Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
От: 16/07/2024
Инициатива сенатора штата Сан Андреас - Джона Ривьеры
TITLE I. КОДЕКС ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Целью данного законопроекта является создание единого Кодекса Департаментов штата Сан-Андреас, который будет содержать описание всех департаментов штата и четко определять их полномочия и функции. В настоящее время информация о департаментах штата разбросана по различным нормативным актам и подзаконным актам, что затрудняет доступ к необходимым данным и усложняет административные процессы. Создание единого Кодекса позволит централизовать информацию, облегчить доступ к ней и повысить эффективность работы государственных органов.
Определение четких полномочий и функций каждого департамента необходимо для обеспечения прозрачности их деятельности и повышения ответственности должностных лиц. Это также позволит избежать дублирования функций и улучшить координацию между различными департаментами. Наличие единого Кодекса упростит процесс разработки и принятия нормативных актов, регулирующих деятельность департаментов, и обеспечит согласованность законодательства. Это, в свою очередь, повысит оперативность и эффективность управления государственными ресурсами.
В законопроекте содержатся общие положения, определяющие цель и задачи Кодекса Департаментов, а также устанавливающие общие принципы деятельности департаментов. Также в него включен перечень всех департаментов штата Сан-Андреас с описанием каждой структуры, включая её цели, задачи, функции и полномочия. Кодекс четко определяет полномочия каждого департамента, устанавливает обязанности должностных лиц и механизмы взаимодействия между департаментами и другими государственными органами.
Принятие данного законопроекта позволит создать единую и централизованную систему описания департаментов штата, повысить прозрачность и ответственность в их деятельности, улучшить координацию и взаимодействие между различными государственными структурами, оптимизировать процесс разработки и принятия нормативных актов, регулирующих деятельность департаментов, и повысить эффективность использования государственных ресурсов и качество предоставляемых услуг гражданам штата Сан-Андреас.
Создание Кодекса Департаментов является необходимым шагом для обеспечения эффективного управления государственными структурами штата Сан-Андреас. Принятие данного законопроекта поспособствует улучшению функционирования государственных органов и повышению качества жизни граждан штата.
TITLE I. ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ TITLE II. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ TITLE III. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ TITLE IV. ВОЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ TITLE V. ПОЖАРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ TITLE VI. ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ЗАНЯТОСТИ
ПРЕАМБУЛА:
Данный документ создан обеспечить понимание жителями и гражданам штата Сан-Андреас о деятельности Правительственных департаментов штата Сан Андреас и их правовым возможностях.
§1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте юстиции. Его можно именовать как "Закон о Департаменте юстиции штата Сан Андреас".
§1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Департамент юстиции. Департамент юстиции находится под руководством и контролем Генерального прокурора штата Сан Андреас.
§1.3 Департамент юстиции штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
§1.4 Департамент юстиции является главным следственным управлением правоохранительных органов и юридическим отделом исполнительной власти штата Сан Андреас.
§1.5 Деятельность департамента юстиции штата Сан Андреас является открытой для общества, кроме случаев, когда такая деятельность содержит в себе государственную и иную охраняемую законом тайну.
§1.6 Департамент юстиции осуществляет комплексные уголовные и гражданские расследования, а также оказывает другие юридические услуги на территории всего штата Сан Андреас.
§1.7 Департамент юстиции состоит из Генеральной прокуратуры, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые Генеральный прокурор может формировать в рамках Департамента и законодательства штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
§2.1 Департамент юстиции штата Сан Андреас возглавляет Генеральный прокурор.
§2.3 Генеральный прокурор может принимать на работу в Департамент юстиции должностных лиц, либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в Департаменте юстиции.
§2.4 В Департаменте юстиции есть два заместителя Генерального прокурора. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Генеральным прокурором.
§2.5 Заместитель Генерального прокурора штата, назначенный самим Генеральным прокурором, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.
TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
§3.1 Генеральный прокурор имеет право назначать специальных помощников Генерального прокурора, помощников Генерального прокурора, административный персонал, а также следователей, офицеров или агентов. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.
§3.3 Кандидаты на какую-либо должность в Департамент юстиции штата Сан Андреас могут быть дисквалифицированы от назначения, если они своей историей жизни демонстрируют неуважения к закону, склонность к насилию, увольнение с работы (за плохое поведение или неприспособленность к дисциплине), а также предоставило ложные сведения, документы или декларации при трудоустройстве в департамент юстиции штата Сан Андреас.
§3.4 Департамент юстиции штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
Executive Staff- Исполнительное руководство.
Шкала региональной оплаты - GS-10 (с 3.600$ до 4.000$ в час)
Command Staff- Командный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
Supervisory Staff - Надзорный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
Senior Staff - Старший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
Junior Staff - Младший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.400$ в час)
Civilian Staff - Гражданский персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-5 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
§3.5 Генеральный прокурор штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
§4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Генеральный прокурор.
§4.2 Сотрудник Департамента юстиции штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.
§4.3 Служащие Департамента юстиции штата Сан Андреас являются государственными сотрудниками правоохранительных органов штата Сан Андреас и обладают следующими основными полномочиями:
(b) любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Департамента юстиции иным образом уполномочен осуществлять в соответствии законодательством штата Сан Андреас.
§1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте финансов. Его можно именовать как "Закон о Департаменте финансов штата Сан Андреас".
§1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Департамент финансов. Департамент финансов находится под руководством и контролем Контролера штата Сан Андреас.
§1.3 Департамент финансов штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
§1.4 Департамент финансов является исполнительным управлением штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные услуги по лицензированию, кредитованию, субсидированию и контролю деятельности юридических, а также гражданских лиц на территории всего штата Сан Андреас и выполняет следующие функции:
(a) рассматривает запросы финансирования и субсидирования предприятий на всей территории Штата Сан Андреас. Главной обязанностью Департамента финансов является поддержание конкурентоспособного уровня предпринимательства и технологий;
(b) рассматривает и выдает различного рода гранты для предприятий и определяет льготы отдельных секторов предпринимательства;
(c) выступает надзорным органом по уплате налогов и анти-монопольной деятельности, взаимодействия с вспомогательными структурами, такими как: Департамент юстиции, Служба внутренних доходов США и Службы Маршалов США.
(d) формирует и представляет губернатору проект бюджета штата Сан Андреас на неделю.
(e) формирует резервный фонд штата Сан Андреас.
§1.5 На постоянной основе в Департамент финансов штата Сан Андреас входят все государственные подразделения штата, предоставляющие внутренние и гражданские услуги по финансированию, лицензированию, налоговому сбору, кредитованию и субсидированию, если иное не предусмотрено законом, однако они могут быть упразднены и изменены лишь по согласованию с Сенатом штата Сан Андреас;
§1.6 Департамент финансов состоит из офиса Контролера, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые Контролер может формировать в рамках Департамента финансов штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
§2.1 Департамент финансов штата Сан Андреас возглавляет Контролер штата.
§2.3 Контролер штата может принимать на работу должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в департаменте.
§2.4 Контролер штата не должен заниматься частной юридической практикой и не должен прямо или косвенно связываться с какой-либо адвокатской деятельностью в частной практике. Контролер штата посвящает все свое рабочее время службе государству.
§2.5 В Департаменте есть два заместителя Контролера штата. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Контролером штата.
§2.6 Заместитель Контролера штата, назначенный самим Контролером штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.
TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
§3.1 Контролер штата имеет право назначать специальных помощников, а также следователей исполнительных агентов. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.
§3.3 Департамент коммерции штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
Executive Staff- Исполнительное руководство.
Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
Command Staff- Командный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
Supervisory Staff - Надзорный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
Senior Staff - Старший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.800$ в час)
Junior Staff - Младший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
Administrative Staff - Административный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.200$ до 1.600$ в час)
§3.4 Контролер штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
§4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Контролер штата Сан Андреас.
