- 19
- 31

В 2012 году война кланов и сепаратистов не только между с собой, но и с Францией, достигла такого размаха, что в ситуацию вмешался премьер-министр страны. Он заявил, что уровень насилия на острове находится на недопустимом уровне, и распорядился усилить борьбу с организованной преступностью. Острую фазу противостояния удалось погасить, начались массовые аресты. Пьер Маркаджи и Морис Москони со своими приближенными людьми решаются покинуть остров из-за обвинений в создании преступного сообщества и в сговоре с сепаратистами “Фронта Национального Освобождения Корсики”. Заплатив немалую сумму знакомому в посольстве США, корсиканцы уплывают на грузовом танкере в Америку.
Они по-прежнему держат связь с Корсикой и Марселем. Теперь парни /пытаются/ специализироваться на более тихих, но весьма доходных сферах криминального бизнеса: отмывании денег, махинациях с недвижимостью, подпольных тотализаторах. Есть данные, что корсиканцы хорошо вложились в букмекерские конторы и могут влиять на исход проводимых во Франции и Америке спортивных соревнований.
2022 год. Летом 2019-ого года члены криминальной группировки крупно нашумели в Лос-Сантосе, они залегают на дно. Спустя некоторое время они вновь собираются в ресторане на Маленькой Корсике и обсуждают наболевшие темы, хотят вернуть и закрепить свои былые позиции в криминальном мире ЛС. Они начинают организовывать налёты, укреплять нарко-трафик в некоторых неблагоприятных районах, занимаются мошенничеством, угоном транспортных средств, вымогательством и похищениями. Не зря эту группировку называют жестокими, так как они занимаются транспортировкой органов. Уходят в легальный бизнес, пользуясь связями Морис Москони и Пьерр Маркаджи открывают свой ресторан французской кухни, тем самым отмывают бабки которые приходят с нелегальных операций. Корсиканская мафия возвращается в город.

Последнее редактирование: