[BILL] Кодекс департаментов штата Сан-Андреас.

SAN ANDREAS
S9N06sr.png
КОДЕКС ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС

От: 16/07/2024
Инициатива сенатора штата Сан Андреас - Джона Ривьеры
TITLE I. КОДЕКС ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС
  • Целью данного законопроекта является создание единого Кодекса Департаментов штата Сан-Андреас, который будет содержать описание всех департаментов штата и четко определять их полномочия и функции. В настоящее время информация о департаментах штата разбросана по различным нормативным актам и подзаконным актам, что затрудняет доступ к необходимым данным и усложняет административные процессы. Создание единого Кодекса позволит централизовать информацию, облегчить доступ к ней и повысить эффективность работы государственных органов.

    Определение четких полномочий и функций каждого департамента необходимо для обеспечения прозрачности их деятельности и повышения ответственности должностных лиц. Это также позволит избежать дублирования функций и улучшить координацию между различными департаментами. Наличие единого Кодекса упростит процесс разработки и принятия нормативных актов, регулирующих деятельность департаментов, и обеспечит согласованность законодательства. Это, в свою очередь, повысит оперативность и эффективность управления государственными ресурсами.

    В законопроекте содержатся общие положения, определяющие цель и задачи Кодекса Департаментов, а также устанавливающие общие принципы деятельности департаментов. Также в него включен перечень всех департаментов штата Сан-Андреас с описанием каждой структуры, включая её цели, задачи, функции и полномочия. Кодекс четко определяет полномочия каждого департамента, устанавливает обязанности должностных лиц и механизмы взаимодействия между департаментами и другими государственными органами.

    Принятие данного законопроекта позволит создать единую и централизованную систему описания департаментов штата, повысить прозрачность и ответственность в их деятельности, улучшить координацию и взаимодействие между различными государственными структурами, оптимизировать процесс разработки и принятия нормативных актов, регулирующих деятельность департаментов, и повысить эффективность использования государственных ресурсов и качество предоставляемых услуг гражданам штата Сан-Андреас.

    Создание Кодекса Департаментов является необходимым шагом для обеспечения эффективного управления государственными структурами штата Сан-Андреас. Принятие данного законопроекта поспособствует улучшению функционирования государственных органов и повышению качества жизни граждан штата.

TITLE II. УПРАЗДНЕНИЕ ЗАКОНОВ
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
S9N06sr.png
КОДЕКС ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС


TITLE I. ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ
TITLE II. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
TITLE III. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
TITLE IV. ВОЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
TITLE V. ПОЖАРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
TITLE VI. ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ЗАНЯТОСТИ
ПРЕАМБУЛА:

Данный документ создан обеспечить понимание жителями и гражданам штата Сан-Андреас о деятельности Правительственных департаментов штата Сан Андреас и их правовым возможностях.
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
S9N06sr.png

РАЗДЕЛ I. ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ
TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • §1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте юстиции. Его можно именовать как "Закон о Департаменте юстиции штата Сан Андреас".

  • §1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Департамент юстиции. Департамент юстиции находится под руководством и контролем Генерального прокурора штата Сан Андреас.

  • §1.3 Департамент юстиции штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.

    image01.png
    4S21yAT.png
  • §1.4 Департамент юстиции является главным следственным управлением правоохранительных органов и юридическим отделом исполнительной власти штата Сан Андреас.

  • §1.5 Деятельность департамента юстиции штата Сан Андреас является открытой для общества, кроме случаев, когда такая деятельность содержит в себе государственную и иную охраняемую законом тайну.

  • §1.6 Департамент юстиции осуществляет комплексные уголовные и гражданские расследования, а также оказывает другие юридические услуги на территории всего штата Сан Андреас.

  • §1.7 Департамент юстиции состоит из Генеральной прокуратуры, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые Генеральный прокурор может формировать в рамках Департамента и законодательства штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
  • §2.1 Департамент юстиции штата Сан Андреас возглавляет Генеральный прокурор.

  • §2.2 Генеральный прокурор штата избирается и отстраняется от своей должности в соответствии с Конституцией штата Сан Андреас (Артикль 5 - Исполнительная власть, Статья 12 — Пункт "b").

  • §2.3 Генеральный прокурор может принимать на работу в Департамент юстиции должностных лиц, либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в Департаменте юстиции.

