Bulloc vs SA State Controller Office

SAN ANDREAS
rGkOMiL.png

В ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

2521, Бульвар Святого Лоуренса, Лос-Сантос, Сан-Андреас

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ


*Магнуссэн Буллок*
истец

ПРОТИВ

*Офис контроллера штата*
ответчик



  • ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
    • 2 марта этого года мной, Магнуссэн'ом Буллок'ом(далее также - истец), в соответствии с пунктом "а" Секции III закона "О лицензировании штата Сан Андреас", было подано заявление на регистрацию деятельности индивидуального предпринимателя, соответствующей виду лицензии [SALIC-105] из перечня видов лицензии согласно Секции II закона "О лицензировании штата Сан Андреас".
    • 3 марта этого года офис контроллера штата принял решение по заявлению о его одобрении, а также о внесении истца в реестр[...], указав условием для внесения оплату соответствующей пошлины, при этом не указав реквизиты казначейского счета, либо любого другого расчетного счета, сертифицированного правительством для получения денежных средств в виде оплаты государственной пошлины, что является непреодолимым препятствием для осуществления оплаты и, соответственно, получения самой регистрации индивидуального предпринимателя. Таким образом, поскольку внесение в реестр, а равно регистрация индивидуального предпринимателя, по решению офиса контроллера не возможна без оплаты пошлины, то последний, фактически, отказал истцу в регистрации, выставив для её осуществления невыполнимые требования.
    • Поскольку полученный отказ в регистрации не подпадает под пункты Секции IV закона "О лицензировании штата Сан Андреас", то такой отказ является необоснованным. Таким образом, в соответствии с п. "b" Секции VI закона "О лицензировании штата Сан Андреас", истец имеет право обратиться в суд с требованием о принудительной регистрации.
    • Истец также обращает внимание Суда на то, что вышеописанные обстоятельства продолжительно препятствуют первому в получении прибыли, поскольку закон запрещает заниматься определённой деятельностью без соответствующей регистрации, а равно заключать договоры/контракты на оказание услуг.



  • ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
    • Осуществить принудительную регистрацию истца в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность, согласно виду лицензии [SALIC-105].
    • Взыскать с офиса контроллера штата 100 000$ в пользу истца в качестве компенсации продолжительной упущенной выгоды в связи невозможностью оказывать услуги в качестве индивидуального предпринимателя без регистрации, в которой было, фактически и необоснованно, отказано.






  • ХОДАТАЙСТВА:
    • -
ООС:

1. Средство связи с истцом: ВК
2. Средство связи с ответчиком: -
3. Предпочтительное время суда:
своя дата время: 04.03-05.03/ с 12:00 по 22:00 - МСК
 
Последнее редактирование:
SAN ANDREAS
rGkOMiL.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

2521, Бульвар Святого Лоуренса, Лос-Сантос, Сан-Андреас

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 05/03/2025


Председатель Верховного Суда Чарльз Лайтоллер, рассмотрев гражданский иск Магнуссена Буллока против офиса Контроллера штата Сан-Андреас, пришел к следующему;


У С Т А Н О В И Л :


Истец заявляет о невозможности получения аккредитации и регистрации индивидуального предпринимателя ( юр.лица ) офисом контроллера в виду отсутствия предоставленных реквизитов для оплаты, что по мнению истца противоречит Закону о лицензировании штата Сан-Андреас. Истец просит суд установить факт нарушения, обязать офис контроллера штата Сан-Андреас зарегистрировать индивидуального предпринимателя по заявлению Магнуссена Буллока и обязать выплатить 100.000$ в пользу истца в качестве компенсации за утраченную выгоду. Истец не указал ходатайств к ответчику в исковом заявлении.


О П Р Е Д Е Л И Л :


1. Принять иск к производству в упрощенном порядке.
2. Исковые требования истца принять к рассмотрению в полном объеме.
3. Направить копию указанного определения стороне истца и стороне ответчика.
4. Назначить подготовительный этап до 06.03.2025. В течение этого времени стороны могут предоставить суду дополнительные доказательства, ходатайства и прочие заявления, касаемо настоящего процесса.
5. Назначить заочное рассмотрение искового заявления на 06.03.2025.
Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас
Чарльз Лайтоллер
 
DtuqBsO.png

ОФИС КОНТРОЛЛЕРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПЕРШИНГ-СКВЕР, ЛОС-САНТОС