§4.2 Сотрудник Департамента финансов штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.
§4.3 Служащие Департамента финансов штата Сан Андреас являются государственными служащими штата Сан Андреас в сфере лицензирования, аудита и надзора, обладая полномочиями:
(а) принимать заявления на получения лицензий, рассматривать, одобрять или обоснованное отклонять их, проводить предварительные проверки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
(b) обрабатывать персональные данные заявителей, проверять их по базе данных правоохранительных структур Штата Сан Андреас;
(с) проводить выборочные проверки деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на территории штата Сан Андреас;
(d) временно приостановить деятельность и работу индивидуального предпринимателя, или же юридического лица на территории штата Сан Андреас (в случаях выявленных нарушений). В соответствии с законодательством штата аннулировать лицензии на ведение коммерческой деятельности;
(e) оформлять и выдавать штрафы в отношении индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, которые своими действиями или бездействием нарушают действующее законодательство штата Сан Андреас, касающиеся коммерческой деятельности;
(f) обращаться в суд с просьбой издать судебный запрет на осуществление деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица, либо с иском о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя / юридического лица;
(g) проводить финансовый аудит в государственных органах штата Сан Андреас;
(h) выполнять любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Департамента коммерции иным образом уполномочен Контролером осуществлять в соответствии законодательством штата Сан Андреас.
§4.4 Контролер штата Сан Андреас может предусмотреть, создать и возложить обязанности на специальный отдел департамента коммерции по финансовым и налоговым вопросам, сотрудники которого будут иметь правоохранительные полномочия:
(b) осуществлять деятельность по принудительному сбору налогов на территории штата Сан Андреас, в том числе налогов, установленных законодательной властью штата, города либо округа;
(d) ходатайствовать перед судом об аресте любого имущества, счетов в целях компенсации налоговой задолженности городу, округу либо штату, а также реализовывать арестованное имущество на торгах;
(e) собирать необходимые сведения о финансовых и налоговых должниках в государственных органах, а также в правоохранительных и правительственных базах данных;
(f) изучать любые книги, бумаги, бухгалтерские документы, записи и другие виды данных на основании постановления суда, которые имеют отношения к расследованию;
(g) осуществлять вызов должника или любого иного лица, владеющего, хранящего бухгалтерские книги, бумаги записи и другие данные, имеющие отношение к расследованию;
(h) выполнять любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Департамента финансов иным образом уполномочен Контролером осуществлять в рамках настоящего параграфа или в соответствии с законодательством штата Сан Андреас.
§1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте общественной безопасности штата Сан Андреас. Его можно именовать как "Закон о департаменте общественной безопасности штата Сан Андреас".
§1.2 При Правительстве штата Сан Андреас есть департамент общественной безопасности штата Сан Андреас. Полиция штата Сан Андреас является главным полицейским органом и находится под руководством и контролем Губернатора штата Сан Андреас.
§1.3 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
§1.4 Департамент общественной безопасности штата является исполнительным правоохранительным управлением при Правительстве штата Сан Андреас в области охраны должностных лиц, расследования преступлений и разработки в области транспортной политики, безопасности правительственных объектов, учреждений, мероприятий, а также членов правительства штата, включая патрулирование прилегающих территорий, сопровождение членов правительства, всесторонние проверки сотрудников аппарата правительства и обеспечение информационной безопасности.
§1.4.1. Пунктом §1.4 не умоляются или ограничиваются какие либо иные права Департамент общественной безопасности штата на осуществление полицейской и правоохранительной деятельности в юрисдикции штата Сан Андреас.
