Одобрено Crime in PP, Character Kill, Faction Archive, play in /do и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Для начала, я не читал предыдущие темы и возможно где-то в принципе ошибся(вдруг что-то из этих правил уже есть, а я проглядел).
Так вот, многие наверно уже поймут, что я игрок майхома старой закалки(грубо говоря) и мне не очень-то нравится, как сейчас обстоят дела именно с фракциями, игрой крайма и взаимодействия с пд/сд/фбр в принципе. Сейчас постепенно я буду озвучивать одно из предложенных правил и объяснять ПОЧЕМУ оно должно присутствовать.

Crime in PP - это правило явно знаю многие и его точно нужно добавить на сервер(ещё раз скажу, я может проглядел где-то и это правило есть, но чет по рассказам игроков и ситуаций, которые были, такого не видно). Важное правило для crime структур, если они собираются совершить какое-то криминальное действие на толпу людей, бизнес и т.д.. Это правило является, как ограничение, чтобы не было всяких шахидов, которые по кд гоняют к ресторанам и игнорируя толпы клиентов похищают человека. Господин Герера наверно подумает "Это же ограничит действия игроков и им будет не удобно". Вовсе нет, в чем смысл называться сервер RP, если в нем отсутствует элементарное ролевое поведение и атмосфера. Новые игроки при заходе сюда должны учиться и понимать смысл role play и как/для чего оно играется. А не чтобы они считали, что на rp сервере норма устраивать похищения/стрельбу в людным местах. Майхом являлся что-то вроде золотой серединой, откуда приходили новенькие игроки, которые никак не понимали, как играть rp, а в конце уже полностью освоившись либо оставались, либо переходили на фулл рп(в этом нет ничего плохого, ведь если мх будет держать планку на уровне, они вернутся). Ещё раз пропишу, что значит Crime in PP - это правило означает, что любой криминальный игрок прежде чем совершить какое-то криминальное действия в общественном месте должен предупредить администратора в /report и только после этого уже совершить свое деяние. Администратор же в это время, когда увидит данный репорт должен будет все просмотреть, понять роль игрока и соответствует ли действие его роли(то есть простой какой-нибудь студент универа не сможет взять и убить 5 человек в баре, потому что кто-то из них оскорбил его).

Character Kill - полное убийство персонажа. Иронично, в правилах, а именно в пункте 2.14 Character Kill (CK) написано об этом, а заявок на форуме нет. Почему так? Как игрок должен развивать себя, а особенно криминальные фракции и их Варзона(ВЗ)? Если нет такого элементарного и важного понятия ЦК на сервере, то как игроки должны играть страх и т.д.? Они не будут бояться ничего, посчитают себя всемогущими и попросту испортят всю атмосферу. Не нужно говорить, что новеньким игрокам будет сложно, я ведь тоже был новичком, когда приходил на майхом, просто осознав свои ошибки и как все работает смогу стать достойным рп игроком. Как детективные отделы, фракция ФБР должна взаимодействовать с криминальными организациями? Или вы считаете, что Character Kill это именно убийство персонажа? Нет, это так же относится и к судебному процессу, где игрок со стороны гос.фракций поймав кого-то за сбыт тяжелой наркоты может отыграть с ним суд, развиться во фракции и как персонаж. А криминальная фракция в это время тоже не будет стоять на месте и будет развиваться, увидев ошибку при сбыте и как нужно организованнее все проводить. А то получается каждый игрок как начал со страта, так и не сдвинется, не сможет развиться вообще никак.

Faction Archive(на счет этого не уверен, но вроде фракции не могут архивать другие игроки, если че подправите внизу) - архив фракции, тоже важная тема. Это касается, как криминальных организаций, так и государственных. Ведь в чем смысл кейс файла на какой-нибудь синдикат или банду, если в итоге там ничего не измениться? Я не говорю про душноту в их сторону, ведь качественная игра за детектива и формирования кейс файла в сторону крайма длятся не пару дней, а практически месяц или больше(это если прям всю фракцию попробовать закрыть). За такое длительное время крайм может и самого главного детектива по их кейс файлу найти и прикончить(как раз про цк выше написал). Так ещё и варзона между фракциями, как они будут друг с другом перестреливаться, если в итогу все бессмертные? Надеюсь смысл вы поняли.

Play in /do - это прям точно нужно добавить, а именно, если игрока похитили и собрались изнасиловать/расчленить/пытаться, то по его желанию отыграть все это в /do. Ведь у каждого свое восприятие на мир, психика. Будет ли вам комфортно, если какой-то 30-летний дяденька похитил вас и в 50 строчек /me описывает как суёт свою палочку в селёдочку, а вам в это время 13 лет и вы только начинаете познавать мир. Тут смысл явно тоже поняли.

UPD: Орфография - как мне сказали, да я и сам замечал, игроки совсем перестали соблюдать основные нормы(Писать с заглавной и ставить точку в конце). Герера наверно сейчас начнет опять затирать, что это лишь все усложнить, будет душить игроков - НЕТ! Орфография важна везде, как в игре, так и в жизни, она придает самое важное - это визуальную красоту для глаз, ты можешь спокойно читать о чем тебе пишет игрок. Я не говорю, чтобы они все зубрили русский язык, главное соблюдать 2 важных пункта: Писать с заглавной и ставить в конце точку. И я не говорю, что за несоблюдение нужно давать игроку большой мут или джайл, простое лишь предупреждение. Конечно, если видно, что игрок просто ФГшит в чате, игнорирует каждое предупреждение администрации, делая все за зло, то уже нужно выдавать наказание.

Заключение: Возможно я что-то где-то не правильно написал, а именно выразил, ибо писал все быстро и спеша, поэтому мне бы хотелось все это подробно обсудить в дискорде, чтобы искоренить мельчайшие ошибочки. @Danil Gerera

Так же, прежде чем судить и называть это "душниловой", пойми, что сервер не будет считаться как токовым RP, а скорее RPG, ведь слишком большая
свободная для игроков идет им не на пользу, а во вред. Они начинают воспринимать все не правильно и считают, что такая игра как раз в рамках "разумного". Если добавить эти основные правила(ПРЯМ ВСЕ ЭТИ ПРАВИЛА), то онлайн не упадет, а сервер расцветет в Role Play атмосфере.
 
Последнее редактирование:
Данил Герера, если ты прочитаешь это, то возрождения старого МХ не означает, что новый МХ угаснет. Никто не против лаунчера, его новых фишек по типу машин и т.д.. Нам просто нужен качественный Лайт/Медиум РП проект, где будут такие правила за основу.
 
Данил Герера, если ты прочитаешь это, то возрождения старого МХ не означает, что новый МХ угаснет. Никто не против лаунчера, его новых фишек по типу машин и т.д.. Нам просто нужен качественный Лайт/Медиум РП проект, где будут такие правила за основу.
На своём стриме, уважаемый Данил Герера, жаловался что на проекте слишком много РП.
 
На своём стриме, уважаемый Данил Герера, жаловался что на проекте слишком много РП.
Господи) В РП нет ничего плохого. Фулл РП проекты отличаются от старого просто мх лишь ЮЦП регистрацией и своей токс комьюнити. На мх же все проще и играть РП(в большинстве случаев на старом мх это ФУЛЛ рп) было в кайф. Но добавив такие правила они не разбегутся, а научаться чему-то новому. Среди нас нет токсиков, все готовы помочь новичкам
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.