ЗАЯВЛЕНИЕ
Офис контроллера штата Сан-Андреас в лице контроллера штата Кевина Ли Чена после ознакомления с определением верховного суда просит принять во внимание следующие факты:
1. Истцу офисом контроллера штата не были обозначены определенные сроки для оплаты государственной пошлины для получения лицензии, в связи с чем решение сохраняет свой статус до принятия иного решения офисом контролера, то есть имеет статус ОДОБРЕНО в течение неограниченного времени. Исходя из этого факта, заявление фактически не было отклонено. Официального отказа в аккредитации юридического лица от офиса контроллера не следовало.
2. Требование об оплате государственной пошлины было сформировано таким образом, чтобы доступно донести до истца что именно следует оплатить. Получить подробную информацию о реквизитах и помощь с оплатой пошлины заявитель может получить используя сеть Интернет, найти информацию об оплате в любом банкомате, офисе банка либо в мобильном приложении банка, либо напрямую обратиться в офис контроллера для уточнения. Последнего со стороны истца не следовало.
3. Ввиду собственной неспособности совершить действия, указанные в пункте 2, истец самостоятельно принял решение об отклонении его заявления (чего, из пункта 1 не было) офис контроллера штата считает, что истец по собственной воле и инициативе упустил собственную прибыль.
4. Офис контроллера также просит принять во внимание, что истец смог получить доступ к адвокатской практике, госпошлина которой составляет определенную сумму, хотя в доступных офису документах реквизиты также нигде не фигурировали, что указывает на полную способность истца самостоятельно добывать информацию.

 
SAN ANDREAS
rGkOMiL.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

2521, Бульвар Святого Лоуренса, Лос-Сантос, Сан-Андреас

ПОЯСНЕНИЕ-ОПРОВЕРЖЕНИЕ
в отношении позиции ответчика
Истец представляет со своей стороны доводы и пояснения в качестве опровержения представленных в заявлении ответчика доводов. К пояснению прилагается ходатайство о приобщении доказательств.

1. Истец не сообщал о том, что ответчик отказал истцу в заявлении. В иске было указано о фактическом, а не прямом, отказе в самой регистрации истца в качестве индивидуального предпринимателя, проистекающего из решения офиса контроллера штата, поскольку последний не предоставил реквизитов казначейского счета, либо любого другого расчетного счета, сертифицированного правительством для получения денежных средств в виде оплаты государственной пошлины, а равно, фактически, лишил истца возможности оплатить пошлину.

Ответчик также указал в своём решении, что внесение в реестр "о данных владельцев лицензий"(1) произойдёт после оплаты пошлины. Таким образом, невнесение в реестр, фактически, лишает возможности подтвердить факт её наличия у истца для кого бы то ни было, а равно регистрации истца в качестве владельца лицензии, а равно индивидуального предпринимателя, - не произошло.

Согласно пункту "с" Секции IV закона "О лицензировании в штате Сан-Андреас", в случае неоплаты пошлины заявителю отказывают в регистрации, таким образом, регистрация не могла произойти. При этом, поскольку неоплата пошлины произошла не по вине истца, а из-за невыполненных действий со стороны ответчика, то такой отказ является необоснованным, и ситуация подпадает под пункт о принудительной регистрации согласно пункту "b" Секции VI вышеупомянутого закона.

2. Ответчик говорит о составлении текста решения таким образом, чтобы указать что именно[сумму] нужно оплатить в качестве пошлины, несмотря на то, что такая информация уже представлена на официальном сайте для получения лицензий(2). Ответчик также утверждает, что истец мог и может получить подробности о реквизитах в сети Интернет, в офисе банка, в банкомате, в банковском приложении - что заведомо не является правдой, и в качестве доказательств истец представляет Суду материалы снимков интерфейсов банковского приложения/банкоматов, а также терминала с представляемыми в офисе банка услугами, где не указано описанных выше реквизитов. Такие реквизиты также не указаны ни на одном из правительственных сайтов, что делает невозможным их поиск в сети Интернет.

У портала офиса контроллера нет электронной приёмной для обращения "напрямую", а также нет графика часов приёма контроллера при личном обращении - при этом, Истец напоминает Суду о том, что подобные действия не являются обязанностью любого заявителя, а являются его правом, которым не каждый заявитель способен воспользоваться в силу здоровья, знаний и иных обстоятельств. Наш штат взимает с заявителя государственную пошлину не для того, чтобы заставлять заявителя "бегать" и устранять неясности в решениях офиса контроллера штата. Он не обязан это делать.

Истец обращает внимание Суда о намеренном использовании Ответчиком в качестве доводов информации, которая не является правдивой.

3. Истец упустил выгоду, поскольку ни он сам, ни заказчик, ни кто-либо ещё не могли подтвердить наличие у истца соответствующей лицензии, поскольку он не был внесён в вышеупомянутый реестр, и по вышеупомянутым причинам его регистрация не была произведена должным образом. Факт подачи иска на принудительную регистрацию ясно даёт понять о желании Истца получить лицензию.

4. Доводы ответчика из "пункта 4" его заявления не имеют никакого отношения к рассматриваемому делу, при этом Истец сообщит Суду, что Коллегия Адвокатов не отправляла реквизиты для оплаты стоимости лицензии частного адвоката, и Истец, соответственно, не производил оплату, и не имеет информации о таких реквизитах. Упомянутая Ответчиком стоимость лицензии частного адвоката не является обязательным условием для получения этой лицензии, поскольку порядок её получения регламентирован Статьей 24 закона "Об адвокатуре".