§1.5 Во время исполнения своих служебных полномочий городские ведомства не могут препятствовать работе сотрудников Департамент общественной безопасности штата, за исключением экстренных случаев, предусмотренных законом. Вмешаться в деятельность сотрудников могут вышестоящие должностные лица, такие как: Губернатор, Лейтенант-губернатор, Контроллер штата, а также Полковник Департамент общественной безопасности штата. Действия остальных лиц в ряде случаев могут рассматриваться как угроза безопасности правительству штата, дестабилизации его функционирования, либо деятельность направленная на дестабилизацию общественного порядка и безопасности штата.
§1.6 Департамент общественной безопасности штата состоит из офиса Шефа, отделов, филиалов, секций и других подразделений, которые Шеф может формировать в рамках Полиции штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
§2.1 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас возглавляет Шеф департамента, который имеет звание "Полковник".
§2.2 Шеф департамент общественной безопасности штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.
§2.3 Шеф департамент общественной безопасности штата может принимать на работу в полицию должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в самом департаменте.
§2.3 Шеф департамент общественной безопасности штата не должен заниматься частной юридической практикой и не должен прямо или косвенно связываться с какой-либо сторонней коммерческой деятельностью в частном, или государственном секторе. Шеф полиции штата посвящает все свое рабочее время полиции штата Сан Андреас.
§2.4 В департамент общественной безопасности штата есть один заместитель-помощник Шефа в звании "подполковник". Такой заместитель является государственным должностным лицом и назначается непосредственно Шефом департамент общественной безопасности штата.
§2.5 Заместитель Шефа департамент общественной безопасности штата, назначенный самим Шефом департамент общественной безопасности штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.
TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
§3.1 Шеф департамента общественной безопасности штата имеет право назначать специальных помощников, административный персонал, а также следователей и труперов. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.
§3.3 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
Executive Staff- Исполнительное руководство.
Шкала региональной оплаты - GS-10 (с 3.600$ до 4.000$ в час)
Command Staff- Командный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
Supervisory Staff - Надзорный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
Senior Staff - Старший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
Junior Staff - Младший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.400$ в час)
Civilian Staff - Административный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-5 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
§3.4 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
§3.5 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас, согласно настоящему кодексу имеет внутреннюю структуру должностных званий, подразделяясь на:
• Colonel (Полковник)
Должностная позиция - Executive Staff. Знак отличия -
• Lieutenant Colonel (Подполковник)
Должностная позиция - Executive Staff. Знак отличия -
• Major (Майор)
Должностная позиция - Command Staff. Знак отличия -
• Captain (Капитан)
Должностная позиция - Command Staff. Знак отличия -
• Lieutenant (Лейтенант)
Должностная позиция - Supervisory Staff. Знак отличия -
• Sergeant Trooper (Сержант-Трупер)
Должностная позиция - Supervisory Staff. Знак отличия -
• Trooper (Трупер)
Должностная позиция - Senior Staff / Junior Staff. Знак отличия - отсутствует
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
§4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Губернатор штата Сан Андреас или Шеф полиции штата.
§4.2 Сотрудник Департамента общественной безопасности штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.
§4.3 Служащие Департамента общественной безопасности штата Сан Андреас являются государственными сотрудниками правоохранительных органов штата Сан Андреас и обладают следующими основными полномочиями:
(b) любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Полиции штата иным образом уполномочен осуществлять в соответствии законодательством штата Сан Андреас.
§4.4 В рамках настоящего законодательства, Департамента общественной безопасности штата выполняет свою государственную функцию, исходя из приоритетных сфер деятельности, которые поручает Губернатор или Шеф департамента, в частности:
(а) обеспечением безопасности на территории правительственных объектов и учреждений, контролем относящихся к ним территорий и периметров с целью предотвращения возможных угроз и опасностей для сотрудников объектов и учреждений, а также лиц пребывающих на его территории.
(b) Обеспечение физической безопасности членов правительства штата, сопровождение их по востребованию, включая публичные выступления, мероприятия и рабочие встречи. Обеспечение безопасности собраний и слушаний.