  • §2.4 В Департаменте юстиции есть два заместителя Генерального прокурора. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Генеральным прокурором.

  • §2.5 Заместитель Генерального прокурора штата, назначенный самим Генеральным прокурором, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.

TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
  • §3.1 Генеральный прокурор имеет право назначать специальных помощников Генерального прокурора, помощников Генерального прокурора, административный персонал, а также следователей, офицеров или агентов. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.

  • §3.2 Каждый сотрудник Департамента юстиции штата Сан Андреас, назначенный на свою должностную позицию в соответствии с настоящим разделом, должен обладать определенными критериями и подходить по всем требованиям, перечисленных в Правительственном Кодексе штата Сан Андреас (Раздел 1 - Общее положение о государственной службе, Статья II — Требования к лицам, желающим проходить государственную службу в правительственных органах штата Сан-Андреас).

  • §3.3 Кандидаты на какую-либо должность в Департамент юстиции штата Сан Андреас могут быть дисквалифицированы от назначения, если они своей историей жизни демонстрируют неуважения к закону, склонность к насилию, увольнение с работы (за плохое поведение или неприспособленность к дисциплине), а также предоставило ложные сведения, документы или декларации при трудоустройстве в департамент юстиции штата Сан Андреас.

  • §3.4 Департамент юстиции штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
    • Executive Staff- Исполнительное руководство.
      • Шкала региональной оплаты - GS-10 (с 3.600$ до 4.000$ в час)
    • Command Staff- Командный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
    • Supervisory Staff - Надзорный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
    • Senior Staff - Старший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
    • Junior Staff - Младший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.400$ в час)
    • Civilian Staff - Гражданский персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-5 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
  • §3.5 Генеральный прокурор штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
  • §4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Генеральный прокурор.

  • §4.2 Сотрудник Департамента юстиции штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.

  • §4.3 Служащие Департамента юстиции штата Сан Андреас являются государственными сотрудниками правоохранительных органов штата Сан Андреас и обладают следующими основными полномочиями:
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
S9N06sr.png

РАЗДЕЛ II. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • §1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте финансов. Его можно именовать как "Закон о Департаменте финансов штата Сан Андреас".

  • §1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Департамент финансов. Департамент финансов находится под руководством и контролем Контролера штата Сан Андреас.

  • §1.3 Департамент финансов штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
    0JmlzEH.png
    4nMPual.png
  • §1.4 Департамент финансов является исполнительным управлением штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные услуги по лицензированию, кредитованию, субсидированию и контролю деятельности юридических, а также гражданских лиц на территории всего штата Сан Андреас и выполняет следующие функции:
    • (a) рассматривает запросы финансирования и субсидирования предприятий на всей территории Штата Сан Андреас. Главной обязанностью Департамента финансов является поддержание конкурентоспособного уровня предпринимательства и технологий;
    • (b) рассматривает и выдает различного рода гранты для предприятий и определяет льготы отдельных секторов предпринимательства;
    • (c) выступает надзорным органом по уплате налогов и анти-монопольной деятельности, взаимодействия с вспомогательными структурами, такими как: Департамент юстиции, Служба внутренних доходов США и Службы Маршалов США.
    • (d) формирует и представляет губернатору проект бюджета штата Сан Андреас на неделю.
    • (e) формирует резервный фонд штата Сан Андреас.

  • §1.5 На постоянной основе в Департамент финансов штата Сан Андреас входят все государственные подразделения штата, предоставляющие внутренние и гражданские услуги по финансированию, лицензированию, налоговому сбору, кредитованию и субсидированию, если иное не предусмотрено законом, однако они могут быть упразднены и изменены лишь по согласованию с Сенатом штата Сан Андреас;

  • §1.6 Департамент финансов состоит из офиса Контролера, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые Контролер может формировать в рамках Департамента финансов штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

  • §2.1 Департамент финансов штата Сан Андреас возглавляет Контролер штата.

  • §2.2 Контролер штата избирается и отстраняется от своей должности в соответствии с Конституцией штата Сан Андреас (Артикль 5 - Исполнительная власть, Статья 12 — Пункт "c").

  • §2.3 Контролер штата может принимать на работу должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в департаменте.

    §2.4 Контролер штата не должен заниматься частной юридической практикой и не должен прямо или косвенно связываться с какой-либо адвокатской деятельностью в частной практике. Контролер штата посвящает все свое рабочее время службе государству.

