Решено Charger 1969

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
81
123
Автомобиль стоит 300.000 но едет на 150-200 максимум и то, Эво 9 едет быстрее его с госс ценой 220.000, это ведь масл кар он должен разгоняться быстро
Подвеска слишком мягкая и вечно переворачивает
Прошу пофиксить автомобиль, увеличить максимальную скорость и ускорение, пофиксить подвеску что бы не была такой мягкой или хотя бы что бы авто не переворачивалось постоянно
 
Машина класс! Это автомобиль 69го года! Ценник на нее адекватный, учитывая сколько тюнинга у нее есть! Подвеску портить не надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Wataru Furusawa
81
123
Машина класс! Это автомобиль 69го года! Ценник на нее адекватный, учитывая сколько тюнинга у нее есть! Подвеску портить не надо.
Это не машина а попрыгунчик, любой поворот и ты на двух колесах, в ценовом сигмента она должна ехать быстрее, у мазды на 158к максимальная скорость 234 а у чарджера 227, тачка 69 года не оправдание, это игра, если так смотреть то почему субару не едет так же как Эво 9, и цены у них разные
 
Машина класс! Это автомобиль 69го года! Ценник на нее адекватный, учитывая сколько тюнинга у нее есть! Подвеску портить не надо.
Вы сами купите данный автомобиль, ФТшный желательно. И проверьте его, покатайтесь дня два, три. Хотя для определение проблемы достаточно пару часов. Данил Герера говорил, что машина не окупилась, на то и понятно, почему она не окупилась. Ведь для начала нужно хэндлинг для машин нормальный делать, и представлять уже людям, т.к вот так игроки будут сидеть на форумах и ждать ответа от администрации для решения проблемы. Никому негатива предоставить не хочу, всем добра.
 

Капитан Сандерсон

Режим чтения
198
284
Во-первых, поддержу коммент выше, надо делать хэндлинг адекватный, чтобы сервер не превратился в цирк с конями. (Точнее, уже превратилась)

Во-вторых, маслкары не окупаются, потому что на них сложно ездить, а не отличающееся умом ЖДМ компьюнити данного сервера (коих большинство) умеет ездить только на полноприводных или переднеприводных тарантасах, которые сразу же ловят сцепку с дорогой. Я имел у себя чарджер какое-то время - нормально он рулится.

Открою небольшую тайну, на машинах есть тормоза. НЕ РУЧНИК. Тормоза. Нажимаете на тормоз - и машина, пусть не очень плавно, но тормозит. Магия.
 
  • Мне нравится
Реакции: rimureal
Вы сами купите данный автомобиль, ФТшный желательно. И проверьте его, покатайтесь дня два, три. Хотя для определение проблемы достаточно пару часов. Данил Герера говорил, что машина не окупилась, на то и понятно, почему она не окупилась. Ведь для начала нужно хэндлинг для машин нормальный делать, и представлять уже людям, т.к вот так игроки будут сидеть на форумах и ждать ответа от администрации для решения проблемы. Никому негатива предоставить не хочу, всем добра.
Данный автомобиль у меня есть. В нем все отлично. Отличная кайфовая подвеска. Ехать быстро эта машина не должна.
 
81
123
Данный автомобиль у меня есть. В нем все отлично. Отличная кайфовая подвеска. Ехать быстро эта машина не должна.
В чем кайф когда автомобиль на два колеса постоянно встает? И почему за свои 300к она не должна ехать хотя бы быстрее по максимальной скорости авто за 158?
 
Данный автомобиль у меня есть. В нем все отлично. Отличная кайфовая подвеска. Ехать быстро эта машина не должна.
Отлично? Это Вам не диванный американец, а маслкар. Маслкар (Muscle car) - созданы для скорости и быстром наборе скорости, все эти качества связывает низкая цена.(В данный момент, определил по мнению самих американцев). Поэтому, управляемость и стойчивость автомобилю не помешало бы, т.к прыгает как попрынгунчик по всей дороге. Тем более, в машине с завода установлен 7-ми литровый движок на 390 сил, и при этом, это не предел, ещё же есть комплектации всякие разные.
И речь заходит про то, чтобы "ехать быстро эта машина не должна"? Что-ж.. желаю удачи.
 