(c) Обеспечение безопасности во время проводимых другими департаментами мероприятий, связанных с риском для жизни или угрозой здоровью правительства штата и иных лиц.
(d) Обеспечение информационной безопасности на территории объектов, обеспечение безопасной передачи данных с рабочих устройств сотрудников, учреждений и объектов.
(e) Проведение расследований и анализа городских вопросов, связанных с финансовой безопасностью, землевладением, расточительством и иными вопросами государственного контроля. Сотрудники департамента общественной безопасности обладают наивысшим приоритетом и полномочиями в вопросе расследований в отношении сотрудников правительства штата и по связанным с ними инцидентам.
(f) Принятие мер и усилий для предотвращения террористических актов и формирования сепаратистских движений, которые нацелены на свержение или противодействие действующей власти незаконными методами.
(g) Деятельность в антитеррористической сфере и борьбе с терроризмом на территории всего штата, под прямым контролем Губернатора штата Сан Андреас.
(h) Обеспечением безопасности лиц указом суда или прокурора, а также участников в государственной программе защиты свидетелей.
(i) Деятельность в сфере взыскания финансовых задолженностей с городских агентств, организаций и других органов в случае, когда правительство штата привлекается для выполнения решением суда.
(j) Деятельность в сфере ведения уголовных и иных расследований на территории штата, прочая деятельность направленная на предотвращение и подавление преступности.
(k) Деятельность в сфере контроля качества выполнения сотрудниками иных правоохранительных ведомств на территории штата своих обязанностей.
(l) Деятельность направленная на предотвращение чрезвычайных ситуаций, урегулированию их последствий, участие в ЧС и обеспечение безопасности граждан в его период.
§4.5 Сотрудникам Департамента общественной безопасности штата разрешается носить, хранить и транспортировать табельное служебное оружие находясь вне смены, в соответствии с законодательством, основывающимся на особенностях их работы, обеспечивая готовность к решению экстренных ситуаций, выезду и поддержанию мобильности в случае чрезвычайных происшествий.
§1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о военном департаменте. Его можно именовать как "Закон о Военном Департаменте штата Сан Андреас".
§1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Военный Департамент. Военный Департамент находится под руководством и контролем Губернатора штата Сан Андреас.
§1.3 Военный Департамент штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
§1.4 Военный Департамент является исполнительным управлением Правительства штата Сан Андреас в области организацией прямого контакта между министерством обороны США, соединениями национальной гвардии Сан Андреас и правительством штата Сан Андреас.
§1.5 Военный Департамент состоит из офиса генерал-адъютанта, отделов, филиалов, секций, военных соединений и других подразделений, которые генерал-адъютанта может формировать в рамках Военного Департамента штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
§2.1 Военный департамент штата Сан Андреас возглавляет адъютант-генерал.
§2.2 Адъютант-генерал военного департамента штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.
§2.3 Адъютант-генерал военного департамента может принимать на работу в департамент должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в самом департаменте.
§2.4 Адъютант-генерал не должен прямо или косвенно связываться с какой-либо сторонней коммерческой деятельностью в частном, или государственном секторе. Адъютант-генерал департамента посвящает все свое рабочее время департаменту общественной безопасности штата Сан Андреас.
§2.5 В Военном Департаменте и есть один заместитель-помощник адъютант-генерала. Такой заместитель является государственным должностным лицом и назначается непосредственно Адъютант-генералом военного департамента.
§2.6 Заместитель Адъютант-генерала военного департамента, назначенный самим Адъютант-генералом департамента, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.
TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
§3.1 Адъютант-генерал департамента имеет право назначать специальных помощников, административный персонал, а также следователей, военных полицейских и рядовой персонал Национальной Гвардии. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.
§3.2 Перечень требований и званий для сотрудников Военного департамента штата Сан Андреас определяется федеральными законами и внутренними распоряжениями национальной гвардии штата.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
§4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Губернатор штата Сан Андреас или Адъютант-генерал военного департамента.