    §2.5 В Департаменте есть два заместителя Контролера штата. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Контролером штата.

    §2.6 Заместитель Контролера штата, назначенный самим Контролером штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.

TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
  • §3.1 Контролер штата имеет право назначать специальных помощников, а также следователей исполнительных агентов. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.

  • §3.2 Каждый сотрудник Департамента финансов штата Сан Андреас, назначенный на свою должностную позицию в соответствии с настоящим разделом, должен обладать определенными критериями и подходить по всем требованиям, перечисленных в Правительственном Кодексе штата Сан Андреас (Раздел 1 - Общее положение о государственной службе, Статья II — Требования к лицам, желающим проходить государственную службу в правительственных органах штата Сан-Андреас).

  • §3.3 Департамент коммерции штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
    • Executive Staff- Исполнительное руководство.
      • Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
    • Command Staff- Командный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
    • Supervisory Staff - Надзорный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
    • Senior Staff - Старший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.800$ в час)
    • Junior Staff - Младший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
    • Administrative Staff - Административный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.200$ до 1.600$ в час)
  • §3.4 Контролер штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
  • §4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Контролер штата Сан Андреас.

  • §4.2 Сотрудник Департамента финансов штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.

  • §4.3 Служащие Департамента финансов штата Сан Андреас являются государственными служащими штата Сан Андреас в сфере лицензирования, аудита и надзора, обладая полномочиями:
    • (а) принимать заявления на получения лицензий, рассматривать, одобрять или обоснованное отклонять их, проводить предварительные проверки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
    • (b) обрабатывать персональные данные заявителей, проверять их по базе данных правоохранительных структур Штата Сан Андреас;
    • (с) проводить выборочные проверки деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на территории штата Сан Андреас;
    • (d) временно приостановить деятельность и работу индивидуального предпринимателя, или же юридического лица на территории штата Сан Андреас (в случаях выявленных нарушений). В соответствии с законодательством штата аннулировать лицензии на ведение коммерческой деятельности;
    • (e) оформлять и выдавать штрафы в отношении индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, которые своими действиями или бездействием нарушают действующее законодательство штата Сан Андреас, касающиеся коммерческой деятельности;
    • (f) обращаться в суд с просьбой издать судебный запрет на осуществление деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица, либо с иском о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя / юридического лица;
    • (g) проводить финансовый аудит в государственных органах штата Сан Андреас;
    • (h) выполнять любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Департамента коммерции иным образом уполномочен Контролером осуществлять в соответствии законодательством штата Сан Андреас.
  • §4.4 Контролер штата Сан Андреас может предусмотреть, создать и возложить обязанности на специальный отдел департамента коммерции по финансовым и налоговым вопросам, сотрудники которого будут иметь правоохранительные полномочия:
    • (а) осуществлять деятельность в рамках полномочий, перечисленных в Законе о порядке проведения оперативно-розыскной деятельности, дознания и расследования штата Сан Андреас и Процессуальном кодексе Сан Андреас.
    • (b) осуществлять деятельность по принудительному сбору налогов на территории штата Сан Андреас, в том числе налогов, установленных законодательной властью штата, города либо округа;
    • (c) расследовать преступления, предусмотренные статьями §11, §12, §21 Уголовного кодекса штата Сан Андреас;
    • (d) ходатайствовать перед судом об аресте любого имущества, счетов в целях компенсации налоговой задолженности городу, округу либо штату, а также реализовывать арестованное имущество на торгах;
    • (e) собирать необходимые сведения о финансовых и налоговых должниках в государственных органах, а также в правоохранительных и правительственных базах данных;
    • (f) изучать любые книги, бумаги, бухгалтерские документы, записи и другие виды данных на основании постановления суда, которые имеют отношения к расследованию;
    • (g) осуществлять вызов должника или любого иного лица, владеющего, хранящего бухгалтерские книги, бумаги записи и другие данные, имеющие отношение к расследованию;
    • (h) выполнять любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Департамента финансов иным образом уполномочен Контролером осуществлять в рамках настоящего параграфа или в соответствии с законодательством штата Сан Андреас.
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
S9N06sr.png

РАЗДЕЛ III. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • §1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте общественной безопасности штата Сан Андреас. Его можно именовать как "Закон о департаменте общественной безопасности штата Сан Андреас".

  • §1.2 При Правительстве штата Сан Андреас есть департамент общественной безопасности штата Сан Андреас. Полиция штата Сан Андреас является главным полицейским органом и находится под руководством и контролем Губернатора штата Сан Андреас.

  • §1.3 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
    NhtKYRk.png
    8U9GGpV.png
  • §1.4 Департамент общественной безопасности штата является исполнительным правоохранительным управлением при Правительстве штата Сан Андреас в области охраны должностных лиц, расследования преступлений и разработки в области транспортной политики, безопасности правительственных объектов, учреждений, мероприятий, а также членов правительства штата, включая патрулирование прилегающих территорий, сопровождение членов правительства, всесторонние проверки сотрудников аппарата правительства и обеспечение информационной безопасности.

  • §1.4.1. Пунктом §1.4 не умоляются или ограничиваются какие либо иные права Департамент общественной безопасности штата на осуществление полицейской и правоохранительной деятельности в юрисдикции штата Сан Андреас.

  • §1.5 Во время исполнения своих служебных полномочий городские ведомства не могут препятствовать работе сотрудников Департамент общественной безопасности штата, за исключением экстренных случаев, предусмотренных законом. Вмешаться в деятельность сотрудников могут вышестоящие должностные лица, такие как: Губернатор, Лейтенант-губернатор, Контроллер штата, а также Полковник Департамент общественной безопасности штата. Действия остальных лиц в ряде случаев могут рассматриваться как угроза безопасности правительству штата, дестабилизации его функционирования, либо деятельность направленная на дестабилизацию общественного порядка и безопасности штата.

  • §1.6 Департамент общественной безопасности штата состоит из офиса Шефа, отделов, филиалов, секций и других подразделений, которые Шеф может формировать в рамках Полиции штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

  • §2.1 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас возглавляет Шеф департамента, который имеет звание "Полковник".

  • §2.2 Шеф департамент общественной безопасности штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.

  • §2.3 Шеф департамент общественной безопасности штата может принимать на работу в полицию должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в самом департаменте.

  • §2.3 Шеф департамент общественной безопасности штата не должен заниматься частной юридической практикой и не должен прямо или косвенно связываться с какой-либо сторонней коммерческой деятельностью в частном, или государственном секторе. Шеф полиции штата посвящает все свое рабочее время полиции штата Сан Андреас.

  • §2.4 В департамент общественной безопасности штата есть один заместитель-помощник Шефа в звании "подполковник". Такой заместитель является государственным должностным лицом и назначается непосредственно Шефом департамент общественной безопасности штата.

  • §2.5 Заместитель Шефа департамент общественной безопасности штата, назначенный самим Шефом департамент общественной безопасности штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.

TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
  • §3.1 Шеф департамента общественной безопасности штата имеет право назначать специальных помощников, административный персонал, а также следователей и труперов. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.

  • §3.2 Каждый сотрудник Департамента общественной безопасности штата Сан Андреас, назначенный на свою должностную позицию в соответствии с настоящим разделом, должен обладать определенными критериями и подходить по всем требованиям, перечисленных в Правительственном Кодексе штата Сан Андреас (Раздел 1 - Общее положение о государственной службе, Статья II — Требования к лицам, желающим проходить государственную службу в правительственных органах штата Сан-Андреас).

  • §3.3 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
    • Executive Staff- Исполнительное руководство.
      • Шкала региональной оплаты - GS-10 (с 3.600$ до 4.000$ в час)
    • Command Staff- Командный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
    • Supervisory Staff - Надзорный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
    • Senior Staff - Старший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
    • Junior Staff - Младший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.400$ в час)
    • Civilian Staff - Административный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-5 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
  • §3.4 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.


  • §3.5 Департамент общественной безопасности штата Сан Андреас, согласно настоящему кодексу имеет внутреннюю структуру должностных званий, подразделяясь на:
    • • Colonel (Полковник)
      • Должностная позиция - Executive Staff. Знак отличия -
        Изображение


    • • Lieutenant Colonel (Подполковник)
      • Должностная позиция - Executive Staff. Знак отличия -
        Изображение


    • • Major (Майор)
      • Должностная позиция - Command Staff. Знак отличия -
        Изображение


    • • Captain (Капитан)
      • Должностная позиция - Command Staff. Знак отличия -
        Изображение


    • • Lieutenant (Лейтенант)
      • Должностная позиция - Supervisory Staff. Знак отличия -
        Изображение


    • • Sergeant Trooper (Сержант-Трупер)
      • Должностная позиция - Supervisory Staff. Знак отличия -
        Изображение


    • • Trooper (Трупер)
      • Должностная позиция - Senior Staff / Junior Staff. Знак отличия - отсутствует
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
  • §4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Губернатор штата Сан Андреас или Шеф полиции штата.