1 - (цитата из официального сайта реестра - ссылка)
2 - Сайт для получения лицензий - ссылка



ХОДАТАЙСТВО
о приобщении доказательств​
Я, Магнуссэн Буллок, являясь истцом по настоящему иску, ходатайствую перед Судом о приобщении следующих доказательств:

Материалы снимков интерфейсов банковского приложения/банкоматов, а также терминала с представляемыми в офисе банка услугами
 
Последнее редактирование:
rGkOMiL.png

В ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

2521, Бульвар Святого Лоуренса, Лос-Сантос, Сан-Андреас

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Алукард Собромондо, являясь свидетелем со стороны истца, заявляю о том, что действительно желал заключения с истцом договора об оказании услуг частного детектива для выпуска газеты в жанре журналистских расследований в отношении правительственных чиновников, занимающих определённые должности в Правительстве штата Сан-Андреас, поскольку имелись объективные причины полагать, что истец сможет добыть такие данные в виду наличия у него связей с действующим руководством Правительства штата Сан Андреас. Поскольку вышеописанное является эксклюзивными услугами истца, то моя сторона, в качестве заказчика, сочла справедливой сумму контракта с определённой длительностью в 100.000$

Поскольку истец продолжительное время не имеет регистрации и лицензии, то контракт не был заключен, и моя сторона больше не имеет к нему интереса.

Об определённых условиях и подробностях контракта умалчиваю, поскольку есть объективный риск утечки информацию в связи с тем, что ответчик может быть лично знаком с некоторыми из упомянутых выше правительственных чиновников.
Подпись: Alucard Sobromondo
Дата: 06/03/2025​
 
  • Мне нравится
Реакции: MagnuBull
rGkOMiL.png

В ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

2521, Бульвар Святого Лоуренса, Лос-Сантос, Сан-Андреас

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Алукард Собромондо, являясь свидетелем со стороны истца, заявляю о том, что действительно желал заключения с истцом договора об оказании услуг частного детектива для выпуска газеты в жанре журналистских расследований в отношении правительственных чиновников, занимающих определённые должности в Правительстве штата Сан-Андреас, поскольку имелись объективные причины полагать, что истец сможет добыть такие данные в виду наличия у него связей с действующим руководством Правительства штата Сан Андреас. Поскольку вышеописанное является эксклюзивными услугами истца, то моя сторона, в качестве заказчика, сочла справедливой сумму контракта с определённой длительностью в 100.000$

Поскольку истец продолжительное время не имеет регистрации и лицензии, то контракт не был заключен, и моя сторона больше не имеет к нему интереса.

Об определённых условиях и подробностях контракта умалчиваю, поскольку есть объективный риск утечки информацию в связи с тем, что ответчик может быть лично знаком с некоторыми из упомянутых выше правительственных чиновников.
Подпись: Alucard Sobromondo
Дата: 06/03/2025​
ХОДАТАЙСТВО
об привлечении свидетеля
Я, Магнуссэн Буллок, являясь истцом по настоящему иску, ходатайствую перед Судом о привлечении к настоящему разбирательству свидетеля - Алукарда Собромондо, а также об изучении Судом его письменных показаний.
 
SAN ANDREAS
rGkOMiL.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

2521, Бульвар Святого Лоуренса, Лос-Сантос, Сан-Андреас

РЕШЕНИЕ
от 07/03/2025


Председатель Верховного Суда Чарльз Лайтоллер, рассмотрев исковое заявление Магнуссена Буллока против офиса Контроллера штата Сан-Андреас в соответствии с разделом VI Конституции штата Сан-Андреас,


У С Т А Н О В И Л :


Истец убедительно доказал, что не имел возможности оплаты гос.пошлины в виду отсутствия информации и реквизитов сертифицированных счетов для оплаты в интерфейсах банковских приложений/банкоматов, а также на официальных правительственных источниках. Опираясь на этот факт, Суд счёл целесообразной отсылку Истца на положения Section IV."c" и Section VI."b" Закона о лицензировании штата Сан-Андреас.
Суд счёл нецелосообразным прошение Истца о компенсации Ответчиком упущенной выгоды в размере 100.000$, поскольку Истец предлагал свои услуги и намеревался заключить контракт об оказании соответствующих услуг, предварительно не получив аккредитации, что не является основанием рассматривать свидетелей со стороны Истца как клиентов, ибо договор об оказании услуг был бы незаконным, а это означает, что и до получения регистрации Истец на получение прибыли рассчитывать не мог.

Р Е Ш И Л :


1. Удовлетворить ходатайство Истца о приобщении следующих доказательств:

2. В удовлетворении ходатайства Истца о привлечении к настоящему разбирательству свидетеля - отказать.
3. Обязать офис Контроллера штата Сан-Андреас принудительно зарегистрировать индивидуального предпринимателя в соответствии с заявлением Истца.
4. В выплате в пользу Истца суммы в размере 100.000$ офисом Контроллера штата Сан-Андреас - отказать.
5. Направить копию указанного решения стороне истца и стороне ответчика.
6. Данное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке.
Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас
Чарльз Лайтоллер