§4.2 Сотрудник Военного департамента штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.
§4.3 В рамках настоящего законодательства, военный департамент выполняет свою государственную функцию, исходя из приоритетных сфер деятельности, которые поручает Губернатор или Адъютант-генерал департамента, в частности:
(а) обеспечением безопасности на территории объектов и учреждений национальной гвардии, контролем относящихся к ним территорий и периметров с целью предотвращения возможных угроз и опасностей для сотрудников объектов и учреждений, а также лиц пребывающих на его территории.
(b) обеспечение физической безопасности руководящих членов Военного департамента, сопровождение их по востребованию, включая публичные выступления, мероприятия и рабочие встречи.
(c) проведение расследований и анализа внутренних вопрос национальной гвардии.
(d) принятие мер и усилий для предотвращения террористических актов и формирования сепаратистских движений, которые нацелены на свержение или противодействие действующей власти незаконными методами.
(e) деятельность в антитеррористической сфере и борьбе с терроризмом на территории всего штата, под прямым контролем Губернатора штата Сан Андреас.
§1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о пожарном департаменте. Его можно именовать как "Закон о Пожарном департаменте штата Сан Андреас".
§1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Пожарный департамент. Пожарный департамент находится под руководством и контролем Пожарного комиссара штата Сан Андреас.
§1.3 Пожарный департамент штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
§1.4 Пожарный департамент исполнительным управлением штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные услуги по борьбе с пожарами и пожарной безопасностью на территории всего штата Сан Андреас и выполняет следующие функции:
(a) ликвидирует пожары в зданиях, если те угрожают безопасности или имуществу граждан штата Сан Андреас;
(b) ликвидируют пожары в лесах, если те угрожают безопасности или имуществу граждан штата Сан Андреас, или если пожар может принести существенный вред экологии штата или отдельно взятого лесного массива;
(c) выступает надзорным органом по пожарной безопасности, взаимодействия с вспомогательными структурами, такими как: Департамент юстиции, Управление экстренными службами при офисе губернатора;
§1.5 Пожарный департамент состоит из офиса Пожарного комиссара, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые Пожарный комиссар может формировать в рамках Пожарного департамента штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
§2.1 Пожарный департамент штата Сан Андреас возглавляет Пожарный комиссар штата.
§2.2 Пожарный комиссар Пожарного департамента штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.
§2.3 Пожарный комиссар штата может принимать на работу должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в департаменте.
§2.4 Пожарный комиссар штата не должен заниматься частной деятельностью, связанной с пожарной безопасностью. Пожарный комиссар штата посвящает все свое рабочее время службе государству.
§2.5 В Департаменте есть два заместителя Пожарного комиссара штата. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Пожарным комиссаром штата.
§2.6 Заместитель Пожарного комиссара штата, назначенный самим Пожарным комиссаром штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.
TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
§3.1 Пожарный комиссар штата имеет право назначать специальных помощников, а также следователей офиса пожарного маршала, парамедиков и пожарных. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.
§3.3 Пожарный департамент штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
Executive Staff- Исполнительное руководство.
Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
Command Staff- Командный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
Supervisory Staff - Надзорный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
Senior Staff - Старший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.800$ в час)
Junior Staff - Младший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
Civilian Staff - Гражданский персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.200$ до 1.600$ в час)
§3.4 Пожарный комиссар штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
§4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Пожарный комиссар штата Сан Андреас.
§4.2 Сотрудник Пожарного департамента штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.