  • §4.2 Сотрудник Департамента общественной безопасности штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.

  • §4.3 Служащие Департамента общественной безопасности штата Сан Андреас являются государственными сотрудниками правоохранительных органов штата Сан Андреас и обладают следующими основными полномочиями:
  • §4.4 В рамках настоящего законодательства, Департамента общественной безопасности штата выполняет свою государственную функцию, исходя из приоритетных сфер деятельности, которые поручает Губернатор или Шеф департамента, в частности:
    • (а) обеспечением безопасности на территории правительственных объектов и учреждений, контролем относящихся к ним территорий и периметров с целью предотвращения возможных угроз и опасностей для сотрудников объектов и учреждений, а также лиц пребывающих на его территории.
    • (b) Обеспечение физической безопасности членов правительства штата, сопровождение их по востребованию, включая публичные выступления, мероприятия и рабочие встречи. Обеспечение безопасности собраний и слушаний.
    • (c) Обеспечение безопасности во время проводимых другими департаментами мероприятий, связанных с риском для жизни или угрозой здоровью правительства штата и иных лиц.
    • (d) Обеспечение информационной безопасности на территории объектов, обеспечение безопасной передачи данных с рабочих устройств сотрудников, учреждений и объектов.
    • (e) Проведение расследований и анализа городских вопросов, связанных с финансовой безопасностью, землевладением, расточительством и иными вопросами государственного контроля. Сотрудники департамента общественной безопасности обладают наивысшим приоритетом и полномочиями в вопросе расследований в отношении сотрудников правительства штата и по связанным с ними инцидентам.
    • (f) Принятие мер и усилий для предотвращения террористических актов и формирования сепаратистских движений, которые нацелены на свержение или противодействие действующей власти незаконными методами.
    • (g) Деятельность в антитеррористической сфере и борьбе с терроризмом на территории всего штата, под прямым контролем Губернатора штата Сан Андреас.
    • (h) Обеспечением безопасности лиц указом суда или прокурора, а также участников в государственной программе защиты свидетелей.
    • (i) Деятельность в сфере взыскания финансовых задолженностей с городских агентств, организаций и других органов в случае, когда правительство штата привлекается для выполнения решением суда.
    • (j) Деятельность в сфере ведения уголовных и иных расследований на территории штата, прочая деятельность направленная на предотвращение и подавление преступности.
    • (k) Деятельность в сфере контроля качества выполнения сотрудниками иных правоохранительных ведомств на территории штата своих обязанностей.
    • (l) Деятельность направленная на предотвращение чрезвычайных ситуаций, урегулированию их последствий, участие в ЧС и обеспечение безопасности граждан в его период.
  • §4.5 Сотрудникам Департамента общественной безопасности штата разрешается носить, хранить и транспортировать табельное служебное оружие находясь вне смены, в соответствии с законодательством, основывающимся на особенностях их работы, обеспечивая готовность к решению экстренных ситуаций, выезду и поддержанию мобильности в случае чрезвычайных происшествий.
 
SAN ANDREAS
S9N06sr.png

РАЗДЕЛ IV. ВОЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • §1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о военном департаменте. Его можно именовать как "Закон о Военном Департаменте штата Сан Андреас".

  • §1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Военный Департамент. Военный Департамент находится под руководством и контролем Губернатора штата Сан Андреас.

  • §1.3 Военный Департамент штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
    lPZxR1A.png
    JdigKvE.png

  • §1.4 Военный Департамент является исполнительным управлением Правительства штата Сан Андреас в области организацией прямого контакта между министерством обороны США, соединениями национальной гвардии Сан Андреас и правительством штата Сан Андреас.

  • §1.5 Военный Департамент состоит из офиса генерал-адъютанта, отделов, филиалов, секций, военных соединений и других подразделений, которые генерал-адъютанта может формировать в рамках Военного Департамента штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

  • §2.1 Военный департамент штата Сан Андреас возглавляет адъютант-генерал.