  • Мне нравится
Реакции: Илюша Даррелл
В чем кайф когда автомобиль на два колеса постоянно встает? И почему за свои 300к она не должна ехать хотя бы быстрее по максимальной скорости авто за 158?
Если ты о том, что она встаёт на задние колёса и я правильно тебя понял, тогда то, что она встаёт на два колеса, это херово. нет, такое вполне реально, просто кто - то как всегда не разобрался в теме и сделал, чтобы на дыбы вставали все машины, которые в автосалоне имеют тип "Масл кар". Мне, например, неясно, как додж чарджер 7г или додж чарджер срт 19 может встать на дыбы вообще? Это нереально, его подвеска и форма кузова не рассчитана на это. Да даже взять Шевроле Камаро, который более похож на традиционный масл кар - он тоже встаёт. Но это опять же физически невозможно из - за форм кузова и подвески - она очень низкая. Да, Додж челленджер так может. Он способен вставать на задние колёса. Так же может и чарджер 69. НО! Опять же, для этого нужны определённые настройки, на дыбы способны вставать машины, которые сделаны под дрэг, а тут они просто встают при самой низкой настройке мощности. В общем, херня какая - то с этими задними колёсами, и было бы неплохо решить эту шнягу, но делать этого, конечно же, никто не будет.
 
Отлично? Это Вам не диванный американец, а маслкар. Маслкар (Muscle car) - созданы для скорости и быстром наборе скорости, все эти качества связывает низкая цена.(В данный момент, определил по мнению самих американцев). Поэтому, управляемость и стойчивость автомобилю не помешало бы, т.к прыгает как попрынгунчик по всей дороге. Тем более, в машине с завода установлен 7-ми литровый движок на 390 сил, и при этом, это не предел, ещё же есть комплектации всякие разные.
И речь заходит про то, чтобы "ехать быстро эта машина не должна"? Что-ж.. желаю удачи.
Ехать быстро эта машина должна, но нужно учитывать что любой масл кар - это крайне неадекватная машина и не имеет ничего общего с какой - нибудь субару импрезой, потому что любой масл кар - это заднеприводная машина с избыточной мощностью. Да, именно избыточной. Отсюда отсутствие зацепа и хреновый разгон, из отсутствия зацепа выходит хреновая управляемость.
Возьмём, к примеру, Додж челленджер. Прекрасная машина, круто выглядит. А теперь немного помечтаем, и представим, что у Илюши Даррелла есть деньги на такой. Знаете, почему бы я никогда не купил эту тачку? Да потому что она абсолютно бесполезна. Жрёт дохуя бензина, я заебусь на ней кататься по заправкам, в городе делать на ней нечего, купить челленджер, чтобы стоять в рязанских пробках по утрам? Ну нихуя себе. Управляемость этой машины просто ужасна. Сами подумайте, могу ошибаться, но по моему в челленджере стоит движок на 6.4 литра на 500 лошадей, если говорить о самой пиздатой комплектации, но даже v6 3.6 литра на 300 лошадей это тоже не самая адекватная хуйня.
Что мы имеем по итогу? Масл кар - автомобиль, который не рулится, нещадно жрёт бензин, просто уничтожает его, постоянно буксует из - за избыточной мощности и рычит как лев. Так что Чарджер тут - это вполне нормальная машина, просто вы этого не понимаете. Насчёт устойчивости - согласен, её нужно подкрутить, так как машина достаточно тяжёлая, но вот отсутствие управляемости, как я сказал выше - это нормально.
 
