ПОЯСНЕНИЕ-ОПРОВЕРЖЕНИЕ
в отношении позиции ответчика
Истец представляет со своей стороны доводы и пояснения в качестве опровержения представленных в заявлении ответчика доводов. К пояснению прилагается ходатайство о приобщении доказательств.
1. Истец не сообщал о том, что ответчик отказал истцу в заявлении. В иске было указано о фактическом, а не прямом, отказе в самой регистрации истца в качестве индивидуального предпринимателя, проистекающего из решения офиса контроллера штата, поскольку последний не предоставил реквизитов казначейского счета, либо любого другого расчетного счета, сертифицированного правительством для получения денежных средств в виде оплаты государственной пошлины, а равно, фактически, лишил истца возможности оплатить пошлину.
Ответчик также указал в своём решении, что внесение в реестр "о данных владельцев лицензий"(1) произойдёт после оплаты пошлины. Таким образом, невнесение в реестр, фактически, лишает возможности подтвердить факт её наличия у истца для кого бы то ни было, а равно регистрации истца в качестве владельца лицензии, а равно индивидуального предпринимателя, - не произошло.
Согласно пункту "с" Секции IV закона "О лицензировании в штате Сан-Андреас", в случае неоплаты пошлины заявителю отказывают в регистрации, таким образом, регистрация не могла произойти. При этом, поскольку неоплата пошлины произошла не по вине истца, а из-за невыполненных действий со стороны ответчика, то такой отказ является необоснованным, и ситуация подпадает под пункт о принудительной регистрации согласно пункту "b" Секции VI вышеупомянутого закона.
2. Ответчик говорит о составлении текста решения таким образом, чтобы указать что именно[сумму] нужно оплатить в качестве пошлины, несмотря на то, что такая информация уже представлена на официальном сайте для получения лицензий(2). Ответчик также утверждает, что истец мог и может получить подробности о реквизитах в сети Интернет, в офисе банка, в банкомате, в банковском приложении - что заведомо не является правдой, и в качестве доказательств истец представляет Суду материалы снимков интерфейсов банковского приложения/банкоматов, а также терминала с представляемыми в офисе банка услугами, где не указано описанных выше реквизитов. Такие реквизиты также не указаны ни на одном из правительственных сайтов, что делает невозможным их поиск в сети Интернет.
У портала офиса контроллера нет электронной приёмной для обращения "напрямую", а также нет графика часов приёма контроллера при личном обращении - при этом, Истец напоминает Суду о том, что подобные действия не являются обязанностью любого заявителя, а являются его правом, которым не каждый заявитель способен воспользоваться в силу здоровья, знаний и иных обстоятельств. Наш штат взимает с заявителя государственную пошлину не для того, чтобы заставлять заявителя "бегать" и устранять неясности в решениях офиса контроллера штата. Он не обязан это делать.
Истец обращает внимание Суда о намеренном использовании Ответчиком в качестве доводов информации, которая не является правдивой.
3. Истец упустил выгоду, поскольку ни он сам, ни заказчик, ни кто-либо ещё не могли подтвердить наличие у истца соответствующей лицензии, поскольку он не был внесён в вышеупомянутый реестр, и по вышеупомянутым причинам его регистрация не была произведена должным образом. Факт подачи иска на принудительную регистрацию ясно даёт понять о желании Истца получить лицензию.
4. Доводы ответчика из "пункта 4" его заявления не имеют никакого отношения к рассматриваемому делу, при этом Истец сообщит Суду, что Коллегия Адвокатов не отправляла реквизиты для оплаты стоимости лицензии частного адвоката, и Истец, соответственно, не производил оплату, и не имеет информации о таких реквизитах. Упомянутая Ответчиком стоимость лицензии частного адвоката не является обязательным условием для получения этой лицензии, поскольку порядок её получения регламентирован Статьей 24 закона "Об адвокатуре".
1 - (цитата из официального сайта реестра - ссылка)
2 - Сайт для получения лицензий - ссылка
ХОДАТАЙСТВО
о приобщении доказательств
|