  • §2.2 Адъютант-генерал военного департамента штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.

  • §2.3 Адъютант-генерал военного департамента может принимать на работу в департамент должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в самом департаменте.

  • §2.4 Адъютант-генерал не должен прямо или косвенно связываться с какой-либо сторонней коммерческой деятельностью в частном, или государственном секторе. Адъютант-генерал департамента посвящает все свое рабочее время департаменту общественной безопасности штата Сан Андреас.

  • §2.5 В Военном Департаменте и есть один заместитель-помощник адъютант-генерала. Такой заместитель является государственным должностным лицом и назначается непосредственно Адъютант-генералом военного департамента.

  • §2.6 Заместитель Адъютант-генерала военного департамента, назначенный самим Адъютант-генералом департамента, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.

TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
  • §3.1 Адъютант-генерал департамента имеет право назначать специальных помощников, административный персонал, а также следователей, военных полицейских и рядовой персонал Национальной Гвардии. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.

  • §3.2 Перечень требований и званий для сотрудников Военного департамента штата Сан Андреас определяется федеральными законами и внутренними распоряжениями национальной гвардии штата.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
  • §4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Губернатор штата Сан Андреас или Адъютант-генерал военного департамента.

  • §4.2 Сотрудник Военного департамента штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.

  • §4.3 В рамках настоящего законодательства, военный департамент выполняет свою государственную функцию, исходя из приоритетных сфер деятельности, которые поручает Губернатор или Адъютант-генерал департамента, в частности:
    • (а) обеспечением безопасности на территории объектов и учреждений национальной гвардии, контролем относящихся к ним территорий и периметров с целью предотвращения возможных угроз и опасностей для сотрудников объектов и учреждений, а также лиц пребывающих на его территории.
    • (b) обеспечение физической безопасности руководящих членов Военного департамента, сопровождение их по востребованию, включая публичные выступления, мероприятия и рабочие встречи.
    • (c) проведение расследований и анализа внутренних вопрос национальной гвардии.
    • (d) принятие мер и усилий для предотвращения террористических актов и формирования сепаратистских движений, которые нацелены на свержение или противодействие действующей власти незаконными методами.
    • (e) деятельность в антитеррористической сфере и борьбе с терроризмом на территории всего штата, под прямым контролем Губернатора штата Сан Андреас.
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
S9N06sr.png

РАЗДЕЛ V. ПОЖАРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • §1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о пожарном департаменте. Его можно именовать как "Закон о Пожарном департаменте штата Сан Андреас".

  • §1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Пожарный департамент. Пожарный департамент находится под руководством и контролем Пожарного комиссара штата Сан Андреас.

  • §1.3 Пожарный департамент штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
    vPcVOihT7fcBOWsB9sjrflS1iP5bfyTBbZahLM-57xPjp6kik_qJCWHpodAV1hdSPt-H2BZZoolKvkKsHS9SdViu5-mczlrhsaEnL4y9sFSFoaz2RCR4mRoSIUiPdwxyNQ=w500
    GEQ4r07.png

  • §1.4 Пожарный департамент исполнительным управлением штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные услуги по борьбе с пожарами и пожарной безопасностью на территории всего штата Сан Андреас и выполняет следующие функции:
    • (a) ликвидирует пожары в зданиях, если те угрожают безопасности или имуществу граждан штата Сан Андреас;
    • (b) ликвидируют пожары в лесах, если те угрожают безопасности или имуществу граждан штата Сан Андреас, или если пожар может принести существенный вред экологии штата или отдельно взятого лесного массива;
    • (c) выступает надзорным органом по пожарной безопасности, взаимодействия с вспомогательными структурами, такими как: Департамент юстиции, Управление экстренными службами при офисе губернатора;

  • §1.5 Пожарный департамент состоит из офиса Пожарного комиссара, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые Пожарный комиссар может формировать в рамках Пожарного департамента штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

  • §2.1 Пожарный департамент штата Сан Андреас возглавляет Пожарный комиссар штата.

  • §2.2 Пожарный комиссар Пожарного департамента штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.

  • §2.3 Пожарный комиссар штата может принимать на работу должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в департаменте.

  • §2.4 Пожарный комиссар штата не должен заниматься частной деятельностью, связанной с пожарной безопасностью. Пожарный комиссар штата посвящает все свое рабочее время службе государству.