Ехать быстро эта машина должна, но нужно учитывать что любой масл кар - это крайне неадекватная машина и не имеет ничего общего с какой - нибудь субару импрезой, потому что любой масл кар - это заднеприводная машина с избыточной мощностью. Да, именно избыточной. Отсюда отсутствие зацепа и хреновый разгон, из отсутствия зацепа выходит хреновая управляемость.
Возьмём, к примеру, Додж челленджер. Прекрасная машина, круто выглядит. А теперь немного помечтаем, и представим, что у Илюши Даррелла есть деньги на такой. Знаете, почему бы я никогда не купил эту тачку? Да потому что она абсолютно бесполезна. Жрёт дохуя бензина, я заебусь на ней кататься по заправкам, в городе делать на ней нечего, купить челленджер, чтобы стоять в рязанских пробках по утрам? Ну нихуя себе. Управляемость этой машины просто ужасна. Сами подумайте, могу ошибаться, но по моему в челленджере стоит движок на 6.4 литра на 500 лошадей, если говорить о самой пиздатой комплектации, но даже v6 3.6 литра на 300 лошадей это тоже не самая адекватная хуйня.
Что мы имеем по итогу? Масл кар - автомобиль, который не рулится, нещадно жрёт бензин, просто уничтожает его, постоянно буксует из - за избыточной мощности и рычит как лев. Так что Чарджер тут - это вполне нормальная машина, просто вы этого не понимаете. Насчёт устойчивости - согласен, её нужно подкрутить, так как машина достаточно тяжёлая, но вот отсутствие управляемости, как я сказал выше - это нормально.
Дело не в управлении, дело в подвеске, то есть центр массы сделан ублюдански, и при малейшей кочке машину опракидывает на два колеса
 
81
123
Ехать быстро эта машина должна, но нужно учитывать что любой масл кар - это крайне неадекватная машина и не имеет ничего общего с какой - нибудь субару импрезой, потому что любой масл кар - это заднеприводная машина с избыточной мощностью. Да, именно избыточной. Отсюда отсутствие зацепа и хреновый разгон, из отсутствия зацепа выходит хреновая управляемость.
Возьмём, к примеру, Додж челленджер. Прекрасная машина, круто выглядит. А теперь немного помечтаем, и представим, что у Илюши Даррелла есть деньги на такой. Знаете, почему бы я никогда не купил эту тачку? Да потому что она абсолютно бесполезна. Жрёт дохуя бензина, я заебусь на ней кататься по заправкам, в городе делать на ней нечего, купить челленджер, чтобы стоять в рязанских пробках по утрам? Ну нихуя себе. Управляемость этой машины просто ужасна. Сами подумайте, могу ошибаться, но по моему в челленджере стоит движок на 6.4 литра на 500 лошадей, если говорить о самой пиздатой комплектации, но даже v6 3.6 литра на 300 лошадей это тоже не самая адекватная хуйня.
Что мы имеем по итогу? Масл кар - автомобиль, который не рулится, нещадно жрёт бензин, просто уничтожает его, постоянно буксует из - за избыточной мощности и рычит как лев. Так что Чарджер тут - это вполне нормальная машина, просто вы этого не понимаете. Насчёт устойчивости - согласен, её нужно подкрутить, так как машина достаточно тяжёлая, но вот отсутствие управляемости, как я сказал выше - это нормально.
Да не в маневренности дело и не в том что на дыбы авто встает, я про то что у автомобиля подвеска пружинная, какие бы прямые руки не были ты один хуй встанешь на два колеса, не передних не задних а на оба левых или правых колес.
 
