы они могли избрать нового председателя Сената.
|