  • §2.5 В Департаменте есть два заместителя Пожарного комиссара штата. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Пожарным комиссаром штата.

  • §2.6 Заместитель Пожарного комиссара штата, назначенный самим Пожарным комиссаром штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.

TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
  • §3.1 Пожарный комиссар штата имеет право назначать специальных помощников, а также следователей офиса пожарного маршала, парамедиков и пожарных. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.

  • §3.2 Каждый сотрудник Пожарного департамента штата Сан Андреас, назначенный на свою должностную позицию в соответствии с настоящим разделом, должен обладать определенными критериями и подходить по всем требованиям, перечисленных в Правительственном Кодексе штата Сан Андреас (Раздел 1 - Общее положение о государственной службе, Статья II — Требования к лицам, желающим проходить государственную службу в правительственных органах штата Сан-Андреас).

  • §3.3 Пожарный департамент штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
    • Executive Staff- Исполнительное руководство.
      • Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
    • Command Staff- Командный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
    • Supervisory Staff - Надзорный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
    • Senior Staff - Старший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.800$ в час)
    • Junior Staff - Младший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
    • Civilian Staff - Гражданский персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.200$ до 1.600$ в час)
  • §3.4 Пожарный комиссар штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
  • §4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Пожарный комиссар штата Сан Андреас.

  • §4.2 Сотрудник Пожарного департамента штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.

  • §4.3 Служащие Пожарного департамента штата Сан Андреас являются государственными служащими штата Сан Андреас в сфере пожаротушения, оказания первой медицинской помощи и пожарной безопасности, обладая полномочиями:
    • (a) проводить выборочные проверки индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и государственных организаций на соответствие пожарной безопасности на территории штата Сан Андреас;
    • (b) временно приостановить деятельность и работу индивидуального предпринимателя, юридического лица или государственной организации на территории штата Сан Андреас (в случаях выявленных нарушений);
    • (c) оформлять и выдавать штрафы в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц или государственных организаций которые своими действиями или бездействием нарушают действующее законодательство штата Сан Андреас, касающиеся пожарной безопасности;
    • (d) обращаться в суд с просьбой издать судебный запрет на осуществление деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица или государственной организации либо с иском о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя / юридического лица;
    • (e) тушить пожары и очаги возгорания на территории частной собственности без разрешения владельца, если пожар угрожает безопасности или имуществу граждан штата Сан Андреас;
    • (f) проникать на частную территорию без разрешения владельца с целью оказания срочной медицинской помощи, если бездействие может привести к тяжёлым травмам либо смерти.

  • §4.4 Пожарный комиссар штата Сан Андреас может предусмотреть, создать и возложить обязанности на специальный отдел, офис пожарного маршала, сотрудники которого будут иметь правоохранительные полномочия:
    • (а) осуществлять деятельность в рамках полномочий, перечисленных в Законе о порядке проведения оперативно-розыскной деятельности, дознания и расследования штата Сан Андреас и Процессуальном кодексе Сан Андреас.
    • (b) осуществлять деятельность по расследованию причин пожара;
    • (c) изучать любые книги, бумаги, бухгалтерские документы, записи и другие виды данных на основании постановления суда, которые имеют отношения к расследованию;
    • (d) выполнять любые другие полномочия, которые конкретный сотрудник Пожарного департамента иным образом уполномочен Пожарным комиссаром осуществлять в рамках настоящего параграфа или в соответствии с законодательством штата Сан Андреас.
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
S9N06sr.png

РАЗДЕЛ VI. ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ЗАНЯТОСТИ
TITLE I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • §1.1 Этот раздел Кодекса Департаментов штата Сан Андреас представляет собой главу о департаменте по развитию занятости. Его можно именовать как "Закон о Департаменте развитию занятости штата Сан Андреас".

  • §1.2 В Правительстве штата Сан Андреас есть Департамент по развитию занятости. Департамент по развитию занятости находится под руководством и контролем Директора департамента по развитию занятости штата Сан Андреас.