Прокатился щас на этом чарджере. вы знаете, он он нормальный, я не знаю. я специально пытался поставить его на два колеса, как вы говорили тут, у меня не вышло. Продемонстрирйте мне это, мне и впрямь интересно, как у вас получается поставить его на два колеса. я не смог также понять, что у него с центром тяжести. Да, жопу заносит при каждом повороте на скорости больше 50, но это нормально с учётом того, что это заднеприводный масл - кар. Педаль постоянно в пол из - за того, что это гта и газ тут регулировать никак нельзя, поэтому так и происходит. Я делал такую хуйню на бмв с двухлитровым мотором, то есть выкручивал руль в сторону и газ в пол - ей точно так же сносило жопу. Это нормально. Единственный минус, который действительно мне попал в глаза, мне показалось, что он очень лёгкий. Да, она ебанутая, да неадекватная, до третьей передачи ебашит пробуксовка, только после переключения на третью у неё появляется зацеп и это нормально. Но прикол в том, что когда едешь уже, условно, на пятой передаче, её всё равно колбасит по дороге, как говно в проруби, словно она весит килограмм 500. К примеру, приору после ста сорока - ста пятидесяти начинает болтать по дороге, после ста шестидесяти этим калом становится управлять очень сложно, и это при условии, что весит она тонну. У бмв е36 же, например (в пример привожу именно её, потому что это единственная нормальная машина, на которой мне доводится ездить), таких трамплинов не возникает на этой скорости при весе в полторы тонны. Напомню, что приору с весом в тонну начинает болтать по дороге на скорости 160, Чарджер же теряет контроль уже на сотке, будто он весит даже не тонну, а килограмм семьсот. Для справки, чарджер весит примерно как и бмв, полторы тонны, поэтому даже на ста восьмидесяти он должен чувствовать себя прекрасно, а его, как я уже сказал, начинает кидать из стороны в сторону после сотки, и это ненормально.
В чём же причина такой хуёвой управляемости на большой скорости? И да, я буду доёбываться именно до того, что её кидает на большой скорости, а не на маленькой, потому что на маленькой это само собой разумеется. Возможно, это связано с тем, что газ нельзя контролить и нажимая на кнопку, ты заведомо ебашишь педаль в пол. Если так же делать в ирл, то будет происходить тоже самое. Но почему такой хуйни не происходит, скажем, на марке? Поэтому я ссылаюсь именно на недостаток массы у этой тачки, и неуправляемой она должна быть именно на маленькой скорости до третьей передачи, после этого она ловит зацеп и должна ехать и рулиться нормально.
Я попробовал для сравнения взять другие масл кары, например, мустанг 65. Он буксует только до второй. Он вообще какой - то излишне управляемый и недостаточно ебанутый, как будто немного приниженный по своим характеристикам, по сравнению с чарджером. Катаясь на чарджере чувствуется, что это масл кар и насколько это неадекватная машина, что и должна вызывать подобная тачка, но с мустангом таких ощущений нет, хотя в нём точно так же стоит огромный v8 на 4.7 литра. Взял челленджер. Вот он ведёт себя почти как надо. На малой скорости излишне управляем для своих лошадок, но в целом ведёт себя более адекватно. Насколько мне известно, ему меняли хендлинг и я не могу сказать, что это пошло ему на пользу. Ранее он более походил на масл своим поведением, сейчас уже не так. Теперь взял камаро. Вот у него идеальный баланс. Ему жутко сносит жопу на малой скорости, а на большой, когда он ловит зацеп, он чувствует себя более уверенно. Наверное, это лучший масл. Тем не менее, я бы не взял камаро, так как мне не нравится, как он выглядит.)))
Подведу итог. Чарджеру 69 надо увеличить массу, то есть подкрутить управляемость на скорости, но я боюсь того, что с ним случится та же история, что и с Челленджером, так он станет излишне адекватным и потеряет свои качества масл - кара.
А вообще, скажу так: масл кары - это машины не для каждого, их нельзя использовать на повседнев и т.д. Масл кар - это машина для истинного ценителя таких автомобилей, и если ты всю жизнь ездил на переднеприводном седане, у тебя не получится вот так не за хуй собачий пересесть на масл кар. Масл кары любят за их агрессивный внешний вид и за звук божественного v8, а не за управляемость, комфорт или что - то подобное. Я - большой фанат масл каров и американских телег в принципе, просто потому, что американцы умеют делать крутые восьмицилиндровые v-образные моторы. Ну и внешний вид у них пиздатый, поэтому я знаю, о чём говорю. Не отрекаюсь от своей любви к бмв, я фанат бмв ещё больше, чем американских тачек, но... в пизду короче, я думаю, все меня поняли.
Если кому - то нужны фрапсы, как я катаюсь на чарджере с моими комментарями, напишите об этом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.