§4.3 Служащие Пожарного департамента штата Сан Андреас являются государственными служащими штата Сан Андреас в сфере пожаротушения, оказания первой медицинской помощи и пожарной безопасности, обладая полномочиями:
(a) проводить выборочные проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и государственных организаций на соответствие пожарной безопасности на территории штата Сан Андреас;
(b) временно приостановить деятельность и работу индивидуального предпринимателя, юридического лица или государственной организации на территории штата Сан Андреас (в случаях выявленных нарушений);
(c) оформлять и выдавать штрафы в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц или государственных организаций которые своими действиями или бездействием нарушают действующее законодательство штата Сан Андреас, касающиеся пожарной безопасности;
(d) обращаться в суд с просьбой издать судебный запрет на осуществление деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица или государственной организации либо с иском о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя / юридического лица;
(e) тушить пожары и очаги возгорания на территории частной собственности без разрешения владельца, если пожар угрожает безопасности или имуществу граждан штата Сан Андреас;
(f) проникать на частную территорию без разрешения владельца с целью оказания срочной медицинской помощи, если бездействие может привести к тяжёлым травмам либо смерти.
§4.4 Пожарный комиссар штата Сан Андреас может предусмотреть, создать и возложить обязанности на специальный отдел, офис пожарного маршала, сотрудники которого будут иметь правоохранительные полномочия:
(b) осуществлять деятельность по расследованию причин пожара;
(c) изучать любые книги, бумаги, бухгалтерские документы, записи и другие виды данных на основании постановления суда, которые имеют отношения к расследованию;
(d) выполнять любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Пожарного департамента иным образом уполномочен Пожарным комиссаром осуществлять в рамках настоящего параграфа или в соответствии с законодательством штата Сан Андреас.
§1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте по развитию занятости. Его можно именовать как "Закон о Департаменте развитию занятости штата Сан Андреас".
§1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Департамент по развитию занятости. Департамент по развитию занятости находится под руководством и контролем Директора департамента по развитию занятости штата Сан Андреас.
§1.3 Департамент по развитию занятости штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
§1.4 Департамент по развитию занятости является исполнительным управлением штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные услуги по подбору государственных служащих в государственные организации на территории всего штата Сан Андреас и выполняет следующие функции:
(a) подбирает государственных служащих для всех ветвей власти штата Сан Андреас;
(b) подбирает государственных служащих в муниципальные органы штата Сан Андреас;
(c) публикует официальную информацию об имеющихся вакансиях в государственные органы муниципального и регионального уровня;
§1.5 Департамент по развитию занятости состоит из офиса директора, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые директор может формировать в рамках Пожарного департамента штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
§2.1 Департамент по развитию занятости штата Сан Андреас возглавляет директор департамента по развитию занятости штата.
§2.2 Директор департамента по развитию занятости штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.
§2.3 Директор департамента по развитию занятости может принимать на работу должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в департаменте.
§2.4 Директор департамента по развитию занятости штата не должен заниматься частной деятельностью, связанной с пожарной безопасностью. Пожарный комиссар штата посвящает все свое рабочее время службе государству.
§2.5 В Департаменте есть два заместителя директора департамента по развитию занятости штата. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Пожарным комиссаром штата.
§2.6 Заместитель директора департамента по развитию занятости штата, назначенный самим директором департамента по развитию занятости штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.
TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
§3.1 Директор департамента по развитию занятости штата имеет право назначать специальных помощников. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.
§3.3 Департамент по развитию занятости штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
Executive Staff- Исполнительное руководство.
Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
Command Staff- Командный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
Supervisory Staff - Надзорный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
Senior Staff - Старший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.800$ в час)
Junior Staff - Младший персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
Administrative Staff - Административный персонал.
Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.200$ до 1.600$ в час)
§3.4 Директор департамента по развитию занятости штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
§4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Директор департамента по развитию занятости штата Сан Андреас.
§4.2 Сотрудник Департамента по развитию занятости штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.
§4.3 Служащие Департамента по развитию занятости в штата Сан Андреас являются государственными служащими штата Сан Андреас в сфере подбора государственных служащих, обладая полномочиями:
(a) обращаться в правоохранительные агентства для предоставления криминальной истории кандидата в государственные служащие;
(b) обращаться в Финансовый департамент для предоставления кредитной истории кандидата в государственные служащие;