  • §1.3 Департамент по развитию занятости штата Сан Андреас имеет собственную государственную печать (логотип), который может использоваться на официальной документации.
    0qHrsVH.png
    QINCFGR.png


  • §1.4 Департамент по развитию занятости является исполнительным управлением штата Сан Андреас, который осуществляет комплексные услуги по подбору государственных служащих в государственные организации на территории всего штата Сан Андреас и выполняет следующие функции:
    • (a) подбирает государственных служащих для всех ветвей власти штата Сан Андреас;
    • (b) подбирает государственных служащих в муниципальные органы штата Сан Андреас;
    • (c) публикует официальную информацию об имеющихся вакансиях в государственные органы муниципального и регионального уровня;
  • §1.5 Департамент по развитию занятости состоит из офиса директора, бюро, филиалов, секций и других подразделений, которые директор может формировать в рамках Пожарного департамента штата Сан Андреас.
TITLE II. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

  • §2.1 Департамент по развитию занятости штата Сан Андреас возглавляет директор департамента по развитию занятости штата.

  • §2.2 Директор департамента по развитию занятости штата Сан Андреас утверждается и отстраняется от своей должности по решению Губернатора, с оформлением соответствующего указа согласно законодательства штата.

  • §2.3 Директор департамента по развитию занятости может принимать на работу должностных лиц либо увольнять их, а также учреждать либо упразднять должности в департаменте.

  • §2.4 Директор департамента по развитию занятости штата не должен заниматься частной деятельностью, связанной с пожарной безопасностью. Пожарный комиссар штата посвящает все свое рабочее время службе государству.

  • §2.5 В Департаменте есть два заместителя директора департамента по развитию занятости штата. Оба таких заместителя является государственным должностными лицами и назначаются непосредственно Пожарным комиссаром штата.

  • §2.6 Заместитель директора департамента по развитию занятости штата, назначенный самим директором департамента по развитию занятости штата, исполняет такие обязанности, который последний определяет для него.

TITLE III. ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРСОНАЛ
  • §3.1 Директор департамента по развитию занятости штата имеет право назначать специальных помощников. Каждое такое назначение должно быть оформлено в письменном виде и зарегистрировано. Назначенное лицо должно принять установленную присягу и предоставить любое необходимое официальное обязательство перед народом штата.

  • §3.2 Каждый сотрудник Департамента по развитию занятости Сан Андреас, назначенный на свою должностную позицию в соответствии с настоящим разделом, должен обладать определенными критериями и подходить по всем требованиям, перечисленных в Правительственном Кодексе штата Сан Андреас (Раздел 1 - Общее положение о государственной службе, Статья II — Требования к лицам, желающим проходить государственную службу в правительственных органах штата Сан-Андреас).

  • §3.3 Департамент по развитию занятости штата Сан Андреас имеет внутреннюю структуру персонала, подразделяясь на следующие должностные позиции:
    • Executive Staff- Исполнительное руководство.
      • Шкала региональной оплаты - GS-9 (с 3.200$ до 3.600$ в час)
    • Command Staff- Командный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-8 (с 2.800$ до 3.200$ в час)
    • Supervisory Staff - Надзорный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-7 (с 2.400$ до 2.800$ в час)
    • Senior Staff - Старший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-6 (с 2.000$ до 2.800$ в час)
    • Junior Staff - Младший персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.600$ до 2.000$ в час)
    • Administrative Staff - Административный персонал.
      • Шкала региональной оплаты - GS-4 (с 1.200$ до 1.600$ в час)

  • §3.4 Директор департамента по развитию занятости штата Сан Андреас может назначать и устанавливать заработную плату своих сотрудников согласно параграфу §3.3 настоящего раздела, для надлежащего выполнения служебных обязанностей. Никакая заработная плата, установленная в соответствии с настоящим разделом, не должна превышать годовую заработную плату государственных служащих, указанную в настоящем разделе.
TITLE IV. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
  • §4.1 Назначенные сотрудники должны выполнять свои обязанности, относящиеся непосредственно к должности, которые сформировал и поручил Директор департамента по развитию занятости штата Сан Андреас.

  • §4.2 Сотрудник Департамента по развитию занятости штата Сан Андреас обязан соблюдать действующее законодательство штата и действовать в рамках своих должностных инструкций.

  • §4.3 Служащие Департамента по развитию занятости в штата Сан Андреас являются государственными служащими штата Сан Андреас в сфере подбора государственных служащих, обладая полномочиями:
    • (a) обращаться в правоохранительные агентства для предоставления криминальной истории кандидата в государственные служащие;
    • (b) обращаться в Финансовый департамент для предоставления кредитной истории кандидата в государственные служащие;